Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к областной государственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Камчатской области на 2002 - 2005 годы"
от 26 июля 2001 г. N 234
Мероприятия областной государственной целевой программы
"Улучшения условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |Финансовые|В т.ч. по | | |
N| |затраты, |источникам |Сроки | |
| |т.руб. |финансирова- |исполнения | |
|Наименование мероприятий |в ценах| ния | |Исполнители |
| |2002 г. | | | |
| |----------+-------------+-------------| |
| | | |област| | | | |
| |всего|2002|ной |прочие|нача-|оконча-| |
| | |г. |бюджет| |ло |ние | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения условии и охраны труда |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Принять участие в работе по приведению | | | | |2002 |2005 |Управление труда |
|нормативных правовых | | | | | | |и социального |
|актов по охране труда в Камчатской области в | | | | | | |развития |
|соответствие | | | | | | |администрации |
|с федеральным законодательством об охране | | | | | | |Камчатской области |
|труда, для чего | | | | | | | |
|внести изменения в соответствии с требованиями| | | | | | | |
|Федерального Закона "Об основах охраны | | | | | | |Правовое управление |
|труда в Российской | | | | | | |администрации |
|Федерации" от 17.07.99 г. N 181-ФЗ в правовые | | | | | | |Камчатской области |
|акты: | | | | | | | |
|Устав Камчатской области от 01.01.97 г. N68: | | | | | | |
|Закон Камчатской области "Об охране труда в| | | | | | |
|Камчатской области" от 06.04.99 г. N 36: | | | | | | |Управление труда и |
|Закон Камчатской области "О местном | | | | | | |социального развития|
|самоуправлении в | | | | | | |администрации |
|Камчатской области" от 03.01.96 г. N 27. | | | | | | |Камчатской |
| | | | | | | |области |
|"Положение о порядке проведения оценки | | | | | | | |
|соответствия | | | | | | | |
|лицензионной деятельности организаций условиям| | | | | | | |
|труда". | | | | | | | |
--+----------------------------------------------+-----+----+------+------+-----+-------+--------------------|
1.|Подготовить, инструктивные документы но охране| | | | | | | |
2 |труда | | | | | | | |
|Положение о порядке приведения государственной| | | | | |2003 |Управление труда и |
|экспертизы | | | | | | |социального развития|
|проектов на строительство новых и | | | | | | |администрации |
|реконструкцию | | | | | | |Камчатской |
|производственных объектов на соответствие | | | | | | |области |
|нормативным | | | | | | | |
|Требованиям по условиям и охране труда: | | | | | | | |
|Положение о порядке проведения государственной| | | | | |2002 |Управление труда и |
|экспертизы | | | | | | |социального развития|
|о характере и об условиях труда | | | | | | |администрации |
|застрахованных, которые предшествовали | | | | | | |Камчатской |
|наступлению страхового случая; | | | | | | |области |
| | | | | | | | |
|Положение по выдаче разрешений организациям и | | | | | |2002 |Управление труда и |
|индивидуальным предпринимателям на оказание | | | | | | |социального развития|
|услуг в области охраны труда; | | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Камчатской |
| | | | | | | |области |
|Рекомендации по организации работы по охране | | | | | |2003 |Управление труда и |
|труда на предприятиях, в учреждениях и | | | | | | |социального развития|
|организациях Камчатской области; | | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Камчатской |
| | | | | | | |области |
|Рекомендации по охране труда на малых | | | | | |2002 |Управление труда и |
|предприятиях. | | | | | | |социального развития|
| | | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Камчатской |
| | | | | | | |области |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
2.|Организовать выполнение мероприятий по | | | | |2002 | 2005 |Управление труда и |
1 |реализации Федерального Закона "Об основах | | | | | | |социального развития|
|охраны труда в Российской Федерации" | | | | | | |администрации |
|от 17.07.99 г. N 181-ФЗ. | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | |Государственная |
| | | | | | | |инспекция труда в |
| | | | | | | |Камчатской области |
--+----------------------------------------------+-----+----+------+------+-----+-------+--------------------|
