Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 29 января 2002 г. N 35 в Приложение настоящего постановления внесены изменения
Приложение
к Постановлению Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
Областная государственная целевая программа
"Переселение граждан, проживающих в Камчатской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002 - 2010 годах"
29 января 2002 г.
Паспорт
Областной государственной целевой программы
"Переселение граждан, проживающих в Камчатской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002-2010 годах"
Наименование программы Областная государственная целевая программа
"Переселение граждан, проживающих в Камчатской
области, из ветхого и аварийного жилищного
фонда в 2002-2010 годах" (далее - Программа).
Наименование, номер и дата Резолюция губернатора Камчатской области на
принятия решения о письме ГУП "Камчатской дирекции по
разработке программы. Строительству" от 19.12.2001 N 1792.
Государственный заказчик Управление капитального строительства
администрации Камчатской области;
Основные разработчики -Управление капитального строительства
Программы администрации Камчатской области;
- Комитет по топливно - энергетическому
комплексу, транспорту, связи и
жилищно-коммунального хозяйства администрации
Камчатской области;
- ГУП "Камчатская дирекция по строительству".
- Управление архитектуры и градостроительства
администрации Камчатской области.
Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются:
- обеспечение жильем граждан, проживающих в
домах, признанных непригодными для постоянного
проживания;
- ликвидация до 2005 года, включительно,
существующего в настоящее время аварийного и до
20 10 года ветхого жилищного фонда, признанного
таковым в 2000 году (базисный показатель).
Для реализации данных целей необходимо решить
следующие основные задачи:
- подготовка условий и разработка механизма
переселения граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда;
- обеспечение формирования обязательств
собственника жилищного фонда относительно не
только состояния жилья, но и его
восстановления;
- оптимизация развития территорий, занятых в
настоящее время ветхим и аварийным жилищным
фондом.
Сроки и этапы реализации 2002-2010 годы:
Программы 1 этап - 2002 - 2005годы;
2 этап - 2006 - 2010 годы.
Перечень основных - формирование нормативной и правовой базы по
мероприятий предоставлению жилья гражданам;
-установление очередности сноса или
реконструкции жилищного фонда и этапов
переселения граждан:
- привлечение и аккумулирование бюджетных и
внебюджетных финансовых ресурсов для реализации
Программы;
- формирование переселенческого фонда для
временного отселения граждан из домов,
подлежащие реконструкции;
- поэтапное переселение жильцов и снос ветхого
и аварийного жилищного фонда;
Исполнители Программы и - Управление капитального строительства
основных мероприятий администрации Камчатской области;
- Комитет по топливно - энергетическому
комплексу, транспорту, связи и
жилищно-коммунального хозяйства администрации
Камчатской области;
-Комитет по экономике администрации Камчатской
области
- Департамент финансов и бюджетной политики
администрации Камчатской области;
- Управление архитектуры и градостроительства
администрации Камчатской области;
- ГУП "Камчатская дирекция по строительству;
- Органы местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области (по
согласованию)
Объемы и источники Общий объем финансирования - 1287,6 млн.руб.,
финансирования Программы из них предполагается привлечь:
-20% - средств федерального бюджета;
-50% - средства областного и
муниципальных бюджетов;
-30% - средства внебюджетных источников.
Источники финансирования |
Объем финансовых средств, млн. рублей | ||
Всего | В том числе: | ||
I этап (2002 - 2005 г. г.) |
II (2006 - 2010 г. г.) |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего | 1287,6 | 483,9 | 803,7 |
в том числе: | |||
федеральный бюджет | 257,5 | 96,8 | 160,7 |
Областной и местные бюджеты (по согласованию) |
643,7 | 241,9 | 401,8 |
внебюджетные источники | 386,4 | 145,2 | 241,2 |
Объемы финансирования из бюджетов области и
муниципальных образований ежегодно уточняются
при формировании бюджетов на последующие годы в
пределах их доходной части.
Ожидаемые конечные Переселение из ветхого и аварийного жилищного
результаты реализации фонда более 6038 семей, в том числе: аварийного
Программы - 708 семей; ветхого - 5330 семей.
