4 февраля, 30 апреля 2002 г.
В целях упорядочения процесса организации деятельности администрации Камчатской области в соответствии с действующей структурой администрации Камчатской области и в соответствии со статьей 22 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации",
Постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Камчатской области.
2. Постановление Главы администрации Камчатской области от 06.03.96 N 79 "О Регламенте администрации Камчатской области" считать утратившим силу.
3. Постановление Губернатора Камчатской области от 11.03.2001 N 46 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования и издания постановлений и распоряжений Губернатора Камчатской области" считать утратившим силу.
4. Пункт 2 постановления Губернатора Камчатской области от 23.03.2001 N 55 "О коллегии администрации Камчатской области" считать утратившим силу.
5. Пункт 2 постановления Губернатора Камчатской области от 05.04.2001 N 71 "О координационном совете глав муниципальных образований в Камчатской области при Губернаторе Камчатской области" считать утратившим силу.
6. Постановление Губернатора Камчатской области от 05.11.2001 N 366 "О внесении изменения и дополнений в Порядок подготовки, согласования и издания постановлений и распоряжений Губернатора Камчатской области" считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, начальника правового управления администрации Камчатской области.
Губернатор
Камчатской области |
М.Б. Машковцев |
Регламент администрации Камчатской области
4 февраля , 30 апреля 2002 г.
II. Планирование и организация работы администрации
III. Коллегия администрации, ее функции, порядок подготовки и проведение
ее заседаний
IV. Координационный совет глав муниципальных образований в Камчатской
области при Губернаторе Камчатской области
V. Организация работы со служебными документами
VI. Порядок подготовки и издания нормативных правовых актов администрации
VII. Работа с обращениями граждан. Организация личного приема граждан
VIII.Осуществление контроля за деятельностью администрации и ее
структурных подразделений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Камчатской области (далее - администрация), возглавляемой Губернатором Камчатской области (далее - Губернатор), по реализации ее полномочий, а также порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.
1.2. Губернатор и администрация в пределах своих полномочий организуют исполнение законодательства Российской Федерации и Камчатской области на территории Камчатской области и принимают меры к устранению его нарушений.
Текущий контроль за ходом реализации администрацией законодательства Российской Федерации и Камчатской области осуществляет правовое управление администрации.
1.3. Деятельность администрации по реализации ее полномочий осуществляется на основании соответствующих положений Устава Камчатской области и законодательных актов Камчатской области об органах государственной власти Камчатской области, постановлений и распоряжений Губернатора.
II. Планирование и организация работы администрации
2.1. Губернатор формирует администрацию, определяет основные направления ее деятельности и организует ее работу на срок своих полномочий. Деятельность администрации и ее структурных подразделений осуществляется на основе текущих и перспективных планов и организуется в соответствии с ними на каждый временной период (квартал, год). По отдельным, утвержденным Губернатором текущим и перспективным планам организуется работа коллегии администрации, координационного совета глав муниципальных образований в Камчатской области при Губернаторе и иных коллегиальных совещательных органов при Губернаторе.
2.2. В период подготовки перспективного плана работы администрации на год структурные подразделения администрации Камчатской области разрабатывают и вносят не позднее, чем за 60 календарных дней до начала следующего календарного года в управление делами администрации Камчатской области (далее - управление делами) согласованные с курирующими их деятельность заместителями Губернатора предложения в проект перспективного плана работы на предстоящий год.
Управление делами в течение 20 календарных дней на основе представленных предложений подготавливает проект перспективного плана работы администрации на предстоящий год и проект распоряжения Губернатора об утверждении указанного плана. Подготовленный проект распоряжения Губернатора визируется руководителями структурных подразделений администрации. Подготовка проекта распоряжения и его визирование осуществляются в соответствии с порядком подготовки, визирования и принятия постановлений и распоряжений Губернатора, установленным настоящим Регламентом (далее - порядок, установленный настоящим Регламентом).
Перспективный план работы администрации на предстоящий календарный год утверждается распоряжением Губернатора не позднее 20 декабря текущего года.
По итогам истекшего календарного года в срок до 1 февраля следующего года управление делами подготавливает аналитическую записку о выполнении перспективного плана работы администрации.
