Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
по делам Корякского округа
от 22 апреля 2010 г. N 24
"Приложение
к приказу Министерства
по делам Корякского округа
от 11 июня 2009 г. N 49
По-видимому, в тексте грифа настоящего приложения допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "11 июня 2008 г."
Регламент
внутренней организации Министерства по делам Корякского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент внутренней организации Министерства по делам Корякского округа (далее - Регламент), разработанный в соответствии с Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 10.12.2008 N 188 "О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Законом Камчатского края от 10.12.2008 N 189 "О структуре Правительства Камчатского края", постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2008 N 455 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края", постановлениями Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 13-П "О Регламенте Правительства Камчатского края", от 01.04.2008 N 77-П "О Типовом регламенте внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Положением о Министерстве по делам Корякского округа, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 420-П, устанавливает правила внутренней организации деятельности Министерства по делам Корякского округа (далее - Министерство) по реализации его полномочий.
1.2. Статус, полномочия, порядок назначения, принципы и гарантии деятельности должностных лиц, служащих и работников Министерства определены трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе, правовыми актами Губернатора и Правительства Камчатского края, положениями о структурных подразделениях Министерства и иными нормативными правовыми актами края.
1.3. Порядок издания приказов Министерства устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Министерства.
1.4. Отдельные направления деятельности Министерства могут регламентироваться и конкретизироваться специальными Инструкциями, которые утверждаются Министром по делам Корякского округа (далее - Министр), с учетом требований настоящего Регламента.
1.5. Положения настоящего Регламента распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии.
2. Структура и штатное расписание Министерства
2.1. Структура Министерства включает в себя Министра и структурные подразделения (далее - отделы), возглавляемые начальниками.
2.2. Структура и штатное расписание Министерства утверждается приказом Министерства в пределах, установленных Правительством Камчатского края, фонда должностных окладов и штатной численности служащих и работников Министерства, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Камчатского края.
2.3. В штатные расписания отделов включаются должности государственной гражданской службы Камчатского края, предусмотренные краевым законодательством о государственной гражданской службе, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, и должности с отраслевой системой оплаты труда.
2.4. Сферы деятельности и компетенция отдела определяются в положении об отделе, разрабатываемом начальником отдела и утверждаемом приказом Министерства в месячный срок со дня образования отдела.
2.5. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется специалистом Министерства.
3. Организация работы с кадрами
3.1. Порядок формирования структуры и штатов Министерства определяется федеральными законами, Законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
3.2. Структура и штатное расписание Министерства утверждается приказом Министерства.
3.3. Министр назначается и освобождается от должности Губернатором Камчатского края, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности Министром по согласованию с Губернатором Камчатского края, иные государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) Министерства назначаются и освобождаются от должности Министром.
3.4. Работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, и должности с отраслевой системой оплаты труда (далее - иные работники) назначаются на должность и освобождаются от должности Министром.
3.5. Формирование отделов производится на основе индивидуального подбора кадров с использованием резерва управленческих кадров, а также путем проведения конкурсов. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Камчатского края в Министерстве обеспечивает действующая на постоянной основе конкурсная комиссия, образованная приказом Министерства.
3.6. Для определения уровня профессиональной подготовки, соответствия государственных гражданских служащих Министерства занимаемой должности, решения вопроса о присвоении классных чинов, проводятся аттестация, квалификационный экзамен соответственно. Порядок и условия проведения аттестации, квалификационного экзамена устанавливаются федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, законами Камчатского края, нормативными правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, приказами Министерства.
4. Полномочия руководителей в Министерстве
4.1. Министр является должностным лицом, замещающим должность, отнесенную в Реестре должностей государственной гражданской службы Камчатского края к высшей группе должностей категории "руководители", возглавляет Министерство и входит в состав Правительства Камчатского края.
