Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 22 апреля 2008 г. N 116-П
Порядок
составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
10 июня, 11 июля, 1 августа, 9 сентября 2008 г., 8 июня 2009 г.
Настоящий Порядок определяет правила составления проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются министерства, агентства, службы, инспекции, представительства Камчатского края, руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Камчатского края или Правительство Камчатского края, аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края, Законодательное Собрание Камчатского края, Избирательная комиссия Камчатского края, Контрольно-счетная палата Камчатского края, государственные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета.
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 июня 2009 г. N 245-П/1 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Полномочия Правительства Камчатского края, субъектов бюджетного планирования, органа управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования при составлении проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
1.1. Правительство Камчатского края:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского края;
2) одобряет проекты законов Камчатского края о внесении изменений в законодательство Камчатского края о налогах и сборах;
Пункт 3 части 1.1. раздела 1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
3) утверждает концепции долгосрочных краевых целевых программ, утверждает долгосрочные краевые целевые программы, краевые целевые программы и вносит изменения в них;
4) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Камчатского края о краевом бюджете и бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.
1.2. Министерство финансов Камчатского края организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, принимает участие в составлении проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект основных направлений налоговой политики на основе информации, представленной Министерством экономического развития Камчатского края, и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик краевого бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений, согласованных Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
4) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края и подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края;
5) представляет в Бюджетную комиссию предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Камчатского края;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
8) осуществляет совместно с главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета расчеты по статьям классификации доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
9) направляет финансовым органам муниципальных образований в Камчатском крае предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходные данные для распределения указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
10) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края, программы государственных гарантий Камчатского края, программы предоставления бюджетных кредитов из краевого бюджета;
11) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
12) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов;
13) формирует и представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете и пояснительную записку к нему;
14) разрабатывает проекты методик (предложения по изменению утвержденных методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае;
15) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик (изменений в методики) распределения субсидий и субвенций местным бюджетам;
16) совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края готовит предложения по разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений краевых законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Субъекты бюджетного планирования:
Пункт 1 части 1.3. раздела 1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
1) представляют в установленном Правительством Камчатского края порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и представляют отчеты о реализации долгосрочных краевых целевых программ, краевых целевых программ и ведомственных краевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы, краевые целевые программы и ведомственные целевые программы;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, и в установленном порядке представляют их в Министерство финансов Камчатского края;
4) подготавливают и представляют в Министерство финансов Камчатского края предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета, а также в Министерство экономического развития Камчатского края - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных краевых целевых программ и бюджетных инвестиций из краевого бюджета;
5) подготавливают и представляют в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с Министерством финансов Камчатского края;
6) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в Министерство финансов Камчатского края обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) проводят сверку с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае исходных данных для расчетов распределения субвенций и субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края;
8) разрабатывают и представляют в Бюджетную комиссию после согласования с Министерством финансов Камчатского края проекты методик (изменений методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае;
9) представляют в Министерство финансов Камчатского края исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов и расчеты субвенций и субсидий местным бюджетам;
10) представляют в Министерство финансов Камчатского края предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете;
11) подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, и представляют в Министерство финансов Камчатского края.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями средств краевого бюджета при осуществлении указанных полномочий устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
1.4. Министерство экономического развития Камчатского края:
1) готовит предложения по проекту основных направлений налоговой политики и представляет их в Министерство финансов Камчатского края;
2) организует и обеспечивает разработку предварительных итогов социально-экономического развития Камчатского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Камчатского края за текущий финансовый год, проекта прогноза социально-экономического развития Камчатского края и пояснительной записки к нему;
3) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
4) осуществляет и представляет в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
5) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в ранее утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, проекты актов Правительства Камчатского края и ведомственных актов главных распорядителей средств краевого бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы, предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, а также другие предложения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета в части, касающейся комплексного территориального развития Камчатского края и (или) размещения объектов капитального строительства государственной собственности Камчатского края;
6) представляет в Бюджетную комиссию предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы;
7) представляет в Министерство финансов Камчатского края проекты перечня долгосрочных (краевых) целевых программ, краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета;
8) осуществляет и предоставляет в Министерство финансов Камчатского края оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;
9) готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края другие материалы и документы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, в том числе расчет условной надбавки к заработной плате на компенсацию затрат к месту проведения отпуска и обратно.