2.3. Текущее планирование работы администрации осуществляется ежеквартально на основе перспективного плана работы администрации на соответствующий календарный год. В период подготовки текущего плана работы администрации на предстоящий квартал структурные подразделения администрации разрабатывают и вносят не позднее чем за 30 календарных дней до начала квартала в управление делами согласованные с курирующими их деятельность заместителями Губернатора предложения в проект текущего плана работы на очередной квартал.
Управление делами в течение 15 календарных дней на основе представленных предложений подготавливает проект плана работы администрации на предстоящий квартал и проект распоряжения Губернатора об утверждении указанного плана. Подготовленный проект распоряжения Губернатора визируется руководителями структурных подразделений администрации. Подготовка проекта распоряжения и его визирование осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
План работы администрации на предстоящий квартал утверждается распоряжением Губернатора не позднее 20 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала.
2.4. Ответственными за выполнение перспективных и текущих планов работы администрации являются руководители структурных подразделений администрации, которые не позднее 15 календарных дней после окончания отчетного периода (год, квартал) представляют в управление делами справки о выполнении указанных планов в части задач возглавляемых ими структурных подразделений.
2.5. Перспективные (год) и текущие (квартал) планы работы администрации не позднее 28 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного периода, направляются управлением делами:
а) для сведения:
- в администрацию Президента Российской Федерации;
- в аппарат Правительства Российской Федерации;
- в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
- члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Камчатской области;
- депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Камчатской области;
- в Совет народных депутатов Камчатской области;
- федеральному инспектору по Камчатской области полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
б) для использования в работе:
- Губернатору;
- заместителям Губернатора;
- руководителям структурных подразделений администрации;
- главам муниципальных образований в Камчатской области.
2.6. С учетом планов работы администрации на квартал руководители структурных подразделений администрации составляют ежемесячные планы проводимых ими мероприятий и в срок до 10 числа предшествующего месяца представляют указанные планы в управление делами.
На основе ежемесячных планов мероприятий, представленных руководителями структурных подразделений администрации, управление делами в срок до 15 числа предшествующего месяца формирует сводный план мероприятий на предстоящий месяц, проводимых структурными подразделениями администрации.
2.7. На основе информации о планируемых мероприятиях, предоставляемой главами муниципальных образований в Камчатской области (далее- главы муниципальных образований) в срок до 10 числа месяца, предшествующего планируемому календарному периоду, управление делами формирует сводные планы мероприятий администраций муниципальных образований и за 15 календарных дней до начала планируемого периода направляет их Губернатору, его заместителям и руководителям структурных подразделений администрации.
III. Коллегия администрации, ее функции, порядок подготовки и проведения ее заседаний
3.1. Коллегия администрации (далее - коллегия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Состав коллегии утверждается постановлением Губернатора. Основной задачей коллегии является определение путей и методов для обеспечения эффективного социально-экономического развития Камчатской области.
3.2. Коллегия выполняет следующие функции:
- разработка общих целей и задач социально-экономического развития Камчатской области;
- разработка приоритетных направлений развития экономики Камчатской области;
- анализ хода направлений проведения экономической реформы в Камчатской области;
- разработка приоритетных направлений социальной защиты населения области;
- разработка основных принципов и подходов в налоговой, бюджетной и инвестиционной политике в Камчатской области;
- рассмотрение предложений по совершенствованию механизма регулирования и контроля цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в Камчатской области;
- разработка основных принципов и направлений внешнеэкономической политики в Камчатской области;
- разработка основных принципов и направлений совершенствования механизма стимулирования и поддержки предпринимательства в Камчатской области;
- рассмотрение предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере экологии и защиты окружающей среды в Камчатской области;
- рассмотрение иных вопросов, относящихся к компетенции администрации.
3.3. Созыв заседаний коллегии и их ведение осуществляется Губернатором в соответствии с планом работы коллегии. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. День заседания коллегии - вторник. При необходимости по инициативе Губернатора проводятся внеочередные заседания коллегии. Подготовку заседаний организует руководитель аппарата администрации Камчатской области - начальник управления делами (далее -руководитель аппарата).
На заседаниях коллегии рассматриваются вопросы в соответствии с планом работы коллегии. Формирование плана работы коллегии осуществляется управлением делами на основе перспективных и текущих планов работы администрации в срок до 28 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного периода. План работы коллегии на очередной календарный период утверждается распоряжением Губернатора. При необходимости Губернатор может вносить на заседание коллегии вопросы, не предусмотренные планом.