Разработка механизмов привлечения
внебюджетных источников в решении проблемы
ликвидации ветхого и аварийного жилья.
Выполнение государственных обязательств по
переселению граждан из жилых помещений,
непригодных для постоянного проживания.
Система организации Государственный заказчик - управление
контроля за исполнением капитального строительства Администрации
Программы Камчатской области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Жилищный фонд Камчатской области по состоянию на 01.01.01 г. составил 6902,6 кв. метра общей площади, в том числе 5850,2 тыс. кв. м. (84,8%) в городах и поселках городского типа и 1052,4 тыс. кв. м (15,2%) в сельской местности, в том числе:
Основные показатели жилищного фонда за 2000 год
Всего | В том числе: | ||
город | село | ||
Общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м. |
65902,6 | 5850,2 | 1052,4 |
В том числе: | |||
Частный | 3199,4 | 2680,3 | 519,3 |
В том числе: | |||
в собственности граждан | 3030,1 | 2524,5 | 506,6 |
ЖСК | |||
колхозов | 26,5 | 9,8 | 16,7 |
Государственный (ведомственный) |
560,4 | 525,9 | 34,5 |
Муниципальный | 3136,0 | 2640,7 | 495,3 |
Смешанный | 6,8 | 3,3 | 3,5 |
Структура жилищного фонда по формам собственности за 2000 год
2000 год | |
Весь жилищный фонд | 100,0% |
в том числе: | |
частный | 45,5% |
государственный (ведомственный) | 7,8% |
муниципальный | 46,6% |
смешанный | 0,1% |
Доля ведомственного жилья за последние 10 лет сократилась с 52,3% до 7,8%. В тоже время в результате приватизации увеличилась доля частного жилищного фонда. Так, если в 1990 году она составляла 9,8%, то к началу 2001 года - 45,5%.
Обеспеченность жильем 1 жителя в среднем по Камчатской области в 2000 г. составила 19,4 кв. м. общей площади (городского жителя - 19,3 кв. метра и сельского - 20,1 кв. метра).
Существующий жилищный фонд в настоящее время имеет тенденцию к старению и ветшанию. Одной из главных причин, в связи с чем усугубляется проживание граждан в аварийном и ветхом жилом фонде в Камчатской области, является высокая сейсмичность основных заселенных территорий (8-9-10 баллов), на которых проживает основная масса населения области.
Жилой фонд, отнесенный к ветхому и аварийному, увеличился по сравнению с 1990 годом на 45%. За это же время доля ветхого и аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда увеличилась с 1,5% до 3%. По состоянию на 01.01.2001 года ветхий и аварийный жилой фонд в общем объеме по Камчатской области составил 162,5 тыс. кв. метров. (Приложения N1,2 к Программе).
Процесс ликвидации непригодного для проживания жилья идет медленно. За 2000 год по ветхости в области выбыло 5,7 тыс. кв. м. жилья, что составляет лишь 2,4% от общей площади ветхого и аварийного жилья (для сравнения в 1999г. -16%). Уменьшились и объемы капитального ремонта. Если в 1990 году общая площадь капитально отремонтированных жилых помещений составила 87,7 тыс. кв. м., то в 2000 году - только 2,0 тыс. кв. м., т.е. если в 1990 г. ремонтные работы велись в 1,4% жилья, то в 2000 году - лишь 0,03%.
Социальная значимость проблемы ветхого и аварийного жилья обусловлена тем, что в результате проведенной приватизации жилья государственная поддержка содержания существующего жилищного фонда и проведения капитального и текущего ремонта осуществляется ненадлежащим образом, а уровень доходов большей части населения не позволяет решать свои жилищные вопросы.
Расчетами, выполненными к Программе определено, что к концу срока реализации программы общая площадь введенных в эксплуатацию жилых домов путем достройки объектов незавершенного жилищного строительства, строительная готовность которых составляет 50% и выше, а также путем проведения реконструкции жилищного фонда с улучшением состояния конструктивных элементов и планировочных решений составит всего 124,8 тыс. кв. метра (Приложения N 3, 4, 5, 6 к Программе).
