Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 10 апреля 2006 г. N 171
Положение
об отделе по контролю в сфере размещения заказов для областных государственных нужд аппарата администрации Камчатской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об отделе по контролю в сфере размещения заказов для областных государственных нужд аппарата администрации Камчатской области (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07. 2005 г. N 94-ФЗ), постановлением Губернатора Камчатской области от 05.03.2001 г. N 42 "О формировании администрации Камчатской области" и определяет основные задачи, функции и права отдела по контролю в сфере размещения заказов для областных государственных нужд аппарата администрации Камчатской области (далее - Отдел).
1.2. Отдел является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд в Камчатской области.
1.3. Отдел является подразделением аппарата администрации Камчатской области и выполняет свои функции под руководством первого заместителя Губернатора Камчатской области, осуществляющего, в соответствии с постановлением Губернатора Камчатской области от 30.12.2005 г. N 514, координацию деятельности Отдела (далее - первый заместитель Губернатора Камчатской области).
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, другими Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Камчатской области, законами Камчатской области, нормативными правовыми актами Губернатора Камчатской области, регулирующими отношения в сфере размещения областных государственных заказов, а также настоящим Положением.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, утверждаемыми первым заместителем Губернатора Камчатской области.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области в сфере размещения заказов для областных государственных нужд в целях эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд.
2.2. Содействие совершенствованию деятельности областных государственных заказчиков, органа уполномоченного на осуществление функций по размещению областных государственных заказов для областных государственных заказчиков Камчатской области (далее - уполномоченный орган), специализированных организаций либо конкурсных, аукционных или котировочных комиссий в сфере размещения областных государственных заказов.
2.3. Обеспечение гласности и прозрачности процедур размещения заказов для областных государственных нужд в Камчатской области.
2.4. Защита прав и законных интересов участников размещения заказа для областных государственных нужд в Камчатской области (далее - заказ).
3. Основные функции Отдела
В целях реализации поставленных задач Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет контроль за соблюдением областными государственными заказчиками, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области в сфере размещения заказов для областных государственных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Отдел вправе:
- направить заказчику, являющемуся органом государственной власти Камчатской области, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- направить заказчику, являющемуся органом государственной власти Камчатской области, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти Камчатской области или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти Камчатской области, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- внести предложение первому заместителю Губернатора Камчатской области о необходимости обращения в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
3.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Отдел в течение двух дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
3.4. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения, Отдел передает информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
3.5. Анализирует уровень работы заказчиков, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссий и вносит первому заместителю Губернатора Камчатской области предложения по совершенствованию ими работы по размещению заказов.
3.6. В случаях и в порядке установленных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ осуществляет взаимодействие с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти по вопросам организации контроля за соблюдением Федерального законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов.
3.7. В случаях предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ участвует в согласовании решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.8. Участвует в подготовке и проведении администрацией Камчатской области семинаров по разъяснению и применению положений Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, иных федеральных и региональных нормативных правовых актов в сфере размещения заказа.
3.9. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков Отдел ведет реестр недобросовестных поставщиков.
4. Обеспечение деятельности Отдела
Для осуществления своих функций Отдел вправе:
4.1. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями администрации Камчатской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Камчатской области, Контрольно-счетной палатой Камчатской области в целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатской области о размещении заказов.
4.2. Пользоваться информационными ресурсами через локальную вычислительную (компьютерную) сеть администрации Камчатской области.
5. Организация работы Отдела
5.1. Штатная численность Отдела установлена распоряжением Губернатора Камчатской области от 19.12.2005 г. N 1855-р.
5.2. Организация деятельности Отдела осуществляется в соответствии с Регламентом администрации Камчатской области и настоящим Положением.
5.3. Повседневная деятельность специалистов Отдела, выполнение ими должностных обязанностей осуществляется в соответствии с утвержденными первым заместителем Губернатора Камчатской области должностными инструкциями.
5.4. Начальник Отдела:
- организует работу Отдела;
- обеспечивает планирование работы Отдела, ведение делопроизводства;
- обеспечивает работу по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссий;
- организует работу с письмами и обращениями по вопросам размещения заказов;
- подписывает предложения, предписания, уведомления, требования, запросы, обращения и другую служебную документацию, исходящую из Отдела;
- по согласованию с первым заместителем Губернатора Камчатской области решает вопросы проведения проверок, а также вносит предложения по командированию специалистов Отдела для осуществления контрольных функций в сфере размещения заказов;
- представляет на рассмотрение первому заместителю Губернатора Камчатской области обобщенную информацию по вопросам контроля в сфере размещения заказов, а также исходящую из Отдела корреспонденцию;
- представляет первому заместителю Губернатора Камчатской области на утверждение годовые и текущие планы работы Отдела, а также отчеты о работе Отдела.
5.5. Сотрудники Отдела обязаны:
- соблюдать утвержденный служебный распорядок в администрации Камчатской области;
- строго соблюдать конфиденциальность служебной информации и сведений, связанных с осуществлением возложенных на Отдел функций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 10 апреля 2006 г. N 171 "Об утверждении Положения об отделе по контролю... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.