Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Градоначальника
от 15 сентября 2005 г. N 1130
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Петропавловск- Камчатского городского муниципального образования
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования.
В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования - обязанности предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства городского бюджета, обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Петропавловск-Камчатским городским муниципальным образованием или от имени Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения;
реестр расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, подлежащих исполнению за счет собственных средств городского бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования - часть Реестра, формируемая главными распорядителями средств городского бюджета и представляемая в финансово-казначейское управление администрации г. Петропавловска-Камчатского;
действующие обязательства Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования - расходные обязательства Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в Реестр и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств городского бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования в планируемом периоде.
Нормативно-правовое регулирование расходного обязательства предусматривает указание уровня публичной власти и документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац), на основании которого вводится и устанавливается расходное обязательство:
введение расходных обязательств - определение функций и задач органов публичной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств;
установление расходных обязательств - определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов публичной власти; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами публичной власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств.
Финансовое обеспечение - указание уровня публичной власти и документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац), на основании которого предусматриваются при составлении и утверждении соответствующего бюджета средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы РФ на исполнение соответствующих расходных обязательств;
Расходование средств - указание уровня публичной власти и документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац), на основании которого осуществляется предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.
2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка.
3. По категориям расходных обязательств Реестр должен включать:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными и региональными органами государственной власти, исполнение - органами местного самоуправления
4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, предусматривающий возникновение расходного обязательства Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, подлежит обязательному включению в Реестр.
5. Ведение Реестра осуществляется финансово-казначейским управлением администрации г. Петропавловска-Камчатского.
6. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра в компетенцию финансово-казначейского управления администрации г. Петропавловска-Камчатского входит следующее:
- разработка и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра;
- осуществление детальной проверки фрагментов Реестра. По итогам проверки финансово-казначейское управление администрации г. Петропавловска-Камчатского вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, подлежащих отражению в фрагменте Реестра;
- осуществление детальной проверки Реестра. По итогам проверки финансово-казначейское управление администрации г. Петропавловска-Камчатского вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, подлежащих отражению в Реестре;
- сведение фрагментов Реестра по отдельным главным распорядителям средств городского бюджета в реестр расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования;
- представление Реестра в Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в порядке, установленном постановлением Губернатора Камчатской области.
7. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра главные распорядители средств городского бюджета осуществляют следующее:
- ведут фрагмент Реестра в соответствии с настоящим Порядком, методическими и инструктивными материалами, разработанными финансово-казначейским управлением администрации г. Петропавловска-Камчатского;
- представляют фрагмент Реестра в финансово-казначейское управление администрации г. Петропавловска-Камчатского.
8. Реестр расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, а также фрагменты Реестра состоят из следующих разделов:
- код муниципального образования, установленный законодательством Камчатской области;
- код расходного обязательства, установленный законодательством Камчатской области;
- вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации;
- содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств;
- нормативное правовое регулирование расходного обязательства;
- финансовое обеспечение;
- расходование средств;
- сведения о внесении изменений (дополнений) в Реестр.
9. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
10. Ежегодно до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год, в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов, главные распорядители средств городского бюджета представляют в финансово-казначейское управление администрации г. Петропавловска-Камчатского в срок до 1 августа текущего года фрагменты Реестра по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
11. Финансово-казначейское управление администрации г. Петропавловска-Камчатского в месячный срок осуществляет сведение фрагментов Реестра и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования. Финансово-казначейское управление администрации г. Петропавловска-Камчатского осуществляет закрепление текущего состояния Реестра и его архивирование в электронном и печатном форматах.
12. Данные Реестра по состоянию на 1 сентября текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования в части формирования бюджета действующих обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования и проекта городского бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части городского бюджета.
Порядок использования данных Реестра при разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год определяется в муниципальном нормативном правовом акте об организации бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском муниципальном образовании.
13. После принятия Петропавловск-Камчатской Городской Думой решения о городском бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств городского бюджета представляют в финансово-казначейское управление администрации г.Петропавловска-Камчатского обновленные фрагменты Реестра с учетом норм решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования.
14. Финансово-казначейское управление администрации г.Петропавловска-Камчатского в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов Реестра и формирование (обновление) Реестра. Финансово-казначейское управление администрации г.Петропавловска-Камчатского осуществляет закрепление текущего состояния Реестра и его архивирование в электронном и печатном форматах.
15. Реестр подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.