Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 16 сентября 2011 г. N 1218 настоящее приложение дополнено приложением N 11, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 г.
Приложение N 11
к Порядку исчисления заработной платы
руководящих и педагогических работников
государственных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Камчатского края, и
муниципальных образовательных учреждений в
Камчатском крае, финансируемых из краевого бюджета
Критерии,
применяемые для расчета ежемесячных стимулирующих выплат педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим учебный процесс
NN пп |
Критерии |
Показатели |
Расчет показателя |
Шкала |
Максимальное число баллов |
1. |
Динамика учебных достижений обучающихся |
30 |
|||
1.1. |
|
Качество освоения учебных программ K_1 |
Деление численности обучившихся на "4" и "5" в анализируемом периоде на общую численность обучающихся. (Для учителей начальных классов деление осуществляется на численность обучающихся всего класса; для учителей-предметников деление осуществляется на численность учащихся, обучающихся по данному предмету) |
Не более 5 баллов |
|
1.2. |
|
Снижение численности неуспевающих по итогам анализируемого периода K_2 |
Деление численности неуспевающих в анализируемом периоде на общую численность обучающихся. (Для учителей начальных классов деление осуществляется на численность обучающихся всего класса; для учителей-предметников деление осуществляется на численность учащихся, обучающихся по данному предмету) |
Не более 5 баллов |
|
1.3. |
|
Динамика учебных достижений K3 |
Деление численности обучающихся, повысивших оценку в анализируемом периоде на общую численность обучающихся. (Для учителей начальных классов деление осуществляется на численность обучающихся всего класса; для учителей-предметников деление осуществляется на численность учащихся, обучающихся по данному предмету) |
Не более 5 баллов |
|
1.4. |
|
Результативность участия в олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.т.# K_4 |
Численность обучающихся-победителей в олимпиадах, конкурсах, смотрах и т.д. |
Не более 15 баллов |
|
2. |
Активное участие во внеурочной воспитательной деятельности |
20 |
|||
2.1. |
|
Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися |
Деление численности слабоуспевающих учащихся, с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа, на общую численность слабоуспевающих учащихся |
Не более 5 баллов |
|
2.2. |
|
Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися K_6 |
Деление численности учащихся, имеющих "4", "5", с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа, на численность обучающихся, имеющих "4" и "5" |
Не более 5 баллов |
|
2.3. |
|
Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов К_7 |
Деление численности учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия, на общую численность обучающихся. (Для учителей начальных классов деление осуществляется на численность обучающихся всего класса; для учителей-предметников деление осуществляется на численность учащихся, обучающихся по данному предмету) |
Не более 5 баллов |
|
2.4. |
|
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя К_8 |
Деление численности учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера на общую численность учащихся |
Не более 5 баллов |
|
3. |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. К_9 |
Количество мероприятий |
Не более 5 баллов |
5 |
4. |
Участие в методической, научно-исследовательской работе |
Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др. К_10 |
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе |
Не более 5 баллов |
5 |
5. |
Использование современных педагогических технологий в процессе обучения предмету, в т.ч. инфомационно-коммуникационных,# здоровьесберегающих |
Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. К_11 |
Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. (На основе результатов внутришкольного контроля) |
Не более 5 баллов |
5 |
6. |
Повышение квалификации, профессиональная подготовка. |
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре К_12 |
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) |
Не более 5 баллов |
5 |
7. |
Оценка со стороны родителей обучаемых школьников |
Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников К_13 |
Количество положительных голосов/количество опрошенных |
Не более 5 баллов |
5 |
8. |
Оценка со стороны обучаемых школьников |
Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников К_14 |
Деление числа положительных голосов на численность опрошенных |
Не более 5 баллов |
5 |
9. |
Дополнительный критерий (устанавливается образовательным учреждением самостоятельно) |
Отражает специфику образовательного учреждения К_15 |
|
Не более 10 баллов |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.