4.2. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий, а также за выработку и реализацию региональной политики и нормативного правового регулирования в сфере обеспечения реализации на территории Корякского округа единой государственной политики Камчатского края по вопросам, связанным с особым статусом Корякского округа и обеспечением прав и интересов коренных малочисленных народов, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями различных форм собственности, подписывает от имени Министерства контракты (соглашения) и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
4.3. В целях организации эффективной деятельности Министерства Министр (или лицо, исполняющее обязанности Министра в случае его временного отсутствия):
1) представляет Губернатору Камчатского края:
а) проект положения о Министерстве;
б) предложения о предельной штатной численности и предельном фонде должностных окладов служащих и иных работников Министерства;
в) на согласование кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности начальников отделов;
г) ежегодный план и показатели деятельности Министерства, а также отчет о его деятельности;
д) кандидатуры особо отличившихся служащих и иных работников Министерства для представления в установленном порядке к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами, наградами Камчатского края;
2) утверждает положения об отделах;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности служащих и иных работников Министерства;
4) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, действие которых не отменено и не приостановлено, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Камчатского края в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации работы;
5) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
6) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда должностных окладов и штатной численности, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
7) согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных учреждений, численность и фонд должностных окладов их работников, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
8) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений по согласованию с Губернатором Камчатского края, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
4.4. Начальник отдела представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, Положении об отделе, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений Министра (или лица, исполняющего обязанности Министра в случае его временного отсутствия).
4.5. В соответствии с настоящим Регламентом, Положением об отделе, должностным регламентом, поручениями Министра (или лица, исполняющего обязанности Министра в случае его временного отсутствия), начальник отдела:
1) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует с иными отделами Министерства;
3) взаимодействует со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также с подведомственными Министерству учреждениями;
4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов приказов и других документов Министерства;
5) обеспечивает по поручению Министра рассмотрение поступивших обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
6) распределяет должностные обязанности между гражданскими служащими и иными работниками отдела;
7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положением об отделе и поручениями Министра.
4.6. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра, исполнение его обязанностей возлагается приказом на одного из начальников отделов.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
5. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
5.1. Наряду с настоящим Регламентом Министерство в порядке, утвержденном постановлением Правительства Камчатского края, разрабатывает административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление полномочий Министерства, эффективную работу его отделов, должностных лиц, гражданских служащих, иных работников, реализацию прав граждан.
5.2. Министерство разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование и размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет".
5.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, действие которых не отменено и не приостановлено.
6. Формирование планов и показателей деятельности
6.1. Министерство осуществляет свою работу на плановой основе.
6.2. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Камчатского края на период до 2025 года, программы социально-экономического развития Камчатского края, краевых целевых программ, плана подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края, перспективных и текущих планов работы Правительства Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и Министерства, а также поручений Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - Первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края.
6.3. Планирование осуществляется в целях четкой организации работы Министерства и его отделов, обеспечения согласованности в деятельности Министерства.
6.4. Формирование планов работы Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Камчатского края.
6.5. В зависимости от сроков своего действия в Министерстве подготавливаются следующие планы работ:
1) план мероприятий Министерства на очередной календарный год;
2) план мероприятий Министерства на месяц.
6.6. В планы работ Министерства, указанные в части 6.5 настоящего раздела, включаются следующие разделы:
1) наименование мероприятий;
Содержание данного раздела может включать:
- перечень планируемых к подготовке проектов законов Камчатского края, проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, приказов Министерства;
- вопросы, выносимые на совещания, проводимые Министром;
- перечень основных мероприятий, проведение которых планируется Министерством в соответствующем периоде, определяющих выбор целей и правильное соотношение между ними по срочности, важности, средствам реализации;
2) ответственное структурное подразделение Министерства;
3) срок окончания исполнения мероприятия.
6.7. Начальники отделов, а в случае необходимости и руководители подведомственных учреждений, информируют Министра о ходе реализации планов мероприятий в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
6.8. Координационные и совещательные органы, образованные приказом Министерства, планируют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
6.9. Ответственность за выполнение планов работы Министерства возлагается на Министра.
