Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 17 марта 2004 г. N 93 приложение к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 8 июля 2002 г. N 277
Долгосрочная областная целевая Программа
"Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на
2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы"
(утв. постановлением Губернатора Камчатской области от 23 сентября 2003 г. N 371)
18 марта, 23 сентября, 23 октября 2003 г., 17 марта 2004 г.
1. Паспорт
долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы"
Наименование Программы Долгосрочная областная целевая программа
"Обеспечение единства правового пространства
в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и
на период 2005 - 2006 годы".
Основание для разработки Программы Распоряжение Губернатора Камчатской области
от 07.12.2001 г. N 896-Р, распоряжение
Правительства Российской Федерации от
19.07.2002 г. N 996-Р.
Заказчик Программы Правовое управление администрации Камчатской
области.
Основные разработчики Программы Правовое управление администрации Камчатской области,
управление делами аппарата администрации Камчатской
области, комитет по экономике администрации Камчатской
области, управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному
округу.
Цели Программы Обеспечение единства правового пространства в Камчатской
области, организация мониторинга законодательства Камчатской
области и нормативных правовых актов органов местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатской области,
полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры
органов государственной власти Камчатской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской
области.
Задачи Программы - Введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной
системы правовой информации;
- Создание единой информатизированной системы документооборота в
органах государственной власти Камчатской области;
- Полный охват всех органов государственной власти Камчатской
области и органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области и объединение их электрон
ных информационных потоков в единую информационно правовую
систему;
- Внедрение современных информационных технологий и
соответствующих программных продуктов;
- Обеспечение права каждого жителя Камчатской области и
организаций на свободный доступ к правовой информации;
- Создание условий для обеспечения эффективной правовой работы
в органах государственной власти Камчатской области в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов
органов местного самоуправления муниципальных образований
в Камчатской области и ведение областного регистра этих
актов.
Сроки реализации Программы 2003 - 2006 годы
Исполнитель Программы Правовое управление
администрации Камчатской области, Управление делами
аппарата администрации Камчатской области, Комитет по
экономике администрации Камчатской области, Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской
области и Корякскому автономному округу (по согласованию),
органы местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области (по согласованию), Камчатская областная
научная библиотека им.С.П. Крашенинникова (по согласованию).
Объемы и источники финансирования
Программы Мероприятия программы реализуются за счет средств областного
бюджета. Объем финансирования Программы на 2003 -2006 годы
составляет 3817,4 тыс. руб.
Прогноз ожидаемых социально- - Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области
экономических (экологических) и областного регистра нормативных правовых актов органов
результатов реализации Программы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской
области;
- Ревизия законодательства Камчатской области и нормативных
правовых актов органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области;
- Обеспечение доступа к нормативным правовым актам Камчатской
области и органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области для граждан и юридических
лиц.
Организация управления - Управление и контроль за исполнением Программы осуществляется
реализацией Программы правовым управлением администрации Камчатской области.
и контроль за
ее исполнением
2. Технико-экономическое обоснование (содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами)
Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению Губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г., N 896-Р и во исполнении распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 N 996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002-2004 годы.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества.
Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области.
В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов.
Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов.
Для успешного создания и ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение.
Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение.
Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно - правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля.
Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте.
Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы.
Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества.
Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области.
В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространства, которые необходимо решить на областном уровне.
Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу.
В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач:
В 2003 - 2004 годы:
- создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области;
- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов;
- организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации.
В 2005 - 2006 годы:
- введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации;
- создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области;
- полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно
- правовую систему;
- внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов;
- обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 3817,4 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники.
5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы.
Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.
6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических)
результатов реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
- ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц;
- обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005-2006 годы"
23 сентября, 23 октября 2003 г., 17 марта 2004 г.
/--\ /--------------------------------------------------------------\
|N | Перечень мероприятий | Предельные источники финансирования | Исполнитель |
|п/| | (тыс, руб.) | |
|п | | | |
| | |----------------------------------------+---------------------|
| | | Всего |Срок исполнения, в том числе по | |
| | | | годам: | |
| | | |--------------------------------+---------------------|
| | | | 2003| 2004| 2005| 2006| |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|1.|Обеспечение постоянной работы по | 367,0| 367,0| | | |Управление делами |
| |направлению нормативных правовых актов| | | | | |аппарата |
| |органов местного самоуправления | | | | | |администрации |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | |Камчатской области; |
| |области в правовое управление | | | | | |правовое управление|
| |администрации Камчатской области для | | | | | |администрации |
| |проведения правовой экспертизы и | | | | | |Камчатской области; |
| |включения в областной регистр | | | | | |органы местного |
| |нормативных правовых актов органов | | | | | |самоуправления |
