Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах муниципальных организаций телерадиовещания на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
2. Муниципальные организации телерадиовещания, включенные в перечень, указанный в пункте 2 статьи 52 настоящего Закона, обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее 2 часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов.
4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам исключительно для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. Если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема бесплатного эфирного времени приходится менее 5 минут бесплатного эфирного времени, данное правило не применяется.
В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично, а представители зарегистрированного кандидата для участия в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются.
5. Жеребьевку, в результате которой определяется дата и время бесплатного выхода в эфир, в том числе для проведения совместного агитационного мероприятия, проводят муниципальные организации телерадиовещания совместно с избирательной комиссией муниципального образования в течение 3 дней после завершения регистрации кандидатов всеми окружными избирательными комиссиями.
Результаты жеребьевки оформляются совместным протоколом выписки из которого избирательная комиссия муниципального образования незамедлительно направляет в соответствующие окружные избирательные комиссии.
6. Кандидат вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом объем эфирного времени, отведенного для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Такому участнику по его желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной делением эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на общее число предполагавшихся участников указанного агитационного мероприятия.
Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого зарегистрированным кандидатам, отказавшимся от участия в совместном агитационном мероприятии.
7. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.
Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему предоставляемого бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в 2 раза.
Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
8. Организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 6 статьи 55 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях.
9. Представление эфирного времени на каналах редакций телерадиовещания зарегистрированным кандидатам для целей предвыборной агитации производится при условии заключения договора между зарегистрированным кандидатом и редакцией организации телерадиовещания (в том числе по времени выхода в эфир).
10. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
<< Статья 55 Статья 55 |
Статья 57 >> Статья 57 |
|
Содержание Закон Камчатской области от 28 сентября 2004 г. N 212 "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.