Постановлением Губернатора Камчатской области от 10 ноября 2003 г. N 462 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Камчатской области
от 14 января 2000 г. N 10
"О долгосрочной областной целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы"
6 августа, 3 сентября, 10 сентября 2002 г., 10 ноября 2003 г.
В целях комплексного решения проблем, связанных с санитарной охраной территории Камчатской области,
Постановляю:
1. Принять долгосрочную областную целевую программу "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что:
- объемы финансирования мероприятий настоящей Программы в соответствующем финансовом году подлежат включению в структуру расходов областного бюджета для утверждения законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- мероприятия Программы, утвержденные законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год подлежат финансированию со дня вступления в силу указанного закона и в соответствии с ним.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области и комитету по экономике администрации Камчатской области при подготовке проекта закона Камчатской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Камчатской области "Об областном бюджете на 2002 год" и проекта закона Камчатской области об областном бюджете на 2003 год обеспечить выполнение настоящего постановления.
4. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя Губернатора Камчатской области Бобровник Л.. С. и, в части предусмотренного областным бюджетом финансирования, на заместителя Губернатора - начальника Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Пархоменко Н. М.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Камчатской области Грибкова В. В.
Губернатор
Камчатской области |
В.А. Бирюков |
г.Петропавловск-Камчатский
14 января 2000 г.
N 10
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 14 января 2000 г. N 10
Долгосрочная областная целевая программа
"Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы"
3 сентября, 10 сентября 2002 г., 10 ноября 2003 г.
охрана территории Камчатской области от завоза и распространения
особо опасных заболеваний, людей, животных, растений, а также
грузов, представляющих опасность для здоровья населения и
окружающей среды на 2000-2003 годы"
Паспорт
Долгосрочной областной целевой программы "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000 - 2003 годы "
Наименование программы Долгосрочная областная целевая программа
"Санитарная охрана территории Камчатской
области от завоза и распространения особо
опасных заболеваний людей, животных,
растений, а также грузов, представляющих опасность
для здоровья населения и
окружающей среды на 2000 - 2003 годы".
Государственный заказчик Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области
Разработчики программы Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области
Управление здравоохранения администрации
Камчатской области Пограничная инспекция по
карантину растений Камчатской области
Пограничный контрольно-ветеринарный пункт
Цели и задачи программы, - Цель- охрана территории Камчатской области
основные целевые показатели от завоза и распространения особо опасных
инфекционных заболеваний людей, животных, растений,
а также токсических веществ, промышленных отходов и
других потенциально опасных грузов
Задачи - совершенствование государственного санитарно-
эпидемиологического ветеринарного и фитосанитарного
надзора на государственной границе в пределах
территории Камчатской области, государственного контроля за
проведением профилактических и противоэпидемических
мероприятий;
научное и кадровое обеспечение служб контроля;
создание межведомственной автоматизированной
системы контроля;
материально-технического развитие служб контроля,
лабораторной и госпитальной базы области.
Сроки реализации 2000 - 2003 годы
Программы
Исполнители программы органы и учреждения здравоохранения, центры
госсанэпиднадзора Камчатской области,
пограничный контрольно-ветеринарный пункт,
инспекция по карантину растений, АО "Морской
торговый порт", АО "Морской рыбный порт",
Петропавловское авиапредприятие,
администрация муниципальных образований,
предприниматели всех форм собственности;
Объемы и источники Федеральный бюджет - 1276,8 тыс. руб.
финансирования Областной бюджет - 515 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 380,0 тыс.руб.
Ресурсное обеспечение Предусматривается использование
Программы имеющегося потенциала и резервов, не требующих
значительных затрат из областного бюджета.
Задействованы средства текущего финансирования органов
государственного надзора, средства федерального бюджета,
средства предприятий, муниципальных бюджетов,
внебюджетные средства, по отдельным мероприятиям -
средства областного бюджета
Прогноз ожидаемых резуль- Предупреждение, осложнений санитарно-эпиде-
татов реализации Программы миологичедкой ситуации на территории в результате
своевременности и согласованности действий всех
служб и ведомств.
