Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы
2.1. Технико-экономическое обоснование Программы
Настоящая Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Петропавловск-Камчатского городского округа требований Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, организация освещения улиц.
Мероприятия по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту осветительных установок, оплата потребленной электрической энергии финансируются из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Линии наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) делятся на три основные группы, характеризующие их по основной направленности:
1) линии наружного освещения магистральных дорог;
2) линии наружного освещения межквартальных (внутриквартальных) проездов;
3) декоративные (освещение объектов внешнего благоустройства) линии наружного освещения.
Общая установленная мощность ЛНО составляет 1186,55 кВт. Общее количество светоточек - 3539 единиц, опор - 3293, из которых 2591 металлические и 702 деревянные. Общая протяженность линий в трехпроводном исполнении около 50 км. Режимы работы большинства ЛНО задаются таймерами, регулировка и настройка которых осуществляется вручную обслуживающим персоналом. Осветительные установки, являясь элементами благоустройства дорог, на протяжении многих лет рассматривались отдельно от магистральных дорог и финансировались по остаточному принципу. Это привело к тому, что на сегодняшний день, линии имеют значительный износ и не отвечают требованиям нормативных технических документов. Осветительные приборы не отрегулированы (зона освещенности), не выведен баланс цвета по магистрали и т.д. Это связано, в первую очередь, с неудовлетворительным состоянием самих осветительных приборов, на которых, по причине износа, полностью отсутствует возможность какого-либо регулирования. Требуется замена или ремонт большинства опор ЛНО, износ которых обусловлен атмосферным воздействием, повреждениями снегоуборочной техникой и последствиями ДТП. Аналогичное состояние и самих наружных сетей электропередач (в проводном и кабельном исполнении). Выполненные замеры уровня освещенности показали несоответствие показателей нормативным, в первую очередь на тех участках дорог, где в свое время было выполнено расширение проезжей части. Таким образом, сегодня, бюджетные средства расходуются на поддержание в работоспособном состоянии полуразрушенного и малоэффективного оборудования осветительных установок. Поэтому, одной из направленностей мероприятий Программы является повышение эффективности использования бюджетных средств, и их экономия.
В процессе реконструкции оборудования ЛНО предусмотрена замена установленных светильников РКУ с энергоемкими лампами ДРЛ на более экономичные светильники ЖКУ с лампами ДНаТ.
Марка лампы |
ДНаТ - 250 |
ДРЛ - 400 |
Мощность лампы, Вт |
250 |
400 |
Световой поток, лм |
20000 |
20000 |
Светоотдача, лм/Вт |
80 |
50 |
Средний срок службы, час |
20000 |
11000 |
Замена светильников РКУ-400 на ЖКУ-250 в количестве 2057 штук, РКУ-250 на ЖКУ- 150 в количестве 1482 штуки даст следующий экономический эффект:
1. Расход электроэнергии рассчитан по формуле:
Е = Р х 1,1 х Н х Т х А
Где Е - стоимость электроэнергии;
Р - мощность одной электролампы;
1,1 - коэффициент, учитывающий потери в пускорегулирующей аппаратуре;
Н - количество светильников на объекте;
Т - годовая работа электроустановки в часах (3839 часа в год);
А - цена 1-го киловатт/часа (2,7 руб.)
а. Расчет экономии электроэнергии при замене светильников с лампами типа ДРЛ-400 на светильники с лампами типа ДнаТ-250:
Е = (0,4 - 0,25) х 1,1 х 2057 х 3839 х 2,7 = 3518034,64 рублей;
б. Расчет экономии электроэнергии при замене светильников с лампами типа ДРЛ-250 на светильники с лампами типа ДнаТ-150:
Е = (0,25 - 0,15) х 1,1 х 1482 х 3839 х 2,7 = 1689751,2 рублей;
2. Экономия электроэнергии за счёт управления уровнем освещённости, (предполагается экономичный режим (50%) в ночные часы) составит 3,04 млн. рублей
Суммарная экономия по электроэнергии составит 8,25 млн. рублей в год.
3. Снижение эксплуатационных затрат:
Расчетное снижение эксплуатационных затрат за счет внедрения АСУНО составляет 20 % или 2,4 млн. рублей в год, за срок реализации Программы экономия составит 12,0 млн. рублей.
