Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 16 сентября 2011 г. N 391-П
Изменения
в долгосрочную краевую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2010 - 2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 04.09.2009 N 336-П
1. В Паспорте:
1) в наименовании цифры "2011" заменить цифрами "2012";
2) в абзаце пятом раздела "Задачи Программы" слова "на основе современных информационных технологий" заменить словами "и развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет-технологий";
3) раздел "Основные мероприятия Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные мероприятия Программы |
|
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе: - создание опорной межевой сети; - внедрение местной системы координат; - создание цифровых адресных планов. Подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации, кадастровой оценке земель, в том числе: - проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих текущий учет объектов капитального строительства, преобразование сведений с бумажных носителей в электронный вид для целей включения в автоматизированную базу государственного кадастра недвижимости; - актуализация результатов государственной кадастровой оценке# земель в Камчатском крае, введение сведений в государственный кадастр недвижимости"; |
4) в разделе "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
5) раздел "Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
|
Общий объем финансирования Программы - 34443,9 тыс. руб., из них по годам: 2010 год - 1133,9 тыс. руб.; 2011 год - 8590 тыс. руб.; 2012 год - 24720 тыс. руб. Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета"; |
6) абзац четвертый раздела "Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
|
формирование налоговой базы, которая обеспечит увеличение доходной части консолидированного бюджета Камчатского края, в том числе краевого бюджета, за счет более полного учета объектов недвижимости; ежегодный сбор земельного и имущественного налогов к концу 2012 года будет на уровне 898,2 млн. рублей, предполагаемый объем налоговых поступлений за 2010 - 2011 годы - 2442,75 млн. рублей". |
2. Раздел 1. "Технико-экономическое обоснование Программы" изложить в следующей редакции:
"1. Технико-экономическое обоснование Программы
Долгосрочная краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560.
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Камчатского края является эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества.
Достижение указанной цели сдерживается рядом нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений:
1) существование раздельных систем государственного кадастрового учета земель и технического учета объектов капитального строительства, что в сочетании с системой государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, недостаточно полно обеспечивает гарантии прав на недвижимость со стороны государства и характеризуется дублированием функций, наличием погрешностей в сведениях об объектах недвижимости, а также значительными трудовыми и финансовыми затратами;
2) отсутствие единого государственного информационного ресурса, используемого при проведении учета недвижимости, ее оценки с целью налогообложения, управления земельными участками и иными объектами недвижимости, что затрудняет выполнение прогнозно-аналитических функций и как следствие, принятие эффективных управленческих решений;
3) значительные временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета;
4) прямые потери бюджетной системы Камчатского края в связи с отсутствием систематизированных полных и достоверных сведений обо всех существующих на его территории объектах недвижимости как объектах права и налогообложения.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В то же время правовая основа для объединения учета земли и иной недвижимости определена Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Информация о зданиях, строениях, сооружениях, имеющаяся в организациях технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (ОТИ), в большинстве случаев не содержит достоверных сведений о земельных участках, на которых они расположены.
В 2006 году выполнена лишь часть работ по переводу архивов ОТИ в электронный вид, их объем составляет около 10% от общего количества дел, подлежащих переносу на электронные носители. При этом база данных органов технической инвентаризации не совместима с данными государственного земельного кадастра, что не позволяет внести имеющуюся информацию в государственный кадастр недвижимости в автоматизированном режиме.
Одна из первостепенных задач на пути перехода к 2013 году к ведению единого кадастра недвижимости в Камчатском крае - инвентаризация архивов ОТИ, перевод их в электронный вид и привязка объектов капитального строительства к земельным участкам с целью включения в государственный кадастр недвижимости.
Непременным условием создания государственного кадастра недвижимости является создание инфраструктуры пространственных данных, включающее в себя: создание опорной межевой сети для формирования цифровой картографической основы, адресных цифровых планов, формирование единого координатного пространства на территории Камчатского края (введение местных систем координат) и формирование цифровой картографической основы.
