Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Контроль за исполнением заказов
1. Контроль за исполнением заказов включает в себя:
1) проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствие условиям контракта;
2) проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями контракта;
3) проверку целевого расходования средств бюджета городского округа, выделенных на финансирование заказа.
2. Заказчики в период исполнения контракта осуществляют контроль за сроками исполнения контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение контракта, в том числе:
1) организуют текущий контроль исполнения условий контракта;
2) на основании заключенного контракта назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения контракта;
3) обеспечивают соблюдение правил приемки продукции, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями контракта;
4) несут ответственность за соблюдение финансовых обязательств, предусмотренных условиями контракта.
3. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, заказчики, находящиеся в соответствии с бюджетным законодательством в ведении главного распорядителя бюджетных средств, имеющего право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, составляют отчет об исполнении контрактов, заключенных в соответствии с планом-графиком, и представляют его главному распорядителю бюджетных средств.
4. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главный распорядитель бюджетных средств составляет сводный отчет об исполнении контрактов в соответствии с планом-графиком с указанием подведомственных ему заказчиков, сведений о заключенных контрактах и расходов по ним. Сводный отчет представляется в уполномоченный орган и в финансовый орган.
5. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, заказчики-получатели бюджетных средств, не находящиеся в соответствии с бюджетным законодательством в ведении главного распорядителя бюджетных средств, составляют отчет об исполнении контрактов, заключенных в соответствии с планом-графиком, и представляют его в уполномоченный орган и в финансовый орган.
6. Ежемесячно до 30 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган представляет Главе администрации городского округа сводный отчет о размещении и исполнении заказов городского округа, составленный в соответствии со сводным планом-графиком.
7. Контроль за исполнением заказов в части проверки своевременности оплаты поставки товара, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями контракта, проверки целевого расходования бюджета городского округа, выделенных на финансирование заказа, осуществляется финансовым органом, Контрольно-счетной палатой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата городского округа).
8. Депутаты Городской Думы могут участвовать в работе комиссий (конкурсных, аукционных, котировочных), созданных уполномоченным органом.
9. Информация о ходе размещения заказа ежеквартально рассматривается на заседаниях Городской Думы.
10. Информация об исполнении сводного плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг городского округа представляется Городской Думе вместе с отчетом об исполнении бюджета городского округа по установленной форме.
11. Контроль за эффективностью и целевым использованием бюджетных средств заказчиками осуществляет Контрольно-счетная палата городского округа при проведении контрольных мероприятий в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.
12. В целях реализации полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа работники Контрольно-счетной палаты городского округа запрашивают в органах администрации городского округа и иных организациях муниципальной формы собственности, независимо от организационно-правовой формы, использующих имущество городского округа, документы, необходимые для проверки соблюдения требования законодательства по вопросам формирования, размещения заказа, исполнения контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.