В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Камчатской области и в целях эффективной организации исполнения Закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год"
Постановляю:
1. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области по согласованию с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Камчатской области и Комитетом по государственному имуществу Камчатской области ежеквартально до 20 числа месяца, предшествующему очередному кварталу, представлять в администрацию Камчатской области предложения о ежемесячном задании по сбору доходов областного бюджета на соответствующий квартал 2001 г.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области утвердить в месячный срок порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2001 год (далее именуется - сводная роспись).
3. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области доводить:
до главных распорядителей бюджетных средств (далее именуются - главные распорядители) годовой объем бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2001 год.
Главным распорядителям на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи доводить лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящимся в их ведении.
Получателям средств областного бюджета представлять утвержденные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в отдел казначейского
исполнения бюджета Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области для контроля за расходованием этих средств.
4. Установить, что в 2001 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 31 Закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год", осуществляется по представлению главных распорядителей. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Камчатской области.
5. Установить, что доходы, фактически получаемые при исполнении областного бюджета сверх утвержденных в соответствии со статьей 3 Закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год" в сводной росписи, направляются на финансирование дополнительных расходов по направлениям, в порядке и объемах, определенных статьей 39 Закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год", при условии внесения изменений в сводную роспись.
6. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2001 году, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2001 год в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов областного бюджета) и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются бюджетными учреждениями в отдел казначейского исполнения бюджета Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области.
Если указанные документы раскрывают планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону, безопасность и правопорядок в Камчатской области, представляются обезличенные выписки из них.
Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем году.
7. Разрешить главным распорядителям по согласованию с Департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области:
а) использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
б) при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на погашение кредиторской задолженности прошлых лет (код 462 видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) и при отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.
8. Комитету по топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Камчатской области обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) в соответствии с представленными Департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области годовыми лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельным дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Выписки из дополнительных соглашений представляются получателями средств областного бюджета в отдел казначейского исполнения бюджета Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. N 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа".
Главным распорядителям осуществлять ежемесячно финансирование расходов распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, по оплате коммунальных услуг в размере не менее одной трети квартальных назначений в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.
9. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области:
- ежемесячно, до 28 числа, представлять губернатору Камчатской области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета на предстоящий месяц;
Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется главными распорядителями через отдел казначейского исполнения бюджета Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в соответствии с ежемесячными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств.
10. Установить, что Администрацией Камчатской области не рассматриваются предложения главных распорядителей и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, предоставление налоговых льгот либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями и Департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области.
11. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области:
а) обеспечивать ежемесячно перечисление в бюджеты муниципальных образований в Камчатской области сумм финансовой помощи в соответствии со сводной росписью и Законом Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год";
б) направлять в Совет народных депутатов Камчатской области. Контрольно-счетную палату Камчатской области ежемесячно, не позднее 31 числа, полную информацию о перечислении средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и Фонда компенсаций;
в) представлять ежемесячно в приложение "Официальные ведомости" к газете "Рыбак Камчатки" для публикации сведения:
- о ежемесячном балансе доходов и расходов областного бюджета;
- о перечислении средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и Фонда компенсаций;
г) выделять в 2001 году органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области на закупку нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) и доставку их в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства субсидии в соответствии с Законом Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год".
Распределение указанных средств по муниципальным образованиям в Камчатской области в пределах утверждаемых объемов финансирования расходов областного бюджета на соответствующий период осуществляется Комитетом по энергетике, коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Камчатской области по согласованию с Департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области;
д) проводить ревизии и проверки местных бюджетов, получающих финансовую помощь из областного бюджета.
12. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области заключить с Министерством финансов Российской Федерации соглашение о передаче в управление до 31 декабря 2001 г. - средств федерального бюджета, выделенных в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и переданных в 2000 году в управление администрации Камчатской области на формирование регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
Комитету по топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Камчатской области, Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области осуществлять контроль за целевым использованием средств, переданных в управление администрации Камчатской области.
13. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области обеспечить до конца 2001 года полномасштабный перевод главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств на казначейское обслуживание через лицевые счета, открытые в департаменте финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области.
