Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 22 февраля 2006 г. N 277-р
Долгосрочная целевая социальная программа Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006-2008 годы
24 января, 25 июля, 6 сентября, 3 октября, 21 ноября 2007 г.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 ноября 2007 г. N 806-р в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
1. Паспорт программы
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование программы: |"Долгосрочная целевая социальная программа|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006 -|
| |2008 годы" (далее - Программа). |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Заказчик программы: |Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского|
| |округа. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Срок реализации программы: |2006-2008 годы. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Инициатор постановки проблемы: |Комитет по социальным вопросам и защите прав граждан|
| |Городской Думы, Управление социальной защиты|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Координатор: |Айгистова С.В. - советник градоначальника по социальным|
| |вопросам; Унтилова И.Л. - руководитель Департамента|
| |социального развития Петропавловск-Камчатского |
| |городского округа. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Разработчик программы: |По решению Городской Думы N 251-р от 28.12.2005 рабочая|
| |группа в составе представителей от Городской Думы и|
| |администрации г. Петропавловска-Камчатского (Кирпиченко|
| |С.И., Коваленко С.Г., Карпенко П.Д., Стрелец И.В.,|
| |Турушева Е.В., Айгистова С.В., Унтилова И.Л., Никифоров|
| |В.Л., Пономаренко О.А., Писаренко В.А.). |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Исполнитель программы: |Управление социальной защиты населения|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -|
| |УСЗН), Департамент социального развития|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа,|
| |транспортное Управление г. Петропавловска-Камчатского|
| |- муниципальное учреждение, Управление жилищно-|
| |коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского|
| |- муниципальное учреждение. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Источник и объем финансирования: |Общий объем финансовых средств, необходимых для решения|
| |программы составляет 64300,0 тыс. руб. (средства бюджета|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа 62958,5),|
| |в том числе по годам: 2006 - 18500,0 тыс. руб.|
| |(средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского|
| |округа - 18090,0), 2007 - 21690,4 тыс. руб. (средства |
| |бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа|
| |- 21247,2), 2008 - 24109,6 тыс. руб. (средства бюджета|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа - 23621,3).|
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Состояние проблемы: |Устойчивая тенденция старения населения, рост количества|
| |лиц с ограниченными возможностями; усугубление кризиса|
| |состояния семьи, рост количества семей групп риска,|
| |показателей детской безнадзорности. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Цели и задачи программы: |Обеспечение на муниципальном уровне системы социальной и|
| |экономической поддержки малообеспеченных, многодетных,|
| |неполных семей, лиц с ограниченными возможностями,|
| |пожилых людей, детей-сирот, детей-инвалидов; |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
| |- адресная помощь населению, содержание и развитие|
| |муниципального сектора социального обслуживания|
| |населения; |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
| |- внедрение новых технологий работы с семьей, лицами с|
| |ограниченными возможностями, пожилыми людьми; |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
| |- организационная культурно-массовая работа. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Основание для разработки программы |- Федеральный Закон от 28.08.1995 г. N 154 ФЗ "Об общих |
|(правовое и нормативное обеспечение): |принципах организации местного самоуправления в РФ"; |
| |- Федеральный Закон от 02.08.1995 г. N 122 ФЗ "О |
| |социальном обслуживании граждан пожилого возраста и |
| |инвалидов"; |
| |- Федеральный Закон от 24.10.1997 г. N 134 ФЗ "О |
| |прожиточном минимуме в Российской Федерации"; |
| |- Федеральный Закон от 24.11.1995 г. N 181 ФЗ "О |
| |социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; |
| |- Федеральный Закон от 10.12.1995г. N 195 ФЗ "Об основах|
| |социального обслуживания населения в Российской |
| |Федерации"; |
| |- Федеральный Закон от 13.03.1995 г. N 32 ФЗ "О днях |
| |воинской славы (победных днях) России"; |
| |- Федеральный Закон от 12.01.1996г. N 8 ФЗ "О погребении|
| |и похоронном деле"; |