3.4. Проекты повесток заседаний коллегии подготавливаются управлением делами администрации, согласовываются с заместителями Губернатора и предоставляются на утверждение Губернатору. Подготовку материалов и, при необходимости, проектов постановлений Губернатора по вопросам повестки заседания коллегии в порядке, установленном настоящим Регламентом, осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений администрации. Указанные руководители несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность предоставления этих материалов. Подготовленные и оформленные в порядке, установленном настоящим Регламентом, материалы по вопросам повестки заседания коллегии передаются руководителю аппарата.
Утвержденная Губернатором повестка заседания коллегии вместе с прилагаемыми к ней материалами по включенным в нех вопросам рассылается управлением делами администрации членам коллегии не позднее 7 календарных дней до дня заседания.
3.5. На рассмотрение включенных в повестку заседания коллегии вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам. Состав лиц, приглашаемых на заседания коллегии, определяется руководителями структурных подразделений администрации, ответственными за подготовку материалов по конкретным вопросам повестки.
3.6. В ходе заседания коллегии по результатам обсуждения каждого вопроса повестки принимается решение, носящее рекомендательный характер и фиксируемое в протоколе заседания, и (или) протокольное поручение в адрес конкретных должностных лиц администрации. На основании решения коллегии Губернатор может издать постановление по вопросам, рассмотренным на заседании коллегии.
3.7. Протоколы заседаний коллегии ведутся специалистами протокольной части управления делами по установленной настоящим Регламентом форме. Оформленные протоколы заседаний коллегии хранятся в управлении делами аппарата администрации. Копии протоколов заседаний рассылаются тем членам коллегии и руководителям структурных подразделений администрации, которым адресованы протокольные поручения. Контроль за исполнением протокольных поручений, данных на заседании коллегии, осуществляет руководитель аппарата.
IV. Координационный совет глав муниципальных образований в Камчатской области при Губернаторе Камчатской области
4.1. Координационный совет глав муниципальных образований в Камчатской области при Губернаторе Камчатской области (далее -координационный совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, координирующим деятельность администрации и глав муниципальных образований по разработке и реализации системы мер по эффективному социально-экономическому развитию муниципальных образований и Камчатской области в целом.
Состав координационного совета утверждается постановлением Губернатора.
4.2. Координационный совет выполняет следующие функции:
- разработка общих целей и задач социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатской области;
- определение приоритетных направлений развития экономики муниципальных образований с учетом особенностей, присущих каждому из них;
- разработка рекомендаций и предложений по укреплению основ местного самоуправления в муниципальных образованиях;
- рассмотрение проектов федеральных нормативных правовых актов и программ, проектов законов Камчатской области по вопросам деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, обсуждение замечаний и предложений к ним;
- изучение практики деятельности конкретных органов местного самоуправления, обобщение и распространение их опыта;
- осуществление взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими координационные и консультативные функции в сфере местного самоуправления в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации и за рубежом;
- рассмотрение вопросов взаимодействия администраций муниципальных образований со структурными подразделениями администрации Камчатской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- рассмотрение иных вопросов, затрагивающих интересы органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
4.3. Созыв заседаний координационного совета и их ведение осуществляется Губернатором в соответствии с планом работы координационного совета. Заседания координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал. Дату заседания определяет Губернатор не позднее, чем за 20 календарных дней до заседания координационного совета.
Подготовку заседаний организует ответственный секретарь координационного совета - заместитель Губернатора, начальник управления по связям с общественностью и работе с обращениями граждан (далее - ответственный секретарь координационного совета).
Организационно-методическое обеспечение работы координационного совета осуществляется организационным отделом управления делами аппарата администрации Камчатской области и ответственным секретарем координационного совета.
4.4. На заседаниях координационного совета рассматриваются вопросы в соответствии с планом работы координационного совета.
Формирование плана работы координационного совета осуществляется ответственным секретарем координационного совета совместно с управлением делами на основе перспективных и текущих планов работы администрации и сводного плана мероприятий администраций муниципальных образований в срок до 28 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного периода. План работы координационного совета на очередной календарный период утверждается Губернатором. При необходимости Губернатор может вносить на заседание координационного совета вопросы, не предусмотренные планом, как по своей инициативе, так и по предложениям членов координационного совета.
