Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы выборного должностного лица местного самоуправления, выходящих не реже одного раза в неделю, и включенные в перечень, указанный в пункте 2 статьи 45 настоящего Закона, обязаны выделять печатные площади объемом не более одной второй полосы формата А3 для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированным кандидатам.
2. Редакции, указанные в пункте 1 настоящей статьи, совместно с избирательной комиссией муниципального образования не позднее трех дней после завершения регистрации кандидатов, а при проведении повторного голосования, не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования, проводят жеребьевку между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов. Результаты жеребьевки оформляются совместным протоколом.
3. Редакции, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 статьи 48 настоящего Закона. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее десяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 48 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикациях с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.