Замена светильников РКУ с ртутными лампами ДРЛ на светильники ЖКУ с трубчатыми лампами ДНаТ позволит повысить надежность всей сети наружного освещения городского округа.
Исследованиями, проведенными в области наружного освещения, доказано, что достаточное и качественное освещение проезжей части позволяет снизить количество ДТП на 30%. Предусмотренное Программой обустройство дополнительного освещения регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов позволит снизить количество наездов на пешеходов до минимума.
2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы является достижение обеспечения освещения территории городского округа согласно СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", магистральных и внутриквартальных дорог согласно ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", обеспечение рационального и экономичного расходования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Для достижения целей Программа предусматривает решение следующих задач:
- реконструкция осветительных установок расположенных на магистральных автомобильных дорогах;
- приведение в соответствие с требованиями нормативных технических документов уровня освещенности автомобильных дорог по их категории;
- увеличение количества освещенных территорий путем строительства новых линий наружного освещения;
- внедрение и использование централизованного диспетчерского управления всем комплексом наружного освещения;
- применение энергосберегающих технологий в общей системе наружного освещения.
Программа рассчитана на 5 календарных лет (2008 - 2012 годы).
2.3. Мероприятия по реализации Программы и её ресурсное обеспечение
1. Строительство новых и реконструкция существующих ЛНО магистральных дорог.
Предусматривается комплексная реконструкция существующих ЛНО расположенных вдоль магистральных дорог, с целью достижения нормативной освещенности проезжей части, обеспечения светового выделения пешеходных переходов и остановок пассажирского транспорта. При оформлении технического задания на проектирование основным требованием должно быть соответствие средней горизонтальной освещенности покрытия СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" и ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Это же требование должно быть основным при проектировании новых ЛНО.
Магистральный проезд от 12 км до Комсомольской площади - это многополосная автомобильная дорога является оживленной транспортной магистралью. По данным ГИБДД именно на этом участке происходит наибольшее количество ДТП. Высокая интенсивность движения обусловлена расположением в этой части городского округа значительного количества многоквартирных жилых домов, торговых баз, рынков и промышленных организаций. На этом участке дороги сконцентрировано наибольшее количество от общего числа городских светофоров, регулируемых и не регулируемых пешеходных переходов. Существующая ЛНО расположена по одной стороне дороги, что не обеспечивает достаточный уровень освещенности всех полос движения автотранспорта. Программой предусматривается начать реконструкцию ЛНО с реконструкции магистрального проезда по проспекту Победы, затем поэтапно до Комсомольской площади и дальше до СРВ и ЖБФ. При реконструкции ЛНО магистральных проездов, реконструируются и "отпайки" ответвления на примыкающие второстепенные, внутриквартальные дороги.