Кроме того, в результате переселения граждан, выезжающих за пределы Камчатской области на основании предоставления им субсидий как жителям, проживающих в районах Крайнего Севера, освобождающийся жилой фонд, поступающий в распоряжение муниципальных образований (40% от общего объема) также будет использован для переселения граждан из ветхого и аварийного фонда (Приложение N 7 к Программе).
Выбытие ветхого и аварийного жилого фонда в Камчатской области по годам реализации Программы представлен в приложении 9 к Программе.
2. Основные цели и задачи программы
2.1. Основными целями программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2005 года включительно существующего аварийного (с учетом прироста) и до 2010 года ветхого жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году.
2.2. Основными задачами, призванными решить данную проблему, являются:
- формирование правового и методологического обеспечения определения порядка переселения граждан из ветхого и аварийно жилищного фонда, а также размеров оказания им государственной поддержки;
- обеспечение формирования обязательств собственника жилищного фонда относительно не только содержания, но и восстановления в случае физического износа и аварийного разрушения принадлежащего ему жилищного фонда;
- разработка положения и правил выпуска жилищных сертификатов для приобретения квартир на вторичном рынке гражданами, переселяемыми из аварийного и ветхого жилищного фонда;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
- создание рыночных механизмов страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья;
- разработка механизмов предоставления жилья переселяемым гражданам с учетом максимальной свободы выбора нового жилого помещения самими гражданами;
- учет разных возможностей привлечения внебюджетных ресурсов в различных муниципальных образованиях в Камчатской области.
3. Сроки и этапы реализации программы
3.1. Программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Камчатской области предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть осуществлен в течение 2002 - 2010 годов.
3.2. Намечается поэтапная реализация программы.
На первом этапе выполнение программных мероприятий намечается осуществлять в основном за счет бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных источников, планируемых для осуществления мероприятий второго этапа.
3.3. На первом этапе Программы (2002-2005 годы) необходимо создание методических, организационных и правовых условий для реализации Программы:
- оценка размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащее ликвидации, а также необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
- установление очередности сноса или реконструкции жилищного фонда, а соответственно, и очередности переселения граждан;
- привлечение и аккумулирование финансовых средств для реализации Программы;
формирование обязательств собственника жилищного фонда по его восстановлению в случае физического износа или аварийного разрушения;
- решение проблемы переселения граждан из аварийного жилья на первом этапе преимущественно путем финансирования достройки объектов незавершенного жилищного строительства высокой степени готовности (50% и выше) (Приложения N 3, 4 к Программе).
3.4. Второй этап Программы (2006 - 2010 годы) будет состоять из переселения граждан из ветхих жилых домов. Он будет включать в себя следующие задачи:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу и маневренного жилищного фонда для отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции;
- поэтапное переселение жильцов и снос или реконструкция ветхого жилищного фонда (Приложения N 5, 6, 7, 8, 9 к Программе).
4. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда включает в себя работу по трем направлениям:
- правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
- разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения аварийного и ветхого жилищного фонда в муниципальных образованиях в Камчатской области.
4.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы
С целью реализации Программы необходимо решение юридических вопросов, связанных с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в рамках жилищного законодательства и формирование нормативно-методической базы, определяющей местные условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
При реконструкции ветхого жилищного фонда необходима заинтересованность собственников жилых помещений в том, чтобы после реконструкции принадлежащее им помещение было ими востребовано. Для реализации этого необходимо предусмотреть создание муниципального маневренного жилищного фонда и правил его предоставления на условиях срочного найма.
Для формирования обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда, необходимо включение амортизационных отчислений на восстановление жилищного фонда в структуру затрат по содержанию жилья, что позволит собственнику жилья свести до минимума издержки на восстановление жилищного фонда в связи с его естественным ветшанием.
Должно обеспечиваться страхование жилья от непредвиденных природных, техногенных и иных явлений, что позволит не только снизить риски собственников жилья, но и окажет позитивное влияние на укрепление финансов как областного, так и муниципальных уровней. В этих целях следует разработать соответствующую правовую базу.
