Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатского края
от 11 декабря 2007 г. N 253
Положение
о Министерстве финансов Камчатского края
20 мая, 18 августа 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Камчатском крае.
Министерство в своей деятельности подконтрольно Губернатору Камчатского края и подотчетно Правительству Камчатского края.
1.2. Министерство является правопреемником департамента финансов администрации Корякского автономного округа и департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области.
Имущество, закрепленное за департаментом финансов администрации Корякского автономного округа и департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области переходит к Министерству в соответствии с передаточным актом.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, Губернатора Камчатской области, Губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также гражданами.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.
Министерство самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.6. Полное официальное наименование Министерства: Министерство финансов Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минфин Камчатского края.
1.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление.
1.8. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных не него задач.
Имущество Министерства является Государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.9. Местонахождение Министерства (юридически адрес): 683040, город Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, дом 1.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет выработку единой финансовой, бюджетной политики в Камчатском крае и участвует в ее реализации;
2) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края и в установленном порядке обеспечивает исполнение краевого бюджета;
3) организует составление и непосредственно составляет отчет об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Камчатского края;
4) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
6) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе принципа единства кассы;
7) осуществляет управление счетами краевого бюджета и бюджетными средствами;
8) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов краевого бюджета;
9) устанавливает, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
10) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
11) осуществляет краткосрочное прогнозирование объемов краевых финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период расходов;
12) организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края;
13) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, расположенными на территории Камчатского края;
14) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
15) направляет в финансовые органы муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
16) организует распределение в установленных размерах доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, а также передачу в местные бюджеты отчислений от поступлений по регулируемым налогам и доходам;
17) участвует в подготовке краевых долгосрочных целевых программ, целевых программ и ведомственных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств краевого бюджета;
18) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
19) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство финансов Камчатского края;
20) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
21) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
22) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
23) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
24) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
25) организует осуществление краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств краевого бюджета, иных финансовых ресурсов, находящихся в управлении исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
26) проверяет правильность составления и утверждения бюджетных смет бюджетных учреждений;
27) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
28) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
29) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
30) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
31) доводит до администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
32) доводит до распорядителей и получателей средств краевого бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
33) доводит до финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, размеры ассигнований (дотации, субвенции) из краевого бюджета;
34) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
35) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
36) организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств краевого бюджета;
37) получает, анализирует и обобщает информацию финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, об использовании ими средств краевого бюджета;
38) разрабатывает совместно с Министерством экономического развития Камчатского края сводный финансовый баланс Камчатского края;
39) предоставляет в пределах своих полномочий данные для осуществления Министерством экономического развития Камчатского края текущего мониторинга поступления налоговых доходов в краевой бюджет
40) осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами резервного фонда Правительства Камчатского края и управляет этими средствами в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края;
См. Порядок расходования средств резервного фонда Правительства Камчатского края, утвержденный постановлением Правительства Камчатского края от 23 января 2008 г. N 8-П
41) организует и осуществляет контроль за исполнением краевого бюджета и местных бюджетов в части использования средств краевого бюджета; осуществляет управление доходами и расходами краевого бюджета на специально открытом счете Министерства исходя из принципа единства кассы;
42) осуществляет в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль;
43) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
44) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, за целевым использованием средств краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета;
45) проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений, расходования, рационального и целевого использования средств краевого бюджета и других средств;
46) исполняет предписания (представления) Контрольно-счетной палаты Камчатского края и иных контрольных органов, обладающих бюджетными полномочиями, об уменьшении бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
47) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, а также порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
48) осуществляет проведение политики Камчатского края в области эмиссии и размещения краевых ценных бумаг;
49) участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений по развитию и совершенствованию деятельности на рынке ценных бумаг и рынке страховых услуг;
50) разрабатывает в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края;
51) участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики Камчатского края, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Камчатского края;
52) осуществляет взаимодействие с банками и иными кредитными организациями;
53) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением; обеспечивает учет и контроль возврата бюджетных кредитов;
54) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
Постановлением Губернатора Камчатского края от 18 августа 2008 г. N 324 в пункт 55 части 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
55) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Постановлением Губернатора Камчатского края от 18 августа 2008 г. N 324 в пункт 56 части 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
56) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края; проводит в установленном порядке операции по обслуживанию государственного долга Камчатского края, осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга Камчатского края и оптимизации расходов по его обслуживанию;
57) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
См. постановление Губернатора Камчатской области от 28 января 2004 г. N 33 "О системе учета долговых обязательств Камчатской области"
58) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
59) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края;
60) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, расположенного на территории Камчатского края, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в финансовый орган Камчатского края, а также порядок и сроки ее передачи;
61) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации;
62) Утратил силу.
См. текст пункта 62 части 2.1 раздела 2
63) Утратил силу.