Готовность всех служб к принятию мер по
предупреждению завоза и распространения на
территории особо-опасных# заболеваний людей,
животных, растений.
Своевременная локализация очагов инфекционных
заболеваний.
Система организации кон- Текущий контроль реализации мероприятий Программы
троля за исполнением возлагается на Центр госсанэпиднадзора в
Программы Камчатской области, который осуществляет деятельность
через подведомственные санэпидучреждения во
взаимодействии с главами муниципальных образований,
другими надзорными органами,
лечебно-профилактическими учреждениями,
фитосанитарной и ветеринарной службами.
Технико-экономическое обоснование Долгосрочной областной целевой программы "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000 - 2003 годы"
В системе общегосударственных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Камчатской области, санитарная охрана территории является составной их частью. Она включает комплекс мероприятий по предупреждению завоза особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ, а в случае их выявления на территории области направлена на предупреждение распространения и локализацию их проявлений.
Угроза завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний и грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, существует постоянно. Это обусловлено неблагополучием в мире по чуме, холере, контагиозным вирусным лихорадками, малярии и другим инфекциям.
Всемирная организация здравоохранения ежегодно информирует о вспышках и спорадических случаях чумы в 10-14 странах. Хотя вспышки локальны, существует реальная опасность завоза этой инфекции в любую страну мира. Эпидемия чумы в Индии в 1994 году в очередной раз подтвердила значимость санитарной охраны территории России. В 1999 году в 5-ти странах мира, в том числе и в странах СНГ (Казахстан) зарегистрировано 190 случаев заболеваний.
Проблема холеры остается актуальной в связи с продолжающимся пандемическим распространением инфекций по странам и континентам мира. С 1990 года 123 страны мира информировали ВОЗ о 2,5 млн. случаев заболеваний. Ежегодно растет количество стран сообщивших о регистрации (1997 - 47 стран, 1998- 64 страны) Заболеваемость холерой в 1998 году превышала заболеваемость 1997 года в 2 раза. За истекший период текущего года в 43 странах мира зарегистрировано 145944 случая холеры, что на 45000 случаев больше, чем за аналогичный период 1998 года. Одной из особенностей продолжающейся 7-й пандемии холеры является завоз ее в различные страны мира из эндемичных очагов и стран, неблагополучных по этой инфекции, в том числе в Россию, страны содружества.
В 1999 году резко осложнилась эпидситуация по холере в Китайской народной республике, в результате чего зарегистрирован завоз холеры в Приморский край и Сахалинскую область. На Сахалине (г. Южно-Сахалинске и п. Хомутово) зарегистрировано 11 случаев заболеваний холерой, в том числе у 2-х детей, выявлено 11 вибрионосителей. За период вспышки обследовано 2089 человек, исследовано 405 проб из внешней среды. Для лечения больных и лиц с подозрением на холеру развернуты отделения на 60 коек для взрослых и на 50 для детей.
В период неблагополучия в Китае, 56 жителей Камчатской области находились в этой стране, и осуществлялся завоз пищевых продуктов, что создавало угрозу завоза холеры в область.
В настоящее время эндемичными по желтой лихорадке являются 34 страны Африки и 9 -Америки. Заболеваемость в 1998 году превышала в 4 раза заболеваемость 1997 года, продолжается рост и в 1999 году.
За последние годы крайне обострилась эпидситуация в Российской Федерации в связи с увеличением числа завозных случаев малярии. В 1997 году выявлено 793 больных малярией, в 1998 году -1058 больных. Завоз произошел из Таджикистана, Азербайджана, Украины, Молдавии, Грузии и стран Африки. В Камчатской области практически ежегодно регистрируются завозные случаи заболевания малярией. В 1994 году зарегистрировано 11 случаев заболевания малярией, в 1995 - 4 случая, в 1997 - 1 случай, в 1998 - 2 случая, в 1999 году - 5 случаев. Завоз заболеваний происходил из Африки, Индии, Азербайджана, Таджикистана.