| |местного самоуправления муниципальных | | | | | |муниципальных |
| |образований в Камчатской области | | | | | |образований в |
| |работниками, принимаемыми в органы | | | | | |Камчатской области |
| |местного самоуправления муниципальных | | | | | | |
| |образованиях в Камчатской области на | | | | | | |
| |соответствующие муниципальные | | | | | | |
| |должности или на основе заключения | | | | | | |
| |гражданско-правового договора, или | | | | | | |
| |путем совмещения обязанностей (вопрос | | | | | | |
| |финансирования расходов на указанные | | | | | | |
| |цели регулируется межбюджетными | | | | | | |
| |отношениями). | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|2.|Приобретение материально-технической | 250,0| | | 100,0| 150,0|Правовое управление |
| |продукции для ведения в правовом | | | | | |администрации |
| |управлении администрации Камчатской | | | | | |Камчатской области; |
| |области банка нормативных правовых | | | | | |управление делами |
| |актов Камчатской области и областного | | | | | |аппарата |
| |регистра нормативных правовых актов | | | | | |администрации |
| |органов местного самоуправления | | | | | |Камчаткой области |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | | |
| |области | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|3.|Приобретение канцелярских товаров | 25,9| 5,7| 5,7| 7,0| 7,5|Правовое управление |
| |для ведения правовым управлением | | | | | |администрации |
| |администрации Камчатской области | | | | | |Камчатской области |
| |единого банка нормативных правовых | | | | | | |
| |актов Камчатской области и областного | | | | | | |
| |регистра нормативных правовых актов | | | | | | |
| |органов местного самоуправления | | | | | | |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | | |
| |области. | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|4.|Приобретение материально технической | 1163,2| 281,6| 281,6| 300,0| 300,0|Правовое управление |
| |продукции для органов местного | | | | | |администрации |
| |самоуправления муниципальных | | | | | |Камчатской области; |
| |образований в Камчатской области в | | | | | |управление делами |
| |целях обеспечения направления | | | | | |аппарата |
| |нормативных правовых актов органов | | | | | |администрации |
| |местного самоуправления муниципальных | | | | | |Камчатской области |
| |образований в Камчатской области в | | | | | | |
| |правовое управление администрации | | | | | | |
| |Камчатской области. | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|5.|Приобретение канцелярских товаров | 32,6| 7,5| 7,5| 8,6| 9,0|Правовое управление |
| |для органов местного самоуправления | | | | | |администрации |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | |Камчатской области |
| |области, в целях обеспечения | | | | | | |
| |направления нормативных правовых | | | | | | |
| |актов органов местного самоуправления | | | | | | |
| |муниципальных образований в | | | | | | |
| |Камчатской области в правовое | | | | | | |
| |управление администрации Камчатской | | | | | | |
| |области. | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|6.|Исполнение полномочий по | | | | | |Правовое управление |
| |государственной регистрации Уставов | | | | | |администрации |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | |Камчатской области |
| |области (изменений и дополнений в них)| | | | | | |
| |после внесения соответствующих | | | | | | |
| |изменений и дополнений в Закон | | | | | | |
| |Камчатской области "О порядке | | | | | | |
| |государственной регистрации уставов | | | | | | |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | | |
| |области" от 13.11.1995 г. N 16. | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|7.|Обеспечение архива администрации | 9,0| 2,0| 2,0| 3,0| 2,0|Правовое управление |
| |Камчатской области картриджами для | | | | | |администрации |
| |обеспечения работы по проведению | | | | | |Камчатской области |
| |ревизии нормативных правовых актов | | | | | | |
| |исполнительного и законодательного | | | | | | |
| |органов государственной власти | | | | | | |
| |Камчатской области по состоянию до | | | | | | |
| |1991 года | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|8.|Организация командировок в | 613,6| 128,3| 25,3| 210,0| 250,0|Правовое управление |
| |муниципальные образования в Камчатской| | | | | |администрации |
| |области специалистов правового | | | | | |Камчатской области; |
| |управления администрации Камчатской | | | | | |отдел по кадрам и |
| |области, отдела по кадрам и наградам | | | | | |наградам |
| |администрации Камчатской области, | | | | | |администрации |
| |отдела автоматизированных | | | | | |Камчатской области; |
| |информационных систем управления | | | | | |отдел |
| |делами администрации Камчатской | | | | | |автоматизированных |
| |области совместно со специалистами | | | | | |информационных систем|
| |управления Министерства юстиции | | | | | |управления делами |
| |Российской Федерации по Камчатской | | | | | |администрации |
| |области и Корякскому автономному | | | | | |Камчатской области |
| |округу. | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|9.|Организация командировок | | | | | |Органы местного |
| |специалистов органов местного | | | | | |самоуправления |
| |самоуправления муниципальных | | | | | |муниципальных |
| |образований в Камчатской области в | | | | | |образований в |
| |администрацию Камчатской области с | | | | | |Камчатской области |
| |целью обучения работе по направлению | | | | | | |
| |нормативных правовых актов органов | | | | | | |
| |местного самоуправления муниципальных | | | | | | |
| |образований в Камчатской области в | | | | | | |
| |администрацию Камчатской области, а | | | | | | |
| |также на семинары по правовой | | | | | | |
| |проблематике | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|10|Приобретение правовой и технической | 192,6| 46,3| 16,3| 60,0| 70,0|Правовое управление |
| |литературы | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Камчатской области |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|11|Создание центра открытого доступа к | 507,5| 156,6| 30,6| 160,3| 160,0|Правовое управление |
| |правовой информации на базе Камчатской| | | | | |администрации |
| |областной научной библиотеки им. С.П. | | | | | |Камчатской области |
| |Крашенинникова | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|12|Создание центров открытого доступа к | 420,0| | 100,0| 160,0| 160,0|отдел |
| |правовой информации на базе публичных | | | | | |автоматизированных |
| |библиотек органов местного | | | | | |информационных систем|
| |самоуправления муниципальных | | | | | |управления делами |
| |образований в Камчатской области | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Камчатской области |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|13|Проведение семинара на тему "Проблемы | 5,0| 5,0| | | |Правовое управление |
| |нормотворчества юридической техники" | | | | | |администрации |
| |(оплата работы привлеченных | | | | | |Камчатской области |
| |специалистов, канцелярские товары) | | | | | | |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
|14|Проведение конференций по правовой | 231,0| | 31,0| | 200,0|Правовое управление |
| |проблематике | | | | | |администрации |
| | | | | | | |Камчатской области |
|--+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+---------------------|
| |Итого по Программе | 3817,4| 1000,0| 500,0| 1008,9| 1308,5| |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 8 июля 2002 г. N 277 "О долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.