Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 14 мая 2008 г. N 190-р
"О принятии Положения о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе"
26 февраля, 6 октября 2009 г.
Рассмотрев проект положения о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе, внесенный Питерским А.А., депутатом Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа по избирательному округу N 1, руководствуясь статьёй 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьёй 26 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа
Решила:
1. Принять Положение о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе.
2. Направить принятое Положение Главе Петропавловск-Камчатского городского округа Скворцову В.В. для подписания и обнародования.
Председатель Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа |
И.Ю. Данкулинец |
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26 февраля 2009 г. N 104-нд настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе
26 февраля, 6 октября 2009 г.
Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа 14 мая 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Решение разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), и регулирует отношения в области выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.
1.2. Действие настоящего Решения не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.3. Настоящее Решение не устанавливает порядок размещения информации, не являющейся рекламой (информация городских служб, справочно-информационное оформление предприятий, информация об общественных и организационных мероприятиях и т.п.).
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Решении, употребляются в значении, установленном Федеральным законом "О рекламе".
2. Требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции
2.1. Помимо требований, установленных ст. 19 Федерального закона "О рекламе", рекламная конструкция должна соответствовать следующим требованиям:
- рекламная конструкция изготавливается в соответствии с проектной документацией;
- рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны создавать помехи для очистки кровель от снега и льда;
- при установке рекламных конструкций в полосах отвода и в придорожных полосах автомобильных дорог, в том числе на фасадах зданий, расположенных в указанной зоне, а также на фасадах зданий дорожного сервиса, должны строго выполняться требования по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.
3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории
3.1. Установка рекламных конструкций на территории городского округа допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции и на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
3.2. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа
4.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа заключается сроком на пять лет.
4.2. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности городского округа и не закреплено за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, в том числе автономными, (далее - муниципальные организации) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку, который находится на территории городского округа и государственная собственность на который не разграничена, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее Комитет по управлению имуществом) на основании результатов торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 5 настоящего Решения.
Комитет по управлению имуществом, в течение трех дней со дня поступления в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа (далее бюджет городского округа) от победителя торгов денежных средств, полученных от продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направляет победителю торгов надлежащим образом подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.3. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности городского округа закреплено за муниципальной организацией на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с муниципальной организацией, обладающей правом хозяйственного ведения или оперативного управления на соответствующее недвижимое имущество, с согласия Комитета по управлению имуществом. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основании результатов торгов по продаже права на его заключение, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 5 настоящего Решения.
Муниципальная организация, обладающая правом хозяйственного ведения или оперативного управления на соответствующее недвижимое имущество, в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов направляет его копию и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Комитет по управлению имуществом для согласования.
Комитет по управлению имуществом дает согласие на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 3 дней и возвращает его в муниципальную организацию, обладающую правом хозяйственного ведения или оперативного управления на соответствующее недвижимое имущество, для заключения с победителем торгов.
4.4. Муниципальное учреждение, за исключением автономного, обладающее правом оперативного управления на недвижимое имущество, являющееся предметом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направляет победителю торгов подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение трех дней со дня поступления в бюджет городского округа от победителя торгов денежных средств, полученных от продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Муниципальное предприятие, обладающее правом хозяйственного ведения на недвижимое имущество, являющееся предметом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также муниципальное автономное учреждение, направляет победителю торгов подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение трех дней со дня поступления на свой счет от победителя торгов денежных средств, полученных от продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписанного обеими сторонами, направляется муниципальной организацией, обладающей правом хозяйственного ведения или оперативного управления на недвижимое имущество, являющееся предметом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в Комитет по управлению имуществом.
4.5. Порядок оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объектам недвижимого имущества, указанным в абзаце первом пункта 4.2 и абзаце первом пункта 4.3 настоящего Решения, определяется в соответствии с приложением 3 к настоящему Решению.
5. Форма проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основании результатов торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в форме аукциона.
