Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30 декабря 2010 г. N 3613
Положение
о муниципальных автономных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа
14 апреля, 17 мая 2011 г.
1.Общие положения
Настоящее Положение о муниципальных автономных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальное автономное учреждение), порядок и условия формирования муниципального задания муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением, а также порядок определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономным учреждениям.
2. Порядок осуществления функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности городского округа
2.1. Учредителем муниципального автономного учреждения является Петропавловск-Камчатский городской округ (далее - городской округ).
2.2. От имени городского округа функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) в лице соответствующего органа администрации городского округа, указанного в постановлении администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о создании муниципального автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения) и в уставе муниципального автономного учреждения (далее - учредитель).
2.3.Учредитель:
2.3.1 утверждает устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения по согласованию с Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет);
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14 апреля 2011 г. N 1001 подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.2 направляет в Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа предложение о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества (об изъятии данного имущества);
2.3.3 формирует и утверждает муниципальные задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
2.3.4 рассматривает и одобряет предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
2.3.5 представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения и принимает решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения по вопросам:
- о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
- о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
- об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;
2.3.7 принимает по согласованию с Комитетом, решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
2.3.8 рассмотрение и одобрение по согласованию с Комитетом предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
2.3.9 дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Комитетом);
2.3.10 представляет в установленном порядке предложение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения;
2.3.11 назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия, заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
2.3.12 принимает решение о назначении членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
2.3.13 решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14 апреля 2011 г. N 1001 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа по предложению Учредителя закрепляет за муниципальным автономным учреждением недвижимое и особо ценное движимое имущество (изымает данное имущество).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14 апреля 2011 г. N 1001 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.5
2.5 Учредитель доводит свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 7 рабочих дней с даты их принятия.
3. Порядок и условия формирования муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению
3.1. Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальное задание) формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в срок не позднее 40 календарных дней после утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) и доведения бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств.
3.2. Муниципальное задание должно содержать:
3.2.1 показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3.2.2 порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3.2.3 требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам дополнительно к сведениям, изложенным в пункте 3.2, должно содержать:
3.3.1 определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
3.3.2 порядок оказания соответствующих услуг;
3.3.3 предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов), в случаях установленных законодательством Российской Федерации.
3.4. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год либо на срок до трех лет в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Муниципальное задание формируется с учетом:
3.5.1 предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозных показателей количества потребителей услуг, возможностей по оказанию услуг (выполнения работ);
3.5.2 фактического выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном, и (или) в текущем финансовом году (при наличии установленных муниципальных заданий);
3.5.3 стоимости соответствующей муниципальной услуги (работы) на плановый период с учетом сложившейся стоимости муниципальной услуги (работы).
3.6. При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3.7. При формировании муниципального задания указываются нормативные правовые акты, содержащие информацию о порядке оказания услуг, в том числе нормативные правовые акты Российской Федерации, Камчатского края и городского округа, утверждающие порядок (стандарты) оказания услуг.
В случае отсутствия нормативных правовых актов, утверждающих порядок и стандарты оказания услуг, порядок оказания услуг потребителям излагается в муниципальном задании.
3.8. Муниципальное задание утверждается правовым актом учредителя.
3.9. Учредитель в течение 15 календарных дней со дня утверждения муниципального задания вносит сведения о муниципальном задании в реестр муниципальных заданий.
3.10. В случае внесения изменений в муниципальное задание в течение текущего финансового года, учредитель в течение 15 календарных дней со дня внесения изменений в муниципальное задание вносит соответствующие сведения в реестр муниципальных заданий.
3.11. Учредитель ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сведения об утвержденных муниципальных заданиях для формирования сводного реестра муниципальных заданий.
3.12. Реестр муниципальных заданий, сводный реестр муниципальных заданий ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Порядок изменения, прекращения муниципального задания
4.1. Муниципальное задание может быть изменено в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
4.1.1 внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание;
4.1.2 изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
4.1.3 по результатам контрольных мероприятий за выполнением муниципального задания.
4.2. Изменения в муниципальное задание вносятся правовым актом учредителя.
4.3. Об изменении муниципального задания учредитель обязан уведомить руководителя муниципального автономного учреждения не позднее, чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении муниципального задания.