Отсутствие современной картографической основы и адресных цифровых планов при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости создает проблемы с определением местоположения и согласованием границ земельных участков и объектов недвижимости, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Отсутствие цифровых планов на населенные пункты Камчатского края осложняет проведение работ по кадастровой оценке объектов недвижимости. Цифровые адресные планы необходимы также для введения кадастрового учета объектов капитального строительства в автоматизированной системе кадастра недвижимости, поскольку они являются базовой картографической основой, позволяющей осуществить привязку объектов капитального строительства к земельным участкам, на которых они расположены.
Необходимо продолжить внедрение на территории Камчатского края местных систем координат: преобразование координат поворотных точек границ земельных участков, внесенных в ГРЗ КР, из СК-63 в МСК-41, МСК-82. Указанный вид работ проводится во всех регионах России в целях приведения в соответствие различных систем координат (1942 и 1963 годов) для выполнения работ по землеустройству (установление границ, межевание земель и другие).
В целях упрощения технологий и снижения затрат на производство работ по межеванию земельных участков, установлению границ поселений, населенных пунктов, землеустроительных, геодезических работ следует выполнить работы по созданию, развитию опорной межевой сети на землях населенных пунктов Камчатского края.
Важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. Следующим шагом должно стать реформирование действующего налога на имущество физических и юридических лиц и введение единого налога на недвижимость. Решение этой задачи невозможно без создания государственного кадастра недвижимости, содержащего сведения обо всех объектах недвижимости, облагаемых имущественным налогом.
В соответствии с периодичностью проведения массовых оценочных работ (не чаще, чем раз в пять лет с даты проведения последней оценки), установленной Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, в 2011 году для Камчатского края потребуется актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, а в 2012 году - земель населенных пунктов.
В результате реализации Программы планируется обеспечить информационное наполнение государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) полными и достоверными сведениями об объектах недвижимости.
Учет объектов по единой системе позволит интегрировать информацию об объектах капитального строительства с информацией о земельных участках, на которых данные объекты находятся. В едином ГКН указанные данные будут увязаны, и по кадастровому номеру можно будет идентифицировать не только земельный участок, но и объект недвижимости, который на нем расположен.
Единый государственный кадастр недвижимости обеспечит реализацию нескольких функций:
1) учетную (обеспечение регистрации прав);
2) фискальную (формирование налогооблагаемой базы на основе реальных данных, определение стоимости объектов на основе кадастровой оценки, осуществляемой для целей налогообложения);
3) информационную (обеспечение граждан, юридических лиц, органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, юридически значимыми сведениями об объектах недвижимости).
В 2009 году на территории Камчатского края действовала краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2009 год", утвержденная постановлением Правительства Камчатского края от 05.11.2008 N 346-П, в рамках которой проводились мероприятия по реализации переходных процессов к созданию единой системы учета объектов недвижимости в регионе.".
3. В разделе 2 "Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение":
1) дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"- создание цифровых адресных планов.";
2) абзацы восемнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции:
"Реализация настоящей Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы составляет - 34443,9, из них по годам:
2010 год - 1133,9 тыс. руб.;
2011 год - 8590 тыс. руб.";
3) дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"2012 год - 24720 тыс. руб.".
4. Раздел 4. "Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации" изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости на территории Камчатского края.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность, а также повышение качества и комфортности предоставления государственных услуг, связанных с государственным кадастровым учетом недвижимости.
Эффективность реализации Программы состоит в создании условий для устойчивого роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней в Камчатском крае будет достигнут за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения.
В результате реализации мероприятий Программы к концу 2012 года будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 898,2 млн. рублей. Расчет произведен, исходя из увеличения к концу 2012 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 29 процентов (в 2008 году поступления составили 680,42 - млн. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 103,16 млн. рублей, налога на имущество организаций - 549,77 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 27,5 млн. рублей). За все время реализации Программы будет собрано около 1545 млн. рублей за счет налогов на недвижимое имущество.
