Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 5 февраля 2008 г. N 13-П
Регламент Правительства Камчатского края
25 марта, 28 апреля , 23 мая 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006 N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" и постановлением Губернатора Камчатского края от 25.10.2007 N 130 "О временной системе управления Камчатским краем и временной структуре органов исполнительной власти Камчатского края" устанавливает правила организации деятельности Правительства Камчатского края (далее - Правительство) по реализации его полномочий, порядок подготовки и проведения заседаний, оформления решений и иные вопросы организации деятельности Правительства, до создания постоянно действующих системы управления Камчатским краем и структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края в соответствии с Уставом Камчатского края.
1.2. Правила организации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации их полномочий устанавливаются в соответствии с типовым регламентом, утверждаемым Правительством.
Правила организации взаимодействия иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края устанавливаются регламентом, утверждаемым Правительством.
1.3. Основные направления деятельности Правительства определяются Губернатором Камчатского края. Губернатор Камчатского края организует работу Правительства в целом и осуществляет руководство деятельностью членов Правительства, проводит заседания Правительства не реже одного раза в месяц с членами Правительства, руководителями Главных управлений Губернатора и Правительства Камчатского края, а также при необходимости с руководителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, на которых рассматриваются ход выполнения планов деятельности Правительства, поручений Губернатора Камчатского края, принимаются решения по оперативным вопросам.
1.4. Члены Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, руководят деятельностью (осуществляют координацию деятельности) иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края, постановлений и распоряжений Правительства, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.
1.5. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Камчатского края, законов Камчатской области, законов Корякского автономного округа, актов Губернатора Камчатского края, актов Губернатора Камчатской области, актов Губернатора Корякского автономного округа, актов администрации Корякского автономного округа, актов Правительства Камчатского края и поручений Губернатора Камчатского края.
1.6. Правительство в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Камчатского края, законов Камчатской области, законов Корякского автономного округа, актов Губернатора Камчатского края, актов Губернатора Камчатской области, актов Губернатора Корякского автономного округа, актов администрации Корякского автономного округа, актов Правительства и поручений Губернатора Камчатского края издает постановления и распоряжения.
1.7. Правительство в пределах своих полномочий осуществляет систематический контроль за исполнением постановлений и распоряжений Правительства иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края (в части полномочий, осуществляемых иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края в пределах ведения Камчатского края и полномочий Камчатского края по предметам совместного ведения Российской Федерации и Камчатского края), принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края.
1.8. Правительство в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края:
1) заслушивает на своих заседаниях членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
2) принимает решения об отмене или о приостановлении действия актов иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
3) Утратил силу.
См. текст пункта 3 части 1.8 раздела 1
1.9. Рассмотрением в Правительстве проектов правовых актов и других документов, является их рассмотрение на заседаниях Правительства, на координационных и совещательных органах, а также рассмотрение проектов актов Губернатором Камчатского края на совещаниях или единолично Губернатором Камчатского края.
1.10. Проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство членами Правительства, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителями Главных управлений Губернатора и Правительства Камчатского края или лицами, исполняющими их обязанности, а также руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
1.11. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов правовых актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, а также протоколами совещаний Правительства, резолюциями Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, одного из Вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства или Заместителей Председателя Правительства.
1.12. Обращения в Правительство, не предусмотренные настоящим Регламентом или внесенные руководителями органов, не указанных в части 1.10 настоящего Регламента, направляются Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в органы государственной власти и муниципальные образования в Камчатском крае для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
1.13. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края или правовых актов Правительства, других решений Правительства, направляются Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в соответствующие иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, в соответствии со сферами ведения соответствующих иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты правовых актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
1.14. Правовые акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, Вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства или Заместителей Председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
1.15. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Камчатского края и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства организуется Главным Контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края.
Главное Контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства или Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края, о чем информирует исполнителей.
1.16. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, регулируются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края иным исполнительным органам государственной власти Камчатского края, другим органам государственной власти, в муниципальные образования в Камчатском крае и организациям в соответствии с правовыми актами Правительства и указаниями Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, Вице-губернатора - заместителя Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
1.17. Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством Камчатского края порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
2. Планирование и организация работы Правительства
2.1. Порядок подготовки плана основных мероприятий и заседаний Правительства.
1) Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения достижения поставленных целей социально-экономического развития Камчатского края.
