Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Полномочия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа распространяются на все органы местного самоуправления городского округа, муниципальные предприятия и учреждения, а также иные организации - в части получения и использования ими средств бюджета городского округа и муниципального имущества.
Органы местного самоуправления городского округа и должностные лица местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции, в 15-дневный срок.
2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает следующими полномочиями:
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30 ноября 2011 г. N 436-нд в пункт 1 части 2 статьи 54 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения после государственной регистрации
1) осуществление экспертизы проектов бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ, решений Городской Думы, а также проектов нормативных правовых актов администрации городского округа, предусматривающих расходы, финансируемые из бюджета городского округа, или влияющих на формирование и исполнение бюджета городского округа, подготовка заключений по результатам экспертизы;
2) оценка прогноза социально-экономического развития городского округа;
3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки рассмотрения проекта бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
4) осуществление контроля за соответствием бюджетной росписи, уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств решению о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год;
5) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования, а также целевым использованием средств бюджета городского округа и муниципального имущества органами местного самоуправления и муниципальными организациями, в том числе при использовании бюджетных средств и муниципального имущества в результате решений, принятых органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
6) осуществление контроля за поступлением в бюджет городского округа средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью;
7) организация и проведение контрольных мероприятий в организациях, получающих либо использующих средства бюджета городского округа и (или) муниципальное имущество, - в части использования средств бюджета городского округа и (или) муниципального имущества;
8) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30 ноября 2011 г. N 436-нд в пункт 9 части 2 статьи 54 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения после государственной регистрации
9) осуществление проверок соблюдения условий получения организациями независимо от формы собственности субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа;
10) проведение мониторинга исполнения бюджета городского округа и предоставление его результатов в Городскую Думу;
11) осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
12) участие совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в мероприятиях по противодействию коррупции;
13) осуществление иных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой городского округа контрольных полномочий, их формы и методы, определяются решением Городской Думы "О муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе".
4. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата вправе направить руководителю организации представление, содержащее предложения по устранению выявленных нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты городского округа должно быть рассмотрено в течение одного месяца. О результатах рассмотрения представления руководитель организации обязан уведомить Контрольно-счетную палату городского округа в письменной форме.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты городского округа контрольных мероприятий направляет в органы местного самоуправления городского округа, организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной палаты городского округа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
6. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата городского округа в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.