Завершение работ по созданию опорной межевой сети и цифровой картографической основы даст возможность упростить технологию и снизить затраты на производство землеустроительных работ, производимых для целей кадастрового учета до 30 - 40 процентов.
Создание адресных цифровых планов позволит осуществлять привязку объектов недвижимости к земельным участкам, на которых они расположены, а также решать вопросы, связанные с оценкой объектов недвижимости.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить в 2012 году срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 15 рабочих дней, а срок предоставления выписок из государственного кадастра недвижимости - до 3 рабочих дней.
Для широкого круга задач планирования и управления территориями кадастровая информация является необходимым информационным ресурсом, в том числе при определении государственными и муниципальными органами административных границ при строительстве и обслуживании транспортных и инженерных коммуникаций коммунальными службами и предприятиями.
Эффективность реализации Программы в Камчатском крае будет заключаться в создании к концу 2012 года системы кадастра недвижимости, оптимизации процесса оказания государственных услуг организациям и гражданам, а также органам государственной власти Камчатского края и органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости, совершенствовании механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости и развитии сервисных услуг на основе современных информационных технологий. Комплексность предоставляемых сведений государственного кадастра недвижимости, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Единый государственный кадастр недвижимости будет способствовать упрощению процедуры регистрации недвижимости, позволит конструктивно решать имущественные споры, разграничить компетенцию и соответствующую ответственность всех уровней власти.
Одним из важных показателей эффективности реализации намеченных программных мероприятий станут активизация сделок на рынке земли и иной недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимое имущество, принятие эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Основные показатели (критерии) эффективности реализации Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе, которые рассчитаны в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)".
Расчет показателей эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящей Программе.
Государственный кадастр недвижимости создается на всей территории Камчатского края поэтапно. Внедрение единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Камчатского края считается завершенным в случае полного охвата всех входящих в его состав кадастровых районов.".
5. В абзаце шестом раздела 5 "Система организации выполнения Программы и контроля за пользованием программных мероприятий" цифры "2011" заменить цифрами "2012".
6. Приложения NN 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к долгосрочной краевой целевой программе
"Создание системы кадастра недвижимости
в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы"
Основные мероприятия
по реализации долгосрочной краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы"
Приложение N 2
к долгосрочной краевой целевой программе
"Создание системы кадастра недвижимости
в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы"
Группировка
объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы"
Приложение N 3
к долгосрочной краевой целевой программе
"Создание системы кадастра недвижимости
в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы"
Показатели (критерии)
эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы"
* 680,42 - базовое значение для расчета показателей за 2009 год.
680,42 х (1 + 0,08) - базовое значение для расчета показателей за 2010 год.
680,42 х (1 + 0,08) х (1 + 0,10) - базовое значение для расчета показателей за 2011 год.
680,42 х (1 + 0,08) х (1 + 0,10) х (1 + 0,11) - базовое значение для расчета показателей за 2012 год.
Приложение N 4
к долгосрочной краевой целевой программе
"Создание системы кадастра недвижимости
в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы"
Расчет
показателей эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае 2010 - 2012 года"
1. Расчет показателя, характеризующего уровень информационного наполнения государственного кадастра недвижимости: перенос сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости
Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в него сведений о более чем 97,2 тыс. земельных участков и 150,2 тыс. иных объектов недвижимости.
Процентное соотношение ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых включены в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле:
У = / х 100%, где
У - процентное соотношение ранее учтенных объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению;
- количество объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости.
- общее количество объектов недвижимости, подлежащих включению в государственный кадастр недвижимости, = (97,2 + 150,2).
К концу 2011 года значение У составит 70 процентов. В 2010 году информационное наполнение государственного кадастра недвижимости составит 40%. По завершении настоящей Программы в 2012 году информационное наполнение государственного кадастра недвижимости должно приблизиться к 100% за счет включения (переноса) сведений недвижимости, учтенных в ОТИ.
2. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Камчатского края, полученных от сбора земельного и имущественного налогов
За точку отсчета принят 2008 год, в котором совокупные поступления в консолидированный бюджет Камчатского края, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов (далее - совокупные поступления) составили 680,42 млн. рублей, в том числе поступления:
получаемые от сбора земельного налога, - 103,16 млн. руб. рублей;
получаемые от сбора налога на имущество организаций, - 549,77 млн. рублей;
получаемые от сбора налога на имущество физических лиц, - 27,49 млн. рублей.
Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано:
в 2010 году - на 8 процентов (по отношению к базовому 2008 году);
в 2011 году - на 10 процентов (по отношению к 2010 году);
в 2012 году - на 11 процентов (по отношению к 2011 году).
Совокупные поступления, получаемые за отчетный период (год реализации Программы) (), определяются по следующей формуле:
= х , где
t - отчетный период (год реализации Программы, с 2010 года по 2012 год);
- совокупные поступления в 2009 году, составившие 680,42 млн. рублей.
- коэффициент, принимающий следующие значения:
1,08 - для 2010 года;
1,19 - для 2011 года;
1,32 - для 2012 года.
= (1 + 8 / 100) = 1,08
= (1 + 8 / 100) х (1 + 10 / 100) = 1,19
= (1 + 8 / 100) х (1 + 10 / 100) х (1 + 11 / 100) = 1,32
Совокупные поступления, получаемые за весь период реализации подпрограммы (с 2010 по 2012 год) (), определяются по следующей формуле:
= + +
= 680,42 х 1,08 + 680,42 х 1,19 + 680,42 х 1,32 = 734,85 + 809,7 + 898,2 = 2442,75 млн. рублей.
Таким образом, в течение 2010 - 2012 годов планируется собрать около 2442,75 млн. рублей за счет земельного и имущественных налогов.
К 2012 году совокупные поступления, получаемые в результате реализации мероприятий Программы, увеличиваются на величину q, которая определяется по следующей формуле:
q = - х 3;
q = 2442,75 - 680,42 х 3 = 401,49 млн. руб.
К концу 2012 года в результате реализации мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано более 400 млн. рублей.
3. Расчет показателя, характеризующего создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости
Инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости включает в себя создание опорной межевой сети для формирования цифровой картографической основы, адресных цифровых планов, формирование единого координатного пространства на территории Камчатского края, формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости.
В рамках настоящей Программы не предусмотрены работы по созданию, обновлению и приобретению картографической основы, в том числе в электронном (цифровом) виде для целей ведения государственного кадастра недвижимости. Формирование баз данных цифровой картографической основы является крайне важной составляющей работ по созданию инфраструктуры пространственных данных.
В 2010 году за счет средств федерального бюджета будут проводиться работы по формированию цифровой картографической основы на землях населенных пунктов, охватывающей около 95% данной категории земель.
В 2010 - 2012 годах будут продолжены работы по созданию опорной межевой сети и внедрению местных систем координат (преобразование координат поворотных точек границ земельных участков, внесенных в ГРЗ КР, в МСК-41 и МСК-82).
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости характеризуется отношением площади территории Камчатского края, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Камчатского края.
Расчет указанного показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
n - порядковый номер отчетного периода (года реализации), принимающий значения от 1 до 3 для 2010 - 2012 годов соответственно;
- отношение площади территории Камчатского края, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Камчатского края (в процентах) с момента начала реализации по отчетный период;
- отношение площади территории Камчатского края, на которой за отчетный период создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади Камчатского края (в процентах), определяемое по следующей формуле:
, где
- площадь территории Камчатского края, на которой в отчетном периоде создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости;
S - общая площадь территории Камчатского края.
Базовое значение для расчета показателей составляет 10% территории Камчатского края, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости (по фактическим данным за 2008 год).
К концу 2012 года данный показатель будет составлять порядка 40% при условии выполнения мероприятий, предусмотренных Программой:
- создание опорной межевой сети, в том числе, составление технических проектов по созданию и развитию опорно-межевой сети в населенных пунктах Камчатского края;
- внедрение местных систем координат: преобразование координат поворотных точек границ земельных участков, внесенных в ГРЗ КР, в МСК-41, МСК-82;
- создание цифровых адресных планов на населенные пункты Камчатского края.