Правительство строит свою работу на основе планов деятельности Правительства, программы социально-экономического развития Камчатского края, краевых целевых программ, перспективных и текущих планов работы.
Постановлением Правительства Камчатского края от 25 марта 2008 г. N 61-П в пункт 2 части 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2) Текущее планирование включает подготовку плана организационно-массовых мероприятий, проводимых Правительством и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - план мероприятий Правительства) на месяц.
3) Перспективное планирование включает подготовку плана заседаний Правительства на год и подготовку плана основных мероприятий краевого, межрегионального, всероссийского уровня, проводимых Правительством и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на год;
4) Предложения в перспективный и текущий план заседаний и перспективный план мероприятий Правительства готовят иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края не позднее, чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода и представляют в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Предложения в текущий план мероприятий направляются иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому.
Предложения в план заседаний Правительства должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) перечень соисполнителей;
в) дату рассмотрения на заседании Правительства.
5) На основе предложений, указанных в абзаце первом пункта 4 части 2.1 настоящего Регламента, Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края не позднее, чем за 15 календарных дней до планируемого периода формирует проекты планов Правительства и передает их на согласование в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края и в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края.
Проект плана заседаний и (или) проект перспективного плана мероприятий Правительства вместе с проектом распоряжения Губернатора Камчатского края об их утверждении представляется Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края Губернатору Камчатского края. По решению Губернатора Камчатского края проекты планов могут быть внесены для обсуждения на заседание Правительства.
Планы заседаний Правительства и перспективный план мероприятий Правительства утверждаются Губернатором Камчатского края. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Правительства в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Губернатором Камчатского края по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса.
Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края на основе перспективного плана мероприятий Правительства и предложений органов исполнительной власти Камчатского края формирует план мероприятий Правительства на месяц и не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, представляет на утверждение руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
6) Утвержденные планы мероприятий Правительства направляются членам Правительства, руководителям Главных управлений Губернатора и Правительства Камчатского края, руководителям иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и в муниципальные образования в Камчатском крае.
Рассмотрение на заседаниях Правительства вопросов, не предусмотренных планами заседаний Правительства, осуществляется по решению Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - по решению Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства или одного из Вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства или Заместителей Председателя Правительства.
7) Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, Законодательным Собранием Камчатского края, а также с учетом необходимости участия в заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.
2.2. Заседания Правительства.
1) Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации.
2) Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства во второй вторник месяца.
3) По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания Правительства по решению Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства или Вице-губернатора - заместителя Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства, на которого возложена такая обязанность.
4) Исключительно на заседаниях Правительства:
а) обсуждается проект краевого бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов Камчатского края;
б) обсуждается проект отчета об исполнении краевого бюджета за год;
в) рассматриваются итоги исполнения краевого бюджета за квартал;
г) рассматриваются проекты краевых целевых программ развития;
д) утверждаются проекты нормативных правовых актов по утверждению номенклатуры товаров, работ и услуг, в отношении которых применяется государственное регулирование цен;
е) рассматриваются вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств краевого бюджета, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе при сроке возврата более одного года;
ж) принимаются решения о подписании соглашений с исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, иностранными партнерами;
з) рассматривается проект Регламента Правительства;
и) по решению Губернатора Камчатского края рассматриваются другие вопросы, отнесенные к компетенции Правительства.
5) Отдельные вопросы Правительство может рассматривать на закрытых заседаниях. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
6) Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства.
7) Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием Министров, руководителей Главных управлений Губернатора и Правительства Камчатского края, а также руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края или лиц, исполняющих их обязанности, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос.
8) Председательствующим на заседаниях Правительства является Губернатор Камчатского края. В его отсутствие заседание проводит Первый вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства, или один из Вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства или Заместителей Председателя Правительства по поручению Губернатора Камчатского края.
9) С докладами на заседаниях Правительства по вопросам повестки дня заседания Правительства выступают члены Правительства, руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководители Главных управлений Губернатора и Правительства Камчатского края либо лица, исполняющие их обязанности.
Заместители Министров, заместители руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, могут выступать с докладами на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании.
2.3. Подготовка и проведение заседаний Правительства.
