Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок подготовки структурными подразделениями администрации
Камчатской области проектов законов и иных нормативных правовых актов
Камчатской области для их внесения Губернатором Камчатской области в
качестве законодательной инициативы
2.1. Структурное подразделение администрации Камчатской области (далее - структурное подразделение), с инициативой о разработке проекта закона или иного нормативного правового акта Камчатской области (далее по тексту - законопроект) в письменном виде обращается через канцелярию управления делами к первому заместителю Губернатора Камчатской области, осуществляющему руководство деятельности правового управления администрации Камчатской области, который организует обсуждение этой инициативы у Губернатора области с участием инициатора разработки законопроекта. При необходимости в таком обсуждении могут принимать участие специалисты соответствующих заинтересованных структурных подразделений администрации Камчатской области. В результате обсуждения и при правовой обоснованности разработки законопроекта Губернатор Камчатской области принимает решение о необходимости разработки законопроекта и дает соответствующее поручение правовому управлению администрации Камчатской области либо признает разработку законопроекта нецелесообразной.
2.2. Первый заместитель Губернатора Камчатской области организует разработку проекта закона силами правового управления и соответствующего структурного подразделения, выступившего инициатором разработки законопроекта.
2.3. После завершения работы по разработке законопроекта заместитель Губернатора области, начальник правового управления, устанавливает необходимость получения по законопроекту замечаний и предложений специалистов соответствующих, заинтересованных структурных подразделений, федеральных органов исполнительной власти, организаций, расположенных на территории Камчатской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Для этого правовое управление подготавливает письма о представлении замечаний и предложений по законопроекту по определенной правовым управлением форме и вместе с законопроектом направляет его структурным подразделениям администрации Камчатской области за подписью начальника правового управления администрации Камчатской области, а в адрес заместителей Губернатора Камчатской области территориальных федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области - за подписью первого заместителя Губернатора области, осуществляющего руководство деятельности правового управления администрации Камчатской области. Срок представления замечаний и предложений определяет первый заместитель Губернатора области, осуществляющий руководство деятельности правового управления администрации Камчатской области, исходя из срока, установленного в резолюции Губернатора Камчатской области, установленного для работы над законопроектом, либо исходя из сложности законопроекта.
2.4. Правовое управление, осуществляя свою работу над законопроектом о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Камчатской области и другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, направляет законопроект за подписью первого заместителя Губернатора Камчатской области в департамент по финансам и бюджетной политики для его финансового обоснования и последующей подготовки правовым управлением заключения Губернатора Камчатской области.
2.5. После получения замечаний и предложений структурных подразделений первый заместитель Губернатора Камчатской области осуществляет правовую проверку замечаний и предложений и при необходимости принимает решение о необходимости доработки законопроекта с установлением конкретного срока его доработки.
2.6. В случае необходимости, при доработке законопроекта, могут привлекаться к работе над ним специалисты других структурных подразделений, федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории Камчатской области.
При отсутствии необходимости в совместной работе над законопроектом или после завершения совместной работы, правовое управление вместе со структурным подразделением, выступившим с инициативой в разработке законопроекта, оформляет его в окончательном виде, с пояснительной запиской и проектом постановления Совета Народных Депутатов Камчатской области, в 3-х экземплярах и представляет его первому заместителю Губернатора Камчатской области.
Начальник структурного подразделения, выступившего с инициативой в разработке законопроекта, начальник юридического отдела правового управления визируют второй экземпляр законопроекта и совместно организуют сбор виз руководителей заинтересованных структурных подразделений, федеральных органов исполнительной власти, организаций, расположенных на территории области и соответствующих заместителей Губернатора области на листе согласования законопроекта.
Если кто-нибудь из руководителей указанных органов и организаций не согласен с законопроектом или отдельными его положениями, то он также визирует лист согласования законопроекта и указывает, что имеет возражения и замечания, которые прилагает в письменном виде к законопроекту.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 20 октября 2004 г. N 407 в пункт 2.7. настоящего Положения внесены изменения
2.7. Полностью подготовленный и отвечающий правилам по юридико-техническому оформлению проектов законов Камчатской области, разрабатываемых структурными подразделениями администрации Камчатской области законопроект со всеми необходимыми визами в трех экземплярах и проектом письма о внесении законопроекта в Совет Народных Депутатов передается первому заместителю Губернатора Камчатской области для представления Губернатору Камчатской области и подписания проекта письма о внесении законопроекта в Совет Народных Депутатов области в качестве его законодательной инициативы.
После подписания Губернатором области письма и финансового заключения по законопроектам о введении или об отмене налогов, освобождении их от уплаты, изменении финансовых обязательств Камчатской области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, правовое управление за пятнадцать рабочих дней до очередной сессии передает его с первым экземпляром законопроекта, пояснительной запиской и другими необходимыми документами в канцелярию управления делами для отправления в Совет Народных Депутатов Камчатской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.