Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Условия выпуска и распространения печатных аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 56 и 57 настоящего Закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, фамилию, имя, отчество лица, заказавшего их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
3. За исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 56 и 57 настоящего Закона, экземпляры печатных агитационных материалов, или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены зарегистрированным кандидатом либо доверенным лицом зарегистрированного кандидата в соответствующую окружную избирательную комиссию.
Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из избирательного фонда соответствующего кандидата и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 4 настоящей статьи.
6. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи, пунктом 9 статьи 53 настоящего Закона.
7. Окружные избирательные комиссии не позднее чем за 45 дней до дня голосования представляют главе муниципального образования в Камчатской области (если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицу, уполномоченному на то представительным органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области) предложения по выделению специальных мест для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.
Глава муниципального образования (если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицо, уполномоченное на то представительным органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области) по предложению окружных избирательных комиссии обязан выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов.
Не позднее чем за 40 дней до дня голосования перечень выделенных мест для размещения информационных и агитационных материалов представляется главой муниципального образования в Камчатской области (если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области) в избирательную комиссию муниципального образования и соответствующие окружные избирательные комиссии. Перечень указанных мест доводится окружными избирательными комиссиями до сведения зарегистрированных кандидатов.
8. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.
Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, производится на равных условиях для всех кандидатов. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
9. Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить кандидатам равные условия для размещения агитационных материалов.
10. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования, а также на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
<< Статья 58 Статья 58 |
Статья 60 >> Статья 60 |
|
Содержание Закон Камчатской области от 28 сентября 2004 г. N 212 "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.