Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 22 апреля 2008 г. N 116-П
Порядок
составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
10 июня 2008 г.
Настоящий Порядок определяет правила составления проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются министерства, агентства, службы, инспекции, представительства Камчатского края, руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Камчатского края или Правительство Камчатского края, аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края, Законодательное Собрание Камчатского края, Избирательная комиссия Камчатского края, Контрольно-счетная палата Камчатского края, государственные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета.
1. Полномочия Правительства Камчатского края, субъектов бюджетного планирования, органа управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования при составлении проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
1.1. Правительство Камчатского края:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского края;
2) одобряет проекты законов Камчатского края о внесении изменений в законодательство Камчатского края о налогах и сборах;
Пункт 3 части 1.1. раздела 1 настоящего Порядка в части, касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, вступает в силу с 1 января 2009 г.
3) утверждает концепции долгосрочных (краевых) целевых программ, утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств краевого бюджета, и вносит изменения в них;
4) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Камчатского края о краевом бюджете и бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.
1.2. Министерство финансов Камчатского края организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, принимает участие в составлении проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект основных направлений налоговой политики на основе информации, представленной Министерством экономического развития Камчатского края, и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик краевого бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений, согласованных Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
4) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края и подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края;
5) представляет в Бюджетную комиссию предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Камчатского края;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
8) осуществляет совместно с главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета расчеты по статьям классификации доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
9) направляет финансовым органам муниципальных образований в Камчатском крае предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходные данные для распределения указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
10) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края, программы государственных гарантий Камчатского края, программы предоставления бюджетных кредитов из краевого бюджета;
11) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
12) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов;
13) формирует и представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете и пояснительную записку к нему;
14) разрабатывает проекты методик (предложения по изменению утвержденных методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае;
15) осуществляет совместно с Агентством территориального развития Камчатского края согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик (изменений в методики) распределения субсидий и субвенций местным бюджетам;
16) совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края готовит предложения по разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений краевых законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Субъекты бюджетного планирования:
Пункт 1 части 1.3. раздела 1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
1) представляют в установленном Правительством Камчатского края порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и представляют отчеты о реализации долгосрочных (краевых) целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджеты в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (краевые) и ведомственные целевые программы;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, и в установленном порядке представляют их в Министерство финансов Камчатского края;
4) подготавливают и представляют в Министерство финансов Камчатского края предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета, а также в Министерство экономического развития Камчатского края - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных (краевых) программ и бюджетных инвестиций из краевого бюджета;
5) подготавливают и представляют в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с Министерством финансов Камчатского края;
6) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в Министерство финансов Камчатского края обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) проводят сверку с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае исходных данных для расчетов распределения субвенций и субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края;
8) разрабатывают и представляют в Бюджетную комиссию после согласования с Министерством финансов Камчатского края, Агентством территориального развития Камчатского края проекты методик (изменений методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае;
9) представляют в Министерство финансов Камчатского края исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов и согласованные Агентством территориального развития Камчатского края расчеты субвенций и субсидий местным бюджетам;
10) представляют в Министерство финансов Камчатского края предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете;
11) подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, и представляют в Министерство финансов Камчатского края.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями средств краевого бюджета при осуществлении указанных полномочий устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
1.4. Министерство экономического развития Камчатского края:
1) готовит предложения по проекту основных направлений налоговой политики и представляет их в Министерство финансов Камчатского края;
2) организует и обеспечивает разработку предварительных итогов социально-экономического развития Камчатского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Камчатского края за текущий финансовый год, проекта прогноза социально-экономического развития Камчатского края и пояснительной записки к нему;
3) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
4) осуществляет и представляет в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
5) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в ранее утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, проекты актов Правительства Камчатского края и ведомственных актов главных распорядителей средств краевого бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы, предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, а также другие предложения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета в части, касающейся комплексного территориального развития Камчатского края и (или) размещения объектов капитального строительства государственной собственности Камчатского края;
6) представляет в Бюджетную комиссию предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы;
7) представляет в Министерство финансов Камчатского края проекты перечня долгосрочных (краевых) целевых программ, краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета;
8) осуществляет и предоставляет в Министерство финансов Камчатского края оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;
9) готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края другие материалы и документы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, в том числе расчет условной надбавки к заработной плате на компенсацию затрат к месту проведения отпуска и обратно.