Проведению строительства, реконструкции и капитального ремонта конкретных объектов наружного освещения предшествует стадия проектирования, запроса технических условий на электроснабжение, согласования проектов.
N |
Наименование |
Протяженность, км. |
Проектно-сметная документация тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы тыс. руб. |
Ориентировочная стоимость тыс. руб. |
1 |
Проспект Победы, ул. Абеля |
4,4 |
- |
- |
12376,81 |
2 |
Улица Тушканова и проспект 50 лет Октября с ответвлениями на улицы Молчанова, Войцешека,Ватутина |
2,7 1,7 |
1100 |
14295,3 5108,65 |
20503,95 |
3 |
Улица Мишенная |
- |
- |
412,7 |
412,7 |
4 |
Проспект Рыбаков |
- |
- |
650,2 |
650,2 |
5 |
Улицы Зеркальная, Владивостокская и Ленинградская |
2,6 1,1 |
1100 |
13648,88 3305,59 |
18054,47 |
6 |
Пос. Авача - ул. Приморская, Светлая, Попова |
2,5 |
- |
- |
4500 |
7 |
Улицы Ключевская, Беринга, Мишенная |
4,6 |
1150 |
13823,41 |
14973,41 |
8 |
Проспект Карла Маркса, улица Лукашевского |
1,9 |
617 |
9974,18 |
10591,18 |
9 |
Пр. Циолковского |
3,7 |
925 |
19423,4 |
20348,4 |
10 |
Улицы Набережная, Озерновская коса, Ленинская, Советская, пл.Щедрина, Красная сопка |
6,85 |
1713 |
35959,55 |
37672,55 |
11 |
Улицы Сапун гора, Океанская, Петропавловское шоссе, Индустриальная |
6,1 |
1525 |
32022,37 |
33547,37 |
12 |
Улицы Пограничная, Солнечная, Степная, Максутова |
6,15 |
2153 |
32284,85 |
34437,85 |
13 |
Улица Дальняя |
1,6 |
400 |
4808,14 |
5208,14 |
14 |
Улицы Дальневосточная, Ларина, пр.Таранца |
2,8 |
- |
8414,25 |
8414,25 |
15 |
Улица Арсеньева |
2,3 |
575 |
6911,7 |
7486,7 |
|
Итого |
|
|
|
229178,0 |
2. Строительство нового и реконструкция существующего наружного освещения внутриквартальных (межквартальных) улиц и проездов, а также освещение улиц и проездов к объектам социальной сферы
Наряду с магистральными проездами существует острая необходимость в реконструкции существующего и строительстве новых линий наружного освещения внутриквартальных проездов. Программой предусматривается полная реконструкция существующего внутриквартального освещения и строительство новых ЛНО на тех улицах, где на сегодняшний день оно отсутствует. Строительство ряда новых линий привязывается к объектам социальной сферы, с целью обеспечения освещенности подходов к ним.
Строительство
N |
Наименование |
Протяженность, км. |
Проектно-сметная документация тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы тыс. руб. |
Ориентировочная стоимость тыс. руб. |
1 |
Бул. Пийпа до Шк. N 26 |
0,5 |
71,7 |
1329,3 |
1401,0 |
2 |
ул. Терешковой до Д.сада N 16 и Шк. N 27 |
0,55 |
78,9 |
1462,3 |
1541,2 |
3 |
ул. Кирдищева до Шк. N 28 |
0,35 |
50,2 |
930,5 |
980,7 |
4 |
ул. Кроноцкая до Д.сада 37 и Шк. N 30 |
0,85 |
121,9 |
2259,9 |
2381,8 |
5 |
Дзержинского Шк. N 18 |
0,4 |
57,4 |
1063,5 |
1120,9 |
6 |
п. Завойко |
1,7 |
243,9 |
4519,7 |
4763,6 |
7 |
п. Дальний |
1,2 |
172,1 |
3190,4 |
3362,5 |
8 |
ул. Пономарева до Шк. N 24 |
0,75 |
107,6 |
1994,0 |
2101,6 |
9 |
ул. Маршала Блюхера до Д.садаN 3 |
0,5 |
71,7 |
1329,3 |
1401 |
10 |
Пл. Дзержинского до Шк. N 11 |
0,25 |
35,9 |
664,7 |
700,6 |
11 |
ул. Пограничная до Д.сада N 38 и Шк. N 1 |