С каждым годом становится все более сложной обстановка по фитосанитарному состоянию Камчатской области. В результате завоза и распространения на территории области картофельной нематоды в 1998 году заражено более 100 участков земли.
Потери от опасного заболевания картофеля составляют 80%, зараженные участки исключаются из севооборота до 10 и более лет.
В область осуществляется постоянный завоз импортной пищевой продукции и сырья. Основными поставщиками, по-прежнему, являются США, Канада, Ю. Корея, КНР. Сертификаты качества имеются не на все партии импортной продукции, в большинстве имеющихся, отсутствуют сведения о применяемых пестицидах. Осуществляется лабораторный контроль поступающей продукции. Нестандарт импортной продукции по химическим и бактериологическим показателям составляет от 2,6 до 4%.
Современный период характеризуется широким партнерством РФ и Камчатской области широкими международными транспортными сообщениями со многими странами, в том числе, с неблагополучными по карантинным заболеваниям. В Камчатской области наибольшее эпидемиологическое значение в завозе инфекций и потенциально опасных грузов принадлежит воздушному и морскому транспорту. Морские транспортные средства имеют неограниченный район плавания и возможность захода в любые порты. Это связано с использованием судов по фрахту, необходимостью заходить в зарубежные порты для технического ремонта. Многие суда загранплавания не заходят в порты Камчатки по 2-3 года, а должности судовых медицинских работников сокращены даже на судах, перевозящих опасные грузы и следующих в неблагополучные по особо опасным инфекциям страны.
В Камчатской области открыты для международных сообщений торговый и рыбные порты, порт Корф для грузовых операций и аэропорт Елизово, инженерное обеспечение которых не соответствует международным медико-санитарным правилам. До настоящего времени не оборудованы санитарный причал в морском порту и санитарная стоянка в аэропорту для проведения противоэпидемических мероприятий при выявлении больных особо опасными инфекциями. Не эффективно проводятся дератизационные мероприятия. Не организованы прием и утилизация твердых бытовых отходов и пищевых отходов с иностранных морских и воздушных судов.
В настоящее время охрана территории от завоза и распространения особо опасных инфекций людей, животных и растений, а также токсических веществ возложена на государственные службы контроля: санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную. Для своевременного и эффективного проведения мероприятий о санитарной охране территории Камчатской области требуется необходимое информационное и материально - техническое обеспечение названных служб и учреждений здравоохранения, а также координация их действий между собой, а также с таможенной и пограничной и портовыми службами.
В последнее время ухудшилась материальная база лечебно - профилактических учреждений. Практически все лечебно - профилактические учреждения испытывают дефицит лекарственных средств для оказания помощи больным особо опасными инфекциями, не производится своевременная замена солевых растворов с истекшими сроками годности, не имеют достаточного количества противочумных костюмов 1 типа.
Особенно в неудовлетворительном санитарно - техническом состоянии находится инфекционное отделение и бактериологическая лаборатория областной больницы -основного учреждения, проводится выявление и госпитализация больных карантинными инфекциями, изоляция и медицинское наблюдение контактных. Из-за приведшей в негодность кровли ливневые воды стекают по стенам до первого этажа, в результате чего краска, побелка на стенах местами вспучилась, осыпается, облицовочная плитка местами отстала. В помещении бактериологической лаборатории провалилось перекрытие потолка, все помещения требуют ремонта. Из-за отсутствия средств несвоевременно проводится пополнение лаборатории питательными средами и диагностическими препаратами. В связи с неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием приостановлена работа бактериологической лаборатории.
Требует улучшения материальная база единственной в области лаборатория# особо опасных инфекций:
нет второго автоклава, часть лабораторного оборудования и мебели требует замены.
Проблема санитарной охраны территории требует участия в ее решении федеральных и областных органов исполнительной власти и должна решаться в рамках областной целевой программы.
Мероприятия по санитарной охране территории области от завоза особо опасных инфекций были включены в целевую программу на 1996-1999 годы, срок ее истекает в текущем году. Учитывая актуальность проблемы необходимо принятие новой целевой программы на 2000-2003 год с привлечением средств областного бюджета и средств предпринимателей.