Постановлением Правительства Камчатского края от 23 мая 2008 г. N 161-П в пункт 1 части 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
1) Члены Правительства, руководители иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, не входящих в состав Правительства, на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления. Материалы по вопросам, включенным в повестку заседаний Правительства, а также проект решения по ним предоставляются в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края не позднее, чем за 14 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в течение двух дней обеспечивает рассылку материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, членам Правительства, руководителям иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти, не входящих в состав Правительства, а также руководителям Главного контрольного управления Губернатора и Правительства Камчатского края и Главного правового управления Губернатора и Правительства Камчатского края.
Должностные лица, получившие материалы по вопросам, подлежащим обсуждению на заседании Правительства, рассматривают их, и в срок, не позднее чем за 10 дней до даты заседания Правительства, представляют в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края предложения по проекту решения Правительства.
См. текст пункта 2 части 2.3 раздела 2
3) Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства осуществляется Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 25 марта 2008 г. N 61-П в пункт 4 части 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
4) На заседания Правительства приглашаются руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, главы муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, а также руководители организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. В случае невозможности участия в заседании Правительства глав муниципальных районов и городских округов лично, они принимают участие в заседании в селекторном режиме.
На заседания Правительства приглашаются также работники Управления делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, непосредственно осуществляющие организационно-техническую подготовку материалов по рассматриваемым на заседании Правительства вопросам.
Постановлением Правительства Камчатского края от 23 мая 2008 г. N 161-П в пункт 5 части 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
5) Проект повестки заседания Правительства формируется на основании плана заседания Правительства и предложений органов исполнительной власти Камчатского края о включении внеплановых вопросов и представляется Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края Губернатору Камчатского края для одобрения не позднее, чем за 21 день до даты проведения заседания Правительства. Проект повестки утверждается на заседаниях.
Одобренный Губернатором Камчатского края проект повестки заседания Правительства, а также предложения в проект решения по вопросам повестки дня заседания Правительства и иные материалы, не позднее, чем за 7 дней до даты заседания Правительства, представляются Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края Губернатору Камчатского края.
6) Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются специалистами Управления делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 25 марта 2008 г. N 61-П пункт 7 части 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7) На заседаниях Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 3 минут.
Доклад должен отражать суть вопроса с акцентом на проблемы в данной сфере и предложения по их реализации. При этом информация докладчика не должна дублировать в полном объеме информацию, представленную участникам заседания в материалах по данному вопросу.
8) Пресс-служба Губернатора и Правительства Камчатского края в установленном порядке:
а) представляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
б) по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства, и о принятых по этим вопросам решениях.
9) Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом руководителем Пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края.
10) Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края ведет стенографическую запись и обеспечивает аудиовидеозапись заседания. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
11) На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
12) По требованию члена Правительства или по решению председательствующего особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол.
13) В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании проектов правовых актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения иным исполнительным органам государственной власти Камчатского края. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
Поручения Правительства по другим вопросам, рассмотренным на его заседаниях, исполняются в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего Регламента.
14) Решения, принятые на заседаниях Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, в течение трех дней после окончания заседания и подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
15) Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, в 2-дневный срок после подписания.
2.4. Рабочие совещания Правительства.
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 апреля 2008 г. N 123-П в пункт 1 части 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
1) Еженедельно по понедельникам Губернатором Камчатского края, а в его отсутствие - Первым вице-губернатором - Первым заместителем председателя Правительства Камчатского края в целях оперативного решения текущих вопросов деятельности Правительства проводятся рабочие совещания Правительства.
2) Круг лиц, участвующих в рабочих совещаниях, определяется ведущим рабочее совещание за день до его проведения.
3) Оповещение участников рабочего совещания о времени и месте его проведения осуществляет Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
4) По итогам рабочих совещаний Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края подготавливаются перечни поручений Губернатора Камчатского края.
5) Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения рабочих совещаний Правительства осуществляется Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.5. Порядок подготовки и проведения встреч, рабочих поездок, командировок, массовых и иных мероприятий с участием Губернатора Камчатского края и членов Правительства.
1) Встречи с участием Губернатора Камчатского края проводятся по его прямым поручениям либо по инициативе членов Правительства, согласованной с Губернатором Камчатского края.
