Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Реструктуризация долга, предельный объем государственного долга Камчатской области, муниципального долга и предельные объемы государственных заимствований Камчатской области, муниципальных заимствований. Программа государственных внутренних заимствований Камчатской области, муниципальных образований
1. Под реструктуризацией долга в целях настоящего Кодекса понимается погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением заимствований (принятием на себя других долговых обязательств) в объемах погашаемых долговых обязательств с установлением иных условий обслуживания долговых обязательств и сроков их погашения.
2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
3. Сумма погашения основного долга за счет реструктуризации долга не включается в объем обслуживания долгового обязательства в текущем году.
4. Законом Камчатской области об областном бюджете, правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел долга Камчатской области, муниципального долга.
5. Предельный объем государственного долга Камчатской области, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
6. Программа государственных внутренних заимствований Камчатской области, муниципальных образований представляет собой перечень внутренних заимствований Камчатской области, муниципальных образований на очередной финансовый год по формам и видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета.
В случае выпуска долговых обязательств Камчатской области, муниципальных образований с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа государственных внутренних заимствований Камчатской области, муниципальных образований должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также примерный перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
7. Программа государственных внутренних заимствований Камчатской области, муниципальных образований представляется администрацией Камчатской области Совету Народных Депутатов Камчатской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
8. В программу государственных внутренних заимствований Камчатской области, муниципальных образований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
9. Эмиссия государственных и муниципальных ценных бумаг допускается только в случае утверждения законом Камчатской области об областном бюджете или решением органа местного самоуправления о бюджете соответствующего уровня на текущий финансовый год следующих значений:
предельного размера соответствующего государственного долга, а также муниципального долга;
предельного объема заемных средств, направляемых администрацией Камчатской области или муниципальным образованием в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета соответствующего уровня. При этом предельный объем заемных средств, направляемых администрацией Камчатской области и муниципальным образованием в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета соответствующего уровня, не должен превышать:
для Камчатской области - 30 процентов объема доходов областного бюджета на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из федерального бюджета и привлеченных в текущем финансовом году заемных средств;
для муниципального образования - 15 процентов объема доходов местного бюджета на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из федерального бюджета и областного бюджета, а также без учета привлеченных в текущем финансовом году заемных средств.
В составе предельного объема заемных средств не учитываются средства, привлекаемые и полностью используемые в текущем финансовом году на погашение (реструктуризацию) имеющегося долга;
расходов на обслуживание соответствующего государственного долга и муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Камчатской области или муниципального долга в текущем финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня.
10. Если при исполнении местного бюджета расходы на обслуживание муниципального долга превышают 15 процентов расходов его бюджета, а также в случае превышения предельного объема заемных средств, установленного пунктом 9 настоящей статьи, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти Камчатской области может применить следующие меры:
назначить ревизию местного бюджета;
передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего областной бюджет;
принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатской области.
11. Все поступления средств в бюджет от заимствований и других долговых обязательств, включая средства, которые расходуются на обслуживание и погашение государственного или муниципального долга, отражаются в бюджете соответствующего уровня как источники финансирования дефицита бюджета.
Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт по дисконтным ценным бумагам, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание государственного или муниципального долга.
Все расходы на погашение обязательств государственного долга Камчатской области, муниципального долга учитываются в расходной части областного бюджета, местных бюджетов как расходы на погашение государственного или муниципального долга.
В случае выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг под обособленное имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих государственных или муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных государственных или муниципальных ценных бумаг. В случае исполнения обязательств по государственным или муниципальным ценным бумагам путем передачи имущества размер государственного или муниципального долга уменьшается на величину стоимости переданного имущества, а расходы на погашение государственного или муниципального долга учитываются в размере стоимости переданного имущества в порядке, определенном абзацем 3 настоящего пункта.
Действие абзацев 1 - 4 настоящего пункта не распространяется на заимствования в форме предоставления государственных или муниципальных гарантий.
Заимствования, осуществляемые путем предоставления государственных или муниципальных гарантий, учитываются в составе государственного или муниципального долга в порядке, определенном пунктом 3 статьи 20 настоящего Кодекса.
Заимствования, осуществляемые путем предоставления государственных или муниципальных гарантий, не могут рассматриваться в качестве источника финансирования дефицита бюджета.
В расходы на обслуживание государственного или муниципального долга закладывается резерв на исполнение обязательств по государственным или муниципальным гарантиям при наступлении гарантийного случая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.