4.5. Проекты повесток заседаний координационного совета подготавливаются ответственным секретарем координационного совета и предоставляются им на утверждение председателю координационного совета -Губернатору. Подготовку материалов и, при необходимости, проектов постановлений и распоряжений Губернатора по вопросам повестки заседаний осуществляют руководители структурных подразделений администрации Камчатской области и администраций муниципальных образований. Подготовленные и оформленные в установленном порядке материалы по вопросам повестки заседания координационного совета передаются ответственному секретарю координационного совета.
Утвержденная повестка заседания координационного совета с прилагаемыми к ней материалами по вопросам повестки рассылается членам координационного совета не позднее 7 календарных дней до заседания.
4.6. На рассмотрение включенных в повестку заседания координационного совета вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам. Состав лиц, приглашенных на заседание координационного совета, определяется председателем координационного совета по предложениям его членов. В ходе заседания координационного совета по результатам обсуждения конкретного вопроса повестки принимается решение, носящее рекомендательный характер и фиксируемое в протоколе заседания, и (или) протокольное поручение в адрес должностных лиц администрации. На основании решения координационного совета Губернатор может издать постановление или распоряжение по вопросам, рассмотренным на заседании, в соответствии с порядком подготовки, согласования и издания постановлений и распоряжений Губернатора Камчатской области, установленным настоящим Регламентом.
4.7. Протоколы заседаний координационного совета ведутся специалистами протокольной части управления делами аппарата администрации по установленной форме. Оформленные протоколы заседаний хранятся в управлении делами аппарата администрации. Копии протоколов заседаний рассылаются тем членам координационного совета и руководителям структурных подразделений администрации, которым адресованы протокольные поручения. Контроль за выполнением решений координационного совета осуществляет ответственный секретарь координационного совета.
V. Организация работы со служебными документами
5.1. Организация работы со служебными документами в администрации осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Камчатской области.
К служебным документам относятся приказы, протоколы совещаний и заседаний, служебные письма, телеграммы, факсы и регистрационные карты.
5.2. Приказ - письменное распоряжение ненормативного характера, изданное руководителем структурного подразделения администрации в пределах его компетенции, содержащее предписание индивидуального характера и имеющее обязательную силу для специалистов данного структурного подразделения.
Приказы могут быть длительного действия или разовые. Приказы оформляются на бланках по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту и должны состоять из мотивировочной и распорядительной частей. Проекты приказов по кадровым вопросам согласовываются с кадровой службой и службой по бухгалтерскому учету и отчетности, обслуживающими соответствующие структурные подразделения администрации. При несогласии кого-либо из согласовывающих он визирует проект приказа письменно, указав, что имеет замечания или возражения, которые прилагаются в письменном виде к проекту приказа.
5.3. Протоколы совещаний и заседаний - служебные документы, оформляемые в ходе совещаний и заседаний у Губернатора, его первого заместителя или заместителей Губернатора. Протоколы совещаний и заседаний оформляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту и подписываются должностным лицом, проводившим совещание или заседание. Ведение протоколов совещаний и заседаний, проводимых Губернатором или его заместителями, осуществляется соответственно помощником Губернатора, помощниками заместителей Губернатора или специалистами протокольной части управления делами администрации Камчатской области, в должностные обязанности которых это вменено.
Оформленные первые экземпляры протоколов в течение 10 дней после их выпуска передаются для их последующего хранения и осуществления контроля за их исполнением и сохранностью в управление делами.
5.4. Входящие служебные документы:
служебные письма, телеграммы и факсы имеют срок исполнения, указанный в резолюции Губернатора, первого заместителя Губернатора или заместителей Губернатора. Резолюции, как правило, пишутся на специальном титульном бланке для резолюций и должны точно определять характер поручения, срок его исполнения, ответственных исполнителей и лиц, отвечающих за контроль исполнения. Срок исполнения исчисляется со дня поступления служебного документа в администрацию и составляет не более 30 дней.
5.5. Контроль за исполнением служебных документов может быть возложен на заместителей Губернатора или руководителей структурных подразделений администрации. Губернатор может оставить контроль за исполнением служебных документов за собой. Непосредственный контроль за своевременным и качественным исполнением служебных документов исполнителями-специалистами осуществляют руководители структурных подразделений администрации.
