Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 сентября 2011 г. N 2611 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Поддержка и развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства
на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа на период 2010 - 2012 годы"
Положение
о консультационном (дистанционном) пункте для субъектов малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа
30 августа, 29 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о консультационном (дистанционном) пункте для субъектов малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет цели, задачи консультационного (дистанционного) пункта (далее - Пункта), организацию его деятельности, порядок взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.3. Пункт не является юридическим лицом. Пункт является структурным подразделением Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении и настоящим Положением, представляет собой объект инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.4. Пункт размещается в здании администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: Ленинская, 14, каб. 160
2. Цель и задачи Пункта
2.1. Пункт создается с целью обеспечения оказания консультационных и информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - субъекты МСП), повышения информированности субъектов МСП о государственной и муниципальной поддержке, состоянии сферы малого и среднего предпринимательства, организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Получателями услуг Пункта являются субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Основными задачами Пункта являются:
2.2.1 формирование единой информационной среды, объединяющей правовую, экономическую, статистическую информацию, касающуюся сферы предпринимательства;
2.2.2 содействие в получении государственной и муниципальной поддержки субъектов МСП через мобилизацию доступных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.2.3 содействие реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2010 - 2012 годы"";
2.2.4 оказание методической помощи субъектам МСП по вопросам ведения предпринимательской деятельности.
3. Организация деятельности Пункта
3.1.Организацию деятельности Пункта осуществляет Управление в лице начальника Управления.
3.2. Управление в отношении Пункта:
3.2.1 организует деятельность по оказанию услуг субъектами МСП в соответствии с административным регламентом;
3.2.2 организует взаимодействие с органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, федеральными органами исполнительной власти на территории Камчатского края и органами исполнительной власти Камчатского края, кредитными организациями и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
3.2.3 организует рабочие места, оборудованные необходимой офисной мебелью, оргтехникой, предоставляемые субъектам МСП для самостоятельной работы;
3.2.4 осуществляет мониторинг деятельности, анализ востребованности услуг и проблем, возникающих в процессе функционирования Пункта;
3.2.5 обеспечивает установку правовых систем типа "Консультант Плюс", "Гарант" ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их обновление и доступ к ним субъектов МСП;
3.2.6 организует подписку на периодические издания, касающиеся сферы предпринимательства и обеспечивает возможность ознакомления с ними субъектов МСП;
3.2.7 организует оказание консультационных услуг субъектам МСП в заявительном порядке по вопросам государственной и муниципальной поддержки, состоянии сферы малого и среднего предпринимательства, организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
4. Организация приема получателей услуг
4.1. Прием получателей услуг осуществляется в соответствии с графиком работы Пункта, установленным Управлением.
4.2. Управление определяет виды услуг в рамках информационной, методической и консультационной поддержки и потребность в специалистах таким образом, чтобы их квалификация позволяла оказывать получателям услуг качественную поддержку в соответствии с основными целями и задачами Пункта.
4.3. Управление формирует информационную базу для оказания Пунктом информационной, консультационной и методической поддержки получателям услуг посредством получения необходимых материалов от органов и структурных подразделений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Правительства Камчатского края, органов государственной власти Камчатского края и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП.
4.4. Специалисты Пункта должны корректно и внимательно относиться к получателям услуг, не унижать их чести и достоинства, формировать позитивное отношение к существующей инфраструктуре поддержки предпринимательства.
4.5. Специалистами Пункта являются муниципальные служащие Управления, а также привлеченные специалисты органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и сторонних организаций (по согласованию), обладающие необходимыми знаниями для реализации целей и задач Пункта.
5. Порядок работы Пункта
5.1. Услуги Пункта предоставляются получателям услуг на безвозмездной основе.
5.2. Обращения получателей услуг принимаются следующим образом:
- устные обращения к специалистам Пункта по телефону 235-297, либо при посещении Пункта;
- письменные обращения, в том числе направленные почтой и (или) электронной почтой по адресу business@pkgo.ru.
5.3. Специалисты Пункта в зависимости от характера поступившего обращения предоставляют квалифицированные консультации в виде устных или письменных ответов.
5.4. Все обращения подлежат обязательной регистрации в Пункте на бумажных и электронных носителях.
5.5. Ответы на устные обращения предоставляются специалистами Пункта получателям услуг в момент обращения. В случае невозможности предоставления устного ответа в момент обращения, получатель услуги направляет письменное обращение, которое рассматривается в сроки, установленные пунктом 5.6. настоящего Положения.
5.6. Сроки предоставления ответов на письменные обращения:
5.6.1. По вопросам, связанным с видами государственной и муниципальной поддержки предпринимательства - до 5-ти рабочих дней со дня поступления обращения;
5.6.2. По вопросам, связанным с материалами, размещенными на информационном ресурсе (Интернет-сайте) - до 5-ти рабочих дней со дня поступления обращения;
5.6.3. По вопросам, требующим консультации с профильными специалистами - до 7-ми рабочих дней со дня поступления обращения;
5.6.4. По вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления - до 30-ти календарных дней со дня поступления обращения;
.
5.6.5 По остальным вопросам - до 5-ти рабочих дней со дня поступления обращения
6. Требование к помещению для приема получателей услуг
6.1. Вход в помещение обозначается соответствующим информационным указателем.
6.2. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления услуг офисным оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предпринимательства, офисной мебелью.
6.3. Для получателей услуг должны быть оборудованы места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов.
6.4. Рабочее место специалиста центра оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества.
7.Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Пункта
7.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Пункта осуществляется за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
7.2. Управление может получать средства бюджета Камчатского края, предоставляемые в виде субсидий бюджету Петропавловск-Камчатского городского округа на создание и обеспечение деятельности консультационного (дистанционного) Пункта. Данные субсидии направляются на покупку мебели, оргтехники, канцелярских товаров, установку и обновление программного обеспечения, подписку на периодические издания, касающиеся сферы малого и среднего предпринимательства, рекламные мероприятия.
Учет имущества ведется раздельно от учета имущества Управления.
<< Раздел II Раздел II |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 11 марта 2010 г. N 668 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.