Цели и задачи программы
Основной целью является:
охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов.
Основными задачами Программы являются:
- совершенствование государственного санитарно - эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора на государственной границе в пределах территории Камчатской области, государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий;
- научное и кадровое обеспечение служб контроля;
- создание межведомственной автоматизированной системы контроля;
- материально-технического развитие служб контроля, лабораторной и госпитальной базы области;
- подготовка кадров по вопросам эпидемиологии, клиники, диагностики и профилактики особо опасных и карантинных инфекций.
- мероприятия, предусмотренные программой, будут осуществляться в течение 2000-2003 года.
Объекты, мероприятия и работы по реализации программы
1. Мероприятия, направленные на совершенствование санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля:
1.1 Проведение оценки эпидситуации по заболеваемости особо опасными инфекциями в мире, информирование служб контроля, руководителей лечебно-профилактических учреждений и предприятий, имеющих суда загранплавания.
1.2 Разработка положений о санитарно-карантинном досмотре грузов, о санитарно- карантинном оформлении судов и внедрение их в практику работы:
1.3 Разработка в каждом лечебно-профилактическом учреждении Оперативных планов по локализации и предупреждению распространения особо опасных инфекционных заболеваний.
2. Подготовка кадров:
2.1 Проведение теоретической и практической подготовки работников лечебно - профилактических учреждений и центров госсанэпиднадзора, членов экипажей морских и воздушных судов, служб контроля, агентирующих фирм, инструкторов туристических фирм по санитарной охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний.
2.2 Проведение подготовки врачей эпидемиологов центров госсанэпиднадзора на центральных базах по особо опасным инфекциям.
2.3 Проведение ежегодной стажировки специалистов карантинной инспекции в Приморской лаборатории.
3. Мероприятия по обеспечению готовности предприятий, организаций и учреждений к ликвидации очагов особо опасных инфекций:
3.1 Обеспечение готовности лабораторной базы для диагностики холеры.
3.2 Обеспечение готовности госпитальной базы при регистрации случаев особо опасных инфекций:
- Госпиталь на 32 койки для госпитализации больных холерой, чумой на базе инфекционного отделения областной больницы;
- Провизорный госпиталь для детей на базе детской инфекционной больницы;
- Провизорный госпиталь для взрослых на базе стационарного отделения городской больницы N4
3.3. Утверждение на подведомственных территориях перечня объектов под госпитальную базу для больных карантинными инфекциями и обеспечить ее готовность.
3.4 Оборудование санитарного причала в морском порту и санитарной стоянки в аэропорту г. Елизово для проведения противоэпидемических мероприятий на судах, имеющих больных с подозрением на заражение особо опасным инфекционным заболеванием.
3.5 Обеспечение каждого судна противочумными костюмами, укладками для забора материала от больного, медикаментами для оказания медицинской помощи и экстренной профилактики больным особо опасными заболеваниями.
3.6 Выполнение заявок лечебно - профилактических учреждений на вакцину против желтой лихорадки и противомалярийные препараты.
4. Мероприятия по научному и кадровому обеспечению служб контроля:
4.1 Подготовка специалистов санитарной службы по вопросам санитарной охраны территории.
4.2 Внедрение современных методов диагностики заболеваний и определение вредных веществ в пищевых продуктах.
5. Мероприятия по улучшению материально-технической базы и приборного обеспечения служб контроля.
6. Проведение санитарно - противоэпидемических, ветеринарных и фитосанитарных мероприятий.
6.1 Осуществлять исследование воды открытых водоемов в местах водопользования на наличие холерных вибрионов
6.2 Проводить бактериологическое обследование на холеру больных с подозрением на наличие у них заболевания.
6.3 Осуществлять наблюдение за эпизоотическим состоянием популяций грызунов в морских портах, на причалах судоремонтных заводов, аэропорту. Проводить исследование отловленных грызунов на наличие особо опасных заболеваний.
6.4 Проведение ежегодного обследования земельных угодий на выявление карантинных вредителей, болезней растений и сорняков.