| |- Федеральный Закон от 24.06.1999г. N 120 ФЗ "Об основах|
| |системы профилактики безнадзорности и правонарушений |
| |несовершеннолетних"; |
| |- Федеральный Закон от 22.08.2004г. N 122 ФЗ "О внесении|
| |изменений в законодательные акты Российской Федерации и |
| |признании утратившим силу некоторых законодательных |
| |актов Российской Федерации в связи с принятием |
| |федеральных законов "О внесении изменений и дополнений |
| |в федеральный закон "Об общих принципах организации |
| |законодательных (представительных) и исполнительных |
| |органов государственной власти субъектов Российской |
| |Федерации" и "Об общих принципах организации местного |
| |самоуправления в Российской Федерации "; |
| |- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992г. N|
| |431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";|
| |- Закон Камчатской области от 13.10.1995 г. N 14 "О |
| |прожиточном минимуме в Камчатской области"; |
| |- Закон Камчатской области от 30.08.2005 г. N 380 "О |
| |социальном обслуживании граждан в Камчатской области"; |
| |- Решение сессии Городской Думы |
| |г. Петропавловска-Камчатского от 29.06.2000 г. N 138-р |
| |"О присвоении звания "Почетный гражданин города", |
| |наименовании и переименовании улиц, площадей города"; |
| |- Постановление Градоначальника |
| |г. Петропавловска-Камчатского от 24.02.2005 г. N 147 "О |
| |предоставлении льгот Почетным гражданам |
| |г. Петропавловска-Камчатского"; |
| |- Постановление Градоначальника |
| |г. Петропавловска-Камчатского от 28.02.2005 г. N 193 "Об|
| |утверждении положения о предоставлении гражданам города |
| |Петропавловска-Камчатского дополнительных субсидий при |
| |оплате жилья и коммунальных услуг"; |
| |- Постановление Градоначальника |
| |г. Петропавловска-Камчатского от 14.12.2004 N 2123 "Об |
| |утверждении Порядка списания малоимущим гражданам |
| |задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги в|
| |муниципальном жилищном фонде Петропавловск- |
| |Камчатского городского муниципального образования". |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Технико-экономическое обоснование: |Общий объем финансовых средств на выполнение программы |
| |составит 64300,0 тыс.руб. (средства бюджета городского |
| |округа - 62958,5 тыс.руб.) |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Ожидаемые результаты: |Снижение социальной напряженности, обеспечение|
| |дополнительной социально-экономической поддержки|
| |населения на первом этапе реализации Программы (2006|
| |год); на втором этапе (2007 год) - достижение|
| |стабильности в жизнедеятельности определенных категорий|
| |населения (см. категории, указанные в расчетной части|
| |Программы); на третьем этапе (2008 год) - развитие|
| |социальной сферы, переход к устойчивому росту|
| |удовлетворения жизненных потребностей населения (см.|
| |категории, указанные в расчетной части Программы)|
| |городского округа |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
2. Общие положения и обоснования Программы
В настоящее время в РФ установилась основная тенденция развития системы социальной поддержки населения, проявляющаяся в создании сбалансированной совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального) направленных на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.
Долгосрочная целевая программа Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006-2008 годы - система гарантированного комплекса мер, направленных на дополнительную защиту малообеспеченных, неполных, многодетных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и т.п.
Мероприятия программы являются дополнительными мерами социальной помощи населению к действующим федеральным и областным программам.
2.1. Состояние проблемы
Петропавловск-Камчатскому городскому округу, как и большинству городов Российской Федерации характерны следующие особенности:
1. Устойчивая тенденция старения населения. Наряду с низкой рождаемостью возрастает уровень смертности, что ведет к высокому удельному весу старших возрастов в демографической структуре населения.
По состоянию на 1.10.2005 г. в городском округе проживают 195 982 человека из них 57 377 человек являются пенсионерами, что составляет 29,28 % от общей численности населения, в том числе 24 242 человека являются неработающими пенсионерами, что составляет 42,25 % от общей численности пенсионеров.
46 557 человек получают пенсию в размере ниже прожиточного минимума, установленного в Камчатской области за II квартал (5 966 рублей), что составляет 81,14 % от общего числа пенсионеров.
10 244 человека получают пенсию в размере 1/2 и ниже прожиточного минимума, установленного в Камчатской области за II квартал (5 966 рублей), что составляет 17,85 % от общего числа пенсионеров. Из чего следует, что 81,14 % пенсионеров города проживают за чертой бедности.