7. Планирование деятельности руководителей Министерства. Порядок ухода в отпуск
7.1. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором - Первым заместителем Председателя Правительства Камчатского края, заместителями Председателя Правительства Камчатского края, Законодательным Собранием Камчатского края, в заседаниях Правительства Камчатского края, координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
7.2. Начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором - Первым заместителем Председателя Правительства Камчатского края, заместителями Председателя Правительства Камчатского края, руководителями иных исполнительных органов государственной власти, и других мероприятиях.
7.3. Уход в отпуск Министра осуществляется по письменному согласованию с Губернатором Камчатского края на основании распоряжения Губернатора Камчатского края и соответствующего приказа Министерства.
7.4. Уход в отпуск начальников отделов осуществляется по согласованию с Министром в соответствии с утвержденным графиком отпусков и на основании соответствующего приказа Министерства.
8. Порядок оформления отпусков гражданским служащим и иным работникам Министерства
8.1. Очередность предоставления отпусков устанавливается Министром и оформляется в виде графика отпусков.
8.2. Личные заявления служащих и иных работников с визами непосредственных руководителей направляются в отдел по обеспечению деятельности Министерства (далее - ООДМ) ежегодно, не позднее 5 декабря года, предшествующего году, в котором планируется отпуск.
8.3. Начальники отделов свой отпуск согласовывают с Министром.
8.4. Гражданские служащие и иные работники отделов свой отпуск согласовывают с начальником соответствующего отдела.
8.5. Обобщенный график отпусков, с учетом взаимозаменяемости гражданских служащих и иных работников, составляется ООДМ и, не позднее 10 декабря года, предшествующего году, в котором планируется отпуск, направляется на утверждение Министру.
8.6. Подготовку проектов приказов об отпусках, контроль за наличием на заявлениях необходимых виз осуществляет ООДМ.
9. Порядок получения разрешения и оформления командировок
9.1. Направление в служебную командировку Министра осуществляется с письменного согласия Губернатора Камчатского края на основании распоряжения Губернатора Камчатского края и соответствующего приказа Министерства.
9.2. Направление в служебную командировку иных гражданских служащих и работников Министерства осуществляет с письменного согласия Министра на основании соответствующего приказа Министерства.
9.3. Оформление командировочных удостоверений осуществляется ООДМ.
9.4. Служебное задание для направления в командировку гражданских служащих, а при необходимости и иных работников оформляется начальником соответствующего отдела и передается на утверждение Министру либо лицу, исполняющему его обязанности в случае его временного отсутствия, за 7 дней до предстоящей командировки.
9.5. Оплата за услуги залов официальных делегаций аэропортов и вокзалов производится Министру.
9.6. По возвращении из командировки в течение трех рабочих дней гражданский служащий или иной работник Министерства обязан представить непосредственному руководителю информацию о выполнении служебного задания в командировке и отчитаться перед отделом бухгалтерского учета о командировочных расходах.
10. Координационные и совещательные органы, межведомственные рабочие группы
10.1. При Министерстве могут создаваться координационные и совещательные органы, а также межведомственные рабочие группы.
10.2. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе начальников отделов или по поручению Министра.
10.3. Кандидатуры представителей в комиссии, советы и организационные комитеты определяются Министром с учетом мнения начальников отделов.
10.4. Предложения о включении представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных координационных и совещательных органов Министерства подлежат согласованию с соответствующими руководителями.
10.5. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром по согласованию с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Решение Министра о создании межведомственных рабочих групп оформляется соответствующим приказом Министерства.
10.6. Межведомственные рабочие группы возглавляет Министр или начальник отдела.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на ООДМ.
10.7. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Министром. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется Министром.
10.8. Решения координационных и совещательных органов, а также межведомственных рабочих групп носят рекомендательный характер и представляются в Министерство для реализации функций по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
11. Участие Министерства в планировании заседаний Правительства Камчатского края и порядок подготовки к заседанию Правительства Камчатского края
11.1. Министерство представляет на рассмотрение в Правительство Камчатского края предложения к плану заседаний Правительства.
