Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Комиссия по вопросам муниципальной службы
1. Комиссия:
- анализирует состояние и эффективность организации муниципальной службы в органах местного самоуправления;
- участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам организации муниципальной службы;
-координирует методическую работу кадровых служб органов местного самоуправления;
- рассматривает документы и выносит решение о зачислении в стаж муниципальной службы иного стажа работы (службы);
- рассматривает документы, представленные соответствующими кадровыми службами органов местного самоуправления и принимает решение об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы.
2. Комиссия формируется на основе равного представительства в составе 10 членов:
председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии из депутатов Городской Думы и представителей администрации города Петропавловска-Камчатского. В состав Комиссии включаются 5 депутатов Городской Думы и 5 представителей администрации города Петропавловска-Камчатского. Состав Комиссии утверждается на сессии Городской Думы.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатской области и настоящим Положением.
4. Члены Комиссии путем прямого голосования выбирают из своего состава председателя Комиссии и его заместителя.
Обязанности секретаря Комиссии возлагаются на руководителя кадровой службы администрации города Петропавловска-Камчатского.
5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в два месяца или при поступлении в рабочую комиссию не менее трех ходатайств (представлений, заявлений). Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании путем прямого голосования. При равенстве голосов, поданных за и против предлагаемого решения, считается принятым решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
6. Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему должность муниципального служащего муниципальной службы оформляется в виде решения Комиссии, подписывается председателем и секретарем, после чего не позже семи рабочих дней направляется Градоначальнику для издания им на основании решения Комиссии распоряжения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему должность муниципального служащего муниципальной службы.
7. Решение Комиссии о зачислении в стаж муниципальной службы иного стажа работы (службы) оформляется в виде решения Комиссии, подписывается председателем и секретарем, после чего не позже семи рабочих дней направляется руководителю соответствующего органа местного самоуправления для издания им распоряжения о включении в стаж муниципальной службы конкретного периода работы (службы) и (или) для издания распоряжения (приказа) об установлении надбавки за выслугу лет муниципальному служащему, замещающему муниципальную должность в органах местного самоуправления.
8. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол подписывается председательствующим и секретарем и хранится у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.