Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28 октября 2011 г. N 2853
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением "Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа" муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения "Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением "Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа" муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения "Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Порядок) устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением "Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа", или приобретенного муниципальным автономным учреждением "Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том земельные участки.
1.2. Настоящий Порядок включает:
1.2.1 методику расчета нормативных затрат в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание муниципальным автономным учреждением "Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - муниципальное учреждение) соответствующей муниципальной услуги (работы) в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
1.2.2 методику расчета нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
1.2.3 порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее также - нормативные затраты).
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждой муниципальной услуге (работе) в расчете на единицу муниципальной услуги (работы), включенной в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в Петропавловск-Камчатском городском округе.
1.4. Нормативные затраты, определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются приказом Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Аппарат администрации), осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.5. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, используются для расчета объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и бюджетной росписью Аппарата администрации на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
2.1. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
= ( + + + )/ k, где
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) муниципальным учреждением;
- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- расходы на приобретение материальных запасов;
- расходы на коммунальные услуги (за исключением расходов, отнесенных к расходам на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка);
- расходы на общехозяйственные нужды;
k - объем оказания муниципальной услуги (выполнение работы) муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году.
2.2. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают:
2.2.1 расходы на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работы), исчисляемые исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения, с учетом установленных компенсационных и стимулирующих выплат, на основании Положения о тарифной системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 29.12.2005 N 272-р (далее - Положение об оплате труда от 29.12.2005 N 272-р);
2.2.2 расходы на выплату страховых взносов, исчисляемые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
2.3. Расходы на приобретение материальных запасов включают в себя расходы на приобретение материальных запасов и основных средств, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (учебные и дидактические печатные материалы, учебное оборудование, обеспечение поставки лицензий на техническое сопровождение автоматизированных информационных систем, комплектующие для компьютерной и копировально-множительной техники, горюче-смазочные материалы, спецодежда, пополнение библиотечного фонда, канцелярские принадлежности, бланковая продукция и другие расходные материалы), и определяются исходя из нормативных объемов потребления расходных материалов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления расходных материалов за отчетный финансовый год в натуральном или стоимостном выражении с поправкой на индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Расходы на коммунальные услуги определяются обособленно по видам ресурсов исходя из установленных муниципальному учреждению лимитов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и включают:
2.4.1 расходы на потребление тепловой энергии, определяемые по формуле:
= х х 0,5, где
- расходы на потребление тепловой энергии;
- тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год (Гкал);
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии, отнесенная на оказание муниципальной услуги выполнение работы) в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением тепловой энергии.
2.4.2 расходы на потребление горячего водоснабжения, определяемые по формуле:
= х х 0,9, где
- расходы на потребление горячего водоснабжения;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления горячего водоснабжения, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год (куб. м);
0,9 - доля затрат на потребление горячего водоснабжения, отнесенная на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением горячего водоснабжения.
2.4.3 расходы на электроснабжение, определяемые по формуле:
= х х 0,9, где
- расходы на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год (кВТ/ч);
0,9 - доля затрат на потребление электрической энергии, отнесенная на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением электрической энергии.
2.4.4 расходы на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод, определяемые по формуле:
= х х 0,7 + х х 0,7, где
- расходы на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод;
, - тариф на холодное водоснабжение, прием сточных вод, установленный на соответствующий год;
- объем потребления холодного водоснабжения, установленный на соответствующий год (куб. м);
- объем сброса сточных вод, установленный на соответствующий год (куб. м);
0,7 - доля затрат на холодное водоснабжение и сброс сточных вод, отнесенная на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением холодного водоснабжения и сброса сточных вод.
2.5. К расходам на общехозяйственные нужды относятся расходы, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества, включающие:
2.5.1 расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (учебно-вспомогательного, технического, административно-управленческого, административно-хозяйственного, младшего обслуживающего и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
2.5.2 расходы на оплату суточных при служебных командировках, компенсационные выплаты работникам по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и находящимся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения возраста 3 лет;
2.5.3 расходы на приобретение услуг связи;
2.5.4 расходы на приобретение транспортных услуг;
2.5.5 прочие расходы, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в том числе расходы на медицинские и санитарно-эпидемиологические услуги, услуги по страхованию жизни, услуги в области информационных технологий, расходы на подписку на периодическую литературу, командировочные расходы, повышение квалификации персонала муниципального учреждения.