Демографические процессы во многом связаны с состоянием здоровья населения. У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза, а в старческом возрасте в 6 раз выше в сравнении с уровнем заболеваемости лиц, более молодого возраста. До 80% пенсионеров по старости нуждаются в медико-социальной помощи. Особенно остро стоит вопрос о зубопротезировании пожилых людей, так 60% населения старше 60 лет нуждается в данной медицинской услуге (в среднем 10 тыс. руб. на человека по ценам, сложившимся на конец 2005 года)
2. Четко прослеживается тенденция роста числа лиц, имеющих инвалидность. За последние 2 года прирост числа инвалидов составил более 11 % в год, что несомненно связанно как с увеличением наследственной, врожденной патологии и хронических заболеваний, так и с негативными тенденциями социального характера.
3. Усугубление кризиса института семьи: снижение роли семьи в воспитании детей, усиление конфликтности отношений между родителями и детьми. Как следствие растет количество "социальных сирот" и проблемных семей.
По состоянию на 01.10.2005 г. в Петропавловск-Камчатском городском округе проживает 46 786 детей в возрасте от 0 до 18 лет.
За 2 года наблюдается рост семей, нуждающихся в различных видах помощи (социальной, материальной).
В течение 2005 года по вопросу оказания помощи в управление социальной защиты населения г. Петропавловска-Камчатского обратилось на 234 семьи больше, чем в 2004 году, что указывает на увеличение количества семей с низким уровнем дохода.
На сегодняшний день на учете в управлении социальной защиты населения стоит:
- 3 296 малообеспеченных семей в них числится 4 437 детей;
- 690 многодетных семей в них числится 2 248 детей.
2.2 Цели и задачи Программы
Цель Программы: обеспечение на муниципальном уровне в 2006 году системы социальной и экономической поддержки, в последующие годы (2007-2008гг.) социальной стабильности и роста возможностей удовлетворения жизненоважных потребностей лицам с ограниченными возможностями здоровья, пожилым людям, детям - сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, малообеспеченным, многодетным, неполным семьям и т.п.
Задачи Программы:
- установление дополнительной адресной помощи нетрудоспособным и нуждающимся гражданам в виде денежных выплат (пособия, компенсации), натурального обеспечения (продукты питания, одежда, предметы первой необходимости), предоставления социальных услуг;
- дальнейшее развитие учреждений социального обслуживания населения в целях полного удовлетворения потребности населения, развития семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
- внедрение новых технологий по работе с семьей, лицами с ограниченными возможностями, пожилыми гражданами;
- укрепление взаимодействия с общественными, благотворительными организациями в решении задач социальной поддержки населения городского округа.
2.3 Основные понятия (термины) Программы
Социальная и экономическая помощь включает меры по предоставлению помощи гражданам (семьям), нуждающимся в дополнительной поддержке в связи с трудной жизненной ситуацией, а также потерей крова или приведением жилья в аварийное состояние во время стихийного бедствия (пожара, наводнения, землетрясения, обвала и т.п.), утерей имущества в случаях кражи, необходимости в срочном лечении при угрозе жизни.
Пособие - денежная единица, предоставленная гражданам безвозмездно, за счет средств соответствующего бюджета. Пособие может выплачиваться единовременно или периодически (ежемесячно или ежеквартально).
Компенсация - денежное возмещение (полное или частичное) гражданам произведенных ими расходов.
2.4 Основные принципы социальной поддержки населения
Основными принципами социальной помощи населению является: адресность, дифференцированность, гарантированность, комплексность, самостоятельность и принцип социального реагирования.
Принцип адресности - предусматривает предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей и возможностей.
Принцип дифференцированного подхода - предполагает определение размеров и видов помощи в зависимости от места проживания, условий проживания, уровня доходов, степени нуждаемости, возможности оказания помощи со стороны родственников и других факторов.
Принцип гарантированности - предполагает обязательное оказание помощи обратившимся гражданам, имеющим на нее право.
Принцип комплексности - предполагает возможность предоставления одновременно нескольких видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде услуг и льгот).
Принцип социального реагирования - предполагает корректировку мероприятий, размера помощи и категорий льготников при изменении социально-экономической ситуации.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 ноября 2007 г. N 806-р в пункт 2.5 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
2.5 Технико-экономическое обоснование
Финансовые расходы, необходимые для реализации мероприятий Программы, рассчитаны с учетом потребности социальных категорий граждан в оказании дополнительной социальной помощи, предоставлении социальных услуг, способствующих поддержанию минимального уровня жизни, а также проведение мер социальной поддержки, направленной на снижение социальной напряженности в обществе.