4.2. Финансовое обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет 1287,6 млн. рублей (Приложение N 10 к Программе)
Финансирование первого этапа Программы (2002-2005гг.) предусматривается за счет следующих источников:
Всего | |
Планируемый ввод жилья для реализации программы, тыс. кв. м. |
55,18 |
Потребность в инвестициях для реализации первого этапа программы, млн. руб. |
483,9 |
В том числе: | |
Средства федерального бюджета | 96,8 |
Средства областного бюджета | 140,0 |
Средства местных бюджетов муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию) |
101,9 |
Внебюджетные источники | 145,2 |
Реализация Программы на втором этапе (2006-2010 гг.) предусматривается за счет следующих источников финансирования:
Всего | |
Планируемый ввод жилья для реализации программы, тыс. кв. м. |
69,62 |
Потребность в инвестициях для реализации второго этапа программы, млн. руб. |
803,7 |
В том числе: | |
Средства федерального бюджета | 160,7 |
Средства областного бюджета | 260,0 |
Средства местных бюджетов муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию) |
141,8 |
Внебюджетные источники | 241,2 |
В ходе реализации программы отдельные объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и учета реальных возможностей соответствующих бюджетов.
Учитывая нестабильность бюджетных ресурсов, основной задачей в реализации программы является поиск внебюджетных источников финансирования, какими могут являться кредиты банков, облигационные займы, средства предприятий, заинтересованных в реализации программы, свободные денежные средства населения.
4.3. Обеспечение развития территорий ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда в муниципальных образованиях в Камчатской области
Для привлечения потенциальных инвесторов необходимо наличие информации о градостроительных и инженерных возможностях земельных участков, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд.
Разработка градостроительной концепции застройки муниципальных образований в Камчатской области должна производиться в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий по развитию территории ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда в муниципальных образованиях в Камчатской области связана с решением вопросов формирования переселенческого жилищного фонда.
5. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - управление капитального строительства администрации Камчатской области.
В реализации Программы принимают участие:
- комитет по топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и жилищно-коммунальному комплексу администрации Камчатской области;
- департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области;
- комитет по экономике администрации Камчатской области;
- управление архитектуры и градостроительства администрации Камчатской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию);
- ГУП "Камчатская дирекция по строительству";
Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников и предварительных результатов ее выполнения, уточняет мероприятия программы, промежуточные сроки ее реализации и объемы финансирования:
- подготавливает и ежегодно представляет в установленном порядке бюджетные заявки на очередной финансовый год;
- обеспечивает подготовку и представление в установленные сроки отчеты о выполнении Программы.
Объемы бюджетного финансирования конкретных работ в рамках Программы определяются договорами, заключаемыми с организациями - исполнителями. Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы могут периодически заслушиваться на заседаниях коллегии администрации Камчатской области.
Специальный контроль в сфере строительства осуществляется соответствующими государственными органами надзора, лицензирования, сертификации.
Мероприятия Программы
"Переселение граждан, живущих в Камчатской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002-2010 годах".
N | Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Основные исполнители |
1 . |
Составление заявок на получение средств из федерального бюджета в соответствии с разработанными на федеральном уровне требованиями |
2002 -2009 годы |
- Управление капитального строительства администрации Камчатской области; - Комитет по экономике администрации Камчатской области; - Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области. |
2 . |
Организация управления программой, проведение практической работы по максимальному привлечению финансовых средств и их использованию |
- Управление капитального строительства администрации Камчатской области; - Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области; - ГУП "Камчатская дирекция по строительству"; - органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию). |
|
3 . |
Выработка финансовых инструментов привлечения долгосрочных инвестиций в развитие инженерной инфраструктуры на участках ликвидируемого ветхого и аварийного жилья |
- Управление капитального строительства администрации Камчатской области; - Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области; - Управление архитектуры, градостроительства администрации Камчатской области; - ГУП "Камчатская дирекция по строительству"; - органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию). |
|
4 . |
Мониторинг реализации программы, в том числе контроль за целевым использованием полученных средств |
- Управление капитального строительства администрации Камчатской области; - Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области; - Комитет по топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и жилищно- коммунального хозяйства администрации Камчатской области. |
|
5 . |
Составление заявки на выделение областных бюджетных средств для реализации Программы при разработке проекта закона Камчатской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы |
2002 - 2009 | - Управление капитального строительства администрации Камчатской области; - Комитет по экономике администрации Камчатской области; - Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области; - ГУП "Камчатская дирекция по строительству"; - органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию). |
Приложение N 1
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда в Камчатской области
(по состоянию на 1 января 2001г.)
