Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатского края
от 14 декабря 2007 г. N 270
Положение
о Министерстве строительства Камчатского края
20 мая, 17 июня 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства Камчатского края (далее - Министерство) является иным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по реализации государственной политики в области градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, ценообразования на строительную продукцию в Камчатском крае.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституций Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих вопросы установленной сферы деятельности Министерства, - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа, действующих на соответствующих территориях в переходный период, и настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием.
1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство строительства Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минстрой Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 89.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) реализует единую государственную политику в Камчатском крае в области в области градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, ценообразования на строительную продукцию;
2) проводит анализ состояния и тенденций развития, разработки и внедрения прогрессивных архитектурных проектных решений, направленных на формирование доступного рынка жилья и повышение его технологичности и комфортности;
3) осуществляет организацию разработки, согласования и утверждения схемы территориального планирования Камчатского края, документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства краевого значения, краевых нормативов градостроительного проектирования;
4) подготавливает и представляет в Правительство Камчатского заключения:
а) на проекты схем территориального планирования Российской Федерации, предполагающих изменение существующих или в соответствии с документами территориального планирования Камчатского края планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения;
б) на проекты схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Камчатским краем, муниципальных районов, расположенных в границах территории Камчатского края, а также на проекты генеральных планов городских округов и поселений, расположенных в границах территории Камчатского края;
5) подготавливает проект плана реализации схемы территориального планирования Камчатского края и представляет его на утверждение Правительству Камчатского края;
6) осуществляет в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации переданные полномочия Российской Федерации в области:
а) Утратил силу.
б) контроля за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
7) готовит предложения и участвует в работе комиссии по совместной подготовке проектов документов территориального планирования, осуществляемых в целях обеспечения устойчивого развития территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
8) осуществляет подготовку и выдает в установленном порядке разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
9) принимает участие в расследовании случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов недвижимости (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами;
10) разрабатывает стратегию развития строительной отрасли, обеспечивает разработку и корректировку программ развития строительного комплекса Камчатского края, координирует и контролирует их реализацию;
11) участвует в подготовке предложений и реализации федеральных целевых программ по вопросам компетенции Министерства;
12) участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края и предложений к проекту краевого бюджета;
13) проводит анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и стратегии их развития, разрабатывает меры государственной поддержки строительной отрасли;
14) осуществляет функции государственного заказчика по объектам, предусмотренным федеральными и краевыми адресными инвестиционными программами на строительство (реконструкцию) объектов жилищного и социального назначения Камчатского края;
15) является распорядителем средств федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на реализацию федеральных и краевых адресных инвестиционных программ на строительство (реконструкцию) и сейсмоусиление объектов жилищного и социально-культурного назначения Камчатского края, обеспечивает целевое и эффективное их использование, а также исполнителем федеральных и краевых целевых программ, реализация которых возложена на Министерство, и распорядителем средств федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на реализацию указанных программ;
16) формирует и представляет на утверждение в Правительство края:
а) сводный перечень объектов строительства (реконструкции) краевого и местного значения (в разрезе отраслей), финансируемых за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год;
б) сводный перечень инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры местного значения для предоставления субсидий из краевого бюджета на очередной финансовый год и предложения по распределению указанных субсидий между муниципальными образованиями края;
17) утверждает проектную документацию по объектам краевого государственного заказа на строительство (реконструкцию) объектов жилищного и социально-культурного назначения Камчатского края;
18) осуществляет рассмотрение, экономический анализ и утверждение отчетов и программ деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений;
19) осуществляет перспективное планирование проектирования и строительства объектов краевого и местного значения, а также капитального ремонта объектов социальной сферы и административных зданий исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
20) осуществляет анализ и мониторинг деятельности предприятий строительного комплекса и промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и стратегии их развития;
21) оказывает содействие организациям по обеспечению производства и поставки местных строительных материалов и внедрению современных технологий;
22) участвует в разработке ресурсосберегающих технологий и внедрении их на предприятиях строительной индустрии и в строительных организациях Камчатском крае;
23) взаимодействует с предприятиями стройиндустрии, строительными организациями в Камчатском крае по их экономическому развитию, организует работу по внедрению системы менеджмента качества;
24) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации в крае мероприятий приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", формирование и представление в установленные сроки отчетности в федеральные органы исполнительной власти о ходе его реализации;
25) осуществляет, в пределах своей компетенции, реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы в отношении граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лицам, а также граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами;
26) осуществляет контроль деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации курируемых федеральных и краевых целевых программ в пределах своей компетенции;
