Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Бюджетные полномочия финансового органа Камчатского края и руководителя финансового органа Камчатского края
1. Финансовый орган Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края, принимает участие в разработке проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
2) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края принимает нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
3) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае;
4) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики, на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной уполномоченным органом исполнительной власти Камчатского края;
5) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
См. постановление Губернатора Камчатского края от 4 декабря 2007 г. N 210 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатского края"
6) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в финансовый орган Камчатского края;
7) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (глав муниципальных образований) в Камчатском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
10) разрабатывает в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края;
11) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации;
12) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
13) направляет в финансовые органы муниципальных образований в Камчатском крае методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
См. постановление Губернатора Камчатской области от 4 апреля 2001 г. N 70 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам и сборам"
15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением;
См. Закон Камчатской области от 20 сентября 2006 г. N 504 "Об основаниях, порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета"
16) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, юридических лиц;
17) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
См. постановление Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 214 "Об утверждении Методики анализа финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетных кредитов из областного бюджета"
18) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края в соответствии с законом Камчатского края;
См. постановление Губернатора Камчатской области от 28 января 2004 г. N 32 "Об управлении государственным долгом Камчатской области"
19) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
См. постановление Губернатора Камчатской области от 28 января 2004 г. N 33 "О системе учета долговых обязательств Камчатской области"
20) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае;
22) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в финансовый орган Камчатского края, а также порядок и сроки ее передачи;
23) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним законом Камчатского края;
Решением Камчатского областного суда от 11 февраля 2008 г. пункт 24 части 1 статьи 5 настоящего Закона признан недействующим со дня вступления решения суда в силу
Информация опубликована в газете "Официальные ведомости" от 28 февраля 2008 г. N 27-29
24) в порядке, определяемом законом Камчатского края, представляет администрацию Камчатского края на переговорах о предоставлении государственных гарантий Камчатского края, предоставляет (выдает) от имени Камчатского края государственные гарантии Камчатского края в рамках верхнего предела государственного внутреннего долга, утвержденного законом Камчатского края о краевом бюджете, а также представляет Камчатский край в договорах о предоставлении государственных гарантий Камчатского края;
Решением Камчатского областного суда от 11 февраля 2008 г. пункт 25 части 1 статьи 5 настоящего Закона признан недействующим со дня вступления решения суда в силу
Информация опубликована в газете "Официальные ведомости" от 28 февраля 2008 г. N 27-29
25) устанавливает перечень документов, предоставляемых принципалом в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края;
26) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края;
27) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном им порядке;
28) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
29) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
30) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном им порядке;
31) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
32) осуществляет управление счетами краевого бюджета и бюджетными средствами;
33) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
34) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
35) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
36) устанавливает, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
37) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
38) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
39) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
40) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
41) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
42) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
43) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
44) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
45) доводит до распорядителей и получателей средств краевого бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
46) доводит до администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
47) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
48) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
49) определяет порядок представления в финансовый орган Камчатского края отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
50) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, и представляет ее в Федеральное казначейство;
51) определяет, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета;
52) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
53) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
Решением Камчатского областного суда от 11 февраля 2008 г. пункт 54 части 1 статьи 5 настоящего Закона признан недействующим со дня вступления решения суда в силу
Информация опубликована в газете "Официальные ведомости" от 28 февраля 2008 г. N 27-29
54) осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
Решением Камчатского областного суда от 11 февраля 2008 г. пункт 55 части 1 статьи 5 настоящего Закона признан недействующим со дня вступления решения суда в силу
Информация опубликована в газете "Официальные ведомости" от 28 февраля 2008 г. N 27-29
55) осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда Камчатского края и управляет этими средствами в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края;
См. постановление Правительства Камчатского края от 23 января 2008 г. N 8-П "О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Камчатского края"
56) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций из Краевого фонда компенсаций) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
57) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета;
58) исполняет предписания (представления) Контрольно-счетной палаты Камчатского края и иных контрольных органов, обладающих бюджетными полномочиями, об уменьшении бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
59) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
60) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
2. Руководитель финансового органа Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, срок возврата которых истек, а также суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
3) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
4) выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и получателей средств краевого бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
5) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
6) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.