0,2 |
28,7 |
531,7 |
560,4 |
12 |
Ул. Звездная, Ак. Каролева до Д.сада N 50 и Шк. N 31 |
0,65 |
93,2 |
1728,1 |
1821,3 |
13 |
ул. Ак.Курчатова до Д.сада N 11 |
0,85 |
121,9 |
2259,9 |
2381,8 |
14 |
ул. Горького Д.сад N 42 и N 48 |
0,35 |
50,2 |
930,5 |
980,7 |
15 |
Горбольница N 1 |
0,45 |
64,6 |
1196,4 |
1261 |
16 |
Горбольница N 2 |
0,4 |
57,4 |
1063,5 |
1120,9 |
17 |
ул. Молчанова до Д.сада N 34 |
0,25 |
35,9 |
664,7 |
700,6 |
18 |
п. Долиновка |
1,2 |
172,1 |
3190,4 |
3362,48 |
19 |
п. Чапаевка |
1,2 |
172,1 |
3190,4 |
3362,48 |
|
п. Нагорный |
0,750 |
107,6 |
1994,0 |
2101,58 |
20 |
Улица Автомобилистов |
1,1 |
157,96 |
2924,5 |
3082,5 |
21 |
Улица Гастелло |
0,4 |
57,44 |
1063,5 |
1120,9 |
22 |
Парк у Областной библиотеки |
0,25 |
95,6 |
664,7 |
760,3 |
23 |
Ул. Карбышева |
0,875 |
121,9 |
2326,3 |
2448,2 |
24 |
Ул. Кавказская до Облпсихоневродеспансера |
0,875 |
121,9 |
2326,3 |
2448,2 |
25 |
Ул. Бохняка - Давыдова |
0,750 |
107,6 |
1994,0 |
2101,6 |
26 |
Ул. Морская |
0,450 |
64,6 |
1196,4 |
1261,0 |
27 |
Пер. Садовый |
0,350 |
50,2 |
930,5 |
980,7 |
28 |
Ул. Пономарева |
0,750 |
107,6 |
1994,0 |
2101,6 |
29 |
Ул. Колхозная до школы N 35 |
0,400 |
57,4 |
1063,5 |
1120,9 |
|
Итого |
19,55 |
|
|
54834,04 |
Реконструкция
N |
|
|
Общая протяженность линии км. |
Стоимость ПСД тыс. руб. |
Стоимость работ тыс. руб. |
1 |
Космический проезд |
0,750 |
107,6 |
2253,8 |
2361,4 |
2 |
Ул. Атласова, Детский парк, ДОРА |
0,280 |
40,2 |
841,4 |
881,6 |
3 |
Ул. Океанская - ул. Драбкина |
1,560 |
223,9 |
4687,9 |
4911,8 |
4 |
Маг. "Мелодия" - ул. Штурмана Елагина |
0,540 |
77,5 |
1622,7 |
1700,2 |
5 |
Ул. Беляева - ул. Бойко |
0,720 |
103,3 |
2163,7 |
2267,0 |
6 |
Ул. Океанская - ул. Павлова |
0,240 |
34,44 |
721,2 |
755,7 |
7 |
Ул. Рябиковская |
0,150 |
21,525 |
450,8 |
472,3 |
8 |
Ул. Комсомольская - ул. Лермонтова |
0,700 |
100,45 |
2103,6 |
2204,0 |
9 |
Ул. Труда - Школьная |
0,850 |
122,0 |
2554,3 |
2676,3 |
10 |
Ул. Заводская |
0,375 |
53,8 |
1126,9 |
1180,7 |
11 |
Ул. Сахалинская - Труда |
1,475 |
211,7 |
4432,5 |
4644,2 |
12 |
Ул. Батарейная |
0,665 |
95,4 |
1998,4 |
2093,8 |
13 |
Ул. Кутузова, ул.Суворова. ТП -233. |
0,380 |
54,5 |
1141,9 |
1196,5 |
14 |
Ул.Автомобилистов от ДК до а/колонны 1400. ТП - 500. |
0,480 |
68,9 |
1442,4 |
1511,3 |
|
Итого: |
9,165 |
|
|
28856,8 |
3. Пешеходные переходы. Дополнительное освещение
Сложившаяся в настоящее время сложная ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения требует принятие срочных мер. Для обеспечения безопасности пешеходов пересекающих проезжую часть в темное время суток по пешеходным переходам необходимо обустройство дополнительного освещения переходов. Дополнительное освещение пешеходных переходов необходимо обустроить в кратчайшие сроки, отдельно от общих мероприятий по реконструкции действующих ЛНО. При реконструкции же ЛНО учитывать уже обустроенное дополнительное освещение пешеходных переходов. Перечень пешеходных переходов, дополнительное освещение которых необходимо обустроить в первую очередь, составлен на основании данных ГИБДД согласно статистики совершаемых наездов на пешеходов. Схема расположения светильников на пешеходном переходе составлена на основании действующих нормативных технических документов.