N п п |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда, тыс. м2 |
||
Всего | В городских поселениях |
В сельской местности |
||
1 . |
Петропавловск-Камчатское городское муниципальное образование |
72,8 | 72,8 | |
2 . |
Елизовское районное муниципальное образование в том числе г. Елизово |
45,0 32,3 |
32,3 32,3 |
12,7 |
3 . |
Мильковское районное муниципальное образование |
3,7 | 3,7 | |
4 . |
Соболевское районное муниципальное образование |
9,6 | 9,6 | |
5 . |
Усть-Большерецкое районное муниципальное образование |
6,7 | 6,3 | 0,4 |
6 . |
Усть-Камчатское районное муниципальное образование в том числе г. Ключи |
10,3 | 7,8 | 2,5 |
7 . |
Алеутское районное муниципальное образование |
1,8 | 1,8 | |
8 . |
Быстринское районное муниципальное образование |
12,6 | 12,6 | |
Всего по Камчатской области: | 162,5 | 119,2 | 43,3 |
Приложение N 2
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
Ветхий и аварийный фонд по районным муниципальным образованиям
на 1 января 2001 г.
N пп |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Число жилых зданий - всего, единицы |
В том числе: |
Площадь квартир в ветхих и аварийных зданиях, тыс. кв. м. |
|||||
Ветхие и аварий-н ые |
% от всех зданий |
ветхие | аварий -ные |
Всего | В том числе: | ||||
ветхие | аварий -ные |
||||||||
1. | Петропавловск-Кам- чатское городское муниципальное образование |
6092 |
935 |
15,3 |
925 |
10 |
72,8 |
66,4 |
6,4 |
2. | Елизовское районное муниципальное образование в том числе г. Елизово |
4578 2548 |
574 352 |
12,5 13,8 |
554 344 |
20 8 |
45,0 32,3 |
41,5 30,6 |
3,5 1,7 |
3. | Мильковское районное муниципальное образование |
1281 |
6 |
0,5 |
5 |
1 |
3,7 |
2,5 |
1,2 |
4. | Соболевское районное муниципальное образование |
390 |
275 |
70,5 |
265 |
10 |
9,6 |
9,3 |
0,3 |
5. | Усть-Большерецкое районное муниципальное образование |
437 |
51 |
11,7 |
51 |
6,7 |
6,7 |
||
6. | Усть-Камчатское районное муниципальное образование в том числе г. Ключи |
1929 984 |
24 |
1,2 |
24 |
10,3 |
10,3 |
||
7. | Алеутское районное муниципальное образование |
42 |
7 |
16,7 |
5 |
2 |
1,8 |
0,6 |
1,2 |
8. | Быстринское районное муниципальное образование |
366 |
171 |
46,7 |
135 |
36 |
12,6 |
11,7 |
0,9 |
Всего по Камчатской области: |
15115 |
2043 |
13,5 |
1940 |
103 |
162,5 |
138,7 |
23,8 |
Приложение N 3
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
Объекты незавершенного жилищного строительства, высокой степени готовности (50% и выше)
Проект- ная мощность , остаток сметной стоимос- ти СМР в ценах 1991г. |
% го- тов- нос- ти |
Ввод мощностей по годам в м2 | |||||||||
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||
Петропав- ловск-Кам- чатское городское муниципаль- ное образование |
|||||||||||
79 кв. ж. д. N33-В, Г, Д. в квартале 110 в г. Петропавло- вске-Камча- тском |
4326 м2/ 2233 |
51% | Про-д олже- ние стр-в а |
4326 | |||||||
97 квартирный жилой дом N1 квартал 64 |
5027м2/ 2541 |
55% | 5027 | ||||||||
25 кв. ж. д. N 86-87 в квартале 115-а в г. Петропавло- вске-Камча- тском |
1560м2/ 583 |
55% | 1560 | ||||||||
40 кв. ж. д. N 64 в квартале 115-а в г. Петропавло- вске-Камча- тском |