11.2. Порядок участия Министерства в планировании заседаний Правительства Камчатского края и в подготовке к его заседаниям определяется Регламентом Правительства Камчатского края.
12. Коллегия Министерства
12.1. В Министерстве в целях всестороннего обсуждения и выработки рекомендаций по решению важнейших вопросов деятельности Министерства может быть образована коллегия Министерства (далее - Коллегия).
Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
12.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Министре, образуется и возглавляется Министром, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности Министра.
Положение, структура, персональный состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяется Министром и утверждается приказом Министерства.
Представители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций различных организационно-правовых форм собственности, а также общественных объединений могут входить в состав Коллегии по согласованию с соответствующими руководителями. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
12.3. Организационной формой работы Коллегии являются заседания, которые проводятся в соответствии с планом заседаний Коллегии, но не реже одного раза в полугодие.
12.4. Вопросы неотложного характера обсуждаются Коллегией на внеочередных заседаниях.
Решение о проведении внеочередного заседания Коллегии принимается Председателем Коллегии или по предложению большинства членов Коллегии.
12.5. Заседание Коллегии проводит Председатель Коллегии - Министр, который обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Коллегии. В отсутствие Министра председательствовать на заседании Коллегии может лицо, исполняющее обязанности Министра.
12.6. В заседаниях Коллегии могут принимать участие гражданские служащие иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители организаций различных организационно-правовых форм собственности, общественных объединений, средств массовой информации и другие приглашенные лица.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.
12.7. План работы Коллегии формируется на основе предложений отделов Министерства, утверждается Министром и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
12.8. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются отделами в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих отделов.
12.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на ООДМ.
13. Подготовка и проведение совещаний у Министра
13.1. Совещания у Министра проводятся в соответствии с его поручениями и планом работы.
13.2. Организация совещания у Министра возлагается на начальника ООДМ, начальников заинтересованных отделов.
13.3. Должностные лица, ответственные за подготовку совещания:
1) формируют повестку дня с указанием докладчиков, списка участников по установленной форме;
2) готовят сводную информацию по существу рассматриваемого вопроса и, при необходимости, проект распорядительного документа, согласованный с заинтересованными организациями (со справкой по имеющимся разногласиям);
3) готовят проект протокольного решения;
4) не позднее, чем за день до совещания, обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их при отмене совещания или его переносе.
13.4. В случае, если совещание проводится не в кабинете Министра, ООДМ обеспечивает подготовку помещения для проведения совещания, размещение, питание и транспортное обслуживание участников совещания.
13.5. ООДМ отвечает за стенографирование, размножение материалов совещания, оформление протокола совещания и рассылку его решений. Протоколы совещаний, проводимых у Министра, регистрируются в ООДМ.
13.6. В соответствии с решениями, принятыми Министром по рассмотренным на совещании вопросам, специалистами ООДМ, совместно с должностными лицами, ответственными за организацию совещания, не позднее чем в трехдневный срок со дня его проведения, дорабатывается протокол и представляется на подпись Министру.
13.7. Контроль за выполнением протокольных поручений совещания в целом возлагается на ООДМ.
14. Порядок подготовки и проведения совещаний начальников отделов и специалистов при Министре
14.1. Начальники отделов направляют в ООДМ перечень вопросов для рассмотрения на совещаниях при Министре.
14.2. ООДМ из поступивших предложений формирует примерный перечень вопросов для рассмотрения на совещаниях при Министре и представляет его на утверждение Министру.
14.3. ООДМ рассылает утвержденный перечень всем начальникам отделов Министерства, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, приглашаемым на совещания при Министре, и представителям иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, расположенным на территории Корякского округа.
14.4. За пять дней до проведения очередного совещания ООДМ уточняет его повестку и рассылает ее всем участникам совещания.
