Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 22 сентября 2005 г. N 371
Положение
о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета
I. Основные положения
1. Настоящее Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета (далее - Положение) устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет средств областного бюджета (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областных инвестиционных мероприятий, а также функции и полномочия областного государственного заказчика и заказчика-застройщика.
II. Порядок формирования перечня строек, объектов для включения в областные инвестиционные мероприятия
2. Областные инвестиционные мероприятия являются составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяют объемы расходов на софинансирование федеральных целевых программ (подпрограмм), областных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), одобренных Губернатором Камчатской области (далее - непрограммная часть).
Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Губернатором Камчатской области, предусматривает распределение средств областного бюджета, выделенных на реализацию инвестиционных мероприятий на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной и в муниципальной собственности. По решению Губернатора Камчатской области в него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций и в федеральной собственности.
По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в перечень, средства областного бюджета предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в Камчатской области в виде финансовой помощи.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется Комитетом по экономике администрации Камчатской области, исходя из предельного объема расходов на инвестиционные мероприятия на очередной финансовый год, в пределах доходов областного бюджета.
4. В проекте перечня указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) областные государственные заказчики (главные распорядители средств областного бюджета), заказчики-застройщики (получатели средств областного бюджета).
5. Областными государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, в отношении строек и объектов, находящихся в областной собственности и в муниципальной собственности, являются структурные подразделения администрации Камчатской области, назначаемые постановлением Губернатора Камчатской области.
6. Функции областного государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих структурных подразделений администрации Камчатской области.
7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:
а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения (далее - дирекция).
б) государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления (далее - дирекция);
в) негосударственные коммерческие организации, которым средства из областного бюджета на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Камчатской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном законодательством Камчатской области.
8. Заказчик-застройщик определяется областным государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчики-застройщики по стройкам и объектам муниципальной формы собственности определяются по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Заказчики-застройщики, за исключением дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на строительство (реконструкцию) объекта.
9. По вопросам формирования проекта перечня, представления сведений об использовании средств областного бюджета и внесения изменений в инвестиционные мероприятия, включенные в областной бюджет на соответствующий год, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, взаимодействуют:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с областными государственными заказчиками по инвестиционным мероприятиям долгосрочных областных целевых программ, с областными государственными заказчиками по инвестиционным мероприятиям федеральных целевых программ, реализуемых в Камчатской области;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими структурными подразделениями администрации Камчатской области в установленной сфере деятельности.
10. При разработке перспективного финансового плана Камчатской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год:
а) структурные подразделения администрации Камчатской области, выполняющие функции областного государственного заказчика, представляют в комитет по экономике администрации Камчатской области предложения о необходимых объемах средств областного бюджета и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня;
б) комитет по экономике администрации Камчатской области на основании данных, представленных областными государственными заказчиками, направляет предложения, утвержденные Губернатором Камчатской области, по формированию областных инвестиционных мероприятий с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня в департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области.
11. Стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации и Камчатской области, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной и муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов областного бюджета на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение изыскательских, предпроектных и проектных работ.
12. Областные государственные заказчики представляют в комитет по экономике администрации Камчатской области по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
а) бюджетную заявку по установленной форме с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость и целесообразность включения стройки (объекта) в перечень;
б) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные заместителем Губернатора Камчатской области, ответственным за реализацию соответствующей федеральной целевой программы, реализуемой в Камчатской области, или долгосрочной областной целевой программы;
д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании).
13. Комитет по экономике администрации Камчатской области совместно с областными государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах средств областного бюджета на очередной финансовый год с оформлением, при необходимости, протоколов разногласий. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.
14. Комитет по экономике администрации Камчатской области вносит проект перечня на согласование первому заместителю Губернатора Камчатской области, курирующему деятельность комитета по экономике администрации Камчатской области.
После урегулирования разногласий с областными государственными заказчиками, первый заместитель Губернатора Камчатской области представляет согласованный проект перечня на утверждение Губернатору Камчатской области.