Меры социальной поддержки населения, предусмотренные действующим законодательством на федеральном и областном уровнях, не в полной мере обеспечивают потребность малоимущих категорий граждан в оказании социальной помощи, не учитывают специфики местной демографической ситуации, климатических условий проживания в Петропавловск-Камчатском городском округе. Необходима система дополнительных мер социальной помощи для малоимущих категорий граждан.
Так, потребность в оказании натуральной помощи в виде зимней одежды и обуви несовершеннолетним детям из малоимущих семей составляет 2285 комплектов, в 2006 году планируется обеспечить зимней одеждой и зимней обувью только 1000 детей из малоимущих детей, что составляет 44% от существующей потребности. Всего же в Управлении социальной защиты населения состоит на учете 4437 ребенка, воспитывающихся в малообеспеченных семьях. Тенденция к росту численности малоимущих семей составляет в среднем на 7 % ежегодно. В 2007-2008 гг. планируется увеличение данной помощи до 1080 и 1166 комплектов соответственно (8% и 16%). Таким образом, потребность в оказании натуральной помощи в виде одежды и обуви к 2008 году будет полностью закрыта.
Предоставление бесплатных талонов на продукты питания также является важной составляющей системы комплексного оказания социальной помощи населению, потребность в оказании продуктовой помощи в натуральном виде составляет согласно обращениям граждан 2370 наборов в год, в программе мероприятий на 2006 год планируется предоставить 1870 продуктовых наборов, т.е. 79 % от потребности населения в данном виде помощи. В 2007 г. запланировано предоставить 2017 наборов, в 2008 г. - 2180 наборов, что в итоге составит 92 % от существующей потребности.
В отношении мероприятий, относящихся к подготовке к зимнему периоду, относится обеспечение овощами (картофелем, капустой) одиноких престарелых граждан и инвалидов. Ежегодно такую помощь получают около 700 граждан, находящихся на обслуживании социальными работниками. В связи с дефицитом финансовых средств нормы обеспечения снижены до минимума - 30 кг картофеля, 20 кг капусты на одного человека, хотя потребность составляет как минимум 50 кг и 30 кг соответственно. Такие нормы обеспечения овощами планируется применять только к 2008 году - 758,16 тыс. руб. (1058,16 руб. на одного чел.)
Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществлять по двум направлениям:
- финансирование из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа дополнительных мер социальной поддержки населения, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
- привлечение внебюджетных средств (спонсорская помощь) для оказания социальной помощи малоимущим гражданам.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий год.
На реализацию Программы в 2006 году планируется направить из средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - 18090,0 тыс. руб., а также внебюджетные средства в сумме 410,0 тыс. руб.
Общий объем финансовых средств на выполнение программы составит 64300,0 тыс. руб. (средства бюджета городского округа - 62958,5 тыс. руб.).
2.6 Ожидаемый результат
Реализация комплекса мер, предусмотренных Долгосрочной целевой социальной программой Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006-2008 годы способствует:
- стабилизации социальной обстановки в городе, снижению социальной напряженности;
- обеспечению дополнительной экономической помощи лицам пожилого возраста, лицам с ограниченными возможностями здоровья, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, малообеспеченным многодетным, неполным семьям, детям - сиротам и т.п.;
- повышению эффективности работы учреждений сферы социального обслуживания населения путем сохранения и дальнейшего развития материально - технической базы;
- привлечению внимания общественности к проблемам семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, и т.п.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 ноября 2007 г. N 806-р в мероприятия настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
Мероприятия программы
24 января, 25 июля, 6 сентября, 3 октября, 21 ноября 2007 г.