14. Предложить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Камчатской области, Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Камчатской области, а так же Комитету по управлению государственным имуществом Камчатской области оперативно представлять в Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области имеющиеся сведения о нарушениях органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области бюджетного законодательства Российской Федерации и Камчатской области, а также законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
15. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в случае принятия органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет налогов, сборов и иных доходов, а также других положений бюджетного законодательства Российской Федерации и Камчатской области, а также законодательства Российской Федерации о налогах и сборах приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из областного бюджета, а также уменьшать размер этих средств и применять иные санкции в соответствии с Законом Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год" и Бюджетным кодексом Камчатской области.
16. Управлению капитального строительства администрации Камчатской области совместно с Комитетом по экономике администрации Камчатской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления согласовать распределение средств, предусмотренных в приложении N 3 к Закону Камчатской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год", по конкретным объектам и мероприятиям соответствующих программ развития регионов и "Сейсмозащита".
Управлению капитального строительства администрации Камчатской области ежемесячно, не позднее 10 числа, представлять в Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделенных на финансирование программ развития регионов и "Сейсмозащита", с указанием объема выполненных работ и конкретных объектов.
17. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области предоставлять в случае необходимости в пределах текущего финансового года из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
18. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате областных налогов и сборов в сумме, не более 2275 тыс. рублей в пределах финансового года.
Возложить контроль за соблюдением лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по областным налогам и сборам на Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области.
19. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области совместно с Комитетом сельского хозяйства продовольствия и торговли администрации Камчатской области внести изменения, вытекающие из статьи 30 Закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год", в соглашения об обязательствах по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям по обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, организациям перерабатывающей промышленности, 51 процент голосующих акций (паев, долей) которых принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также организациям потребительской кооперации и организациям, осуществляющим завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, и начисленным по ним процентам в связи с отсрочкой погашения задолженности федеральному бюджету.
20. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области направить в 2001 году средства областного бюджета в сумме 500 тыс. рублей, предусмотренные по разделу "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, Комитету по управлению государственным имуществом Камчатской области на учредительский взнос в уставной капитал некоммерческой организации "Камчатский региональный ипотечный фонд" по ипотечному жилищному кредитованию с оформлением участия администрации Камчатской области.
21. Комитету по экономике администрации Камчатской области подготовить до 15 июля 2001 года предложения об уточнении перечня объектов, подлежащих финансированию за счет средств областной инвестиционной программы на 2001 год, в связи с высвобождением средств по объектам, которые не обеспечены проектно-сметной документацией.
Главным распорядителям представить не позднее 15 июля 2001 года в Комитет по экономике администрации Камчатской области и в Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в областную инвестиционную программу на 2001 год.
Главным распорядителям в пределах своей компетенции по согласованию с комитетом по экономике администрации Камчатской области и Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области, разрешить осуществлять перераспределение объемов капитальных вложений из областного бюджета по стройкам и объектам, включенным в областную инвестиционную программу на 2001 год, с внесением соответствующих изменений в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета.
22. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области утвердить в Ш квартале 2001 г. порядок открытия и ведения счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей, в отделе казначейского исполнения бюджета Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области.
23. Главным распорядителям и другим непосредственным получателям средств областного бюджета:
а) оформить разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
б) обеспечить открытие бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, в отделе казначейского исполнения областного бюджета Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в) обеспечить закрытие бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, ранее открытых в банках счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области ежеквартально, одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета представлять губернатору Камчатской области информацию о размерах и направлениях использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
24. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области включать в пояснительную записку к ежеквартальному отчету об исполнении областного бюджета, направляемую губернатору Камчатской области, информацию об использовании доходов областного бюджета, установленных статьей 39 Закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год".
25. Комитету по экономике администрации Камчатской области на основании информации государственных заказчиков обеспечить представление ежеквартально информации об исполнении федеральных и областных целевых программ (по конкретным программам и государственным заказчикам), предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" и Законом Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год".
Губернатор Камчатской области |
М.Б. Машковцев |
г. Петропавловск-Камчатский
4 июля 2001 г.
N 190
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Камчатской области от 4 июля 2001 г. N 190 "О мерах по реализации Закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год"
Текст постановления официально опубликован не был