Перечень опасных пешеходных переходов
N |
Наименование |
Количество опор |
Количество светильников |
1 |
Перекресток по ул. Петропавловское шоссе - ул. Индустриальная |
2 опоры |
4 светильника |
2 |
автобусная остановка "Госпиталь" |
2 опоры |
4 светильника |
3 |
нерегулируемый пешеходный переход по Петропавловскому шоссе, 44 |
1 опора |
2 светильника |
4 |
автобусная остановка "Садовая" |
2 опоры |
4 светильника |
5 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Океанская, 10 |
1 опора |
2 светильника |
6 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Океанская, 67 |
1 опора |
2 светильника |
7 |
автобусная остановка "Сапун гора" |
2 опоры |
4 светильника |
8 |
перекресток по ул. Рябиковская - ул. Красная сопка |
2 опоры |
2 светильника |
9 |
автобусная остановка "пл. Щедрина" |
1 опора |
4 светильника |
10 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Советская, 20 |
1 опора |
2 светильника |
11 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Ленинградская, 65 |
1 опора |
2 светильника |
12 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Ленинградская, 43 |
1 опора |
2 светильника |
13 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Ленинградская, 37 |
1 опора |
2 светильника |
14 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Ленинградская, 13 |
2 опоры |
4 светильника |
15 |
перекресток по ул. Владивостокская - ул. Батарейная |
1 опора |
2 светильника |
16 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Владивостокская, ПТУ - 4 |
1 опора |
2 светильника |
17 |
автобусная остановка "ул. Владивостокская" в сторону 10 км |
1 опора |
2 светильника |
18 |
перекресток по пр.Циолковского - ул. Тундровая |
1 опора |
2 светильника |
19 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Тундровая, 42 |
1 опора |
2 светильника |
20 |
нерегулируемый пешеходный переход по пр. К. Маркса, 9 |
1 опора |
2 светильника |
21 |
автобусная остановка "пр. Таранца" |
- |
ремонт 2-х светильников |
22 |
автобусная остановка "ул. Ларина" |
- |
ремонт 2-х светильников |
23 |
нерегулируемый пешеходный переход по пр. Циолковского, 9/2 |
1 опора |
2 светильника |
24 |
нерегулируемый пешеходный переход по пр. Циолковского, 27 |
1 опора |
2 светильника |
25 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Циолковского, 43 - Космическому проезду |
1 опора |
2 светильника |
26 |
автобусная остановка "Торговый центр" |
|
ремонт 2-х светильников |
27 |
автобусная остановка "ул. Звездная" |
2 опоры |
4 светильника |
28 |
автобусная остановка " Горизонт" |
2 опоры |
4 светильника |
29 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Ак. Королева, 39 |
1 опора |
2 светильника |
30 |
регулируемый пешеходный переход ул. Ак. Королева - пр. Рыбаков |
4 опоры |
6 светильников |
31 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. 50 лет Октября, 8 |
1 опора |
2 светильника |
32 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. 50 лет Октября, 29 |
1 опора |
2 светильника |
33 |
автобусная остановка "Школа N 9" |
1 опора |
2 светильника |
34 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Солнечная, 19/1 |
2 опоры |
4 светильника |
35 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Ключевская, 19 |
1 опора |
2 светильника |
36 |
автобусная остановка "Кооперативный техникум" |
1 опора |
2 светильника |
37 |
автобусная остановка "Геологическая" |
2 опоры |
4 светильника |
38 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Беринга, 17/1 |
1 опора |
2 светильника |
39 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Пограничная, 26 |
1 опора |
2 светильника |
40 |
регулируемый пешеходный переход по ул. Пограничная, 18 |
1 опора |
2 светильника |
41 |
перекресток по пр. Победы - ул. Арсеньева, 8 |
1 опора |
2 светильника |
42 |
автобусная остановка "Больница" по ул. Арсеньева |
1 опора |
2 светильника |
43 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Арсеньева, 8 |
1 опора |
2 светильника |
44 |
нерегулируемый пешеходный переход по ул. Войцешека, 15/2 |
1 опора |
2 светильника |
|
Стоимость работ: 2588 тыс.рублей |
Схема расположения светильников на пешеходном переходе
"Схема расположения светильников на пешеходном переходе"
4. Автоматизированная система управления наружным освещением
В современных условиях эффективно и экономично управлять сложным хозяйством наружного освещения, включая освещение городских автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и зон, внутриквартальных проездов, проездов и проходов к школам, детским садам, больницам и другим объектам социальной сферы, невозможно без применения современных автоматизированных систем, основанных на оперативном представлении информации о состоянии контролируемых параметров и объектов. Практика внедрения в городские хозяйства автоматизированных систем управления наружным освещением (АСУНО) подтверждает эффективность ее применения. С вводом системы значительно сокращаются расходы на эксплуатацию и обслуживание ЛНО и расходы на электропотребление. Внедрение АСУНО позволяет не только включать-отключать освещение улиц, но также эффективно контролировать, учитывать и регулировать энергопотребление. Традиционные функции телеизмерения, телесигнализации и телеуправления позволяют АСУНО контролировать параметры сетей, их целостность, несанкционированный доступ к оборудованию питающих пунктов, обеспечивать в реальном времени оповещение диспетчерского персонала об аварийных ситуациях в сети, о проникновении на объекты наружного освещения. Помимо непрерывного контроля за состоянием объектов НО, оперативного реагирования на аварийные ситуации в сетях, централизованного автоматического управления режимами и мощностью освещения, внедрение АСУНО предполагает снижение затрат электроэнергии не менее чем на 50%.