1325м2/ 458 |
56% | 1325 | ||||||||
25 кв. ж.д. 70-71 в квартале 115-а в г. Петропавло- вске-Камча- тском |
1560м2/ 886 |
52% | 1560 | ||||||||
40 кв. ж. д. N 66 в квартале 1 15-а в г. Петропавло- вске-Камча- тском |
1325м2/ 414 |
57% | 1325 | ||||||||
Эсперимен- таль-ное строительс- тво жилых домов в микрорайоне "Северо-Во- сток" в г. Петропавло- вске-Камча- тском |
2864м2/ 1203 |
50% | 2864 | ||||||||
Елизовское районное муниципаль- ное образование |
|||||||||||
40 кв. жилой дом поз. 12 в г. Елизово |
2115м2/ 765 |
60% | 2115 | ||||||||
64 кв. жилой дом в совхозе "Камчатский " |
3398м2 / 784 |
50% | 3398 | ||||||||
32 кв. жилой дом с КБО и аптекой в совхозе "Камчатский |
1675м2/ 1344 |
50% | 1675 |
Приложение N 4
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
N п п |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Строительство нового жилого фонда для переселения из аварийного путем достройки объектов незавершенного жилищного строительства по годам реализации программы, тыс. кв. м. |
|||||||||
Все- го |
В том числе по годам: | ||||||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 . |
Петропавловск - Камчатское городское муниципальное образование |
18,0 | - | 4,33 | 5,03 | - | 2,89 | - | 2,89 | 2,86 | - |
2 . |
Елизовское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Елизово) |
7,2 | - | - | - | 2,12 | - | 3,40 | - | - | 1,68 |
Всего: | 25,2 | _ | 4,33 | 5,03 | 2,12 | 2,89 | 3,40 | 2,89 | 2,86 | 1,68 |
Приложение N 5
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
N пп |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Реконструкция ветхого жилья по годам реализации программы, тыс. кв. м. |
|||||||||
Всего | В том числе по годам: | ||||||||||
2002 | 2003 | 200 4 |
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 200 9 |
2010 | |||
1. | Петропавловск - Камчатское городское муниципальное образование |
40,9 | 4,3 | 4,2 | 4,2 | 5,5 | 4,2 | 4,6 | 4,4 | 4,8 | 4,7 |
2. | Елизовское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Елизово) |
24,4 | 2,6 | 3,2 | 2,7 | 2,2 | 3,0 | 2,6 | 2,7 | 2,7 | 2,7 |
3. | Мильковское районное муниципальное образование |
2,8 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 |
4. | Соболевское районное муниципальное образование |
7,4 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
5. | Усть-Большерецкое районное муниципальное образование |
5,1 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,6 |
6. * |
Усть-Камчатское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Ключи) |
7,9 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
7. | Алеутское районное муниципальное образование |
1,4 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 |
8. | Быстринское районное муниципальное образование |
9,7 | 1,1 | 0,9 | 1,2 | 1,1 | 0,8 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1Д |
Всего по области: | 99,60 | 10,6 | 10,8 | 10, 6 |
11,7 | 10,5 | 11,3 | 11,2 | 11, 5 |
11,4 |
*В р.п. Усть-Камчатск предусмотрено приобретение квартир на вторичном рынке на мысе Погодном с их капитальным ремонтом для переселения из аварийного фонда.