6.5 Проведение экспертизы с проведением лабораторного исследования грузов продуктов и товаров народного потребления, поступающих из-за рубежа.
6.6 Обеспечение выдачи гигиенического заключения, ветеринарного и фитосанитарного сертификатов по контрактам на поставку продукции из-за рубежа.
Ресурсное обеспечение программы
Предусматривается использование имеющегося потенциала и резервов, не требующих значительных затрат из областного бюджета. Задействованы средства текущего финансирования органов государственного надзора, средства федерального бюджета, средства предприятий, муниципальных бюджетов, внебюджетные средства, по отдельным мероприятиям - средства областного бюджета.
Ориентировочный объем финансирования мероприятий 2171,8 тыс.руб. Из них за счет средств федерального бюджета 1276,8 тыс.руб, за счет средств областного бюджета 515,0 тыс. руб, за счет внебюджетных источников - 380,0 тыс. руб.
Финансовые средства ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке Законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Программные мероприятия имеют большое социальное и экономическое значение и направлены на предупреждение осложнений санитарно-эпидемиологической ситуации на территории области в результате своевременности и согласованности действий всех служб и ведомств.
Реализация программы позволит:
- не допустить завоза на территорию Камчатской области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов.
- обеспечит готовность лечебно-профилактических и санитарно-противоэпидемических учреждений к своевременному выявлению больных особо опасными инфекциями, оказанию медицинской помощи и проведению противоэпидемических мероприятий.
Система организации контроля за исполнением программы
Государственный заказчик программы - Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области, который осуществляет текущее управление и контроль за исполнением программных мероприятий и является координационным органом. Взаимодействует с другими органами государственного контроля, учреждениями, организациями и предприятиями. Осуществляет свою деятельность по реализации настоящей программы через территориальные центры госсанэпиднадзора.
Приложение
к долгосрочной областной целевой Программе
"Санитарная охрана территории Камчатской области
от завоза и распространения особо опасных
заболеваний людей, животных, растений, а также
грузов, представляющих опасность для здоровья
населения и окружающей среды на 2000-2003 годы"
1. Основные мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой
Программы "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000-2003 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий | Предельные объемы финансирования (тысяч, рублей) |
Источник финансирования |
Исполнители | ||||
Всего | В том числе по годам | |||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 - | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Совершенствование государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора на государственной границе |
||||||||
1.1 . |
Разработать Положение о санитарно-карантинном досмотре продуктов питания, продовольственного сырья и товаров народного потребления в пункте пропуска через государственную границу и о взаимодействии с государственными службами контроля на границе |
- | - | - | - | - | Текущее финансирование |
ЦГСЭН на транспорте |
1. 2. |
Разработать Положение о санитарно-карантинном досмотре санитарно опасных грузов в порт |
- | - | - | - | - | Текущее финансирование |
ЦГСЭН на транспорте |
1. 3 |
Обеспечить оформление гигиенического заключения, ветеринарного и фитосанитарного сертификата на стадии заключения контрактной документации |
За счет средств предпринимателей |
Предприниматели всех форм собственности |
|||||
1. 4. |
Обеспечить предъявление сопроводительной документации на груз и возможность досмотра специалистами санитарно-карантинной, ветеринарной и фитосанитарной служб партий грузов в период поступления на границу |
