Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Камчатской области от 19.12.2005 N 424 "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (с изменениями от 19.04.2006 N 457) следующие изменения:
1) абзац второй части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"ОФФПП образуется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год в размере 1 процента от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального бюджета в очередном финансовом году, за исключением доходов целевого назначения, целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений, являющихся источниками образования целевых бюджетных фондов. Объем ОФФПП изменению в течение финансового года не подлежит.";
2) в статье 7:
абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"ОФФПМР образуется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год в размере 20 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального бюджета в очередном финансовом году, за исключением доходов целевого назначения, целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений, являющихся источниками образования целевых бюджетных фондов. Объем ОФФПМР изменению в течение финансового года не подлежит.";
3) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Переходные положения
1. Перечень приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, определенный в абзаце втором части 1 статьи 8 настоящего Закона на 2006 год, утверждается по представлению губернатора Камчатской области постановлением Совета народных депутатов Камчатской области либо решением Президиума Совета народных депутатов Камчатской области до 25 октября 2005 года.
2. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов на 2007-2008 годы статья 6 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) порядок образования ОФФПП и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, устанавливается настоящим Законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) по согласованию с представительными органами местного самоуправления поселений в Камчатской области дотации из ОФФПП могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет;
3) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из ОФФПП к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Камчатской области по территории соответствующего поселения в Камчатской области;
4) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в Камчатской области в течение финансового года не допускается;
5) средства, полученные поселением в Камчатской области по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из ОФФПП, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
6) потери бюджета поселения в Камчатской области в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из ОФФПП компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
7) законом Камчатской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Камчатской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям в Камчатской области за счет средств областного бюджета;
8) распределение дотаций из ОФФПП между поселениями в Камчатской области утверждается законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
9) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее одного года;
10) в случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Камчатской области по расчету и предоставлению дотаций из ОФФПП распределение указанных дотаций между поселениями в Камчатской области соответствующего муниципального района в Камчатской области утверждается решением представительного органа муниципального района в Камчатской области о бюджете муниципального района в Камчатской области на очередной финансовый год;
11) в случае наделения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов в Камчатской области полномочиями органов государственной власти Камчатской области по расчету и предоставлению заменяющих по согласованию с представительными органами местного самоуправления поселений в Камчатской области указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, указанные нормативы утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района в Камчатской области на срок не менее одного года;
12) ОФФПП в части предоставления дотаций городским и сельским поселениям в Камчатской области может полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с единой методикой, утвержденной настоящим Законом. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения в Камчатской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Камчатской области;
13) ОФФПП в части предоставления дотаций городским округам в Камчатской области распределяется в порядке, предусмотренном статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Камчатской области определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения в Камчатской области исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям в Камчатской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя;
15) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Камчатской области производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений в Камчатской области, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
3. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов на 2007-2008 годы статья 7 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) порядок образования ОФФПМР и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, устанавливается настоящим Законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) по согласованию с представительными органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области дотации из ОФФПМР могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет;
3) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из ОФФПМР к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Камчатской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа);
4) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается;
5) средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из ОФФПМР, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
6) потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из ОФФПМР компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
7) распределение дотаций из ОФФПМР между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатской области утверждается законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
8) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее одного года.
4. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов на 2007-2008 годы статья 12 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанных фондов, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в Камчатской области, устанавливается настоящим Законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) по согласованию с представительными органами местного самоуправления поселений в Камчатской области дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в Камчатской области, установленными для бюджетов поселений в Камчатской области, входящих в состав соответствующих муниципальных районов в Камчатской области;
3) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в Камчатской области, входящих в состав данного муниципального района в Камчатской области, в течение финансового года не допускается;
4) в случае замены дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в Камчатской области, в бюджеты поселений в Камчатской области, порядок их расчета и установления утверждается настоящим Законом;
5) распределение дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений между поселениями в Камчатской области утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района в Камчатской области о бюджете муниципального района в Камчатской области на очередной финансовый год;
6) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района в Камчатской области на срок не менее одного года;
7) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района в Камчатской области по территории соответствующего поселения в Камчатской области.
5. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов на 2007-2008 годы статья 13 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) законом Камчатской области может быть предусмотрено перечисление в областной бюджет субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений или муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области превышали уровень, установленный законом Камчатской области;
2) уровень расчетных налоговых доходов местного бюджета в расчете на одного жителя в последнем отчетном году или уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законом Камчатской области и применяемый при определении объема субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не может быть установлен ниже среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области уровня, увеличенного в 1,3 раза;
3) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов или расчетной бюджетной обеспеченности уровня, установленного законом Камчатской области в соответствии с настоящей частью;
4) объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в Камчатской области в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя;
5) расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности;
6) порядок расчета и перечисления субвенций, указанных в настоящей части, устанавливается настоящим Законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и является единым для всех поселений или муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области.
6. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов на 2007-2008 годы абзац второй части 1 и часть 3 статьи 17 настоящего Закона применяются с учетом следующих особенностей:
1) настоящим Законом в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет;
2) законом Камчатской области представительные органы муниципальных районов Камчатской области могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Камчатской области по установлению дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в бюджеты поселений в Камчатской области, входящих в состав соответствующих муниципальных районов в Камчатской области;
3) органы государственной власти Камчатской области обязаны установить в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Камчатской области от указанного налога. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с единой методикой, утвержденной настоящим Законом.".
<< Назад |
Статья 2. >> Статья 2. |
|
Содержание Закон Камчатской области от 19 сентября 2006 г. N 494 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.