2.|Проводить ежегодный анализ состояния | | | | |2002 |2005 |Управление труда и |
2 |производственного травматизма и | | | | | | |социального развития|
|профзаболеваний на предприятиях Камчатской | | | | | | |администрации |
|области. Подготовить доклады для Минтруда | | | | | | |Камчатской области |
|России и администрации Камчатской области. | | | | | | |Государственная |
| | | | | | | |инспекция труда в |
| | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | |ГСЭН* |
--+----------------------------------------------+-----+----+------+------+-----+-------+--------------------|
2.|Проводить ежегодный анализ данных о медико - | | | | |2002 | 2005 |Управление труда и |
3 |социальных и гигиенических аспектах трудовой | | | | | | |социального развития|
|занятости подростков 14-17 лет. Подготовить | | | | | | |администрации |
|предложения по улучшению условий и охраны | | | | | | |Камчатской области |
|труда подростков. | | | | | | |Государственная |
| | | | | | | |инспекция труда в |
| | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | |ГСЭН* |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|2.4|Проводить ежегодный анализ о производственном | | | | |2002 |2005 |Управление труда |
| |травматизме и профессиональной заболеваемости | | | | | | |и социального |
| |женщин по отраслям. | | | | | | |развития |
| |Подготовить предложения по улучшению условии | | | | | | |администрации |
| |и охраны труда женщин. | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | |Государственная |
| | | | | | | | |инспекция |
| | | | | | | | |труда в Камчатской |
| | | | | | | | |области |
| | | | | | | | |ГСЭН* |
| | | | | | | | |ФПК* |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.5|Ежегодно проводить областные совещания с |100 |25 |100 | |2002 |2005 |Управление труда |
| |руководителями и специалистами служб охраны | | | | | | |и социального |
| |труда организаций по | | | | | | |развития |
| |совершенствованию работы в области охраны | | | | | | |администрации |
| |труда. | | | | | | |Камчатской |
| | | | | | | | |области |
| | | | | | | | |Государственная |
| | | | | | | | |инспекция |
| | | | | | | | |труда в Камчатской|
| | | | | | | | |обл. |
| | | | | | | | |ФПК* |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.6|Разработать систему мер по повышению | | | | | | |Управление |
| |качества медицинского обслуживания | | | | | | |здравоохранения |
| |плавсостава. | | | | | | |администрации |
| |включающую создание единой службы | | | | | | |Камчатской области |
| |судовой медицины, в том числе: | | | | | | |по согласованию с : |
| | | | | | | | |Управлением |
| | | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | |администрации города|
| | | | | | | | |Петропавловска-Кам- |
| | | | | | | | |чатского |
| | | | | | | | |ФПК* |
| | | | | | | | |Государственной |
| | | | | | | | |инспекцией |
| | | | | | | | |труда в Камчатской |
| | | | | | | | |области |
| | | | | | | | |Судовладельцами |
|2.6|Организовать первичную медицинскую помощь | | | | | | | |
|.1 |работникам | | | | | | | |
| |плавсостава, в том числе проведение | | | | | | |Управление |
| |профилактических и | | | | | | |здравоохранения |
| |периодических медосмотров, на базе двух | | | | | | |администрации |
| |муниципальных лечебно | | | | | | |Камчатской области |
| |профилактических учреждении (горбольница N4. | | | | | | |по согласованию с: |
| |городская | | | | | | |Управлением |
| |поликлиника N2), имеющих лицензию на этот вид | | | | | | |здравоохранения |
| |деятельности. | | | | | | |администрации города|
| | | | | | | | |Петропавловска-Кам- |
| | | | | | | | |чатского |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |Управлением здраво- |
| | | | | | | | |охранения |
| | | | | | | | |администрации |
|2.6|Участвовать в создании отдела судовой медицины| | | | | | |Камчатской области |
|.2 |из 3-х человек (врач-инспектор, фельдшер по | | | | | | |по согласованию с: |
| |оформлению судовых ролей, фарм инспектор) и | | | | | | |Управлением |
| |разработке положения об отделе. | | | | | | |здравоохранения |
| |Финансирование отдела осуществлять за | | | | | | |администрации города|
| |счет средств управления здравоохранения города| | | | | | |Петропавловска-Кам- |
| | | | | | | | |чатского |
| | | | | | | | | |
|2.6|Ужесточить контроль за оказанием медицинской | | | | | | |Управлением здраво- |
