Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, выходящих не реже одного раза в неделю, и включенные в перечень, указанный в пункте 2 статьи 52 настоящего Закона, обязаны выделять печатные площади в объеме не менее одной второй полосы формата А-3 для бесплатной публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов.
2. Жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов, проводят редакции, указанные в пункте 1 настоящей статьи, совместно с избирательной комиссией муниципального образования в течение 3 дней после завершения регистрации кандидатов всеми окружными избирательными комиссиями.
Результаты жеребьевки оформляются совместным протоколом, выписки из которого избирательная комиссия муниципального образования незамедлительно направляет в соответствующие окружные избирательные комиссии.
3. Редакции, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов.
Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, но не должен превышать более чем в 4 раза объем печатной площади, бесплатно предоставляемой для целей предвыборной агитации.
Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 55 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
6. Предоставление печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме до представления печатной площади, между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом.
7. Редакция периодического печатного издания, публикующая агитационные материалы, за исключением печатного издания, учрежденного кандидатом, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и (или) периодичности выхода печатного издания.
8. Во многих агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.
Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
<< Статья 56 Статья 56 |
Статья 58 >> Статья 58 |
|
Содержание Закон Камчатской области от 28 сентября 2004 г. N 212 "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.