Постановлением Губернатора Камчатского края от 20 мая 2008 г. N 173 пункт 27 части 2.1 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
27) содействует развитию ипотечного жилищного кредитования, индивидуального жилищного строительства на территории Камчатского края; осуществляет ведение сводного регистра жилых домов, строящихся на территории Камчатского края;
27) осуществляет ведение сводного регистра жилых домов, строящихся на территории Камчатского края;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28) представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчетные данные об осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в соответствии с Градостроительным кодексом, о целевых прогнозных показателях, а также о принятых нормативных правовых актах Камчатского края по вопросам переданных полномочий Российской Федерации;
29) организует разработку методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве в Камчатском крае, осуществляет контроль за соблюдением сметных нормативов, методическое руководство, в том числе внедрение и совершенствование новой сметно-нормативной базы в базисном уровне цен 2001 года;
30) организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции в Камчатском крае, готовит предложения по утверждению индексов изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по отраслям и элементам затрат;
31) разрабатывает прогнозные индексы роста стоимости строительства для формирования программ капитального строительства и капитального ремонта за счет бюджетных инвестиций;
32) выполняет расчеты и анализ стоимости 1м2 общей площади жилых домов нового строительства;
33) выполняет расчеты и готовит предложения по утверждению размера коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам, для исчисления и уплаты налога на имущество;
34) проводит согласование цен (тарифов) на материально-технические ресурсы, применяемые при строительстве объектов;
35) формирует и готовит к выпуску "Ежеквартальный информационный бюллетень", содержащий информацию о стоимости выпускаемых строительными предприятиями изделий и конструкций, стоимости строительных материалов, услуг механизмов, автотранспорта, энергоносителей и теплоносителей и других необходимых данных и обеспечивает ими заказчиков и подрядчиков, осуществляющих строительство (ремонт) объектов за счет средств краевого бюджета;
36) участвует в проведении переоценки основных фондов и незавершенного строительства объектов краевого значения;
37) проводит анализ состояния строительного комплекса на территории Камчатского края в части определения потребности в рабочей силе, специалистах среднего и высшего звена и представляет в Правительство Камчатского края заключения о требуемой численности специалистов, в том числе и иностранных граждан для привлечения на работу в строительной отрасли Камчатского края;
38) оказывает организационную, правовую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в сфере градостроительной деятельности и строительства;
39) осуществляет руководство деятельностью службы инженерного обеспечения Камчатского края, разрабатывает планы мероприятий, собирает и анализирует данные о наличии на территории Камчатского края инженерной техники;
40) вносит на рассмотрение Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края проекты законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства, а также замечания и предложения к проектам законов Камчатского края, к проектам федеральных законов, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;
41) самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих вопросы установленной сферы деятельности Министерства, - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа, действующих на соответствующих территориях в переходный период, осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
42) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;
43) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий;
44) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и реализации возложенных на Министерство полномочий, заключает государственные контракты;
45) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
46) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
47) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
48) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
49) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
50) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законодательством Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих вопросы установленной сферы деятельности Министерства, - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа, действующих на соответствующих территориях в переходный период.
2.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и иных организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства вопросам;
2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов и вносить предложения по распределению предназначенных для этих целей финансовых ресурсов;
3) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Министерства.
3. Организация деятельности Министерства
3.1. Министерство образуется постановлением Губернатора Камчатского края.
Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию региональной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края.
Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором Камчатского края.
3.2. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей);
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Министерстве;
5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
6) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных краевых государственных учреждений;
7) вносит на рассмотрение Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края проекты нормативных правовых актов и другие документы, указанные в пункте 40 части 2.1. раздела 2 настоящего Положения;
8) вносит в Правительство Камчатского края в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и учреждений;
9) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства в соответствии с пунктом 41 части 2.1. раздела 2 настоящего Положения, а также по вопросам внутренней организации работы Министерства;
10) открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
11) без доверенности действует от имени Министерства в отношениях с судебными органами, органами государственной власти и иными органами;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.2. Структурными подразделениями Министерства являются следующие отделы:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) строительный отдел;
2) отдел ценообразования в строительстве;
3) архитектурный отдел;
4) отдел государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации.
3.3. Материальное-техническое# обеспечение деятельности и ведение бухгалтерского учета Министерства осуществляется Управлением по бухгалтерскому учету и отчетности Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатского края от 14 декабря 2007 г. N 270 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.