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Ответственный |Категория населения |Кол-во | Срок | Объем финансирования | Источник |
|п/п | | исполнитель | |(чел.) |исполнения | |финансирова-|
| | | | | | | | ния |
| | | | | | |-----------------------------------------+------------|
| | | | | | | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | Всего | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1: Адресная помощь населению |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Выплата денежной | Управление | | | | | | | | |
| | компенсации гражданам, | социальной | Одинокие | | | | | | | бюджет |
|1.1 |заключившим договор ренты | поддержки |граждане старше 70 | 2 |2006-2008 | 20,0 | 21,6 | 23,3 | 64,9 |городского |
| | с правом пожизненного | населения | лет | | | | | | | округа |
| | содержания | (далее -УСПН) | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оказание материальной | | | | | | | | | |
| | помощи при рождении | | | | | | | | | |
| | четвертого ребенка в | | | | | | | | | бюджет |
|1.2 | размере 2000 руб., а при | УСПН | многодетные | 50 |2006-2008 | 125,0 | 135,0 | 146,0 | 406,0 |городского |
| | рождении каждого | | семьи | | | | | | | округа |
| | последующего | | | | | | | | | |
| | ребенка - дополнительно | | | | | | | | | |
| | 1000 руб. | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
|1.3 |дополнительная социальная | УСПН |малообеспеченные | 834 |2006-2008 | 480,0 | 1427,8 | 2880,0 | 4787,8 | бюджет |
| |поддержка малообеспеченных | |семьи, опекуны | | | |в том | | |городского |
| |граждан при оплате | | | | | |числе | | | округа |
| |родительской платы за | | | | | | 21,4 | | | |
| |содержание детей в детских | | | | | | | | | |
| |дошкольных учреждениях: 40% | | | | | | | | | |
| |от внесенной платы - семьям, | | | | | | | | | |
| |имеющим 1 несовершеннолетнего | | | | | | | | | |
| |ребенка, по 25% - семьям, | | | | | | | | | |
| |имеющим 2-х несовершеннолетних| | | | | | | | | |
| |детей в том числе комиссия | | | | | | | | | |
| |за банковские услуги | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оказание материальной | | | | | | | | | |
| | помощи в размере 7 000 | | | | | | | | | |
| | руб. воинам из числа | | | | | | | | | бюджет |
|1.4 |солдат, матросов, старшин | УСПН |сироты, выпускники | 7 |2006-2008 | 70,0 | 49,0 | 56,0 | 175,0 |городского |
| | и военных строителей, | | детских домов | | | | | | | округа |
| |выслуживших установленные | | | | | | | | | |
| | сроки военной службы и | | | | | | | | | |
| |вставших на воинский учет | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оказание единовременной | | малоимущие | 2500 |2006-2008 | | | | | бюджет |
|1.5 |материальной, натуральной | УСПН | одинокие | | | 1900,0 |2552,2 | 2616,2 | 7068,4 |городского |
| | или помощи в виде услуг | | пенсионеры, | | | | | | | округа |
| | (приобретение и ремонт | |малоимущие семьи | | | | | | | |
| | электробытовой техники, | | с | | | 120,0 | 130,0 | 150,0 | 400,0 | Пенсион- |
| | мебели, одежды, обуви, | |несовершеннолетни- | | | | | | | ный фонд |
| | продуктов питания) | | ми детьми | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оказание материальной | | | | | | | | | |
| | помощи в связи с выездом | |малоимущие семьи с | | | | | | | бюджет |
|1.6 | на лечение за пределы | УСПН |несовершеннолетни- | 125 |2006-2008 | 490,0 | 625,0 | 630,0 | 1745,0 |городского |
| | Камчатской области (по | | ми детьми | | | | | | | округа |
| | медицинским показаниям) | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оказание материальной | | | | | | | | | бюджет |
|1.7 | помощи в размере 1 500 | УСПН |малоимущие семьи | 256 |2006-2008 | 300,0 | 384,0 | 409,6 | 1093,6 |городского |
| | руб. в связи со смертью | | | | | | | | | округа |
| | близких родственников | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Компенсация расходов на | | неработающие | | | | | | | бюджет |
|1.8 |восстановление документов | УСПН | пенсионеры, | 300 |2006-2008 | 120,0 | 129,6 | 140,0 | 389,6 |городского |
| | (паспорта, санитарной | | асоциальные | | | | | | | округа |
| | книжки и др.) | | граждане | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оказание единовременной | | | | | | | | | |
| |финансовой помощи в связи | | | | | | | | | |
| | с пожаром или стихийным | | | | | | | | | |
| | бедствием на каждого | | семьи, | | | | | | | бюджет |
|1.9 |пострадавшего члена семьи | УСПН | пострадавшие от | 100 |2006-2008 | 500,0 | 540,0 | 583,2 | 1623,2 |городского |
| |при повреждении имущества | | пожаров | | | | | | | округа |
| | - до 4000 руб., при | | | | | | | | | |
| | полном уничтожении | | | | | | | | | |
| | имущества - 6000руб. | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
