Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 сентября 2011 г. N 2611 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Поддержка и развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства
на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа на период 2010 - 2012 годы"
Положение
о консультационном (дистанционном) пункте для субъектов малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа
30 августа, 29 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о консультационном (дистанционном) пункте для субъектов малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет цели, задачи консультационного (дистанционного) пункта (далее - Пункта), организацию его деятельности, порядок взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.3. Пункт не является юридическим лицом. Пункт является структурным подразделением Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении и настоящим Положением, представляет собой объект инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.4. Пункт размещается в здании администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: Ленинская, 14, каб. 160
2. Цель и задачи Пункта
2.1. Пункт создается с целью обеспечения оказания консультационных и информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - субъекты МСП), повышения информированности субъектов МСП о государственной и муниципальной поддержке, состоянии сферы малого и среднего предпринимательства, организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Получателями услуг Пункта являются субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Основными задачами Пункта являются:
2.2.1 формирование единой информационной среды, объединяющей правовую, экономическую, статистическую информацию, касающуюся сферы предпринимательства;
2.2.2 содействие в получении государственной и муниципальной поддержки субъектов МСП через мобилизацию доступных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.2.3 содействие реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2010 - 2012 годы"";
2.2.4 оказание методической помощи субъектам МСП по вопросам ведения предпринимательской деятельности.
3. Организация деятельности Пункта
3.1.Организацию деятельности Пункта осуществляет Управление в лице начальника Управления.
3.2. Управление в отношении Пункта:
3.2.1 организует деятельность по оказанию услуг субъектами МСП в соответствии с административным регламентом;
3.2.2 организует взаимодействие с органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, федеральными органами исполнительной власти на территории Камчатского края и органами исполнительной власти Камчатского края, кредитными организациями и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
3.2.3 организует рабочие места, оборудованные необходимой офисной мебелью, оргтехникой, предоставляемые субъектам МСП для самостоятельной работы;
3.2.4 осуществляет мониторинг деятельности, анализ востребованности услуг и проблем, возникающих в процессе функционирования Пункта;
3.2.5 обеспечивает установку правовых систем типа "Консультант Плюс", "Гарант" ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их обновление и доступ к ним субъектов МСП;
3.2.6 организует подписку на периодические издания, касающиеся сферы предпринимательства и обеспечивает возможность ознакомления с ними субъектов МСП;
3.2.7 организует оказание консультационных услуг субъектам МСП в заявительном порядке по вопросам государственной и муниципальной поддержки, состоянии сферы малого и среднего предпринимательства, организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
4. Организация приема получателей услуг
4.1. Прием получателей услуг осуществляется в соответствии с графиком работы Пункта, установленным Управлением.
4.2. Управление определяет виды услуг в рамках информационной, методической и консультационной поддержки и потребность в специалистах таким образом, чтобы их квалификация позволяла оказывать получателям услуг качественную поддержку в соответствии с основными целями и задачами Пункта.
4.3. Управление формирует информационную базу для оказания Пунктом информационной, консультационной и методической поддержки получателям услуг посредством получения необходимых материалов от органов и структурных подразделений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Правительства Камчатского края, органов государственной власти Камчатского края и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП.
4.4. Специалисты Пункта должны корректно и внимательно относиться к получателям услуг, не унижать их чести и достоинства, формировать позитивное отношение к существующей инфраструктуре поддержки предпринимательства.
4.5. Специалистами Пункта являются муниципальные служащие Управления, а также привлеченные специалисты органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и сторонних организаций (по согласованию), обладающие необходимыми знаниями для реализации целей и задач Пункта.
5. Порядок работы Пункта
5.1. Услуги Пункта предоставляются получателям услуг на безвозмездной основе.
5.2. Обращения получателей услуг принимаются следующим образом:
- устные обращения к специалистам Пункта по телефону 235-297, либо при посещении Пункта;
- письменные обращения, в том числе направленные почтой и (или) электронной почтой по адресу bus
<< Раздел II Раздел II |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 11 марта 2010 г. N 668 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.