Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Главы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 10 ноября 2008 г. N 3239
Положение
о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - муниципальное задание) в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Целью формирования муниципального задания муниципальному автономному учреждению является обеспечение соответствия объема (состава) услуг (работ), предоставляемых муниципальным автономным учреждением, стандартам качества оказания услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
3. Настоящее Положение предусматривает единый принцип формирования муниципального задания муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением.
4. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального автономного учреждения.
5. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг для обеспечения полномочий Петропавловск-Камчатского городского округа по решению вопросов местного значения и устанавливающий порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
6. Муниципальное задание формируется органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, на срок до одного года в случае утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год, или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
7. Муниципальное задание формируется в рамках основной деятельности муниципального автономного учреждения, предусмотренной его уставом.
8. Муниципальное задание включает в себя:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
2) перечень категорий потребителей (физических и (или) юридических лиц) услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
3) срок выполнения муниципального задания;
4) показатели, характеризующие качество, объем оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории);
5) порядок оказания услуг потребителям с указанием документа, которыми установлен указанный порядок (в случае отсутствия документа прилагаются: описание основных процедур оказания услуг; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг);
6) предельные цены (тарифы) на оплату услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
7) порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
8) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении муниципального задания и периодичность его представления;
9) порядок изменения муниципального задания.
9. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
1) предложений исполнителя услуг (муниципального автономного учреждения), касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг;
2) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем;
3) нормативов стоимости единицы соответствующей услуги на плановый период;
4) фактического выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году.
10. Муниципальное задание утверждается приказом органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения.
11. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в форме субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
12. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа соответствующему муниципальному автономному учреждению.
13. Объем субсидий муниципальному автономному учреждению определяется в соответствии с установленным муниципальным заданием и должен обеспечивать расходы, необходимые для выполнения муниципального задания, в том числе на:
а) заработную плату с начислениями на нее, рассчитанными в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда работников муниципальных учреждений;
б) оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания услуг в соответствии с муниципальным заданием;
в) содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
г) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Комитета недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
14. При исполнении муниципальным автономным учреждением установленного муниципального задания в полном объеме и соответствующего качества объем субсидий не может быть сокращен.
15. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным законодательством, орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий.
16. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения, а также в случае принятия решения органами государственной власти Камчатского края, администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа о выделении дополнительных денежных средств муниципальному автономному учреждению.
17. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, превышающим требования к соответствующим услугам, установленные муниципальным заданием, повлекшим увеличение расходов муниципального автономного учреждения, объем субсидии муниципальному автономному учреждению не увеличивается до принятия решения органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
18. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.