|1.10| Компенсация расходов, | УСПН | одиноко | 425 |2006-2008 | | | | | бюджет |
| | связанных с посещением | | проживающие | | | | | | |городского |
| | бань (не более 4-х | | неработающие | | | | | | | округа |
| | посещений в месяц): | | пенсионеры, | | | | | | | |
| | 1) в размере 50 % от | |малоимущие семьи с | | | 780,0 | 187,2 | 202,0 | 1169,2 | |
| | стоимости услуг бани (в | |несовершенно-лет- | | | | | | | |
| | период отключения | | ними детьми | | | | | | | |
| | отопления и горячего | | | | | | | | | |
| | водоснабжения); | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | 2) в полном размере от | | | | | | | | | |
| | стоимости услуг бани | | | | | 390,0 | 390,0 | 421,2 | 1201,2 | |
| | (проживающим в домах без | | | | | | | | | |
| | коммунальных удобств) | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| |Меры социальной поддержки | | | | | | | | | |
| | Почетных граждан города | | | | | | | | | бюджет |
|1.11| (постановление | УСПН | Почетные | 11 |2006-2008 | 570,0 | 615,6 | 664,9 | 1850,5 |городского |
| | градоначальника от | | граждане города | | | | | | | округа |
| | 24.02.2005 | | | | | | | | | |
| | N 147) | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оказание материальной | | | | | | | | | бюджет |
|1.12| помощи городскому Совету | УСПН | ветераны войны | 1500 |2006-2008 | 250,0 | 270,0 | 291,6 | 811,6 |городского |
| | ветеранов войны и труда | | | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Ежемесячная доплата к | | | | | | | | | |
| |государственной пенсии до | |участники Великой | | | | | | | бюджет |
|1.13| величины прожиточного | УСПН | Отечественной | 40 |2006-2008 | 240 | 259,2 | 279,94 | 779,14 |городского |
| | минимума, установленного | | войны | | | | | | | округа |
| | по Камчатской области | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Итого по разделу 1: | | | | | 6355,0 |7716,2 | 9493,9 |23565,1 | |
| | | | | | | | | | | |
| | в том числе внебюджетные | | | | | 120,0 | 130,0 | 150,0 | 400,0 | |
| | средства: | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2: Предоставление социальных услуг населению |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Оказание натуральной помощи в | | дети из малоимущих | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.1 | виде школьно-письменных | УСПН | семей | 2000 | гг. | 900,0 | 972,0 | 1049,8 | 2921,8 | городского |
| | принадлежностей | | | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| |Оказание натуральной помощи в | | дети из малоимущих | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.2 | виде одежды и обуви | УСПН | семей | 1250 | гг. | 1800,0 | 2225,2 | 2313,0 | 6338,2 | городского |
| | | | | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | |малоимущие неполные | | | | | | | |
| | | | многодетные семьи, | | | | | | | |
| | Оплата путевок в детские | |семьи, где родители | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.3 | пришкольные лагеря в период | УСПН | являются | 200 | гг. | 300,0 | 200,0 | 349,9 | 849,9 | городского |
| | каникул | | пенсионерами, | | | | | | | округа |
| | | | инвалидами, | | | | | | | |
| | | | опекунами | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Ежемесячная натуральная | | дети-инвалиды, | | 2006-2008 | | | | |вне бюджета |
|2.4 | помощь в виде диетического | УСПН |страдающие сахарным | 15 | гг. | 90,0 | 97,2 | 105,0 | 292,2 | городского |
| | питания | | диабетом | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | |одинокие престарелые| | | | | | | |
| | Бесплатная стирка белья (из | | граждане, | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.5 | расчета на более 5 кг сухого | УСПН | обслуживаемые на | 100 | гг. | 180,0 | 194,4 | 210,0 | 584,4 | городского |
| | белья в месяц на человека) | | дому социальными | | | | | | | округа |
| | | | работниками | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | | малоимущие семьи с | | | | | | | |
| | Предоставление бесплатных | |несовершеннолет-ними| | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.6 | талонов на приобретение | УСПН | детьми, одиноко | 1000 | гг. | 700,0 | 756,0 | 816,5 | 2272,5 | городского |
| | лекарственных средств | | проживающие | | | | | | | округа |
| | | | пенсионеры | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | | малоимущие семьи с | | | | | | | |
| | Предоставление бесплатных | |несовершеннолетними | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.7 | талонов на продукты питания | УСПН | детьми, одиноко | 2240 | гг. | 448,0 | 611,4 | 631,6 | 1691,0 | городского |
| | | | проживающие | | | | | | | округа |
| | | | пенсионеры | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | |одинокие престарелые| | | | | | | |