Петропавловск-Камчатским городским округом закуплено оборудование АСУНО Санкт-Петербургской фирмы ООО "ЛМТ". С 2008 года начат монтаж оборудования и поэтапный ввод СУНО в работу. Планируется оборудовать все реконструируемые и вновь построенные линии наружного освещения пунктами включения СУНО.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в пределах обеспечения бюджетными средствами. В 2008 году исполнителем этапа Программы является Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта Петропавловск-Камчатского городского округа". В последующие годы по магистральным дорогам - муниципальное учреждение "Управление транспорта и дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа", а по внутриквартальным дорогам - муниципальное учреждение "Управление благоустройства города Петропавловск-Камчатского".
Затраты на реализацию мероприятий Программы рассчитаны на основании действующих нормативных норм и расценок в ценах первого квартала 2008 года.
2008 год
N |
Наименование |
Протяженность, км. |
Проектно-сметная документация тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы тыс. руб. |
Ориентировочная стоимость тыс. руб. |
Магистральные дороги | |||||
|
Проспект Победы, ул. Абеля |
3,2 |
- |
- |
12376,81 |
|
Улица Тушканова и проспект 50 лет Октября с ответвлениями на улицы Молчанова, Войцешека,Ватутина |
4,4 |
1100 |
- |
- |
|
Дополнительное освещение пешеходных переходов |
- |
- |
|
2588 |
|
Улица Мишенная |
- |
- |
412,7 |
412,7 |
|
Проспект Рыбаков |
- |
- |
650,2 |
650,2 |
|
Итого |
|
|
|
17127,7 |
Внутриквартальные дороги. Новое строительство | |||||
|
Бул. Пийпа до Шк. N 26 |
0,5 |
71,7 |
1329,3 |
1401,0 |
|
ул. Терешковой до Д.сада N 16 и Шк. N 27 |
0,55 |
78,9 |
1462,3 |
1541,2 |
|
ул. Кирдищева до Шк. N 28 |
0,35 |
50,2 |
930,5 |
980,7 |
|
ул. Кроноцкая до Д.сада 37 и Шк. N 30 |
0,85 |
121,9 |
2259,9 |
2381,8 |
|
Дзержинского Шк. N 18 |
0,4 |
57,4 |
1063,5 |
1120,9 |
|
п. Завойко |
1,7 |
243,9 |
4519,7 |
4763,6 |
|
п. Дальний |
1,2 |
172,1 |
3190,4 |
3362,5 |
|
ул. Пономарева до Шк. N 24 |
0,75 |
107,6 |
1994,0 |
2101,6 |
|
Итого |
|
|
|
17653,2 |
Автоматизация и управление | |||||
|
Монтаж оборудования АСУ |
|
|
|
2354,1 |
|
|
Итого за год: |
|
|
37135,0 |
2009 год
N |
Наименование |
Протяженность, км. |
Проектно-сметная документация тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы тыс. руб. |
Ориентировочная стоимость тыс. руб. |
Магистральные дороги | |||||
|
Улица Тушканова и проспект 50 лет Октября с ответвлениями на улицы Молчанова, Войцешека, Ватутина |
2,7 1,7 |
- |
14295,3 5108,65 |
19403,95 |
|
Улицы Зеркальная, Владивостокская и Ленинградская |
2,6 1,1 |
1100 |
13648,88 3305,59 |
18054,47 |
|
Пос. Авача - ул. Приморская, Светлая, Попова |
2,5 |
- |
- |
4500 |
|
Улицы Ключевская, Беринга, Мишенная |
4,6 |
1150 |
- |
1150 |
|
Итого |
|
|
|
43108,42 |
Внутриквартальные дороги. Новое строительство | |||||
|
ул. Маршала Блюхера до Д.сада N 3 |
0,5 |
71,7 |
1329,3 |
1401 |
|
Пл. Дзержинского до Шк. N 11 |
0,25 |
35,9 |
664,7 |