5.2. Целью аукциона является создание равных условий и возможностей для размещения рекламных конструкций.
5.3. Предметом аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.4. Аукцион является открытым по составу участников.
5.5. Решение о проведении аукциона принимает организатор аукциона. Организатором аукциона является Комитет по управлению имуществом или иная организация, уполномоченная администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организатор аукциона:
- определяет дату, время и место проведения аукциона;
- определяет сумму задатка в соответствии с законодательством Российской Федерации, срок и условия внесения его лицами, заявившими о своем участии в аукционе (далее - претенденты);
- принимает заявки, документы и предложения от претендентов; при проведении аукциона организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность заявок и документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержания представленных заявок и документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержания представленных заявок и документов, до момента их оглашения при проведении аукциона;
- проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
- принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или отказе в допуске к участию в аукционе и уведомляет претендентов о принятом решении;
- определяет существенные условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- публикует извещение о проведении аукциона;
- организует подготовку, согласование места размещения рекламной конструкции с уполномоченными организациями;
- определяет победителя аукциона и оформляет протокол о результатах аукциона;
- производит расчеты с претендентами и участниками аукциона;
- осуществляет иные функции, возложенные на него в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Решением.
5.6. Извещение о проведении аукциона публикуется в соответствии с законодательством Российской Федерации в газете "Град Петра и Павла" и на официальном сайте Петропавловск-Камчатского городского округа в сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.
5.7. В аукционе не может принимать участие лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе.
5.8. Аукцион проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 6 октября 2009 г. N 175-нд в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на имуществе, находящемся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, заявитель (победитель аукциона) обращается в Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства) с заявлением (приложение 1). К заявлению победителя аукциона прилагается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на имуществе, не находящемся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, заявитель так же обращается в Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства с заявлением (приложение 1). При этом к заявлению должны быть приложены следующие документы:
6.2.1 данные о заявителе:
для физического лица:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя);
для юридического лица:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе.
6.2.2 подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником и иным законным владельцем недвижимого имущества;
6.2.3 квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6.2.4 эскизный дизайн-проект внешнего вида рекламной конструкции с предполагаемыми техническими параметрами и территориальным размещением с привязкой к объекту крепления в масштабе и цвете;
6.2.5 фотография 9 х 12 предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
6.2.6 фотография 9 х 12 предполагаемого места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции;
6.2.7 съемка:
- в масштабе 1:500 места размещения отдельно стоящей конструкции с привязкой на местности;
- в масштабе 1:2000 для рекламных конструкций, монтируемых на зданиях, сооружениях и иных объектах недвижимости, с привязкой к этим объектам;
6.2.8 проектная документация на рекламную конструкцию.
6.3. Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства при получении заявлений и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Решения:
6.3.1 в случае отсутствия документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Решения, извещает об этом заявителя и возвращает заявление без рассмотрения;
6.3.2 при наличии всех документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Решения, осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
6.4. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование, необходимое для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и представить его в Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства.
6.5. Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства в течение двух месяцев со дня приема заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемых документов принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе выдаче такого разрешения и направляет его в адрес заявителя.
Копия разрешения, выданная победителю аукциона, направляется в Комитет по управлению имуществом.
6.6. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию и действительно на период действия договора на установку эксплуатацию рекламной конструкции.
6.7. В случае изменения площади, типа рекламной конструкции лицу в заявительном порядке выдается новое разрешение на установку рекламной конструкции в соответствии с пунктами 6.1 - 6.5 настоящего Решения. Эксплуатация рекламной конструкции с измененной площадью, типом конструкции на основании прежнего разрешения на установку рекламной конструкции не допускается.
6.8. Заявитель, не получивший в установленный срок письменное решение Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче вправе обратиться в суд с заявлением о признании бездействия администрации Петропавловск-Камчатского городского округа незаконным.
6.9. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должно быть мотивированно и принято исключительно по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
6.10. В случае отказа Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель вправе в установленном законом порядке обратиться в суд с заявлением о признании такого отказа незаконным.