Организация встреч с участием Губернатора Камчатского края возлагается на Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 апреля 2008 г. N 123-П в пункт 2 части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2) Встречи Губернатора Камчатского края с представителями зарубежных государственных, дипломатических, финансовых и деловых структур проводятся в соответствии с Регламентом работы с представителями зарубежных государств, прибывающими в Камчатский край для встреч с Губернатором Камчатского края и руководителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 23 мая 2008 г. N 161-П в пункт 3 части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
3) Встречи Губернатора Камчатского края с руководителями федеральных органов государственной власти и высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации, а также с руководителями крупных корпораций, политических партий, общественных объединений и религиозных организаций проводятся в соответствии с порядком, установленным постановлением Губернатора Камчатского края.
4) При организации рабочих поездок Губернатора Камчатского края в муниципальное образование в Камчатском крае, Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края совместно с главой муниципального образования в Камчатском крае готовит программу пребывания в муниципальном образовании.
Состав сопровождающих лиц определяется Губернатором Камчатского края.
5) При необходимости по итогам плановых встреч, рабочих поездок Губернатора Камчатского края, советником Губернатора Камчатского края оформляются протоколы либо перечни поручений Губернатора Камчатского края, которые после подписания направляются в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края и Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края.
6) Массовые мероприятия с участием Губернатора Камчатского края проводятся в соответствии с планами основных мероприятий Правительства.
Персональную ответственность за подготовку и проведение массовых мероприятий с участием Губернатора Камчатского края несут руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организующие мероприятие, и Руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
7) Руководители исполнительных органов государственной власти, организующие массовое мероприятие, представляют Губернатору Камчатского края необходимые материалы, включающие программу участия Губернатора Камчатского края в массовом мероприятии, порядок ведения мероприятия или сценарий его проведения.
8) При подготовке мероприятий с участием Губернатора Камчатского края по подписанию договоров (соглашений) о сотрудничестве - организаторы мероприятия готовят необходимое количество экземпляров договора (соглашения), список участников подписания, порядок проведения церемонии подписания.
Подготовку церемонии подписания договоров (соглашений) с участием высших должностных лиц Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, иностранных партнеров, а также руководителей крупных корпораций осуществляет Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
9) При проведении церемоний награждения иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края и организаторы мероприятия, представляют Губернатору Камчатского края список награждаемых и порядок проведения церемонии награждения.
Организацию подготовки и проведения церемонии награждения государственными наградами в Правительстве осуществляет Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, Главное управление Губернатора и Правительства Камчатского края по вопросам государственной службы, кадровой политики и государственных наград.
10) Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства Камчатского края, руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляются с письменного согласия Губернатора Камчатского края, либо по его поручению с согласия Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства или одного из Вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства.
Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей Главных управлений Губернатора и Правительства Камчатского края осуществляются по решению Губернатора Камчатского края.
3. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, Вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства, Заместителей Председателя Правительства
3.1. С целью организации исполнения федерального законодательства и законодательства Камчатского края издаются правовые акты Правительства, даются поручения Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, Вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства, Заместителей Председателя Правительства.
Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Губернатором Камчатского края или Первым вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства, Вице-губернаторами - заместителями Председателя Правительства, Заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), а также исполнение поручений Губернатора Камчатского края или Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, Вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства, Заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется членами Правительства, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
3.2. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний Правительства и в резолюциях, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
3.3. Контроль за исполнением актов Губернатора Камчатского края и актов Правительства, протоколов заседаний Правительства осуществляется:
1) с момента принятия решения до снятия с контроля на основании полного его исполнения или утраты актуальности, либо решения о признании утратившим силу;
2) Губернатором Камчатского края, членами Правительства.
3.4. Организация работы по контролю за исполнением актов Губернатора Камчатского края и актов Правительства обеспечивается Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края и осуществляется в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
3.5. Должностные лица, указанные в актах Губернатора Камчатского края и актах Правительства, в протоколах заседаний Правительства в качестве исполнителей, несут персональную ответственность за полноту и своевременность исполнения решений, обеспечивают регулярное информирование о ходе исполнения решений Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края.
3.6. Правовые акты Губернатора Камчатского края и правовые акты Правительства, протоколы заседаний Правительства, перечни поручений Губернатора Камчатского края, поручения снимаются с контроля на основании информации о выполнении поручений, содержащихся в документе, за подписью должностного лица, на которого возложен контроль за исполнением документа в целом.
Правовые акты Губернатора Камчатского края и правовые акты Правительства снимаются с контроля отдельным распоряжением Правительства.
