Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. К заявлению прилагаются следующие документы, из которых формируется учетное дело:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2) копия удостоверения, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории ветеранов;
3) копия документа о постановке на учет в качестве, нуждающегося в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления;
4) копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение;
5) справку из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у ветерана и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, зарегистрированных прав на жилые помещения;
6) справку с места жительства о составе семьи и регистрации ветерана на момент предоставления документов для формирования учетного дела;
7) копию финансового лицевого счета по установленным формам или выписку из домовой книги (для ветеранов, проживающих в индивидуальном жилом доме);
8) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
В случае необходимости для подготовки документов привлекаются социальные работники муниципальных учреждений органов социальной защиты в Камчатском крае.
<< Часть 5 Часть 5 |
Часть 7 >> Часть 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 4 сентября 2009 г. N 332-П "О долгосрочной краевой целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.