Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Внесение изменений и дополнений в закон Камчатской области об областном бюджете
1. Администрация Камчатской области разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов Камчатской области проекты законов Камчатской области о внесении изменений и дополнений в закон Камчатской области об областном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона об областном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы области, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов Камчатской области о внесении изменений и дополнений в закон Камчатской области об областном бюджете в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Камчатской области, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в случаях:
превышения доходов над учтенными законом Камчатской области об областном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что администрация Камчатской области не внесла в Совет Народных Депутатов Камчатской области соответствующий законопроект в течение десяти календарных дней со дня рассмотрения Советом народных депутатов Камчатской области отчета об исполнении закона Камчатской области об областном бюджете за первое полугодие;
выявления нецелевого и неэффективного использования средств областного бюджета, подтвержденного ревизиями и проверками Контрольно-счетной палаты Камчатской области, государственных контрольных органов по области и финансового управления администрации Камчатской области, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета.
2. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация Камчатской области вносит проект закона Камчатской области о внесении изменений и дополнений в закон Камчатской области об областном бюджете вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетами органов исполнительной власти Камчатской области, осуществляющих сбор доходов областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетом об использовании средств резервного фонда;
отчетами финансового управления администрации Камчатской области и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон об областном бюджете.
Совет Народных Депутатов Камчатской области рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение сорока пяти календарных дней в трех чтениях.
При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклад администрации Камчатской области о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в областной бюджет. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Совет Народных Депутатов Камчатской области принимает его за основу и утверждает новые основные характеристики областного бюджета.
При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.
Если проект закона Камчатской области о внесении изменений и дополнений в закон Камчатской области об областном бюджете не принимается в указанный срок, администрация Камчатской области имеет право на пропорциональное сокращение расходов областного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом об областном бюджете не предусмотрено иное.
3. Проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете, за исключением случаев, определенных пунктом 2 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета народных депутатов Камчатской области, при соблюдении следующих дополнительных условий:
законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Совета народных депутатов до вступления в силу закона, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, проект которого был внесен ранее и принят Советом народных депутатов в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.