4.4. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено в случаях:
4.4.1 реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
4.4.2 создания муниципального учреждения путем изменения типа существующего;
4.4.3 неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию услуг (выполнению работ) в рамках муниципального задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами;
4.4.4 неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства в отчетном финансовом году;
4.4.5 в случаях, когда муниципальное автономное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, что установлено контрольными мероприятиями.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 мая 2011 г. N 1285 пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.4.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.4.6 исключения муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 мая 2011 г. N 1285 пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.4.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.4.7 иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края.
4.5. Правовой акт учредителя о досрочном прекращении муниципального задания должен содержать указания о порядке и условиях передачи муниципальным автономным учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям (выполнения соответствующих работ).
4.6. О досрочном прекращении муниципального задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя автономного учреждения не позднее, чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
5. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
5.1. Финансовое обеспечение выполнения автономным учреждением муниципального задания учредителя осуществляется за счет бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа соответствующему автономному учреждению.
5.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
5.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из объема расходов, необходимых для предоставления услуг (выполнения работ) получателям в соответствии с установленным муниципальным заданием учредителя.
5.4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
5.5. Автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру расходов в пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием. При этом автономное учреждение несет ответственность за выполнение муниципального задания по объему и качеству оказываемых услуг (выполняемых работ).
5.6. При выполнении автономным учреждением муниципального задания в полном объеме и достижения установленных показателей предоставления услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может быть сокращен.
5.7. Объем субсидий на финансирование услуг (работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
5.8. При фактическом исполнении муниципального задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам (работам), определенным согласно законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии на финансирование услуг (работ) и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии на финансирование услуг (работ).
6. Отчет об исполнении муниципального задания и контроль за исполнением муниципального задания
6.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется учредителем в следующих видах:
- рассмотрение отчетов автономного учреждения о выполнении муниципального задания;
- получение от автономного учреждения по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;
- проверка учредителем или иными уполномоченными органами выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ);
- проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.
6.2. Отчеты об исполнении муниципального задания предоставляются учредителю:
- ежемесячно, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежегодно, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
6.3. Отчеты об исполнении автономным учреждением муниципального задания представляются согласно приложению 3 к настоящему Положению.
6.4. В целях осуществления контроля за выполнением муниципального задания учредитель определяет периодичность проведения контрольных мероприятий. По итогам контрольных мероприятий составляется отчет.
6.5. Учредитель ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 10 марта следующего за отчетным финансовым годом представляет в Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сводный отчет о результатах исполнения муниципальных заданий по форме согласно приложению 4.
7. Порядок определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономным учреждениям
7.1. Размер субсидий рассчитывается учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
7.1.1 нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
7.1.2 нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
7.2. При расчете размера субсидии на финансирование услуг (выполнение работ) расходы на оплату труда работников автономного учреждения предусматриваются в размере, не превышающем размера заработной платы работников бюджетных учреждений, имеющих аналогичные должности, уровни квалификации и стажа, которым присвоены максимальные тарифные разряды в соответствии с уровнем их квалификации и стажа согласно муниципальным правовым актам Петропавловск-Камчатского городского округа об оплате труда работников муниципальных учреждений.
7.3. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия учредителя в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в муниципальное задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится.
7.4. В случае предоставления услуги (выполнения работы) получателям в рамках муниципального задания на условиях частичной ее оплаты получателями, финансовое обеспечение предоставления данной услуги (работы) осуществляется за вычетом средств, поступающих от получателей услуг.
7.5. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) задания на очередной финансовый год, или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
7.6. Основой для расчета объема субсидий служат существующие финансовые и статистические отчеты о деятельности учреждения, прогноз потребности в соответствующих видах услуг (работ) оцениваемых на основании прогнозируемого количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, уставы учреждений и иная информация о деятельности.
7.7. Субсидии на финансирование услуг (работ) предоставляются автономному учреждению учредителем путем их перечисления на счет (лицевой счет) автономного учреждения.
Основанием для перечисления автономному учреждению субсидии в течение финансового года является муниципальное задание, утвержденное учредителем.
7.8. Объемы перечислений субсидий автономному учреждению на финансирование услуг (работ) определяются учредителем с учетом необходимости обеспечения бесперебойного выполнения автономным учреждением муниципального задания и могут устанавливаться дифференцированно в зависимости от параметров муниципального задания и условий предоставления услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания (в соответствии с кассовым планом).
7.9. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
7.10. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением учредителем объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет городского округа.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 30 декабря 2010 г. N 3613 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.