|.3 |помощи в море без оформлением лицензии на этот| | | | | | |охранения |
| |вид деятельности. | | | | | | |администрации |
| | | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | | |по согласованию с: |
| | | | | | | | |ГСЭН* |
| | | | | | | | |Судовладельцами |
| | | | | | | | | |
|2.6|Прием медработников на предприятия | | | | | | |Управлением здраво- |
|.4 |рыбопромыслового флота осуществлять при | | | | | | |охранения |
| |обязательном согласовании с отделом судовой | | | | | | |администрации |
| |медицины и принимать на работу только | | | | | | |Камчатской области |
| |специалистов лечебного профиля. | | | | | | |по согласованию с: |
| | | | | | | | |Управлением |
| | | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | |администрации города|
| | | | | | | | |Петропавловска-Кам- |
| | | | | | | | |чатского |
| | | | | | | | |ГСЭН* |
| | | | | | | | |Судовладельцами |
| | | | | | | | | |
|2.6|Рассмотреть возможность содержания судовых | | | | | | |Управлением здраво- |
|.5 |медработников за счет средств судовладельцев. | | | | | | |охранения |
| | | | | | | | |администрации |
| | | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | | |по согласованию с: |
| | | | | | | | |Управлением |
| | | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | |администрации города|
| | | | | | | | |Петропавловска-Кам- |
| | | | | | | | |чатского |
| | | | | | | | |Судовладельцами |
| | | | | | | | | |
|2.6|Осуществлять медицинское страхование | | | | | | |Управлением здраво- |
|.6 |работников плавсостава как в рейсовом, | | | | | | |охранения |
| |так и в межрейсовом периоде, в т.ч. | | | | | | |администрации |
| |находящихся в резерве. | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | | |по согласованию с: |
| | | | | | | | |Управлением |
| | | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | |администрации города|
| | | | | | | | |Петропавловска-Кам- |
| | | | | | | | |чатского |
| | | | | | | | |Судовладельцами |
| | | | | | | | | |
|2.6|Усилить контроль за оформлением суровых ролей.| | | | | | |Управление |
|.7 |Оформлять судовые роли при условии их | | | | | | |здравоохранения |
| |визирования | | | | | | |администрации |
| |лечебно-профилактическими учреждениями, с | | | | | | |Камчатской области |
| |которыми заключены | | | | | | |по согласованию с |
| |договоры на проведение медосмотров. | | | | | | |Центром |
| | | | | | | | |госсанэпиднадзора на|
| | | | | | | | |на транспорте в |
| | | | | | | | |Камчатской зоне |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.7|Осуществлять оценку соответствия лицензионой |120 |30 |120 | |2002 |2005 |Управление труда |
| |деятельности предприятий и организаций в | | | | | | |и социального |
| |районах | | | | | | |развития |
| |Камчатской области условиям безопасности | | | | | | |администрации |
| |труда. Ежегодно добиваться введения 10 штатных| | | | | | |Камчатской |
| |должностей инженеров по охране труда, создание| | | | | | |области |
| |комитетов, | | | | | | | |
| |избрание уполномоченных не менее чем на 50 | | | | | | | |
| |предприятиях. | | | | | | | |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.8|Организовать проведение аттестации рабочих | | | | |2002 |2005 |Управление труда |
|. |мест по условиям | | | | | | |и социального |
| |труда не менее 1000 рабочих мест и подготовку | | | | | | |развития |
| |к осуществлению сертификации работ по охране | | | | | | |администрации |
| |труда на 5 | | | | | | |Камчатской |
| |предприятиях, обеспечить вывод из | | | | | | |области |
| |неблагоприятных условий труда не менее 100 | | | | | | | |
| |человек в год. | | | | | | | |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-------------+--------------------|
|2.9|С целью улучшения качества работ, проводить | | | | | |Управление труда |
|. |совещания с | | | | | |и социального |
| |работниками аккредитованных в системе |20 |5 |20 | |1 раз в год |развития |
| |сертификации | | | | | |администрации |
| |испытательных лабораторий и лиц, прошедших| | | | | |Камчатской области |
| |обучение на право | | | | | | |
| |проведения работ по аттестации рабочих мест по| | | | | | |
| |условиям труда. | | | | | | |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-------------+--------------------|
|2. |Принять участие в реализации ст.22 | | | |2002 |2005 |Управление труда |