1.5. Министерство социальной защиты и труда Камчатского края разрабатывает и представляет в Министерство финансов Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края предложения индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Министерство здравоохранения Камчатского края:
1) разрабатывает проект территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Министерство финансов Камчатского края объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования.
1.7. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования представляет в Министерство финансов Камчатского края прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.
1.8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края годовые объемы потребления коммунальных услуг главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края.
1.9. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края сведения о тарифах на электрическую, тепловую, газовую энергию и водоснабжение в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
1.10. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования:
1) формирует и представляет Губернатору Камчатского края согласованный с Министерством финансов Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
2) готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края другие материалы и документы, необходимые для составления проекта краевого бюджета.
1.11. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования):
1) разрабатывают и представляют в Министерство финансов Камчатского края прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) представляют иные сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования).
2. Этапы составления проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Бюджетная комиссия при Правительстве Камчатского края рассматривает и согласовывает:
1) до 25 мая текущего финансового года предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) до 1 июня текущего финансового года рассматривает и согласовывает проекты методик (изменений методик) распределения субсидий и субвенций муниципальным образованиям в Камчатском крае;
Постановлением Правительства Камчатского края от 1 августа 2008 г. N 237-П в пункт 3 части 2.1. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3) до 09 сентября текущего финансового года:
а) проект перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) проект перечня краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) предложения субъектов бюджетного планирования по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
4) до 25 августа текущего финансового года согласовывает показатели прогноза социально-экономического развития Камчатского края и пояснительную записку;
5) до 30 августа текущего финансового года рассматривает и согласовывает проекты методик (изменений методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
6) до 09 сентября текущего финансового года:
а) проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) проект основных направлений бюджетной политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на исполнение принимаемых расходных обязательств Камчатского края;
г) исключен;
См. текст подпункта "г"
д) проект программы государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края;
е) проект программы государственных гарантий Камчатского края;
ж) проект программы предоставления бюджетных кредитов из краевого бюджета;
з) предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края;
и) исключен;
См. текст подпункта "и"
к) исключен;
См. текст подпункта "к"
Постановлением Правительства Камчатского края от 9 сентября 2008 г. N 271-П часть 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 7, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
7) до 12 сентября текущего финансового года:
а) среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год;
б) основные характеристики краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в) несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости ранее принятых решений Бюджетной комиссии и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Камчатского края.
2.2. Правительство Камчатского края:
Пункт 1 части 2.2 раздела 2 настоящего Порядка в части, касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, вступает в силу с 1 января 2009 г.
Постановлением Правительства Камчатского края от 1 августа 2008 г. N 237-П пункт 1 части 2.2. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1) до 15 сентября текущего финансового года утверждает концепции долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года (планового периода), изменения в ранее утвержденные долгосрочные целевые программы;
2) до 28 августа текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского края;
3) до 12 сентября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год.
2.3. Субъекты бюджетного планирования:
1) до 1 мая текущего финансового года:
а) направляют в Министерство экономического развития Камчатского края предложения о подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы, а также в Агентство территориального развития Камчатского края - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития;
Подпункт "б" пункта 1 части 2.3. раздела 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
б) представляют в установленном Правительством Камчатского края порядке проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
в) в установленном Министерством финансов Камчатского края порядке проводят сверку исходных данных для распределения субсидий и субвенций из краевого бюджета с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 июня 2009 г. N 245-П/1 в пункт 2 части 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2) до 25 мая текущего финансового года разрабатывает проекты методик (изменения методик) распределения субвенций и субсидий между местными бюджетами и представляют проекты указанных методик, согласованные Министерством финансов Камчатского края, в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края;
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 июня 2009 г. N 245-П/1 в пункт 4 части 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4) до 3 июня текущего финансового года проводят и представляют в Министерство финансов Камчатского края расчеты распределения субсидий и субвенций из краевого бюджета;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) до 10 июля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Камчатского края:
Подпункт "а" пункта 5 части 2.3 раздела 2 настоящего Порядка в части предоставления перечней публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и расчетов по ним, вступает в силу с 1 января 2009 г.
а) предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации краевого бюджета, (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным (краевым) целевым программам и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета - также в Министерство экономического развития Камчатского края), а также перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период, обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, пояснительную записку к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
Подпункт "б" пункта 5 части 2.3. раздела 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
б) отчеты о реализации долгосрочных целевых программ.
2.4. Министерство социального развития и труда Камчатского края:
1) до 5 мая текущего финансово года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
2) до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края и Министерство экономического развития Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края:
1) до 5 мая текущего финансово года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
2) до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края годовые объемы потребления коммунальных услуг главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края.
2.6. Министерство финансов Камчатского края:
1) до 1 июня текущего финансового года проектирует и направляет в Министерство экономического развития Камчатского края предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде целевых программ и бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета;
2) до 30 августа текущего финансового года:
а) согласовывает с Бюджетной комиссией проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) в установленном порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) до 5 сентября текущего финансового года:
а) формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края:
абзац второй подпункта "а" исключен;
См. текст абзаца второго подпункта "а"
проект программы государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края;
проект программы государственных гарантий Камчатского края;
проект программы предоставления бюджетных кредитов из краевого бюджета;
б) исключен;
См. текст подпункта "б"
в) исключен;
См. текст подпункта "в"
г) исключен;
См. текст подпункта "г"
Постановлением Правительства Камчатского края от 9 сентября 2008 г. N 271-П часть 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.1) до 12 сентября текущего финансового года:
а) формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год;
б) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
4) до 15 сентября текущего финансового года представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом.
2.7. Министерство финансов Камчатского края совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края до 5 сентября текущего финансового года формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края.
2.8. Министерство экономического развития Камчатского края:
1) до 10 мая текущего финансового года:
готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет условной надбавки к заработной плате на компенсацию затрат к месту проведения отпуска и обратно;
2) до 1 июня текущего финансового года:
а) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) осуществляет и представляет в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
3) до 30 июля текущего финансового года:
а) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края уточненный расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) осуществляет и представляет в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования уточненный расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
Пункт 4 части 2.8 раздела 2 настоящего Порядка в части предоставления свода отчетов о реализации долгосрочных (краевых) целевых программ, вступает в силу с 1 января 2009 г.
4) до 1 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края свод отчетов о реализации долгосрочных (краевых) целевых программ;
5) до 10 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края:
а) проекты перечня долгосрочных (краевых) целевых программ, краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета, согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края;
б) проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;
г) предварительные итоги социально-экономического развития Камчатского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Камчатского края за текущий финансовый год;
6) до 31 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края проект прогноза социально-экономического развития Камчатского края, согласованный Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края и одобренный Правительством Камчатского края, и пояснительную записку к нему.
2.9. Министерство здравоохранения Камчатского края до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края:
1) проект территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период;
2) объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования.
2.10. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.
2.11. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края до 5 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края сведения о тарифах на электрическую, тепловую, газовую энергию и водоснабжение на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае.
2.12. Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края до 5 августа текущего финансового года направляет в Министерство финансов Камчатского края Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.13. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) представляют в Министерство финансов Камчатского края:
1) до 1 июня текущего финансового года прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) до 30 июля текущего финансового года уточненный прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, уточненный прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2.14. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования до 15 сентября текущего финансового года представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом.
2.15. Утратила силу:
См. текст части 2.15 раздела 2
2.16. Министерство финансов Камчатского края и орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования при подготовке соответственно проекта закона Камчатского края о краевом бюджете и проекта закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период вправе вносить уточнения в ранее одобренные Правительством Камчатского края и (или) Бюджетной комиссией бюджетные проектировки в связи с рассмотрением Бюджетной комиссией несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и других вопросов, относящихся к компетенции Бюджетной комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 22 апреля 2008 г. N 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.