14.5. ООДМ не позднее чем через три дня после проведения совещания оформляет протокол совещания, и на основании решений, отредактированных руководителями, ответственными за подготовку вопросов, выносимых на совещание, представляет протокол на подписание Министру или лицу, исполняющему его обязанности, в случае его временного отсутствия.
14.6. После подписания протокола совещания ООДМ направляет выписки из протокола руководителям, которым даны поручения. Оригиналы протоколов хранятся в ООДМ.
15. Проведение совещаний в Министерстве
15.1. Совещания с начальниками отделов, руководителями подведомственных учреждений, представителями общественных организаций, в структурных подразделениях Министерства проводятся по мере необходимости.
15.2. Ведение и оформление протоколов ООДМ осуществляется при проведении совещаний Министром с главами муниципальных образований, начальниками отделов Министерства, представителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, расположенными на территории Корякского округа, представителями предприятий, учреждений, организаций, общественности.
15.3. Протоколы совещаний, проводимых Министром, регистрируются в ООДМ.
15.4. Протоколы совещаний, проводимых структурными подразделениями Министерства, регистрируются в отделах, ответственных за проведение данных совещаний, в соответствии с утвержденной Сводной номенклатурой дел Министерства, копии протоколов направляются в ООДМ. Ответственность за оформление протокола заседания (совещания) в этом случае возлагается на структурные подразделения Министерства, ответственные за проведение совещаний.
16. Основные правила документооборота
16.1. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Министерства (далее - Инструкция по делопроизводству).
16.2. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в ООДМ в день поступления. Документы, поступившие после 17 часов, регистрируются на следующий рабочий день.
Документы с пометкой "срочно" регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.
16.3. Поступившая почта Министру докладывается дважды в день (в 11:00 и 17:00).
16.4. Корреспонденция рассматривается Министром не более чем в трехдневный срок.
16.5. Передача документов на исполнение без регистрации в ООДМ и резолюции Министра не допускается.
16.6. Ответственный исполнитель, указанный в резолюции первым, организует исполнение документа и, с учетом предложений соисполнителей, готовит обобщенную информацию.
Не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения, ответственному исполнителю представляются все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
16.7. Контроль за исполнением поручений Министра, зафиксированных в резолюциях на деловую корреспонденцию, поступившую в Министерство, в целом осуществляется в ООДМ в соответствии с резолюцией руководства.
16.8. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
1) с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
2) без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в трехдневный срок; имеющие пометку "оперативно" - в десятидневный срок, остальные - в срок не более одного месяца;
3) по парламентским (депутатским) запросам - не позднее чем через пятнадцать дней со дня получения;
4) по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации - не позднее тридцати дней со дня получения, депутатов Законодательного Собрания Камчатского края - не позднее двадцати дней со дня получения;
5) по обращениям граждан - в сроки, определенные административным регламентом предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, утвержденным приказом Министерства от 20.01.2010 N 4.
16.9. Дата исполнения указывается в резолюции Министра и фиксируется в регистрационно-контрольной форме.
В случае, если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
16.10. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
16.11. Ответственность за организацию и ведение секретного и несекретного делопроизводства в Министерстве возлагается на ООДМ.
16.12. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в отделах возлагается на начальников отделов.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, или лицами, их замещающими, функции которых устанавливаются Инструкцией по делопроизводству и должностными регламентами.
16.13. Приказы Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.
17. Порядок хранения документов
17.1. Подлинные документы постоянного и временного сроков хранения, заведенные согласно Сводной номенклатуры дел Министерства, оформляются и хранятся в отделах.
17.2. Документы постоянного срока хранения передаются на государственное хранение в порядке и сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству.
18. Сроки рассмотрения и исполнения документов
18.1. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых и распорядительных документах (постановлениях, распоряжениях и поручениях), указываются в тексте документов.
18.2. Сроки исполнения протокольных поручений определяются, как правило, в протоколе и исчисляются с даты проведения совещания.
Если срок исполнения поручения, данного на совещании у Министра, не указан, то специалист, оформляющий протокол совещания, вправе уточнить сроки выполнения поручения при подписании протокола.