| | Обеспечение овощами | | граждане, | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.8 | (картофель, капуста) | УСПН | обслуживаемые на | 630 | гг. | 650,0 | 702,0 | 758,2 | 2110,2 | городского |
| | | | дому социальными | | | | | | | округа |
| | | | работниками | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оказание ежеквартальной | | лежачие | | 2006-2008 | | | | |вне бюджета |
|2.9 | натуральной помощи в виде | УСПН | дети-инвалиды | 25 | гг. | 200,0 | 216,0 | 233,3 | 649,3 | городского |
| | памперсов и средств гигиены | | | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Списание долга по оплате за | | | | | | | | | |
| |жилье и коммунальные услуги в | | | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.10|соответствии с постановлением | УСПН | малоимущие семьи | 200 | гг. | 2000,0 | 2360,0 | 2568,8 | 6928,8 | городского |
| | Градоначальника от | | | | | | | | | округа |
| | 14.12.2004 г. N 2123 | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | |одинокие престарелые| | | | | | | |
| | Организация подписки на | | граждане, | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.11| периодические издания | УСПН | обслуживаемые на | 350 | гг. | 380,0 | 410,4 | 443,2 | 1233,6 | городского |
| | | | дому социальными | | | | | | | округа |
| | | | работниками | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | | категории граждан | | | | | | | |
| | | департамент |согласно Положению, | | | | | | | |
| | | социального | утверждаемому | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.12|Оказание зубопротезной помощи | развития отдел | решением | 298 | гг. | 3000,0 | 3740,0 | 3499,2 |10239,2 | городского |
| | | здравоохранения |Петропавловск-Кам- | | | | | | | округа |
| | | | чатской Городской | | | | | | | |
| | | | Думой | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| |Оказание натуральной помощи в | | | | | | | | | бюджет |
|2.13| виде одежды, обуви, | УСПН |асоциальные граждане| 250 | 2006-2008 | 250,0 | 270,0 | 291,6 | 811,6 | городского |
| | постельного белья, предметов | | | | гг. | | | | | округа |
| | первой необходимости | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Оплата проездных билетов для | | | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.14| осуществления обслуживания | УСПН |социальные работники| 80 | гг. | 350,0 | 22,4 | 0,0 | 372,4 | городского |
| | граждан | | | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | | родители | | | | | | | |
| | Кодирование от алкогольной | |несовершеннолетних | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|2.15| зависимости | УСПН | детей, страдающих | 48 | гг. | 100,0 | 336,0 | 416,0 | 852,0 | городского |
| | | | алкогольной | | | | | | | округа |
| | | | зависимостью | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Итого по разделу 2: | | | | | 11348,0 | 13113,0 | 13686,0 | 38147,0 | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | в том числе внебюджетные | | | | | 290,0 | 313,2 | 338,3 | 941,5 | |
| | средства: | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 3: Организация мероприятий в связи с памятными датами, поддержкой многодетных семей и детей-инвалидов |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Чествование многодетных семей | | | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|3.1 | при вручении удостоверения | УСПН | многодетные семьи | 150 | гг. | 150,0 | 162,0 | 175,0 | 487,0 | городского |
| | "Многодетная семья" | | | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Организация и проведение | | | | | | | | | |
| |мероприятий, посвященных дням | | | | | | | | | |
| | воинской славы России, | | ветераны Великой | | | | | | | бюджет |
|3.2 | праздничным датам (аренда | УСПН |Отечественной войны,| 1500 | 2006-2008 | 265,0 | 286,2 | 309,1 | 860,3 | городского |
| | помещений, питание, | | пенсионеры | | гг. | | | | | округа |
| |транспортные расходы, памятные| | | | | | | | | |
| |подарки, приобретение цветов и| | | | | | | | | |
| | поздравительных открыток) | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Организация и проведение | | | | | | | | | |
| | декады инвалидов, фестиваля | | | | | | | | | |
| |детского творчества "Солнышко"| | инвалиды, | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|3.3 | (аренда помещений, питание, | УСПН | дети-инвалиды | 2000 | гг. | 250,0 | 270,0 | 291,6 | 811,6 | городского |
| |транспортные расходы, памятные| | | | | | | | | округа |
| |подарки, приобретение цветов и| | | | | | | | | |
| | др.) | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Организация и проведение | | | | | | | | | |
| | мероприятий, посвященных Дню | | | | | | | | | |