Исполненные служебные документы снимаются с контроля Губернатором или заместителями Губернатора на основании информации об их исполнении в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором Камчатской области, первыми заместителями и заместителями Губернатора Камчатской области, утвержденным распоряжением Губернатора Камчатской области.
5.6. Исходящие служебные документы (письма, телеграммы и факсы), направляемые в адрес Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации подписываются Губернатором, первым заместителем Губернатора или заместителями Губернатора в соответствии с распределением обязанностей между ними.
5.7. Организация работы со служебными документами в администрации осуществляется только через канцелярию управления делами. Канцелярия управления делами систематически анализирует работу со служебными документами и ежемесячно информирует руководителя аппарата о ходе этой работы.
VI. Порядок подготовки и издания нормативных правовых актов администрации
6.1. Нормативными правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения Губернатора, обязательные к исполнению на территории Камчатской области, за исключением Корякского автономного округа.
Постановление Губернатора - официальный правовой акт общенормативного характера, издаваемый Губернатором в пределах его полномочий, адресованный неопределенному кругу лиц, регулирующий определенный круг общественных отношений и имеющий длящийся характер действия (постоянного или временного действия с указанием срока).
Распоряжение Губернатора - официальный правовой акт разового применения, издаваемый Губернатором в пределах его полномочий по оперативным, организационным и кадровым вопросам и носящий индивидуальный характер.
6.2. Постановления и распоряжения Губернатора не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и ех субъектов, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу и законам Камчатской области.
6.3. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации по вопросам их ведения по поручению Губернатора или при осуществлении структурными подразделениями администрации своих функций, а также по предложениям организаций, расположенных на территории Камчатской области, глав муниципальных образований в Камчатской области и руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
6.4. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора оформляются по форме согласно Приложениям N 3 и N 4 к настоящему Регламенту. На бланке постановления указывается его краткое наименование. К проектам постановлений и распоряжений в необходимых случаях прилагаются справочные и аналитические материалы.
6.5. Если в проекте постановления или распоряжения Губернатора приводятся таблицы, графики, карты, схемы, они оформляются в виде приложений, а в проекте делаются ссылки на эти приложения. На приложении к постановлению или распоряжению указывается, приложением к какому правовому акту оно является. Постановление и распоряжение с приложениями должны иметь сквозную нумерацию страниц.
6.6. При разработке проекта постановления или распоряжения Губернатора должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных нормативных правовых актов Губернатора либо их положений.
Изменения и дополнения, вносимые в постановление или распоряжение, оформляются правовым актом того же вида.
Проекты постановлений и распоряжений Губернатора в необходимых случаях могут содержать пункт о возложении на соответствующее должностное лицо администрации контроля за их выполнением.
6.7. Проект постановления или распоряжения Губернатора первоначально визируется на оборотной стороне его последнего листа руководителем структурного подразделения администрации, подготовившего указанный проект, и представляется заместителю Губернатора, начальнику правового управления администрации для организации работы по проверке соответствия подготовленного проекта действующему законодательству Российской Федерации и Камчатской области.
После установления правовым управлением администрации правовой обоснованности подготовки проекта постановления или распоряжения Губернатора и дачи соответствующих замечаний и предложений по его доработке и согласованию, инициатор подготовки указанного проекта осуществляет его доработку и проводит необходимые согласования.
6.8. Руководитель структурного подразделения администрации или соответствующего органа, подготовившего проект постановления или распоряжения Губернатора, организует согласование этого проекта руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а при необходимости - иных организаций. Процедура согласования завершается заместителями Губернатора в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждхнным распоряжением Губернатора.
6.9. Согласование проекта постановления или распоряжения Губернатора оформляется визами, которые включают в себя наименование должности визирующего, расшифровку подписи и дату и проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта в нижней его части. Виза соответствующего должностного лица правового управления администрации проставляется на оборотной стороне каждого листа проекта, а также на приложениях.
Визы действительны в течение одного месяца со дня визирования. В случае несогласия кого-либо из согласовывающих проект должностных лиц с представленным на визирование проектом или отдельными его положениями это лицо визирует проект постановления или распоряжения, письменно указав, что имеет замечания или возражения, которые прилагаются в письменном виде к указанному проекту.