См. текст пункта 63 части 2.1 раздела 2
64) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края;
См. Методику проведения анализа финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетных кредитов из областного бюджета, утвержденную постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 214
65) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном им порядке;
66) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
67) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном им порядке;
68) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет в пределах своей компетенции методологическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения краевого бюджета;
69) осуществляет разработку методических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предприятий, учреждений и организаций, получающих средства краевого бюджета;
70) разрабатывает и утверждает методологические материалы о порядке ведения учета и составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предприятий, учреждений и организаций, получающих средства краевого бюджета;
71) принимает участие в разработке проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
72) подготавливает предложения по формированию и использованию средств Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
73) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края;
74) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Камчатского края, поддержке и защите краевых производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
75) принимает участие в разработке предложений по совершенствованию налогового законодательства и налоговой системы в Камчатском крае;
76) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики, на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной Министерством экономического развития и промышленности Камчатского края;
77) осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по налогам и сборам, подлежащим зачислению в краевой бюджет;
78) дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Камчатского края о налогах и сборах, подготавливаемые совместно с Министерством экономического развития и промышленности Камчатского края;
79) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, юридических лиц;
80) определяет, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета;
81) осуществляет регулирование отношений в области организации региональных лотерей и их проведения в Камчатском крае, в том числе осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей; ведет государственный реестр региональных лотерей; осуществляет контроль за проведением региональных лотереи#, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; представляет в Федеральную налоговую службу информацию о разрешенных в Камчатском крае региональных и муниципальных лотереях; рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей;
82) предоставляет при необходимости Губернатору Камчатского края, Правительству Камчатского края оперативную отчетность о финансовых операциях и результатах исполнения краевого бюджета;
83) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
84) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
85) определяет порядок представления в финансовый орган Камчатского края отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
86) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда, и представляет ее в Федеральное казначейство;
87) является администратором поступлений в краевой бюджет и осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним;
88) участвует в работе по осуществлению контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в собственности Камчатского края;
89) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
90) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Камчатского края по денежным обязательствам;
91) участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики;
92) осуществляет в пределах своей компетенции нормативное правовое регулирование;
93) участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
94) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственных власти Камчатского края; подготавливает предложения о предельной численности работников исполнительных органов государственной власти Камчатского края и размере ассигнований на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников краевых бюджетных организаций и учреждений;
95) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по результатам их рассмотрения меры; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
96) обеспечивает наполнение официального WEB-сайта Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края информацией о финансовой, бюджетной и налоговой политике в Камчатском крае;
97) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства;
98) осуществляет в установленном порядке управление государственным имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;
99) осуществляет по поручению Губернатора Камчатского края сотрудничество с международными организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам заключения кредитных соглашений;
100) подготавливает предложения по формированию кредитных отношений с иностранными организациями, организует работу по привлечению в экономику Камчатского края иностранных кредитов;
101) осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Камчатского края по кредитным соглашениям с иностранными и международными финансовыми организациями;
102) организует работу по повышению профессионального уровня работников Министерства, финансовых органов муниципальных образований в Камчатском крае, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления.
2.2. Министерство в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Закона Камчатского края "О бюджетном процессе в Камчатском крае", правовых актов Губернатора Камчатского края принимать нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
2) образовывать координационные и совещательные органы для реализации функций Министерства;
3) взаимодействовать с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Камчатскому краю, Управлением Федеральной налоговой службы России по Камчатскому краю, иными территориальными, федеральными органами исполнительной власти по Камчатскому краю в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением краевого бюджета;
4) получать от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края (глав муниципальных образований), материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края;
5) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
6) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций из Краевого фонда компенсаций) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) выносить предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, и получателей средств краевого бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
8) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
9) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, срок возврата которых истек, а также суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
11) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
12) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
13) требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета:#
14) осуществлять иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Камчатского края "О бюджетном процессе в Камчатском крае", иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 20 мая 2008 г. N 173 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Организация деятельности Министерства
3.1. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства Камчатского края - Министр финансов Камчатского края (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр назначается на должность после осуществления Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утверждаемым постановлением Правительством Российской Федерации.
3.2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию региональной политики в установленной сфере деятельности.
3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края по представлению Министра.
Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором Камчатского края.
В период временного отсутствия Министра его обязанности исполняет заместитель Министра без оформления доверенности.
3.4. Министр Камчатского края имеет исключительное право на совершение следующих действий:
утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств краевого бюджета;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета на основании распоряжения Губернатора Камчатского края.
3.5. Министр имеет право:
1) запретить главным распорядителям средств краевого бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Контрольно-счетной палаты Камчатского края или территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем средств краевого бюджета;
2) назначить в исполнительные органы государственной власти Камчатского края и бюджетные учреждения уполномоченных по краевому бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. К уполномоченному по краевому бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета;
3) запретить главному распорядителю, распорядителю и получателю средств краевого бюджета, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов. Основаниями применения указанного запрета являются представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края, акты проверок территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, материалы проверок отдела финансового контроля Министерства финансов Камчатского края, Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства;
4) выносить главным распорядителям средств краевого бюджета и органам управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета, организации бюджетного процесса.
3.6. Министр:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Камчатского края (Правительства Камчатского края) проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) определяет обязанности заместителей Министра, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Камчатского края в Министерстве, назначает, принимает на должности и освобождает от должности работников Министерства (за исключением заместителей Министра);
3) принимает решения о премировании, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности и оказании материальной помощи работникам Министерства;
4) издает в пределах своих полномочий приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера; дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, осуществляет контроль за их исполнением;
5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края предельной штатной численности и фонда оплаты труда Министерства;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
7) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением краевой государственной гражданской службы в Министерстве;
8) подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени Министерства;
9) представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих Камчатского края в Министерстве и работников финансовых органов муниципальных образований, расположенных па территории Камчатского края, к присвоению почетных званий, к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой Губернатора Камчатского края;
10) утверждает смету расходов Министерства в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на содержание Министерства;
11) распоряжается средствами Министерства в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований по смете Министерства;
12) открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
13) представляет интересы Министерства, краевого бюджета без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Министерства;
14) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.7. В структуру Министерства входят следующие отделы:
1) отдел анализа и планирования отраслей социальной сферы и государственного аппарата;
2) сводный отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений;
3) отдел методологии и кассового исполнения бюджета;
4) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
5) отдел правового обеспечения и контроля;
6) отдел по работе в Корякском округе.
3.8. Работники Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Камчатского края, являются государственными гражданскими служащими Камчатского края.
3.9. Министерство самостоятельно осуществляет бухгалтерский учет и предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации бухгалтерскую отчетность.
3.10. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством и на основании постановления Губернатора Камчатского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатского края от 11 декабря 2007 г. N 253 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.