18.3. Сроки исполнения поручений по служебным документам и обращениям граждан указываются в резолюциях должностных лиц Министерства.
18.4. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока, исчисляемый неделями - в соответствующий день последней недели срока, исчисляемый днями - в последний день срока.
19. Порядок подготовки и оформления правовых актов, контрактов (соглашений) Министерства
19.1. Порядок подготовки и оформления правовых актов Министерства регулируется Постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О Порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края", а также Инструкцией по делопроизводству, разработанной на основе Типовой инструкции по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 N 21-РП.
19.2. Отделы не вправе издавать нормативные правовые акты.
19.3. Проекты контрактов (соглашений) по вопросам компетенции Министерства подготавливаются отделами во исполнение поручений Министра в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и после их подписания сторонами регистрируются в Министерстве.
19.4. Подлинники зарегистрированных контрактов (соглашений) подлежат хранению в Министерстве, а копии указанных контрактов (соглашений) с листом согласования передаются на хранение в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края.
19.5. Контракты (соглашения) от имени Министерства заключает Министр.
19.6. Кроме Министра, полномочиями на ведение переговоров, подписание контрактов (соглашений) от имени Министерства наделяются другие должностные лица Министерства на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
19.7. Доверенности на подписание или исполнение контрактов (соглашений) подлежат согласованию с консультантом Министерства.
20. Основные требования к оформлению контракта (соглашения)
20.1. Контракты (соглашения) должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, действующими в момент их заключения.
20.2. Количество подлинников контракта (соглашения) должно соответствовать числу подписывающих его сторон.
20.3. Подпись каждой из сторон на обоих экземплярах контракта (соглашения) удостоверяется печатью. При подписании контракта Министром, или иным уполномоченным лицом, проставляется гербовая печать Министерства.
21. Порядок прохождения проектов контрактов (соглашений)
21.1. Отдел, инициирующий заключение контракта (соглашения) от имени Министерства, или получивший предложение по заключению контракта (соглашения), в обязательном порядке согласовывают контракт (соглашение) с заинтересованными отделами.
21.2. Контракты (соглашения), заключаемые от имени Министерства и предусматривающие расходование средств краевого бюджета, должны проходить обязательное согласование в отделе бухгалтерского учета.
21.3. Консультант Министерства осуществляет правовую экспертизу проекта контракта. Виза консультанта Министерства на проекте контракта (соглашения) ставится последней.
21.4. Согласование проекта контракта (соглашения), подготовленного отделом, инициирующим его заключение, консультантом Министерства осуществляется в течение семи рабочих дней с момента его поступления, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации.
21.5. Согласование проекта контракта (соглашения) в иных отделах должно быть осуществлено в течение 2 - 3 рабочих дней.
21.6. После подписания Министром контракты (соглашения) проходят регистрацию в отделе бухгалтерского учета с присвоением порядкового номера и занесением в Журнал учета хозяйственных договоров, контрактов, соглашений.
21.7. Подлинники контрактов (соглашений) хранятся в отделе бухгалтерского учета.
При необходимости подлинник контракта (соглашения) может передаваться на хранение в иной отдел для применения в практической деятельности. В этом случае на копии контракта делается соответствующая запись, заверяемая подписью начальника отдела, в который передается подлинник контракта.
22. Контроль за выполнением обязательств по контрактам (соглашениям)
Контроль за выполнением обязательств по контрактам (соглашениям), стороной в которых выступает Министерство, обобщение и анализ информации о ходе и результатах выполнения контрактов (соглашений), контроль за своевременным представлением ежегодной информации Министру о выполнении контрактов (соглашений), возлагаются на отдел, выступающий инициатором заключения контракта (соглашения) или заинтересованный в его заключении.
23. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, решениях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края и Первого вице-губернатора - Первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края. Контроль за исполнением поручений
23.1. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Правительства Камчатского края, решениях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края и Первого вице-губернатора - Первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края, а также порядок осуществления контроля за их исполнением определяются Регламентом Правительства Камчатского края и Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
23.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за качественным (полнота и точность) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций.
