Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30 марта 2006 г. N 322
Размер снижения платы за коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их предоставления
Показатели качества услуги |
Вид снижения качества услуги |
Допустимая продолжительность отклонений за расчетный период |
Размеры снижения платы за услуги |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение |
перерывы в водоснабжении |
8 часов |
при перерывах в водоснабжении свыше 8 часов плата не производится за каждые сутки отсутствия воды, при перерывах в водоснабжении в течение суток ставка платы снижается пропорционально времени отсутствия услуги в течение суток* |
2. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение (централизованное горячее водоснабжение и горячее водоснабжение из системы отопления в межотопительный период) |
перерывы в горячем водоснабжении |
1 сутки |
при перерывах в горячем водоснабжении свыше суток плата не производится за каждые сутки отсутствия воды** |
3. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точках водоразбора не менее +50° (централизованное горячее водоснабжение и горячее водоснабжение из системы отопления в межотопительный период) |
снижение температуры горячей воды в точках водоразбора |
1 сутки |
при снижении температуры горячей воды в точках водоразбора ниже +50°С ставка платы снижается на 20% за каждые 5°С недогрева воды за каждые сутки, в течение которых допущено снижение температуры |
4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение (из системы отопления) в отопительный период |
перерывы в горячем водоснабжении |
1 сутки |
при перерывах в горячем водоснабжении свыше суток плата не производится за каждые сутки отсутствия воды*** |
5. Бесперебойное круглосуточное водоотведение |
перерывы в водоотведении |
8 часов |
при превышении допустимого перерыва плата не производится за каждые сутки, в течение которых допущено отсутствие услуги |
6. Бесперебойное круглосуточное теплоснабжение в течение отопительного периода |
перерывы в теплоснабжении |
1 сутки |
при отсутствии тепла в жилом помещении свыше допустимого перерыва плата не производится за каждые сутки отсутствия тепла*** |
7. Обеспечение температуры воздуха в жилых комнатах при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений +18°С (в угловых комнатах +20°С) |
снижение температуры воздуха |
не допускается в дневное время. В ночное время допускается снижение температуры воздуха на 3°С в течение от 0 до 5 часов |
при снижении температуры воздуха в помещении в дневное время ниже +18°С в рядовых и +20°С в угловых комнатах жилых помещений ставка платы снижается на 16,67% за каждый градус*** |
* Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 февраля 1994 г. N 1099
** Санитарные правила и нормы СанПин 4723-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 15 ноября 1988 г.
*** При нарушении нормативных сроков и качества предоставления услуг по отоплению и горячему водоснабжению перерасчет стоимости услуг осуществляется в сумме, равной стоимости недопоставки, увеличенной на коэффициент:
Коэффициент | Период применения | |
Отопление | 1,41 | в отопительный период |
Горячее водоснабжение: | ||
из системы отопления с оплатой равными долями в течение календарного года |
1,41 | |
из системы отопления с отдельной разводкой с оплатой равными долями в течение календарного года |
1,12 |
|
из системы отопления с отдельной разводкой с оплатой равными долями в течение календарного года |
0,76 |
в межотопительный период |
Особые условия:
Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью граждан, предупреждением ущерба имущества или вследствие непреодолимой силы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.