6.11. Факт установки рекламной конструкции в соответствии с заявленным проектом рекламной конструкции оформляется актом соответствия установки рекламной конструкции заявленным условиям и месторасположению. Акт подписывают:
- представитель Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства;
- собственник недвижимого имущества к которому присоединяется рекламная конструкция или его представитель;
- владелец рекламной конструкции или его представитель.
7. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 6 октября 2009 г. N 175-нд в пункт 7.1 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7.1. Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по основаниям, указанным в части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
7.2. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается в письменной форме, должно быть мотивированным и направляется в адрес лица, которому было выдано разрешение в течение трех дней с момента его подписания.
7.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Признание разрешения на установку рекламной конструкции недействительным в судебном порядке
Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке по требованию уполномоченных органов в случаях, указанных в части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
9. Демонтаж рекламных конструкций
9.1. Рекламная конструкция подлежит демонтажу в случае:
9.1.1 установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) по предписанию о демонтаже в срок, указанный в таком предписании;
9.1.2 аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции в срок, указанный в части 21 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
9.1.3 признания разрешения на установку рекламной конструкции недействительным в судебном порядке - в срок, указанный в части 21 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 6 октября 2009 г. N 175-нд в пункт 9.2 раздела 9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
9.2. Предписание о демонтаже рекламной конструкции выдается Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
9.3. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Петропавловск-Камчатского городского округа вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
10. Заключительные положения
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.В. Скворцов |
22 мая 2008 г.
N 46-нд
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 6 октября 2009 г. N 175-нд в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 1
к Решению о размещении рекламных
конструкций в Петропавловск-Камчатском
городском округе
(с изменениями от 6 октября 2009 г.)
Руководителю Управления по
взаимодействию с субъектами
малого и среднего
предпринимательства
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
Для физических лиц:
Заявитель (Ф.И.О.) _______________________________________________________________
ИНН, паспортные данные ___________________________________________________________
Проживающий по адресу: ___________________________________________________________
Тел.___________________
Для юридических лиц:
Наименование организации: ________________________________________________________
Юридический адрес: _______________________________________________________________
Тел.___________________
ИНН/КПП __________________________________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
Адрес места расположения рекламной конструкции:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции:________________________________________________________
Площадь:__________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
С Решением о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском
округе ознакомлен.
Дата
Подпись
Печать юридического лица
Дата регистрации заявления "______" ____________________
Выдано разрешение от _____________________ N ___________
В выдаче разрешения отказано, сообщение от _____________________ N _______________
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 6 октября 2009 г. N 175-нд в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 2
к Решению о размещении рекламных
конструкций в Петропавловск-Камчатском
городском округе
(с изменениями от 6 октября 2009 г.)
Разрешение
на установку рекламной конструкции на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа
"____" __________________ N ______________
Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства на
основании заявления от "_______" ______________ разрешает (сведения о заявителе)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
установку рекламной конструкции на территории Петропавловск-Камчатского городского
округа.
Срок действия разрешения ______________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения ____________________________________________________________________ Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция _________________________________ _______________________________________________________________________________ |
Тип рекламной конструкции______________________________________________________ Площадь информационного поля рекламной конструкции_____________________________ Адрес места расположения рекламной конструкции: _______________________________ _______________________________________________________________________________ Городская зона_________________________________________________________________ Коэффициент____________________________________________________________________ |
Съемка в масштабе 1:2000 (1:500) |
Фотография 9х6 | Фотография с изображением рекламной конструкции 9х6 |
Руководитель Управления по взаимодействию
с субъектами малого и среднего
предпринимательства
Приложение 3
к Решению о размещении рекламных
конструкций в Петропавловск-Камчатском
городском округе
Порядок
определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Размер Платы
Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:
Р = БС х Кгз х Кос х Кст х S,
где:
Р - размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
БС - базовая ставка;
Кгз - коэффициент городской зоны;
Кос - коэффициент объекта собственности;
Кст - коэффициент внедрения сложных технологий;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
2. Базовая ставка
Базовая ставка - размер платы за 1 кв.м площади информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Базовая ставка составляет 100 рублей за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции в месяц и применяется для расчета платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В случае размещения социальной рекламы применяется базовая ставка 40 рублей за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции в месяц при наличии соответствующего договора.
