Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 74. Порядок рассмотрения проекта правового акта профильным комитетом
1. Порядок рассмотрения проектов правовых актов Думы определяется профильным комитетом самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом, Положением о соответствующем комитете Думы.
2. Для работы над проектом правового акта профильный комитет может создать рабочую группу как из числа депутатов - членов данного комитета, так и из числа депутатов, не являющихся членами профильного комитета, а также представителей органов государственной власти, местного самоуправления, других организаций, экспертов и специалистов. В состав рабочей группы включается субъект права правотворческой инициативы, внесший проект правового акта в Думу, либо его представитель.
3. Обсуждение проекта правового акта в профильном комитете, других комитетах Думы проходит открыто, может освещаться средствами массовой информации.
Депутаты Думы, не являющиеся членами профильного комитета, представители прокуратуры города, органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций, в которые проект правового акта направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать на заседаниях профильного комитета при обсуждении проекта правового акта.
Для участия в заседании профильного комитета могут быть приглашены специалисты юридического отдела аппарата Думы, осуществляющие правовую экспертизу, а также заинтересованные представители администрации городского округа.
4. По результатам рассмотрения проекта правового акта профильный комитет Думы может принять одно из следующих решений:
а) одобрить проект правового акта, внести его на рассмотрение Думы и рекомендовать Думе принять правовой акт в целом;
б) внести в проект правового акта изменения, вынести его на рассмотрение Думы и рекомендовать Думе принять проект правового акта в первом чтении.
г) рекомендовать Думе отклонить проект правового акта.
Решение профильного комитета (заключение по проекту) доводится до сведения субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект правового акта в Думу.
5. До начала рассмотрения проекта правового акта на сессии Думы субъект права правотворческой инициативы, внесший проект, имеет право:
а) по предложению профильного комитета изменить текст проекта правового акта;
б) отозвать внесенный им проект правового акта на основании письменного заявления на имя Главы городского округа.
6. При отклонении проекта правового акта профильным комитетом, равно как и при наличии отрицательного заключения на него аппарата Думы, субъект права правотворческой инициативы не теряет права внесения проекта правового акта в прежней редакции, о чем уведомляет Главу городского округа. В этом случае проект правового акта включается Главой городского округа в проект повестки дня сессии Думы.
7. Если профильный комитет принял решение о необходимости внесения в проект правового акта изменений, с которыми согласен субъект права правотворческой инициативы, последний дорабатывает текст проекта, согласовывает его с председателем профильного комитета и передает проект правового акта Главе городского округа не позднее чем за десять дней до начала сессии Думы для включения его в проект повестки дня сессии Думы.
8. Если профильный комитет Думы принял решение о вынесении проекта правового акта на рассмотрение Думы, проект правового акта и материалы к нему направляются профильным комитетом Главе городского округа не позднее чем за десять дней до начала сессии Думы для включения его в проект повестки дня сессии Думы. В этом случае Глава городского округа включает в проект повестки заседания Думы вопрос о рассмотрении проекта правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.