4. Порядок подготовки, оформления правовых актов Правительства, принятых на заседаниях Правительства или в рабочем порядке
4.1. После процедуры обсуждения проекта правового акта на заседании Правительства принимается одно из следующих решений Правительства:
1) принять правовой акт Правительства;
2) принять за основу правовой акт Правительства:
а) с учетом предложений внести на повторное рассмотрение заседания Правительства;
б) доработать проект правового акта Правительства и направить Губернатору Камчатского края для подписания;
3) отклонить проект правового акта Правительства, принять к сведению информацию по обсуждаемому акту.
4.2. Подготовка, оформление правовых актов Правительства, принятых на заседаниях Правительства или в рабочем порядке, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края "О порядке подготовки актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края".
4.3. Для рассмотрения на заседании Правительства проекта правового акта Правительства Камчатского края в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края представляются следующие документы:
1) письмо на имя Губернатора Камчатского края (с просьбой рассмотреть проект акта)
2) проект правового акта Правительства;
3) пояснительная записка к проекту правового акта Правительства;
4) финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта Правительства;
5) при необходимости:
а) проект правового акта Губернатора Камчатского края о признании утратившим силу постановления (распоряжения) Губернатора Камчатской области и (или) постановления (распоряжения) Губернатора (администрации) Корякского автономного округа, постановления (распоряжения) Губернатора Камчатского края;
б) проект списка лиц, которых необходимо пригласить на заседание Правительства для обсуждения проекта правового акта;
6) проект решения Правительства по проекту правового акта;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 апреля 2008 г. N 123-П часть 4.4 раздела 4 настоящего Регламента изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4.4.) Правовые акты Правительства подписываются Губернатором Камчатского края и вступают в силу в порядке, установленном законом Камчатского края.
4.5. Утратила силу.
См. текст части 4.5 раздела 4
4.6. Утратила силу.
См. текст части 4.6 раздела 4
4.7. Правовые акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании Правительства.
4.8. Неопубликованные правовые акты Правительства, подлежащие обязательному официальному опубликованию, не применяются.
5. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы
5.1. Координационные органы Правительства именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.
5.2. Совещательные органы Правительства именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
5.3. Компетенция координационных и совещательных органов Правительства, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
5.4. Координационные и совещательные органы Правительства формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов Правительства в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти Камчатского края, а также могут включаться представители Законодательного Собрания Камчатского края, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных и совещательных органах Правительства имеют право совещательного голоса.
5.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы Правительства могут своими решениями образовывать рабочие группы.
5.6. Решения координационных и совещательных органов Правительства оформляются протоколами заседаний.
5.7. Решения, принимаемые координационными и совещательными органами Правительства в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти Камчатского края, если иное не установлено законодательством Камчатского края или правовыми актами Правительства.
5.8. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных законодательством Камчатского края, правовыми актами и поручениями Губернатора Камчатского края, постановлениями Правительства, и возглавляются Губернатором Камчатского края, членами Правительства, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на орган исполнительной власти Камчатского края, руководитель которого является председателем комиссии или совета, а в случае их возглавления Губернатором Камчатского края - на Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
5.9. Организационные комитеты Правительства образуются для проведения мероприятий краевого значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов Правительства принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов Правительства, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационные комитеты Правительства возглавляются, как правило, Министром Камчатского края или его заместителем, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, руководителем или заместителем руководителя иного исполнительного органа государственной власти Камчатского края. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов Правительства возлагается на орган исполнительной власти Камчатского края, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета или на Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Организационный комитет Правительства прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
5.10. Межведомственные комиссии и советы Правительства образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов Правительства, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, на основании правовых актов Правительства и совместно с заинтересованными территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и советов Правительства, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются в Правительстве.
Межведомственные комиссии и советы Правительства возглавляются, как правило, Заместителем Председателя Правительства Камчатского края, Министром или его заместителем, руководителем или заместителем руководителя иного исполнительного органа государственной власти Камчатского края. Руководство межведомственной комиссией Правительства или советом Правительства может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные комиссии и советы Правительства вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии Правительства или совета Правительства возлагается на орган исполнительной власти Камчатского края, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии Правительства или совета Правительства или на Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов Правительства их председатели информируют Правительство.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 5 февраля 2008 г. N 13-П "О Регламенте Правительства Камчатского края" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.