Приложение N 6
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
N пп |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Строительство нового жилого фонда и реконструкция ветхого жилья по годам реализации программы, тыс. кв. м. |
|||||||||
Всего | В том числе по годам: | ||||||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1. | Петропавловск - Камчатское городское муниципальное образование |
58,9 | 4,3 | 8,53 | 9,23 | 5,5 | 7,09 | 4,6 | 7,29 | 7,66 | 4,7 |
2. | Елизовское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Елизово) |
31,6 | 2,6 | 3,2 | 2,7 | 4,32 | 3,0 | 6,0 | 2,7 | 2,7 | 4,38 |
3. | Мильковское районное муниципальное образование |
2,8 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 |
4. | Соболевское районное муниципальное образование |
7,4 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
5. | Усть-Большерецкое районное муниципальное образование |
5,1 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,6 |
6. | Усть-Камчатское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Ключи) |
7,9 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
7. | Алеутское районное муниципальное образование |
1,4 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 |
8. | Быстринское районное муниципальное образование |
9,7 | 1,1 | 0,9 | 1,2 | 1,1 | 0,8 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,1 |
Всего по области: | 124,8 | 10,6 | 15,1 3 |
15,63 | 13,8 2 |
13,3 9 |
14,70 | 14,0 9 |
14,3 6 |
13,08 |
Приложение N 7
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
N п п |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Жилой фонд, поступающий в распоряжение муниципальных образований, освобождающийся при переселении граждан из районов Крайнего Севера по годам реализации программы, тыс. кв. м. |
|||||||||
Все- го |
В том числе по годам: | ||||||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 . |
Петропавловск - Камчатское городское муниципальное образование |
13,9 | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
2 . |
Елизовское районное муниципальное образование (в т. ч. г. Елизово) |
13,4 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
3 . |
Мильковское районное муниципальное образование |
0,9 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
4 . |
Соболевское районное муниципальное образование |
2,2 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
5 . |
Усть-Большерецкое районное муниципальное образование |
1,6 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
6 . |
Усть-Камчатское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Ключи) |
2,4 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
7 . |
Алеутское районное муниципальное образование |
0,4 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |||||
8 . |
Быстринское районное муниципальное образование |
2,9 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Всего по области: | 37,7 | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 4,1 | 4,0 | 3,7 | 3,4 | 3,2 |
Приложение N 8
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
N пп |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Строительство нового жилого фонда, реконструкция ветхого жилья и поступающего в распоряжение муниципальных образований, освобождающегося при переселении граждан из районов Крайнего Севера по годам реализации программы, тыс. кв. м. |
|||||||||
Все- го |
В том числе по годам: | ||||||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1. | Петропавловск - Камчатское городское муниципальное образование |
72,8 | 6,1 | 10,2 3 |
10,8 3 |
7,1 | 8,69 | 6,1 | 8,69 | 9,06 | 6,0 |
2. | Елизовское районное муниципальное образование (в т.ч. г.Елизово) |
45,0 | 4,3 | 4,8 | 4,2 | 5,82 | 4,5 | 7,5 | 4,1 | 4,1 | 5,68 |
3. | Мильковское районное муниципальное образование |
3,7 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 |
4. | Соболевское районное муниципальное образование |
9,6 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,2 | 0,9 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,0 |
5. | Усть-Большерецкое районное муниципальное образование |
6,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,7 |
6. | Усть-Камчатское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Ключи) |
10,3 | 1,3 | 1,4 | 1,1 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,0 |
7. | Алеутское районное муниципальное образование |