1.5. Министерство социальной защиты и труда Камчатского края разрабатывает и представляет в Министерство финансов Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края предложения индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Министерство здравоохранения Камчатского края:
1) разрабатывает проект территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Министерство финансов Камчатского края объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования.
1.7. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования представляет в Министерство финансов Камчатского края прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.
1.8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края годовые объемы потребления коммунальных услуг главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края.
1.9. Агентство территориального развития Камчатского края осуществляет совместно с Министерством финансов Камчатского края согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик (изменений методик) распределения и расчетов субсидий и субвенций местных бюджетов.
1.10. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края сведения о тарифах на электрическую, тепловую, газовую энергию и водоснабжение в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
1.11. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования:
1) формирует и представляет Губернатору Камчатского края согласованный с Министерством финансов Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
2) готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края другие материалы и документы, необходимые для составления проекта краевого бюджета.
1.12. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования):
1) разрабатывают и представляют в Министерство финансов Камчатского края прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) представляют иные сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования).
2. Этапы составления проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Бюджетная комиссия при Правительстве Камчатского края рассматривает и согласовывает:
1) до 25 мая текущего финансового года предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) до 1 июня текущего финансового года рассматривает и согласовывает проекты методик (изменений методик) распределения субсидий и субвенций муниципальным образованиям в Камчатском крае;
3) до 05 августа текущего финансового года:
а) проект перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) проект перечня краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) предложения субъектов бюджетного планирования по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
4) до 25 августа текущего финансового года согласовывает показатели прогноза социально-экономического развития Камчатского края и пояснительную записку;
5) до 30 августа текущего финансового года рассматривает и согласовывает проекты методик (изменений методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
6) до 09 сентября текущего финансового года:
а) проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) проект основных направлений бюджетной политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на исполнение принимаемых расходных обязательств Камчатского края;
г) среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год;
д) проект программы государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края;
е) проект программы государственных гарантий Камчатского края;
ж) проект программы предоставления бюджетных кредитов из краевого бюджета;
з) предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края;
и) основные характеристики краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
к) несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости ранее принятых решений Бюджетной комиссии и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Камчатского края.
2.2. Правительство Камчатского края:
Пункт 1 части 2.2 раздела 2 настоящего Порядка в части, касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, вступает в силу с 1 января 2009 г.
1) до 01 августа текущего финансового года утверждает концепции долгосрочных (краевых) целевых программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года (планового периода), изменения в ранее утвержденные долгосрочные целевые программы;
2) до 28 августа текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского края;
3) до 12 сентября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год.
2.3. Субъекты бюджетного планирования:
1) до 1 мая текущего финансового года:
а) направляют в Министерство экономического развития Камчатского края предложения о подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы, а также в Агентство территориального развития Камчатского края - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития;
Подпункт "б" пункта 1 части 2.3. раздела 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
б) представляют в установленном Правительством Камчатского края порядке проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
в) в установленном Министерством финансов Камчатского края порядке проводят сверку исходных данных для распределения субсидий и субвенций из краевого бюджета с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
2) до 25 мая текущего финансового года разрабатывает проекты методик (изменения методик) распределения субвенций и субсидий между местными бюджетами и представляют проекты указанных методик, согласованные Министерством финансов Камчатского края, Агентством территориального развития Камчатского края, в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края;
4) до 3 июня текущего финансового года проводят и представляют в Министерство финансов Камчатского края согласованные Агентством территориального развития Камчатского края расчеты распределения субсидий и субвенций из краевого бюджета;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) до 10 июля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Камчатского края:
Подпункт "а" пункта 5 части 2.3 раздела 2 настоящего Порядка в части предоставления перечней публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и расчетов по ним, вступает в силу с 1 января 2009 г.
а) предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации краевого бюджета, (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным (краевым) целевым программам и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета - также в Министерство экономического развития Камчатского края), а также перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период, обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, пояснительную записку к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
Подпункт "б" пункта 5 части 2.3. раздела 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
б) отчеты о реализации долгосрочных целевых программ.
2.4. Министерство социального развития и труда Камчатского края:
1) до 5 мая текущего финансово года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
2) до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края и Министерство экономического развития Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края:
1) до 5 мая текущего финансово года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
2) до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края годовые объемы потребления коммунальных услуг главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края.
2.6. Министерство финансов Камчатского края:
1) до 1 июня текущего финансового года проектирует и направляет в Министерство экономического развития Камчатского края предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде целевых программ и бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета;
2) до 30 августа текущего финансового года:
а) согласовывает с Бюджетной комиссией проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) в установленном порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) до 5 сентября текущего финансового года:
а) формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края:
среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год;
проект программы государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края;
проект программы государственных гарантий Камчатского края;
проект программы предоставления бюджетных кредитов из краевого бюджета;
б) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
4) до 15 сентября текущего финансового года представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом.
2.7. Министерство финансов Камчатского края совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края до 5 сентября текущего финансового года формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края.
2.8. Министерство экономического развития Камчатского края:
1) до 10 мая текущего финансового года:
готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет условной надбавки к заработной плате на компенсацию затрат к месту проведения отпуска и обратно;
2) до 1 июня текущего финансового года:
а) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) осуществляет и представляет в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
3) до 30 июля текущего финансового года:
а) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края уточненный расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) осуществляет и представляет в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования уточненный расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
Пункт 4 части 2.8 раздела 2 настоящего Порядка в части предоставления свода отчетов о реализации долгосрочных (краевых) целевых программ, вступает в силу с 1 января 2009 г.
4) до 1 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края свод отчетов о реализации долгосрочных (краевых) целевых программ;
5) до 10 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края:
а) проекты перечня долгосрочных (краевых) целевых программ, краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета, согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края;
б) проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;
г) предварительные итоги социально-экономического развития Камчатского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Камчатского края за текущий финансовый год;
6) до 31 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края проект прогноза социально-экономического развития Камчатского края, согласованный Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края и одобренный Правительством Камчатского края, и пояснительную записку к нему.
2.9. Министерство здравоохранения Камчатского края до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края:
1) проект территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период;
2) объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования.
2.10. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.
2.11. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края до 5 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края сведения о тарифах на электрическую, тепловую, газовую энергию и водоснабжение на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае.
2.12. Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края до 5 августа текущего финансового года направляет в Министерство финансов Камчатского края Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.13. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) представляют в Министерство финансов Камчатского края:
1) до 1 июня текущего финансового года прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) до 30 июля текущего финансового года уточненный прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, уточненный прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2.14. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования до 15 сентября текущего финансового года представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом.
Постановлением Правительства Камчатского края от 10 июня 2008 г. N 180-П в часть 2.15 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.15. Губернатор Камчатского края в сроки, установленные статьей 21 Закона Камчатского края от 24.10.2007 N 650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае", вносит в Законодательное Собрание Камчатского края:
1) проекты законов Камчатского края о краевом бюджете и о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты законов Камчатского края, подлежащие внесению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с проектами указанных законов Камчатского края;
2) проекты законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края.
2.16. Министерство финансов Камчатского края и орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования при подготовке соответственно проекта закона Камчатского края о краевом бюджете и проекта закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период вправе вносить уточнения в ранее одобренные Правительством Камчатского края и (или) Бюджетной комиссией бюджетные проектировки в связи с рассмотрением Бюджетной комиссией несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и других вопросов, относящихся к компетенции Бюджетной комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 22 апреля 2008 г. N 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.