| | семьи, Дню защиты детей, Дню | | семьи с | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
|3.4 | Матери(аренда помещений, | УСПН |несовершеннолетними | 1500 | гг. | 120,0 | 130,0 | 140,0 | 390,0 | городского |
| |питание, транспортные расходы,| | детьми | | | | | | | округа |
| |памятные подарки, приобретение| | | | | | | | | |
| | цветов и др.) | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| |Чествование супружеских пар с | | | |2006-2008 | | | | | бюджет |
|3.5 | Золотой свадьбой | УСПН | пенсионеры | 10 | гг. | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 39,0 | городского |
| | | | | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Итого по разделу 3: | | | | | 797,0 | 861,2 | 929,7 | 2587,8 | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Всего по программе, в том | | | | | 18500,0 | 21690,4 | 24109,6 | 64300,0 | |
| | числе: | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | - средства бюджета городского| УСПН | | | | 18090,0 | 21247,2 | 23621,3 | 62958,5 | |
| | округа | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | - внебюджетные средства | | | | | 410,0 | 443,2 | 488,3 | 1341,5 | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Дополнительная информация о мерах социальной подержки# граждан Петропавловск-Камчатского городского округа в различных сферах деятельности: |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Предоставление скидки в | | категории граждан | | | | | | | |
| | оплате проездных билетов в | Транспортное | согласно | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
| 1. | муниципальном городском | управление | постановлению | 30230 | гг. | 22626,0 | 26756,1 | 28750,0 | 78132,1 | городского |
| | транспорте по городским | | Градоначальника | | | | | | | округа |
| | маршрутам | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | | ветераны Великой | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
| 2. | Ремонт квартир | УЖКХ |Отечественной войны,| 164,0 | гг. | 5440,0 | 5888,0 | 6149,2 | 17477,2 | городского |
| | | | дети-сироты | | | | | | | округа |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | | ветераны Великой | | | | | | | |
| |Предоставление дополнительной | |Отечественной войны,| | | | | | | бюджет |
| 3. | льготы в оплате | УЖКХ | определенные |1500,0 | 2006-2008 | 10300,0 | 11300,0 | 12300,0 | 33900,0 | городского |
| | жилищно-коммунальных услуг | | решением | | гг. | | | | | округа |
| | | |Петропавловск-Камча-| | | | | | | |
| | | |тской Городской Думы| | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | |умершие, не имеющие | | | | | | | |
| | | |родственников, либо | | | | | | | |
| | | |личность которых не | | 2006-2008 | | | | | бюджет |
| 5. | Осуществление захоронения | УЖКХ | установлена, | - | гг. | 3500,0 | 3780,0 | 4082,4 | 11362,4 | городского |
| | | | неработающие | | | | | | | округа |
| | | | пенсионеры, | | | | | | | |
| | | |работающие граждане | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | | категории граждан, | | | | | | | |
| | | | определенные | | | | | | | |
| |Предоставление дополнительных | | Программой по | | | | | | | бюджет |
| 6. | субсидий по оплате жилья и | УЖКХ | предоставлению | - | 2006-2008 | 150000,0 |160000,0 | 170000,0 |480000,0 | городского |
| | коммунальных услуг | | дополнительных | | гг. | | | | | округа |
| | | | субсидий по оплате | | | | | | | |
| | | |жилья и коммунальных| | | | | | | |
| | | | услуг | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Предоставление бесплатного | Департамент | | | | | | | | бюджет |
| 7 |питания школьникам 1-11 кл., | социального | дети из малоимущих |6981,0 | 2006-2008 | 19531,0 | 21093,5 | 22781,0 | 63405,5 | городского |
| | детям детских дошкольных | развития | семей | | гг. | | | | | округа |
| | учреждений | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | | |категории студентов | | | | | | | |
| | | Департамент |согласно Положению, | | | | | | | бюджет |
| 8 | Оплата обучения | социального | утверждаемому | 200,0 | 2006-2008 | 2900,0 | 3000,0 | 3100,0 | 9000,0 | городского |
| | | развития | решением | | гг. | | | | | округа |
| | | |Петропавловск-Камча-| | | | | | | |
| | | |тской Городской Думы| | | | | | | |
|----+------------------------------+-----------------+--------------------+-------+-----------+----------+---------+----------+---------+------------|
| | Всего расходов по мерам | | | | | | | | | |
| | социальной поддержки из | | | | | | | | | |
| | бюджета городского округа: | | | | | 214297,0 |231817,6 | 247162,6 |752005,6 | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатской области от 22 февраля 2006 г. N 277-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.