4. Расчет показателя, характеризующего проведение актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель
Работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель считаются завершенными в случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов об утверждении результатов работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель всех категорий и характеризуются долей территории Камчатского края, на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель (в процентах).
Расчет указанного показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
n - порядковый номер отчетного периода (года реализации мероприятий по актуализации государственной кадастровой оценки земель всех категорий);
- доля территории субъекта РФ - Камчатского края (в процентах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель с момента начала реализации соответствующих мероприятий по отчетный период;
- доля территории субъекта РФ - Камчатского края (в процентах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель в отчетном периоде (год реализации мероприятий), расчет которой определяется по следующей формуле:
, где
- площадь территории субъекта Российской Федерации (в гектарах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель в отчетный период (год реализации мероприятий);
- площадь территории субъекта Российской Федерации (в гектарах), на которой должны быть актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель, по состоянию на 1 января года отчетного периода (за исключением площади земель запаса).
Для расчета используются фактические данные по проведению работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель в Камчатском крае.
Значение показателя считается нарастающим итогом по отчетным периодам.
Результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения актуализированы и утверждены в установленном порядке в 2006 году.
Предполагается, что к началу 2010 года станет равным 100 процентам, так как будет завершена актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Камчатского края и утверждены результаты выполненных работ.
В 2011 году планируется начать очередной тур по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель. В соответствии с периодичностью проведения массовых оценочных работ, установленной Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, для Камчатского края потребуется актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения (за исключением земель, предоставленных гражданам для ведения садоводства, огородничества). Доля (в процентах) этой категории земель в общей площади земель, в отношении которых будет проводиться актуализация результатов государственной кадастровой оценки во втором туре (земли сельхозназначения, земли населенных пунктов, земли садоводческих и огороднических объединений граждан, земли промышленности и иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов) составляет 6,8%. Площадь земель сельскохозяйственного назначения без учета земель, предоставленных для садоводства и огородничества, составляет 109,4 тыс. га.
В 2012 году наступает срок проведения работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов. Общая площадь данной категории - 102,3 тыс. га. Показатель, характеризующий проведение актуализации результатов государственной кадастровой оценки в 2012 году составит 13,2%.
5. Расчет показателей, определяющих сокращение временных издержек правообладателей при ведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлений# сведений из государственного кадастра недвижимости.
Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер.
К концу 2012 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета до 15 рабочих дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" составляет 20 рабочих дней.
Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются по средством сравнения даты приема запроса на предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости, зафиксированной к книге учета выданных сведений, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации.
К концу 2012 года планируется сокращение срока предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости до 3 рабочих дней.
Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматическим путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.
6. Расчет показателя, определяющего количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных (интернет) услуг, а также количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из государственного кадастра недвижимости
Программа предусматривает создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет-технологий.
Предполагается ежегодный рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг по отношению к базовому значению: в 2010 году - на 200%, в 2011 году - на 400%, в 2012 году - на 1500%. Значительный рост показателя обусловлен тем, что в 2011 году запланировано внедрение в эксплуатацию сервиса, позволяющего органу кадастрового учета получать запросы о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН) и предоставлять сведения ГКН в электронном виде через интернет-портал государственных услуг Росреестра.
За точку отсчета принят 2008 год, когда количество обращений составило 20. Таким образом, общее количество обращений в 2012 году должно составить порядка 320 единиц.
Показатель определяется автоматически по количеству зафиксированных обращений пользователей к порталу Росреестра.
В результате реализации Программы также планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебной информации, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости.
Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации запроса на предоставление сведений в книге учета выданных сведений.
За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости (государственного земельного кадастра) в 2008 году, которое составило 28.
К концу 2012 года планируется 7-кратное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений.
Количество обращений в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства, значительно больше.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 16 сентября 2011 г. N 391-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.