1,8 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 |
8. | Быстринское районное муниципальное образование |
12,6 | 1,6 | 1,4 | 1,6 | 1,4 | 1,1 | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |
Всего по области: | 162, 5 |
15,9 | 20,2 3 |
20,1 3 |
18,2 2 |
17,4 9 |
18,7 | 17,7 9 |
17,7 6 |
16,2 8 |
Приложение N 9
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
N п п |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Выбытие жилого фонда по годам реализации программы, тыс. кв. м. |
||||||||
В том числе по годам: | ||||||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1 . |
Петропавловск - Камчатское городское муниципальное образование |
6,1 | 16,33 | 27,1 6 |
34,2 6 |
42,9 5 |
49,0 5 |
57,74 | 66,8 | 72,8 |
2 . |
Елизовское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Елизово) |
4,3 | 9,1 | 13,3 | 19,1 2 |
23,6 2 |
31,1 2 |
35,22 | 39,32 | 45,0 |
3 . |
Мильковское районное муниципальное образование |
0,3 | 0,7 | 1,1 | 1,5 | 1,9 | 2,3 | 2,7 | 3,2 | 3,7 |
4 . |
Соболевское районное муниципальное образование |
1,2 | 2,3 | 3,3 | 4,5 | 5,4 | 6,5 | 7,6 | 8,6 | 9,6 |
5 . |
Усть-Большерецкое районное муниципальное образование |
0,8 | 1,5 | 2,3 | 3,1 | 3,8 | 4,6 | 5,4 | 6,0 | 6,7 |
6 . |
Усть-Камчатское районное муниципальное образование (в т.ч. г. Ключи) |
1,3 | 2,7 | 3,8 | 5,0 | 6,1 | 7,2 | 8,3 | 9,3 | 10,3 |
7 . |
Алеутское районное муниципальное образование |
0,3 | 0,5 | 07, | 1,0 | 1,1 | 1,3 | 1,5 | 1,7 | .1,8 |
8 . |
Быстринское районное муниципальное образование |
1,6 | 3,0 | 4,6 | 6,0 | 7,1 | 8,6 | 10,0 | 11,3 | 12,6 |
Всего по области: | 15,9 | 36,13 | 56,2 6 |
74,4 8 |
91,9 7 |
110, 6 |
128,4 6 |
146,2 2 |
162,5 |
Приложение N 10
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
Всего | В том числе по годам: | |||||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Планируемый ввод жилья для переселения, тыс. м2 |
124,8 | 10,6 | 15,1 3 |
15,6 3 |
13,8 2 |
13,3 9 |
14,7 | 14,0 9 |
14,3 6 |
13,08 |
Предполагаемая стоимость 1м2 строительства и реконструкции, тыс. м. |
7,5 | 8,04 | 9,3 | 10,2 | 10,9 | 11,5 | 12,0 | 12,2 | 12,3 | |
Потребность в инвестициях, млн. руб. |
1287, 6 |
79,5 | 124, 1 |
142, 3 |
138, 0 |
143, 0 |
165, 0 |
165, 1 |
170, 7 |
159,9 |
В том числе: | ||||||||||
Федеральный бюджет | 257,5 | 15,9 | 24,8 | 28,5 | 27,6 | 28,6 | 33,0 | 33,0 | 34,1 | 32,0 |
Областной бюджет | 400,0 | 23,1 | 36,0 | 41,2 | 39,7 | 45,8 | 52,8 | 52,8 | 54,6 | 54,0 |
Муниципальный бюджет | 243,7 | 16,7 | 26,1 | 30,0 | 29,1 | 25,7 | 29,7 | 29,7 | 30,7 | 26,0 |
Внебюджетные источники | 386,4 | 23,8 | 37,2 | 42,6 | 41,6 | 42,9 | 49,5 | 49,6 | 51,3 | 47,9 |
Индекс-дефлятор к предыдущему году |
1,14 | 1,12 | 1,11 | 1,09 | 1,07 | 1,06 | 1,04 | 1,02 | 1,00 |
Примечание: до 2005 года принять оптимистический вариант прогноза инфляции Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Снижение темпов инфляции до 2010 года прогнозировались, исходя из этих же темпов.
Приложение N 11
к Программе принятой
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 29 декабря 2001 г. N 428
Затраты на капитальный и текущий ремонт государственного, муниципального, общественного жилфонда жилищно-коммунального хозяйства Камчатской области за 2001 год *
Тыс. руб.
N п.п . |
Наименование муниципальных образований в Камчатской области |
Общие затраты на капитальный ремонт в отчетном году |
Общие затраты на текущий ремонт в отчетном году |
1. | Петропавловск - Камчатское городское муниципальное образование |
38185,6 | 93000,0 |
2. | Елизовское районное муниципальное образование |
15000,0 | 4000,0 |
3. | Мильковское районное муниципальное образование |
1508,6 | |
4. | Соболевское районное муниципальное образование |
335,0 | 1579,0 |
5. | Усть-Большерецкое районное муниципальное образование |
6810,0 | 2092,3 |
6. | Усть-Камчатское районное муниципальное образование |
456,1 | 249,0 |
7. | Алеутское районное муниципальное образование |
1354,0 | 441,0 |
8. | Быстринское районное муниципальное образование |
918,7 | |
Всего по области: | 63059,4 | 102869,9 |
*) Справочно по оперативной информации, предоставленной муниципальными образованиями. Статистические данные будут после предоставления муниципальными образованиями в органы статистики годовых отчетов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 29 декабря 2001 г. N 428 "Об областной государственной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.