|10.|Федерального Закона "Об | | | | | | |и социального |
| |обязательном социальном страховании от | | | | | | |развития |
| |несчастных случаев на | | | | | | |администрации |
| |производстве и профессиональных заболеваний"| | | | | | |Камчатской |
| |от 24.07.98 г. N 125-ФЗ, | | | | | | |области |
| |в части проведения экспертизы условий | | | | | | |КРО ФСС РФ* |
| |труда при установлении скидок и надбавок | | | | | | |Государственная |
| |страхового тарифа. Ежегодно проводить | | | | | | |инспекция |
| |обследование не менее 25 | | | | | | |труда в Камчатской |
| |предприятий по их заявкам | | | | | | |области |
| | | | | | | | |ФПК* |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.1|Обеспечить контроль за правильностью | | | | |2002 |2005 |Управление труда и |
|1. |предоставления работникам организаций | | | | | | |социального развития|
| |предусмотренных законодательством Российской | | | | | | |администрации |
| |Федерации компенсаций за тяжелые работы и | | | | | | |Камчатской области |
| |работы с вредными или опасными условиями | | | | | | |Государственная |
| |труда. Проводить проверки состояния этой | | | | | | |инспекция труда в |
| |работы не менее чем 30 предприятий ежегодно. | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | | |ФПК* |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.1|Организовать контроль за качеством средств |100 |25 |100 | |2002 |2005 |Управление труда и|
|2. |индивидуальной защиты, реализуемых на | | | | | | |социального развития|
| |территории Камчатской области. Собрать и | | | | | | |администрации |
| |обобщить данные обо всех поставщиках СИЗ. | | | | |Камчатской области|
| |Проводить ежегодные проверки качества СИЗ и | | | | |Государственная |
| |оказываемых услуг данными предприятиями. | | | | | | |инспекция труда в|
| |Участвовать в ежегодных выставках-ярмарках | | | | | | |Камчатской области |
| |СИЗ, постояннодейстующих информационных | | | | |ФПК* |
| |экспозициях отечественных и зарубежных | | | | | | | |
| |каталогов, проспектов и справочников СИЗ. | | | | | |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.1|Сформировать резерв специалистов по охране | | | | |2002 |2005 |Управление труда и |
|3. |труда для привлечения их к работе на | | | | | | |социального развития|
| |договорной основе. | | | | | | |администрации |
| | | | | | | | |Камчатской области |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.1|Сформировать институт внештатных экспертов по| | | | |2002 |2005 |Управление труда и |
|4. |условиям труда. | | | | | | |социального развития|
| | | | | | | | |администрации |
| | | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | | |ФПК* |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.1|Разработать областную государственную | | | | |2005 |2005 |Управление труда и |
|5. |целевую программу "Улучшение условий и охраны | | | | | | |социального развития|
| |труда в Камчатской области | | | | | | |администрации |
| |на 2006-2010 годы". | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | | |Государственная |
| | | | | | | | |инспекция труда в |
| | | | | | | | |Камчатской области |
| | | | | | | | |ФПК* |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|2.1|Продолжить работу по укреплению |265 | 55 |265 | |2002 |2005 |Управление труда |
|6. |материально-технической | | | | | | |и социального |
| |базы и улучшению условии труда работников | | | | | | |развития |
| |отдела | | | | | | |администрации |
| |государственной экспертизы условий труда. | | | | | | |Камчатской |
| |Приобрести две | | | | | | |области |
| |ПЭВМ и множительную аппаратуру (ксерокс). | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------+----------------------------|
| 3. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве |
|---------------------------------------------------------------------------------+----------------------------|
|3.1|На базе существующих лечебных и | | |** |2002 |Управление |
|. |оздоровительных учреждений | | |Финансирова-| | |здравоохранения |
| |создать центр реабилитации инвалидов | | |ние | | |администрации |
| |от трудового увечья и профессиональных | | |производится| | |Камчатской области |
| |заболеваний. | | |по | | |КРО ФСС РФ* |
| | | | |отдельному | | | |
| | | | |плану | | | |
| | | | |в | | | |