700,6 |
|
ул. Пограничная до Д.сада N 38 и Шк. N 1 |
0,2 |
28,7 |
531,7 |
560,4 |
|
Ул. Звездная, Ак. Каролева до Д.сада N 50 и Шк. N 31 |
0,65 |
93,2 |
1728,1 |
1821,3 |
|
ул. Ак. Курчатова до Д.сада N 11 |
0,85 |
121,9 |
2259,9 |
2381,8 |
|
ул. Горького Д.сад N 42 и N 48 |
0,35 |
50,2 |
930,5 |
980,7 |
|
Горбольница N 1 |
0,45 |
64,6 |
1196,4 |
1261 |
|
Горбольница N 2 |
0,4 |
57,4 |
1063,5 |
1120,9 |
|
ул. Молчанова до Д.сада N 34 |
0,25 |
35,9 |
664,7 |
700,6 |
|
п. Долиновка |
1,2 |
172,1 |
3190,4 |
3362,48 |
|
п. Чапаевка |
1,2 |
172,1 |
3190,4 |
3362,48 |
|
п. Нагорный |
0,750 |
107,6 |
1994,0 |
2101,58 |
|
Итого |
|
|
|
19754,74 |
Автоматизация и управление | |||||
|
Монтаж оборудования АСУ |
|
|
|
300.0 |
|
Итого за год: |
|
|
|
63163,2 |
2010 год
N |
Наименование |
Протяженность, км. |
Проектно-сметная документация тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы тыс. руб. |
Ориентировочная стоимость тыс. руб. |
Магистральные дороги | |||||
|
Улицы Ключевская, Беринга, Мишенная |
4,6 |
- |
13823,41 |
13823,41 |
|
Проспект Карла Маркса, улица Лукашевского |
1,9 |
617 |
9974,18 |
10591,18 |
|
Пр. Циолковского |
3,7 |
925 |
19423,4 |
20348,4 |
|
Итого |
|
|
|
44762,99 |
Внутриквартальные дороги. Новое строительство | |||||
|
Улица Автомобилистов |
1,1 |
157,96 |
2924,5 |
3082,5 |
|
Улица Гастелло |
0,4 |
57,44 |
1063,5 |
1120,9 |
|
Парк у Областной библиотеки |
0,25 |
95,6 |
664,7 |
760,3 |
|
Ул. Карбышева |
0,875 |
121,9 |
2326,3 |
2448,2 |
|
Ул. Кавказская до Облпсихоневродеспансера |
0,875 |
121,9 |
2326,3 |
2448,2 |
|
Ул. Бохняка - Давыдова |
0,750 |
107,6 |
1994,0 |
2101,6 |
|
Итого |
|
|
|
11961,7 |
Внутриквартальные дороги. Реконструкция существующего | |||||
|
Космический проезд |
0,750 |
107,6 |
2253,8 |
2361,4 |
|
Ул. Атласова, Детский парк, ДОРА |
0,280 |
40,2 |
841,4 |
881,6 |
|
Ул. Океанская - ул. Драбкина |
1,560 |
223,9 |
4687,9 |
4911,8 |
|
Маг. "Мелодия" - ул. Штурмана Елагина |
0,540 |
77,5 |
1622,7 |
1700,2 |
|
Ул. Беляева - ул. Бойко |
0,720 |
103,3 |
2163,7 |
2267,0 |
|
Итого |
|
|
|
12122,1 |
Автоматизация и управление | |||||
|
Монтаж оборудования АСУ |
|
|
|
330,0 |
|
Итого за год: |
|
|
|
69176,7 |
2011 год
N |
Наименование |
Протяженность, км. |
Проектно-сметная документация тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы тыс. руб. |
Ориентировочная стоимость тыс. руб. |
|
Магистральные дороги | ||||||
|
Улицы Набережная, Озерновская коса, Ленинская, Советская, пл. Щедрина, Красная сопка |
6,85 |
1713 |
35959,55 |
37672,55 |
|
|
Улицы Сапун гора, Океанская, Петропавловское шоссе, Индустриальная |
6,1 |
1525 |
32022,37 |
33547,37 |
|
|
Итого |
|
|
|
71219,92 |
|
Внутриквартальные дороги. Новое строительство | ||||||
|
Ул. Морская |
0,450 |
64,6 |
1196,4 |
1261,0 |
|
|
Пер. Садовый |
0,350 |
50,2 |
930,5 |
980,7 |
|
|
Ул. Пономарева |
0,750 |
107,6 |
1994,0 |
2101,6 |
|
|
Ул. Колхозная до школы N35 |
0,400 |
57,4 |
1063,5 |
1120,9 |
|
|
Итого |
|
|
|
5464,2 |
|
Внутриквартальные дороги. Реконструкция существующего | ||||||