6.10. Подготовленный проект постановления или распоряжения Губернатора со всеми необходимыми визами до подписания Губернатором должен быть представлен заместителю Губернатора, начальнику правового управления администрации для уточнения достаточности полученных согласований и окончательного визирования.
Срок подготовки проекта постановления или распоряжения, как правило, не должен превышать одного месяца.
6.11. Проекты постановлений и распоряжений, по которым имеются оформленные замечания или возражения, представляются заместителем Губернатора, начальником правового управления администрации Губернатору для принятия соответствующего решения. В случае, если Губернатор сочтет указанные замечания или возражения обоснованными, он через заместителя Губернатора, начальника правового управления администрации может возвратить представленный проект постановления или распоряжения на доработку.
Проект постановления или распоряжения, не имеющий замечаний (возражений), при наличии всех необходимых согласований передахтся руководителем структурного подразделения администрации, осуществлявшего подготовку проекта, через протокольную часть управления делами аппарата администрации на подписание Губернатору.
6.12. Подписанные Губернатором Камчатской области постановления и распоряжения регистрируются протокольной частью управления делами администрации Камчатской области и направляются:
- заместителю Губернатора, начальнику правового управления администрации Камчатской области в день их подписания до 15°° часов;
- должностному лицу администрации, на которое возложен контроль за исполнением изданного правового акта;
- исполнителям, указанным в постановлении или в распоряжении, в течение 2-х рабочих дней со дня их подписания.
- в организационный, отдел управления делами со штампом "контроль";
- в Совет народных депутатов Камчатской области в день их подписания;
- прокурору Камчатской области в течение 3-х рабочих дней со дня их подписания;
- в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области в течение 3-х рабочих дней со дня их подписания.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 30 апреля 2002 г. N 44 пункт 6.13 настоящего постановления изложен в новой редакции
6.13. Постановления и распоряжения Губернатора вступают в силу со дня их подписания, если в них не указаны иные сроки вступления в силу. Постановления Губернатора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке и вступают в силу через десять дней после их опубликования.
Правовое управление администрации после получения указанных постановлений и распоряжений Губернатора ежедневно на бумажных носителях с указанием основного разработчика передает их в управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации для последующего официального опубликования и контролирует соблюдение порядка и сроков опубликования.
6.14. Постановления и распоряжения Губернатора хранятся в протокольной части управления делами в течение 10 лет, после чего передаются на хранение в государственный архив Камчатской области. Должностное лицо администрации, на которое возложен контроль за исполнением постановления или распоряжения Губернатора, несет ответственность за исполнение этого постановления или распоряжения. 6.15. Текущий контроль за ходом исполнения постановлений и распоряжений Губернатора, в которых содержится норма о возложении на должностное лицо администрации контроля за исполнением соответствующего постановления или распоряжения, осуществляет организационный отдел управления делами аппарата администрации.
6.16. В случае, если в изданном Губернатором правовом акте указан срок его действия и определены исполнители, они не позднее 15 календарных дней после истечения указанного срока представляют информацию об исполнении данного акта в управление делами.
Если в изданном Губернатором постановлении или распоряжении указан срок его действия, превышающий календарный год, исполнитель ежегодно не позднее 20 января следующего года представляет информацию о ходе исполнения такого правового акта.
Управление делами ежемесячно до 15 числа текущего месяца и каждое полугодие в срок, соответственно, до 30 июля и до 30 января предоставляет Губернатору и заместителям Губернатора информацию в таблицах о ходе исполнения постановлений и распоряжений Губернатора, в которых содержится норма о возложении контроля за их исполнением на должностное лицо администрации.
VII. Работа с обращениями граждан. Организация личного приема граждан
7.1. Организация работы с обращениями граждан и организация личного прихма граждан в аппарате администрации осуществляется в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. N 2534 - VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (в действующей редакции) и Указом Президента Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. N 288 "Об управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан".
7.2. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию, направляются в управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации для изучения и определения в необходимых случаях в двухдневный срок круга возможных исполнителей из числа структурных подразделений администрации. Далее обращения граждан предоставляются Губернатору или заместителям Губернатора, на чье имя поступило обращение, которые в соответствии с приложенными к ним перечнями возможных исполнителей накладывают резолюции для исполнения этих обращений граждан соответствующими структурными подразделениями и указывают срок исполнения. Начальник управления по связям с общественностью и работе с обращениями граждан в соответствии с указанными резолюциями направляет копии обращений для исполнения, оставив сами обращения на контроле в управлении по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации.
