Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Порядок размещения средства наружной рекламы рекламораспространителем
1. Заявитель, получивший Паспорт рекламного места (далее - рекламораспространитель) обязан в 30-дневный срок после выдачи Паспорта рекламного места (для крышных установок - в 90-дневный срок), произвести установку (монтаж) средства наружной рекламы и информации в соответствии с Паспортом рекламного места и представить в Управление архитектуры акт приемки и ввода в эксплуатацию средства наружной рекламы и информации, подписываемый представителями органов, осуществляющими контроль за размещением средств наружной рекламы и информации, стороной по договору о размещении средства наружной рекламы и информации. Несоблюдение этого условия является основанием для аннулирования Паспорта рекламного места.
2. В случае необходимости изменения объемно-пространственной композиции (в том числе габаритов), размещаемой на информационном поле средства наружной рекламы и информации, рекламораспространитель обязан согласовать новый проект в Управлении архитектуры, после чего соответствующие изменения вносятся в Паспорт рекламного места.
3. После прекращения по любым основаниям права на размещение наружной рекламы, а также в случае прекращения эксплуатации средства наружной рекламы и информации, рекламораспространитель обязан в 15-дневный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.