|
Ул. Океанская - ул. Павлова |
0,240 |
34,44 |
721,2 |
755,7 |
|
|
Ул. Рябиковская |
0,150 |
21,525 |
450,8 |
472,3 |
|
|
Ул. Комсомольская - ул. Лермонтова |
0,700 |
100,45 |
2103,6 |
2204,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
3432,0 |
|
Автоматизация и управление | ||||||
|
Монтаж оборудования АСУ |
|
|
|
360,0 |
|
|
Итого за год: |
|
|
|
80476,0 |
2012 год
N |
Наименование |
Протяженность, км. |
Проектно-сметная документация тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы тыс. руб. |
Ориентировочная стоимость тыс. руб. |
Магистральные дороги | |||||
|
Улицы Пограничная, Солнечная, Степная, Максутова |
6,15 |
2153 |
32284,85 |
34437,85 |
|
Улица Дальняя |
1,6 |
400 |
4808,14 |
5208,14 |
|
Улицы Дальневосточная, Ларина, пр.Таранца |
2,8 |
- |
8414,25 |
8414,25 |
|
Улица Арсеньева |
2,3 |
575 |
6911,7 |
7486,7 |
|
Итого |
|
|
|
55546,94 |
Внутриквартальные дороги. Реконструкция существующего | |||||
|
Ул. Труда - Школьная |
0,850 |
122,0 |
2554,3 |
2676,3 |
|
Ул. Заводская |
0,375 |
53,8 |
1126,9 |
1180,7 |
|
Ул. Сахалинская - Труда |
1,475 |
211,7 |
4432,5 |
4644,2 |
|
Ул. Батарейная |
0,665 |
95,4 |
1998,4 |
2093,8 |
|
Ул. Кутузова, ул.Суворова. ТП -233. |
0,380 |
54,5 |
1141,9 |
1196,5 |
|
Ул. Автомобилистов от ДК до а/колонны 1400. ТП - 500. |
0,480 |
68,9 |
1442,4 |
1511,3 |
|
Итого |
|
|
|
13302,8 |
Автоматизация и управление | |||||
|
Монтаж оборудования АСУ |
|
|
|
120,0 |
|
Итого за год: |
|
|
|
68969,74 |
2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить количество освещенных территорий, повысить качество освещения проезжей части, что снизит аварийность на автомобильных дорогах, сократит количество дорожно-транспортных происшествий в темное время суток с участием пешеходов. Позволит рационально использовать электрическую энергию, снизить затраты на содержание линий наружного освещения. Все мероприятия в комплексе дадут эффект позволяющий улучшить ориентацию и безопасность движения на дорогах и пешеходных путях, благоприятно, повлияет на формирование образа городского округа, повысит эстетические свойства городского пейзажа, поможет снятию психологического стресса, позволит расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг. Это позволит считать совершенствование системы уличного освещения одним из основных направлений улучшения качества проживания в Петропавловск-Камчатском городском округе.
2.5. Система организации контроля за выполнением программных мероприятий
Контроль выполнения Программы осуществляет Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа.
Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа:
- осуществляет координационную роль между исполнителями;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, вносит предложения по составу исполнителей;
- делает запросы исполнителям о ходе выполнения Программы;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет отчет Главе Петропавловск-Камчатского городского округа о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.