Утвержденный перечень комитет по экономике администрации Камчатской области направляет в департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области для включения в проект областного бюджета инвестиционных мероприятий на очередной финансовый год.
15. Перечень, утвержденный законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год, является для областных государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению комитета по экономике администрации Камчатской области, согласованных с областными государственными заказчиками, средства областного бюджета перераспределяются не позднее 1 сентября текущего финансового года департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в рамках областных инвестиционных мероприятий.
16. Областные государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в комитет по экономике администрации Камчатской области для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего областного государственного заказчика.
Областные государственные заказчики, по согласованию с комитетом по экономике администрации Камчатской области, вправе производить перераспределение средств областного бюджета по стройкам и объектам, включенным в перечень, с последующим направлением предложений по перераспределению средств в департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области для внесения соответствующих изменений в закон Камчатской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень
17. Выделение ассигнований областным государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по инвестиционным мероприятиям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством.
18. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом областной государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
19. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого заказчику-застройщику в управлении Федерального казначейства по Камчатской области, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
20. Областные государственные заказчики могут на договорной основе передать администрациям муниципальных образований в Камчатской области или заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
21. Областные государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в управление Федерального казначейства по Камчатской области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:
а) договоры между областными государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
22. В случае если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатской области, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика областным государственным заказчиком.
23. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, представляют в управление Федерального казначейства по Камчатской области копии договоров, заключенных между комитетом по управлению государственным имуществом Камчатской области и указанными организациями, о передаче в собственность Камчатской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном законодательством Камчатской области.
24. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется областными государственными заказчиками. При этом областной государственный заказчик заключает с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Камчатской области договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет.
Для перечисления средств областного бюджета областные государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной собственности Камчатской области и в муниципальной собственности, представляют в департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области и комитет по экономике администрации Камчатской области сведения об объемах выполненных работ.
25. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
26. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
27. Областные государственные заказчики или по их поручению заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Камчатской области отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
28. Областные государственные заказчики и заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на инвестиционные мероприятия.
29. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика областной государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в комитет по экономике администрации Камчатской области, комитет по управлению государственным имуществом Камчатской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Камчатской области, в управление Федерального казначейства по Камчатской области.
30. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования инвестиционных мероприятий из областного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
31. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на инвестиционные мероприятия, осуществляется органами государственной власти Камчатской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Камчатской области. По требованию указанных органов областные государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затратах в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области.
32. Областные государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
IV. Отдельные функции и полномочия областного государственного заказчика
33. Областной государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных мероприятий в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в областной государственной и муниципальной собственности, в пределах средств областного бюджета, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
д) обеспечивает представление в управление Федерального казначейства по Камчатской области документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затратах;
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании государственных контрактов (договоров), в пределах лимитов бюджетных обязательств и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
и) заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
34. Предложения о создании дирекции в месте осуществления строительства вносятся в установленном порядке соответственно Губернатору Камчатской области или главе администрации соответствующего муниципального образования в Камчатской области.
Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования стройки или объекта.
Дирекция может быть создана для осуществления строительства в отношении строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек и объектов непроизводственного назначения.
После ввода стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.
35. Областной государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению. В случае осуществления нового строительства функции строительного контроля выполняет дирекция.
36. Нормативы расходов на содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, а также на оплату услуг указанной организации за счет средств областного бюджета утверждаются Губернатором Камчатской области по представлению комитета по строительству и архитектуре администрации Камчатской области. Средства на содержание такой дирекции и на оплату услуг организации предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства. Содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию инвестиционных мероприятий.
37. Областной государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организацию проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организацию проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта средств областного бюджета на текущий финансовый год;
д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в управление Федерального казначейства по Камчатской области, документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования средств областного бюджета в соответствии с технологической структурой строительства;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
38. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему областным государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию инвестиционного проекта;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатской области.
39. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных областным государственным заказчиком, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
40. Заказчик-застройщик представляет областному государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области.
41. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 22 сентября 2005 г. N 371 "Об утверждении Положения о формировании перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.