| | | | |соответсвии#| | | |
| | | | |с | | | |
| | | | |постановле- | | | |
| | | | |ниями | | | |
| | | | |Правительст-| | | |
| | | | |ва | | | |
| | | | |N331 и 332 |
| | | | |от | | | |
| | | | |28.04.2001г.| | | |
|---+----------------------------------------------+------+----+------------+-----+-------+--------------------|
|3.2|Осуществлять контроль за выполнением | | | | |2002 |2005 |КРО ФСС РФ * |
|. |индивидуальных программ | | | | | | | |
| |реабилитации инвалидов от трудового увечья и | | | | | | |ФПК* |
| |пострадавших от | | | | | | | |
| |несчастных случаев на производстве в период | | | | | | | |
| |временной | | | | | | | |
| |нетрудоспособности, разрабортанных лечебными | | | | | | | |
| |учреждениями по | | | | | | | |
| |МСЭ, заключать договор с реабилитационными | | | | | |
| |учреждениями по | | | | | | | |
| |оплате реабилитационных услуг, предоставляемых| | | | | | | |
| |сверх | | | | | | | |
| |территориальной программы "Государственные | | | | | | | |
| |гарантии оказания | | | | | | | |
| |населению Камчатской области бесплатной | | | | | | | |
| |медицинской помощи". | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------+----------------------------------|
| 4. Информационное обеспечение охраны труда в совершенствовании системы непрерывного образования |
|---------------------------------------------------------------------------+----------------------------------|
|4.1|Продолжить совершенствование работы учебных | | | | |2002 |2005 |Управление труда |
| |центров | | | | | | |и социального |
| |по обучению и проверке знаний по охране труда,| | | | | | |развития |
| |обучать в | | | | | | |администрации |
| |в них не менее 8 тыс. человек в год. | | | | | | |Камчатской |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------------+------+----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|4.2|Оказать помощь муниципальным образованиям в | | | | |2002 |2005 |Управление труда |
| |Камчатской области: Елизовскому, | | | | | | |и социального |
| |Усть-Большерецкому, Мильковскому, | | | | | | |развития |
| |Соболевскому, | | | | | | |администрации |
| |Усть-Камчатскому по созданию центров по | | | | | | |Камчатской области |
| |обучению и проверке | | | | | | | |
| |знаний по охране труда руководителей и | | | | | | | |
| |специалистов. | | | | | | | |
|---+----------------------------------------------+------+----+------+-----+-----+-------+--------------------|
|4.3|Осуществлять информирование муниципальных | | | | |2002 |2005 |Управление труда |
|. |образований | | | | | | |и социального |
| |в Камчатской области о принятии новых | | | | | | |развития |
| |нормативных правовых | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |актов и внесенных изменениях и дополнениях в| | | | | | |администрации |
| |действующее законодательство об охране труда. | | | | | | |Камчатской области |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------+--------------------|
|4.4|Подготовить типовые модульно-компьютерные |40 |10 |40 | |2002 |2005 |Управление труда и |
|. |программы обучения и проверки знаний по охране| | | | | | |социального развития|
| |труда для: руководителей и специалистов; | | | | | | |администрации |
| |руководителей и специалистов организаций | | | | | | |Камчатской области |
| |строительного комплекса. | | | | | | | |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------+--------------------|
|4.5|Внедрить модульную программу обучения и |48 |12 |48 | |2003 |2003 |Управление труда и|
|. |проверки знаний по охран труда руководителей и| | | | | | |социального развития|
| |специалистов организаций в действующих центрах| | | | | | |администрации |
| |охраны труда и в комиссии управления труда и | | | | | | |Камчатской области |
| |социального развития администрации Камчатской| | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------+--------------------|
|4.6|Ежегодно повышать квалификацию экспертов |200 |50 |200 | |2002 |2005 |Управление труда и|
|. |отдела; государственной экспертизы условий и | | | | | | |социального развития|
| |охраны труда во ВЦОТ (г.Москва) и НИИОТ | | |администрации |
| |(г.Иваново). | | | | | | |Камчатской области|
| | | | | | | | |** |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------+--------------------|
