Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 69. Порядок подготовки проекта правового акта, требования к его оформлению
1. При внесении в Думу проекта правового акта вместе с сопроводительным письмом на имя Главы городского округа субъектом права правотворческой инициативы должны быть представлены:
а) текст проекта правового акта Думы с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;
б) пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта, включающая характеристику его целей и основных положений, и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих правовых актов Думы в развитие данного проекта правового акта;
в) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат);
г) подробное экономическое обоснование предложенных элементов налогообложения в проекте правового акта Думы (в случае внесения проекта правового акта, устанавливающего, изменяющего и отменяющего местные налоги и сборы городского округа, предоставляющего льготы по их уплате).
2. Копии документов, указанных в пункте а) части 1 настоящей статьи, должны быть представлены субъектом права правотворческой инициативы также на магнитном носителе.
3. Субъекты правотворческой инициативы, выступившие инициаторами внесения проекта правового акта в Думу, вместе с материалами по данному вопросу вносят в Думу предложения о своих полномочных представителях (докладчиках) по вносимому проекту правового акта.
Субъект правотворческой инициативы вправе до заседания Думы заменить своего полномочного представителя (докладчика) по проекту правового акта, письменно уведомив об этом Главу городского округа.
4. Проект бюджета городского округа, проект отчета об исполнении бюджета городского округа, проекты генерального и иных планов и программ социально-экономического развития городского округа, Дума рассматривает и утверждает по представлению Главы администрации городского округа.
Проекты правовых актов о бюджете городского округа на очередной год, а также о даче согласия Думы на долгосрочные финансовые заимствования рассматриваются Думой в первоочередном порядке.
5. Проекты правовых актов Думы о введении и отмене местных налогов и сборов, об изменении финансовых обязательств городского округа, о расходах, покрываемых за счет местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы Главой администрации городского округа либо иными субъектами правотворческой инициативы, но при наличии письменного заключения Главы администрации городского округа.
6. Проекты правовых актов Думы о льготном налогообложении должны содержать указание на источники финансирования покрытия выпадающих доходов местного бюджета и рассматриваются Думой при наличии письменного заключения Главы администрации городского округа.
7. При разработке и оформлении проекта правового акта Думы должны соблюдаться следующие требования:
а) проект должен соответствовать действующему федеральному законодательству, законам Камчатского края, Уставу городского округа;
б) текст проекта правового акта должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования, при этом использование аббревиатур не допускается;
в) проект правового акта, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Камчатского края, правовых актов Думы должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование;
г) в проекте правового акта определяются исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением;
В случае если проект правового акта носит нормативный характер, в него также должны быть включены следующие положения:
- о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта или отдельных его положений;
- о признании утратившими силу, прекращении (приостановлении) действия ранее принятых нормативных актов или отдельных их положений в связи с принятием данного акта;
- о приведении Главой администрации городского округа своих правовых актов в соответствие с принятым нормативным актом.
8. К проектам правовых актов Думы, за исключением проектов правовых актов, регулирующих организацию деятельности Думы и носящих индивидуальный характер, прилагается заключение аппарата Думы, а к проектам правовых актов Думы, связанным с бюджетным финансированием - заключение Главы администрации городского округа, в случае если они внесены не Главой администрации городского округа.
9. Если представленный проект правового акта Думы не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается Главой городского округа его инициатору для выполнения установленных требований.
10. После приведения проекта правового акта Думы в соответствие с требованиями настоящего Регламента, он может быть внесен в Думу повторно в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
11. Правовой акт, внесенный Главой администрации городского округа рассматривается по его предложению в первоочередном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.