Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Камчатского края от 3 апреля 2009 г. N 260 настоящий Закон дополнен статьей 5.3, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникающие с 1 июля 2009 г.
Статья 5.3. Решение о принятии на учет
1. Решение о принятии гражданина на учет принимается уполномоченным органом местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления гражданина о принятии на учет и документов, предусмотренных настоящим Законом, предоставленных в уполномоченный орган местного самоуправления, не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
2. Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия уполномоченным органом местного самоуправления решения о принятии на учет.
3. Решению о принятии на учет присваивается регистрационный номер, соответствующий порядковому номеру в Книге регистрации заявлений. К регистрационному номеру решения о принятии на учет добавляется проставленный через косую черту номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону (далее - Книга учета).
4. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет.
5. Решение о принятии на учет граждан, указанных в части 2 статьи 4 настоящего Закона направляется уполномоченным органом местного самоуправления в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.