|4.7|Информировать учебные центры, испытательные | | | | | | |Управление труда и |
|. |лаборатории и индивидуальных предпринимателей,| | | | | | |социального развития|
| |осуществляющих услуги в области охраны труда. | | | | | | |администрации |
| | | | | | | | |Камчатской области |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------+--------------------|
|4.7|Продолжить работу по созданию фонда |88 |22 |88 | |2002 |2005 |Управление труда и |
|. |нормативно-технической литературы при отделе | | | | | | |социального развития|
| |государственной экспертизы условий и охраны | | | | | | |администрации |
| |труда. | | | | | | |Камчатской области |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------+--------------------|
|4.Я|Ежегодно оформлять подписку на |40 |10 |40 | |2002 |2005 |Управление труда и |
|. |нормативно-технические издания в области | | | | | | |социального развития|
| |охраны труда. | | | | | | |администрации |
| | | | | | | | |Камчатской области |
|---+----------------------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------+--------------------|
|4.9|Обеспечить функционирование информационной |80 |20 |80 | |2002 |2005 |Управление труда и |
|. |системы РИСОТ через интернет. | | | | | | |социального развития|
| | | | | | | | |администрации |
| | | | | | | | |Камчатской области |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
4.1 0. |
Осуществлять публикацию в средствах массовой информации нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатской области по условиям и охране труда. |
120 | 120 | 2002 | 2005 | Управление труда и социального развития администрации Камчатской области |
||
4.1 1. |
Осуществлять подготовку и издание комплекта документов по охране труда, действующих на территории Камчатской области. |
120 | 30 | 120 | 2002 | 2005 | Управление труда и социального развития администрации Камчатской области |
|
4.1 2. |
Организовать проведение пропаганды вопросов охраны труда областными средствами массовой информации. |
24 | 6 | 24 | 2002 | 2005 | Управление труда и социального развития администрации Камчатской области |
|
4.1 3. |
Организовать обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных по 400 человек ежегодно. |
2400 | 600 | 2400 *** (КРО ФСС РФ) |
2002 | 2005 | Управление труда и социального развития администрации Камчатской области КРО ФСС РФ* |
|
4.1 4. |
Организовать льготное обучение руководителей и специалистов малых предприятий по вопросам охраны труда. |
50 | 50 | 50 | 2002 | 2002 | Управление труда и социального развития администрации Камчатской области Камчатский государственный фонд поддержки малого предпринимательства |
|
Всего по областной государственной целевой программе |
3815 | 950 | 1365 | 2450 | ||||
"Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области |
||||||||
на 2002 - 2005 годы" | ||||||||
950 | 2002 г. |
|||||||
955 | 2003 г. |
|||||||
955 | 2004 г. |
|||||||
955 | 2005 г. |
|||||||
Из общего объема затрат: | ||||||||
областной бюджет | 1365 | 2002 г. |
2005 г. | |||||
300 | 2002 г. |
|||||||
355 | 2003 г. |
|||||||
355 | 2004 г. |
|||||||
355 | 2005 г. |
|||||||
средства Фонда социального страхования (КРО ФСС РФ) |
2400 | 2002 г. |
2005 г. | |||||
600 | 2002 г. |
|||||||
600 | 2003 г. |
|||||||
600 | 2004 г. |
|||||||
600 | 2005 г. |
|||||||
средства фонда поддержки малого предпринимательства |
50 | 2002 г. |
** - финансирование будет производиться по отдельному расчету в соответсвии# с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.04.2001 г. N 331 "Об утверждении Порядка направления в 2001 году сумм страховых взносов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастньк случаев на производстве и профессиональных заболеваний, финансирование санаториев-профилакториев и медицинских учреждений страхователей" и от 28.04.2001 г. N 332 "Об утверждении Порядка оплаты дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
*** - финансирование будет производиться по отдельному расчету.
В Программе предусмотрено финансирование обучения застрахованных через КРО ФСС РФ, с учетом фактической стоимости обучения (1500 рублей на одного человека). Ежегодно планируется обучение 400 человек застрахованных, В случае. если порядок финансирования обучения застрахованных останется прежним, эта сумма не будет востребованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.