7.3. Результаты работы различных исполнителей систематизируются в управлении по связям с общественностью и работе с обращениями граждан, которое в установленные сроки готовит ответ на обращение. Обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их поступления в администрацию. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления. Обращения военнослужащих и членов их семей - в срок не более 7 дней со дня их поступления.
7.4. Прием граждан производится Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора, руководителями структурных подразделений администрации в установленное графиком приема граждан время.
Работа по приему граждан организуется управлением по связям с общественностью и работе с обращением граждан администрации.
7.5. Контроль за выполнением поручений, данных по итогам приема граждан, осуществляется должностными лицами администрации, давшими это поручение. Непосредственный контроль за выполнением вышеуказанных поручений осуществляется специалистами управления по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации.
VIII. Осуществление контроля за деятельностью администрации и ее структурных подразделений
8.1. Общий контроль за деятельностью администрации и ее структурных подразделений осуществляет Губернатор.
Заместители Губернатора в соответствии с распределением обязанностей между ними осуществляют непосредственный контроль за деятельностью структурных подразделений администрации и осуществляют иные контрольные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
8.2. Правовое управление администрации:
- осуществляет контроль, проверку и анализ выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатской области структурными подразделениями администрации, а также, по поручению Губернатора, в пределах его полномочий, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и расположенными на территории Камчатской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка подготовки, согласования, издания и опубликования постановлений и распоряжений Губернатора, а также обеспечивает их соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Камчатской области;
- осуществляет контроль за соблюдением в администрации законодательства Камчатской области о государственной службе;
- осуществляет подготовку предложений в адрес Губернатора о внесении изменений и (или) дополнений в действующие постановления и распоряжения Губернатора, а также о признании их утратившими силу;
- осуществляет контроль за подготовкой структурными подразделениями администрации проектов договоров и соглашений, одной из сторон которых выступает администрация, обеспечивает защиту интересов администрации;
- в соответствии с настоящим Регламентом и по поручению Губернатора осуществляет иные контрольные функции.
8.3. Управление делами:
- осуществляет контроль за исполнением протокольных поручений, данных на заседаниях коллегии, а также на иных совещаниях и заседаниях, проводимых Губернатором и заместителями Губернатора;
- осуществляет контроль за сохранностью протоколов совещаний и заседаний, проводимых Губернатором или его заместителями;
- осуществляет хранение в течении 10 лет постановлений и распоряжений Губернатора;
- осуществляет текущий контроль за ходом исполнения постановлений и распоряжений Губернатора, в которых содержится норма о возложении на должностное лицо администрации контроля за исполнением соответствующего постановления или распоряжения;
- в порядке, установленном настоящим Регламентом, осуществляет сбор информации об исполнении изданных Губернатором правовых актов, в которых указаны сроки их действия и определены исполнители;
- в сроки, установленные настоящим Регламентом, предоставляет Губернатору и заместителям Губернатора информацию о ходе исполнения постановлений и распоряжений Губернатора, в которых содержится норма о возложении контроля за их исполнением на должностное лицо администрации;
- подготавливает предложения Губернатору о снятии с контроля исполнения фактически исполненных постановлений и распоряжений Губернатора, а также исполненных протокольных поручений и служебных документов;
- оказывает методическую и практическую помощь структурным подразделениям администрации и органам местного самоуправления в осуществлении контрольных функций;
- в соответствии с настоящим Регламентом и по поручению Губернатора осуществляет иные контрольные функции.
8.4. Управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации:
- по поручениям ответственного секретаря координационного совета участвует в реализации контроля за выполнением решений координационного совета;
- осуществляет непосредственный контроль за выполнением поручений, данных по итогам приема граждан Губернатором, заместителями Губернатора и руководителями структурных подразделений администрации;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации.
IX. Проведение совещаний в администрации
9.1. Губернатор проводит совещания по текущим вопросам деятельности администрации с участием заместителей Губернатора и руководителей структурных подразделений администрации каждый понедельник.
9.2. Заместители Губернатора и руководители структурных подразделений администрации еженедельно проводят совещания по текущим вопросам работы администрации и ее структурных подразделений по единому графику проведения совещаний в администрации, утвержденному Губернатором.
