Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
и эффективности предоставления
муниципальных услуг органами администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
Перечень
показателей для проведения мониторингов
1. Показатели эффективности предоставления муниципальной услуги:
1.1 соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги (сроки предоставления муниципальной услуги, состав и порядок предоставления документов, требования к местам приема граждан, информирование, консультирование, обжалование) (соблюден (не соблюден);
1.2 соответствие административных процедур административным регламентам (последовательность, содержание работ, соблюдение требований к оформлению документов, критерии принятия решений, сроки отдельных действий) (соответствует (не соответствует);
2. Показатели результативности предоставления муниципальной услуги:
2.1 изменение количества заявителей муниципальной услуги (в процентах к предыдущему году);
2.2 наличие (отсутствие) нарушений в процессе оказания муниципальной услуги (процент по результатам выборочного обследования);
2.3 степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услугой (по результатам опросов - процент от общего числа опрошенных);
2.4 доля заявителей муниципальной услуги, обжаловавших решения и действия должностных лиц (процент от заявителей муниципальной услуги);
2.5 количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги по результатам проверок (количество проверок, динамика выявленных нарушений - единиц).
3. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги:
3.1 соответствие порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует);
3.2 оценка уровня информирования населения о порядке предоставления муниципальной услуги (достаточный (не достаточный);
3.3 доля заявителей муниципальной услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании предоставления муниципальной услуги (процент от общего числа заявителей).
4. Показатели, характеризующие доступность и комфортность предоставления муниципальной услуги:
4.1 уровень транспортной доступности общественным транспортом (доступно (недоступно), по результатам опроса);
4.2 соответствие требованиям комфортности предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует), по результатам опроса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.