Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Компетенция Департамента
1. Для достижения целей и выполнения задач, определенных настоящим Положением, в компетенцию Департамента входит выполнение функций и обязанностей, установленных настоящим Положением.
2. Функции и обязанности Департамента при осуществлении функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных заказчиков:
1) организация размещения заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов (далее - торги);
2) организация размещения заказов для муниципальных заказчиков без проведения торгов путем запроса котировок;
3) принятие, в установленных законодательством случаях, решения о способе размещения заказа, в том числе путем проведения торгов и без их проведения;
4) при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги принятие решений о создании соответственно конкурсной, аукционной или котировочной комиссий (далее также - Комиссии), определение их состава и порядок работы, назначение председателя.
Департамент вправе создать Единую комиссию по размещению заказов, осуществляющую функции конкурсной аукционной или котировочной комиссий (далее - Единая комиссия);
5) опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещений о проведении торгов, запроса котировок, информации о размещении заказов и документаций, в соответствии с законодательством о размещении заказов;
6) представление участникам размещения заказа документации;
7) обеспечение разъяснений положений документации об аукционе и конкурсной документации и внесения в документации изменений в установленном законом порядке;
8) регистрация заявок участников размещения заказа на участие в торгах и котировочных заявок, направление уведомлений участникам размещения заказов;
9) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности конкурсной, аукционной, котировочной комиссий либо Единой комиссии, осуществляющей указанные функции, в том числе: передача документации и полученных заявок председателю Комиссии, обеспечение ведения аудиозаписи, в случаях, установленных законодательством о размещении заказов;
10) проведение открытого аукциона;
11) размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании протоколов заседаний Комиссий по размещению заказов, в том числе котировочных;
12) обеспечение хранения документации, протоколов, заявок и иных документов и материалов, связанных с размещение заказов, ведение архива;
13) для обеспечения работы по размещению заказов и контроля за исполнением муниципальных контрактов, Департамент вправе формировать экспертные группы по отдельным видам товаров, работ, услуг, состоящие из специалистов отраслевых органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Перечень и состав экспертных групп утверждаются приказами уполномоченного органа.
3. Функции и обязанности Департамента по ведению сводной отчетности по муниципальным закупкам и муниципальным контракта:
1) ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Петропавловск-Камчатского городского округа по итогам размещения заказов, в части включения в реестр муниципальных контрактов сведений о муниципальных контрактах;
2) организация сбора и обобщения сведений о размещении и исполнении муниципальных заказов в Петропавловск-Камчатском городском округе;
3) оценка финансово-экономической эффективности закупок;
4) подготовка справочных, информационных, аналитических материалов, в том числе для представления сведений о размещении муниципальных заказов, в Правительство Камчатского края, иные уполномоченные органы государственной власти.
4. Функции и обязанности Департамента по системному и текущему планированию муниципальных заказов:
1) проведение анализа эффективности использования материальных ресурсов в муниципальном секторе;
2) формирование сводных сведений о потребности Петропавловск-Камчатского городского округа в товарах, работах, услугах (в стоимостном и натуральном выражениях), путем осуществления сбора сведений о потребностях муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах (в стоимостном и натуральном выражениях), необходимых для осуществления возложенных на них функции и проведение анализа и структурирование потребностей муниципального сектора;
3) мониторинг рынков, привлечение внешних экспертов для работы по эффективному размещению заказов, в том числе для определения оптимальной начальной цены муниципального контракта;
4) формирование сводного плана-графика размещения муниципальных заказов на очередной календарный год, на основании сведений, представляемых муниципальными заказчиками, по форме установленной Департаментом;
5) разработка рекомендаций по повышению эффективности размещения муниципальных заказов.
5. Функции и обязанности Департамента в части методологии размещения заказов:
1) разработка методических рекомендаций, связанных с размещением муниципальных заказов;
2) разработка стандартов распространения информации о проведении и итогах размещения заказов;
3) разработка унифицированных форм документов по размещению заказов в Петропавловск - Камчатском городском округе;
4) проведение консультаций, семинаров, круглых столов по вопросам размещения муниципальных заказов в Петропавловск-Камчатском городском округе;
5) организация взаимодействия с отраслевыми органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при подготовке условий размещения заказов.
6. Функции и обязанности Департамента в области обеспечения контроля за исполнением контрактных обязательств:
1) контроль за соблюдением сроков заключения муниципальных контрактов по результатам размещения заказа;
2) контроль за соблюдением муниципальными заказчиками сроков приемки выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров в ходе исполнения муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказов;
3) контроль за соблюдением порядка осуществления муниципальными заказчиками приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) участие представителя уполномоченного органа в составе приемочных комиссий по приемке товаров, работ, услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальном контракте.
7. Департамент вправе осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законами и подзаконными актами Российской Федерации и Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.
8. Для достижения целей и выполнения задач, определенных настоящим Положением в компетенцию Департамента входит:
1) разработка проектов муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам, отнесенным к ведению Департамента;
2) подготовка необходимых документов, обоснований и квалифицированных рекомендаций к решениям, принимаемым Главой Петропавловск-Камчатского городского округа, Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа, иными органами и должностными лицами местного самоуправления в сфере размещения заказов, отнесенных законом к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.