3. Коэффициент городской зоны (Кгз)
Коэффициент городской зоны (Кгз) - корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции по категориям городских зон. Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон.
по вопросу о принятии нормативного правового акта, регламентирующего порядок установки и учета потребления тепловой энергии по индивидуальным приборам учета.
Категория городской зоны |
Зона по экономической значимости |
Размер коэффициента |
I |
II |
III |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ак. Королева ул. Владивостокская ул. Зеркальная ул. Комсомольская пл. Кроноцкая ул. В.И. Ленина пл. Ленинградская ул. Ленинская ул. К. Маркса пр. Набережная ул. Озерновская коса Победы пр. Рыбаков (дома NN 1, 3) Советская ул. Свободы пл. Северо-Восточное шоссе (от Нового рынка до городской черты включительно) Труда пл. Тушканова ул. Циолковского пр. Щедрина пл. 50 лет Октября пр. |
1 |
2. |
Госпитальный пер. Войцешека ул/ Заварицкого ул. Звездная ул. Кавказская ул. Красная сопка ул. (до здания 3-го ОМ) Лукашевского ул. Максутова ул. пл. у Морского вокзала Пограничная ул. (от КП до поворота на ул. Тундровая) Радиосвязи ул. Рыбаков пр. (кроме домов N N 1, 3) Рыбацкой славы бульвар Таранца пр. Тундровая ул. Чубарова ул. |
0,85 |
3. |
Абеля ул. Высотная ул. Индустриальная ул. Ключевская ул. (до дома N 45) Красинцев ул. Красная сопка ул. (от здания 3-го ОМ) Красноармейская ул. Океанская ул. Пограничная ул. (не вошедшая в зону 1) Сапун Гора ул. Сахалинская ул. Топоркова ул. Фролова ул. |
0,75 |
4. |
Автомобилистов ул. Арсеньева ул. Дальняя ул. Бохняка ул. Вольского ул. Ключевская ул. (от дома N 45) Маяковского ул. Молчанова ул. Приморская ул. Пийпа бульвар Рябиковская ул. Спуск в п. Сероглазка (до ул. Мишенная) Строительная ул. район смотровой площадки объездной дороги |
0,6 |
5. |
Площади, магистрали, улицы, не включенные в другие зоны, в том числе: п. Завойко, п. Авача, п. Дальний, ул. Степная, Халактырское шоссе (до аэропорта) |
0,5 |
4. Коэффициент объекта собственности (Кос)
Коэффициент объекта собственности (Кос) - корректировочный коэффициент, применяемый при расчете платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от характеристики объекта, на котором размещается рекламная конструкция.
Тип наружной рекламы |
Размер коэффициента |
1 |
2 |
Отдельно стоящие рекламные установки, в том числе выносные, размещаемые на земельных участках: щитовые конструкции, объемно-пространственные конструкции, наземное панно. |
0,6 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, транспарант - перетяжки. |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий |
1,4 |
Рекламные конструкции размещаемые на опорах линий наружного освещения |
2,7 |
5. Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст)
Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст) - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий
Вид применяемых при установке рекламных конструкций технологий |
Размер коэффициента |
Газосветная и неоновая реклама, электронное табло Динамические конструкции |
0,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 14 мая 2008 г. N 190-р "О принятии Положения о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2008 г.
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 23 мая 2008 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 июня 2012 г. N 510-нд
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2012 г.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 2 марта 2010 г. N 226-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 6 октября 2009 г. N 175-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26 февраля 2009 г. N 104-нд