2.6. Расходы на общехозяйственные нужды (кроме расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда) определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов аналогичных расходов, произведенных за отчетный финансовый год в натуральном или стоимостном выражении с поправкой на индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Расходы на оплату труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работы), исчисляются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения, в соответствии с Положением об оплате труда от 29.12.2005 N 272-р. Расходы на выплату страховых взносов исчисляются в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения в соответствующем финансовом году и в плановом периоде определяются по формуле:
= + + , где
- нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения;
- расходы на содержание недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - расходы на содержание недвижимого имущества);
- расходы на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения;
- расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Расходы на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (зданий, помещений, сооружений) определяются как сумма расходов и включают:
3.2.1 расходы на потребление тепловой энергии, определяемые по формуле:
= х х 0,5, где
- расходы на потребление тепловой энергии;
- тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества (Гкал);
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии, отнесенная на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением тепловой энергии;
3.2.2 расходы на потребление горячего водоснабжения, определяемые по формуле:
= х х 0,1, где
- расходы на потребление горячего водоснабжения;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления горячего водоснабжения, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества (куб. м);
0,1 - доля затрат на потребление горячего водоснабжения, отнесенная на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением горячего водоснабжения;
3.2.3 расходы на электроснабжение, определяемые по формуле:
= х х 0,1, где
- расходы на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества (кВТ/ч);
0,1 - доля затрат на потребление электрической энергии, отнесенная на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением электрической энергии;
3.2.4 расходы на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод, определяемые по формуле:
= х х 0,3 + х х 0,3, где
- расходы на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод;
, - тариф на холодное водоснабжение, прием сточных вод, установленный на соответствующий год;
- объем потребления холодного водоснабжения, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
- объем сброса сточных вод, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и сброс сточных вод, отнесенная на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением холодного водоснабжения и сброса сточных вод;
3.2.5 расходы на техническое обслуживание систем охранной сигнализации, определяемые по формуле:
= х i, где
- расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание систем охранной сигнализации;
- расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.6 расходы на обеспечение пожарной безопасности, рассчитываемые аналогично пункту 3.2.5 настоящего Порядка, соответственно с учетом расходов муниципального учреждения на эксплуатацию, техническое обслуживание, возобновление средств и систем пожарной сигнализации в отчетном финансовом году и индекса-дефлятора, установленного на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.7 расходы на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения, рассчитываемые с учетом расходов на проведение текущего ремонта недвижимого имущества в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году и индекса-дефлятора, установленного на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.8 расходы на содержание прилегающей территории (уборка снега, вывоз мусора), проведение работ по дератизации, дезинсекции в соответствии с санитарными правилами и нормами, определяемые по формуле:
= х i, где
- расходы на содержание прилегающей территории (уборка снега, вывоз мусора), проведение работ по дератизации, дезинсекции;
- расходы на содержание прилегающей территории (уборка снега, вывоз мусора), проведение работ по дератизации, дезинсекции в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. В нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения могут быть включены расходы по другим видам работ (услуг) в зависимости от специфики деятельности муниципального учреждения (прачечные услуги, поверка средств измерения, заправка картриджей и другие необходимые услуги (работы). Расходы на данные виды работ (услуг) определяются при наличии потребности покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году с поправкой на индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. В случае, если муниципальное учреждение арендует недвижимое имущество, затраты на его аренду учитываются в нормативных затратах на содержание недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.
3.5. Расходы на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения определяются как сумма расходов, включающих:
3.5.1 расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
3.5.2 расходы на приобретение расходных материалов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к расходам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
3.5.3 расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
3.5.4 расходы на оплату государственной пошлины за проведение технического осмотра транспортного средства, уплату транспортного налога;
3.5.5 прочие расходы на содержание особо ценного движимого имущества.
3.6. Расходы на содержание особо ценного движимого имущества определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов аналогичных расходов, произведенных за отчетный финансовый год в натуральном или стоимостном выражении с поправкой на индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходы на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Порядок изменения нормативных затрат
4.1. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после вступления в силу соответствующих муниципальных правовых актов.
4.2. В пределах выделенных бюджетных ассигнований Аппарат администрации вправе изменить утвержденные муниципальному учреждению нормативные затраты, включив в них иные расходы и (или) изменив расходы на отдельные виды работ (услуг) в соответствии с потребностями муниципального учреждения.
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.