Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа Городской Думой
1. В течение суток со дня внесения в Городскую Думу проекта бюджета городского округа, Глава городского округа при наличии документов, указанных в части 2 статьи 21 настоящего Решения принимает решение о включении проекта бюджета городского округа в повестку дня сессии Городской Думы и направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу представленного проекта и готовит по нему заключение в срок не позднее 10 дней с момента поступления проекта в Контрольно-счетную палату.
3. Одновременно Глава городского округа организует рассмотрение проекта бюджета городского округа в комитетах Городской Думы.
Комитеты Городской Думы рассматривают проект бюджета городского округа с участием представителей администрации городского округа и ее органов и дают по нему свои заключения в срок, не превышающий 10 дней с момента первоначального внесения проекта решения в городскую Думу.
По результатам рассмотрения в комитетах Городской Думы проекта бюджета городского округа и с учетом заключения подготовленного Контрольно-счетной палатой, комитет Городской Думы по бюджету, налоговой и кредитной политике в 5-дневный срок готовит сводное заключение Городской Думы на проект бюджета городского округа и направляет его Главе городского округа.
4. Проект бюджета городского округа рассматривается в двух чтениях.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 апреля 2012 г. N 501-нд в часть 5 статьи 23 раздела IV настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Проект бюджета городского округа в первом чтении должен быть рассмотрен Городской Думой не позднее 5 декабря текущего финансового года.
6. В первом чтении проекта бюджета городского округа рассматривается прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, а также основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит бюджета городского округа в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа Городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы администрации городского округа.
При рассмотрении проекта бюджета городского округа в первом чтении объем публичных обязательств предусматривается в общей сумме расходов бюджета городского округа.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета городского округа Городская Дума может:
- решением Городской Думы создать согласительную комиссию, в которую входят на паритетных началах представители Городской Думы и администрации городского округа;
- вернуть указанный проект в администрацию городского округа на доработку.
8. При возвращении проекта бюджета городского округа администрация городского округа в 15-дневный срок вновь представляет в Городскую Думу проект бюджета городского округа с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Городской Думы.
9. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии, в решении Городской Думы указывается ее состав, в который в обязательном порядке входят заместители председателя Городской Думы, председатели комитетов Городской Думы и должностные лица администрации городского округа.
Согласительная комиссия в течение 10 дней дорабатывает проект бюджета городского округа. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Городской Думы и от администрации городского округа (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 апреля 2012 г. N 501-нд в часть 10 статьи 23 раздела IV настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
10. По окончании работы согласительной комиссии проект бюджета городского округа рассматривается в первом чтении на заседании Городской Думы в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 апреля 2012 г. N 501-нд в часть 11 статьи 23 раздела IV настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
11. Не менее чем за 5 дней до второго чтения администрация городского округа представляет в Городскую Думу реестр расходных обязательств городского округа в электронном виде.
12. Не позднее чем через 10 дней со дня принятия в первом чтении проект бюджета городского округа рассматривается Городской Думой во втором чтении.
13. Во втором чтении бюджет городского округа принимается окончательно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.