9.3. Ход совещаний, проводимых Губернатором и заместителями Губернатора, и решения, принятые по их итогам, при необходимости заносятся в протокол совещания в соответствии с порядком оформления протоколов совещаний в администрации Камчатской области.
Приложение N 1
к Регламенту администрации
Камчатской области
Администрация Камчатской области
Правовое управление
Приказ
Об объявлении благодарности
от "_______" ________________ 2001 г. N ___________________
За добросовестное выполнение своих служебных обязанностей, систематическое проявление личной инициативы в работе и в связи с 50-летием со дня рождения
Приказываю:
объявить благодарность Иванову Ивану Ивановичу, главному специалисту отдела правового обеспечения правового управления.
Начальник правового управления ______________
подпись
М.П.
(согласно Положению
о структурном подразделении)
С приказом ознакомлен: ___________________________ (подпись)
Приложение N 2
к Регламенту администрации
Камчатской области
Протокол
совещания у заместителя Губернатора Камчатской области И.И.Иванова
г. Петропавловск-Камчатский
от_____________г. N ИИ-КО1-8пр.
Присутствовали:
начальник департамента по транспорту администрации Камчатской области - П.П. Петров
начальник управления горных дел администрации Камчатской области - С.С.Сидоров
заместитель председателя комитета по информационным технологиям администрации Камчатской области - Б.Б.Борисов
начальник отдела правового обеспечения департамента юриспруденции администрации Камчатской области - К.К.Краснова
генеральный директор ОАО "Алмаз" - В.В.Волков
директор ООО "Скакун" - Г.Г.Гнездов
I. О реализации программы "Полезные ископаемые Камчатки"
(инициалы, фамилия выступающего - краткое изложение выступления)
(инициалы, фамилия выступающего - краткое изложение выступления)
II. Решение:
_______________________________________________________________
(содержание принятого решения)
Заместитель Губернатора
Камчатской области
Приложение N 3
к Регламенту администрации
Камчатской области
Администрация Камчатской области
Постановление
Губернатора Камчатской области
___________________N__________
г. Петропавловск-Камчатский
(Краткое наименование)
Губернатор
Камчатской области |
И.О.Фамилия |
Приложение N 4
к Регламенту администрации
Камчатской области
Администрация Камчатской области
Распоряжение
Губернатора Камчатской области
_________________N______
г. Петропавловск-Камчатский
Губернатор
Камчатской области |
И.О.Фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Камчатской области от 15 ноября 2001 г. N 379 "Об утверждении Регламента администрации Камчатской области"
Текст постановления опубликован в газете "Официальные ведомости" от 27 декабря 2001 г. N 57
Решением Камчатского областного суда от 21 февраля 2006 г. абзац 1 пункта 6.13 Регламента администрации Камчатской области признан противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению со дня принятия Регламента
Постановлением Губернатора Камчатского края от 28 января 2011 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Камчатской области от 8 мая 2007 г. N 230
Постановление Губернатора Камчатской области от 14 февраля 2007 г. N 62
Постановление Губернатора Камчатской области от 18 октября 2006 г. N 459
Постановление Губернатора Камчатской области от 3 июля 2006 г. N 299
Постановление Губернатора Камчатской области от 2 июня 2006 г. N 266
Постановление Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217
Постановление Губернатора Камчатской области от 31 января 2006 г. N 33
Постановление Губернатора Камчатской области от 19 сентября 2005 г. N 366
Постановление Губернатора Камчатской области от 6 сентября 2005 г. N 350
Постановление Губернатора Камчатской области от 6 сентября 2005 г. N 349
Постановление Губернатора Камчатской области от 18 апреля 2005 г. N 160
Постановление Губернатора Камчатской области от 8 апреля 2005 г. N 148
Постановление Губернатора Камчатской области от 22 марта 2005 г. N 112
Постановление Губернатора Камчатской области от 22 октября 2004 г. N 422
Постановление Губернатора Камчатской области от 26 августа 2003 г. N 332
Постановление Губернатора Камчатской области от 2 июня 2003 г. N 234
Постановление Губернатора Камчатской области от 30 декабря 2002 г. N 539
Постановление Губернатора Камчатской области от 30 апреля 2002 г. N 44
Постановление Губернатора Камчатской области от 4 февраля 2002 г. N 44