За счет средств предпринимателей |
Предприниматели всех форм собственности |
|||||
1. 5. |
Разработать Положение о лицензировании судовых медицинских работников |
Текущее финансирование |
Лицензионно-аккредитацион- ная комиссия Управления здравоохранения,, ЦГСЭН на транспорте |
|||||
1. 6. |
Подготовить и издать информационно- методический материал: |
5,0 10, 0 |
5,0 |
|||||
фирм по профилактике карантинных инфекций |
10, 0 |
|||||||
противоэпидемического обеспечения на судах загранплавания |
||||||||
Итого по разделу 1 | 15 | 5 | 10 | |||||
2. Научное и кадровое обеспечение служб контроля | ||||||||
2.1 . |
Обеспечить обучение специалистов санитарно-карантинных отделов и отдела особо опасных инфекций по вопросам эпидемиологии карантинных инфекций и санитарной охране территории на центральных базах |
250,0 | 100,0 | 100,0 | 50,0 | - | Федеральный бюджет |
ЦГСЭН в Камчатской области, ЦГСЭН на транспорте |
2.2 . |
Организовать выездной цикл подготовки эпидемиологов Камчатской области |
80,0 | 80,0 | - | - | - | Федеральный бюджет |
ЦГСЭН в Камчатской области |
2.3 . |
Внедрить современный метод определения микотоксинов в пищевых продуктов и пищевых добавок в напитках |
- | - | Текущее финансиро- вание |
ЦГСЭН в Камчатской области |
|||
ИТОГО по разделу 2: | 330,0 | 180,0 | 100,0 | 50,0 | - | - | - |
3. Создание межведомственной автоматизированной системы контроля за поступлениями из-за рубежа | ||||||||
3.1 . |
Оснастить компьютерной техникой учреждения государственных служб контроля для создания единой сети информационного обеспечения: -Санитарно-карантинный отдел на водном транспорте - 1 комплект ПК с модемом и принтером - Санитарно-карантинный отдел на воздушном транспорте - 1 комплект ПК с модемом и принтером - Пограничный контольно-ветеринарный пункт - 1 комплект ПК с модемом и принтром |
40,0 40,0 40,0 |
40,0 |
- 40,0 |
- 40,0 |
- - - |
Федеральный бюджет Федеральный бюджет |
ЦГСЭН на транспорте Пограничный контрольно-вете- ринарный пункт |
3.2 . |
Закупить и внедрить программу "Санитарная охрана" |
70,0 | 50,0 | 20,0 | - | - | Федеральный бюджет |
ЦГСЭН в Камчатской области |
Итого по разделу 3 | 190,0 | 90,0 | 60,0 | 40,0 | - |
4. Приборное и материально техническое обеспечение государственных служб контроля и мероприятий по к долгосрочной областной целевой Программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000-2003 годы" |
||||||||
4.1 | Провести косметический ремонт помещений: -Санитарно-карантинного отдела на водном транспорте -Пограничного контрольно-ветеринарного пункта -инспекции по карантину растений |
50,0 50,0 50,0 |
- 50,0 - |
- - 50,0 |
50,0 - - |
- - - |
Федеральный бюджет |
ЦГСЭН на транспорте Пограничный контрольно- ветеринарный пункт Инспекция по карантину растений |
4.2 | Оборудовать санитарно-бытовые помещения и изолятор для карантина животных при пограничном ветеринарном пункте |
30,0 | 30,0 | - | - | - | Областной бюджет |
Пограничный контрольно- ветеринарный пункт |
4.3 | Оборудовать пункты утилизации твердых бытовых отходов с морских и воздушных судов на территории морского порта и аэропорта |
50,0 | - | 50,0 | - | - | За счет средств предприятий |
АО " Морской торговый порт", АО "Морской рыбный порт" Петропавловс- кое авиапредприя- тие" |
4.4 | Провести ремонт инфекционного отделения областной больницы с заменой кровли |
200,0 | 200,0 | - | - | - | Текущее финансирова- ние |
Управление здравоохране- ния |
4.5 | Провести реконструкцию и ремонт бактериологической лаборатории областной больницы |
100,0 | 100,0 | - | - | - | Текущее финансирова- ние |
Управление здравоохране- ния |
4.6 | Закупить необходимое оборудование (функциональную кровать, кварцевые лампы, электроотсос и |
30,0 | - | - | Текущее финансирова- ние |
Управление здравоохране- ния |
пр.) для инфекционного отделения областной больницы |
86,0 | 56,0 | Областной бюджет |
|||||
