Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 статьи 34 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории, на которой проводятся выборы, в порядке, установленном территориальной избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с настоящим Законом. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях. Эфирное время распределяется путем жеребьевки.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Организации, осуществляющие теле - и (или) радиовещание, относящиеся к средствам массовой информации указанным в пункте 1 статьи 34 настоящего Закона обязаны резервировать платное эфирное время для проведения предвыборной агитации. Платное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату или доверенному лицу или избирательному объединению, избирательному блоку за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех и опубликован не позднее начала выдвижения кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат или доверенное лицо, или избирательное объединение, избирательный блок вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Расходы организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание.
5. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении зарегистрированными кандидатами предвыборной агитации должны даваться, как правило, отдельным блокам в начале указанных программ без комментариев.
6. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая храниться в течение 6 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
7. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
<< Статья 34 Статья 34 |
Статья 36 >> Статья 36 |
|
Содержание Закон Камчатской области от 30 августа 1999 г. N 56 "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.