Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Временные средства наружной рекламы и информации
К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном рекламном месте с условием ограничений по времени размещения.
1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые организациями в часы их работы.
1) требования к штендерам:
- штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.;
- штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в организацию.
2) запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
2. Носимые рекламные конструкции - временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования автомототранспортных средств.
Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
3. Средства наружной рекламы и информации на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждениях.
Требования к размещению:
- средства наружной рекламы и информации должны обеспечивать художественное оформление данных объектов;
- рекомендуется оформлять указанные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 10 % их высоты;
- в случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы и информации, предусмотренных настоящими Правилами.
4. Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
5. Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы организаций розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами.
6. В качестве временных могут размещаться стационарные средства наружной рекламы и информации при условии оформления разрешения на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или иной информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданного разрешения заканчивается, средство наружной рекламы и информации полностью демонтируется, а рекламное место считается свободным от обязательств.
<< Статья 22. Витрины и маркизы |
Статья 24. >> Реклама на транспорте |
|
Содержание Решение Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 23 декабря 2004 г. N 117-р "Об утверждении Правил размещения средств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.