4.7 | Закупить комплекты средств индивидуальной защиты, в том числе "Кварц" и "Дезинфектор" для сотрудников санитарно-карантинных отделов, эпидбригад, дезбригад, консультативной группы лечебно-профилактических учреждений областного центра |
174,0 |
50,0 | 50,0 | 50,0 | 24,0 | Областной бюджет |
ЦГСЭН в Камчатской области Управление здравоохра- нения |
4.8 | Приобрести современные средства экстренной профилактики, лечения особо опасных инфекционных заболеваний людей |
120,0 | 40,0 | .40,0 | 40,0 | - | Областной бюджет |
Управление здравоохра- нения |
4.9 | Приобрести для бактериологической лаборатории ЦГСЭН на транспорте: Автоклав ГК- 1 00-3 -М Микроскоп стереоскопический МБС-10 Микроскоп "Биолам" Подсветка ОИ-32 к бинокулярному микроскопу Лупа - 2 шт. Весы электронные "ACULAB" Термостат ТС-80 М Люминесцентный микроскоп РН-метры "Пикола" Вспомогательное оборудование и средства для обеспечения современного уровня лабораторных исследований (пробоотборники, мебель и др.) |
40,0 5,0 5,0 0,5 0,5 0,3 10,0 60,0 1,5 50,0 |
40,0 10,0 20,0 |
5,0 1,5 20,0 |
5,0 0,5 0,5 60,0 10,0 |
Федеральный Бюджет |
ЦГСЭН на транспорте |
|
4.1 0 |
Приобрести для лаборатории особо опасных инфекций ЦГСЭН в Камчатской области: - автоклав ГК- 1 00 - сухожаровой шкаф - лабораторную мебель |
40,0 40,0 50,0 |
40,0 |
40,0 |
50,0 |
120,0 |
Федеральный бюджет Областной |
ЦГСЭН в Камчатской области |
- бокс биологической безопасности | 120,0 | бюджет | ||||||
4.1 1 |
Приобрести для пограничной госинспекции по карантину растений микроскоп Р-15 "Биолам - ЛОМО" |
14,0 | - | - | 14,0 | - | Федеральный Бюджет |
Пограничная госинспекция по карантину растений |
4.1 2 |
Приобрести для санитарно-гигиенической лаборатории ЦГСЭН в Камчатской области: - "ФЛЮОРАТ" с приставкой ВЭЖХ для определения микотоксинов |
270,0 | - | - | 270,0 | - | Федеральный Бюджет |
ЦГСЭН в Камчатской области |
4.1 3 |
Приобрести для санитарно-карантинньтх отделов в морском порту и аэропорту телефаксы (2шт.) |
20,0 | 20,0 | - | - | - | Федеральный Бюджет |
ЦГСЭН на транспорте |
ИТОГО | 1636,0 | 1630,5 | 156,8 | 529,5 | 200,0 |
5. Итого объемы финансирования долгосрочной областной целевой Программе
"Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и
распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а
также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и
окружающей среды на 2000-2003 годы"
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |Общий объем |Объем |Объем |Объем |Объем |
| |финансирования|финансирования|финансирования|финансирова- |финанси-- |
| |за 2000-2003 |в 2000 году |в 2001 |ния в 2002 |рования в2003 |
| |годы | |году |году |году |
| | | | | | |
|--------------------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------------|
|Областной бюджет |515,0 |125,0 |90,0 |100,0 |200,0 |
| | | | | | |
|--------------------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------------|
|Федеральный бюджет |1276,8 |450,5 |276,8 |549,5 |- |
| | | | | | |
|--------------------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------------|
|Внебюджетные средства |380,0 |330,0 |50,0 |- |- |
| | | | | | |
|--------------------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------------|
|Всего |2171,8 |905,5 |416,8 |649,5 |200,0 |
| | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------/"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Камчатской области от 14 января 2000 г. N 10 "О долгосрочной областной целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000-2003 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Камчатской области от 2 ноября 2004 г. N 438
Постановление Губернатора Камчатской области от 10 ноября 2003 г. N 462
Постановление Губернатора Камчатской области от 10 сентября 2002 г. N 406
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 сентября 2002 г. N 396 действие программы продлено на 2003 г.
Постановление Губернатора Камчатской области от 6 августа 2002 г. N 352