В компетенцию должностного лица, ответственного за контроль исполнения документов, входит организация выполнения поручений, зафиксированных в документах.
23.3. Контрольно-аналитическую деятельность в Министерстве осуществляет ООДМ.
24. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
24.1. Министр может выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим отделом либо специалистом Министерства и подписываемой Министром.
24.2. Представитель Министерства докладывает Министру о результатах рассмотрения дела в суде в установленном порядке.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, представитель Министерства в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
25. Обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства
25.1. Организация обеспечения доступа к информации и деятельности Министерства
25.1.1. Министерство обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
25.1.2. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и настоящим Регламентом доступа к информации о деятельности Министерства (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на ООДМ.
25.1.3. ООДМ при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства имеет право:
1) уточнять содержание запроса информации о деятельности Министерства;
2) переадресовывать запрос информации, в случае если он не относится к деятельности Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) отказывать в предоставлении информации о деятельности Министерства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
25.1.4. ООДМ при организации доступа к информации о деятельности Министерства обязан:
1) соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на защиту чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации;
2) обеспечивать доступ информации о деятельности Министерства способами, установленными законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
3) обеспечивать достоверность представляемой информации о деятельности Министерства;
4) обеспечивать соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Министерства;
5) осуществлять обязательную регистрацию запросов информации о деятельности Министерства, а также ответов на запросы информации о деятельности Министерства;
6) осуществлять изъятие из предоставляемой информации о деятельности Министерства сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
7) создавать организационно-технические и другие условия, необходимые для реализации права на доступ к информации о деятельности Министерства;
8) обеспечивать безвозмездное устранение имеющихся неточностей в предоставленной информации о деятельности Министерства по мотивированному письменному заявлению пользователя информацией;
9) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
25.1.5. Контроль за обеспечением доступа информации о деятельности Министерства осуществляется Министром.
25.2. Организация размещения Министерством информации о своей деятельности в сети Интернет
Размещение Министерством информации о своей деятельности в сети Интернет осуществляется с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в соответствии с перечнем информации о деятельности Министерства, размещаемой в сети Интернет, утвержденным приказом Министерства от 19.01.2010 N 3.
25.3. Организация присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства
25.3.1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, изъявившие желание присутствовать на заседаниях коллегиальных органов Министерства, направляют не позднее чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания в Министерство соответствующую заявку по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
25.3.2. Структурные подразделения или должностные лица, осуществляющие организационно-техническую подготовку заседания коллегиального органа Министерства, обеспечивают возможность присутствия на заседании коллегиального органа Министерства (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов)) граждан (физических лиц) на основании поступивших заявок, о чем информирует заявителей не позднее чем за 1 день до дня заседания.
25.3.3. В случае невозможности обеспечить присутствие на заседании коллегиального органа Министерства всех граждан (физических лиц), направивших заявки, структурное подразделение или должностные лица, осуществляющие организационно-техническую подготовку заседания коллегиального органа Министерства, обеспечивают возможность присутствия на заседании коллегиального органа Министерства граждан (физических лиц), заявки которых поступили ранее других заявок.
Гражданам (физическим лицам), которым на основании их заявок не была обеспечена возможность присутствия на заседании коллегиального органа Министерства, и изъявившим желание присутствовать на одном из следующих заседаний коллегиального органа Министерства, обеспечивается такая возможность.
25.4. Организация предоставления пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Министерства
25.4.1. В Министерстве подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Министерства, поступающие в Министерство в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме. Анонимные запросы не рассматриваются.
25.4.2. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления.
25.4.3. Запрос направляется в структурное подразделение Министерства, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
25.4.4. В случае поступления запроса информации о деятельности Министерства, составленного на иностранном языке, ООДМ обеспечивает (в том числе путем направления запроса об организации перевода в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края):
1) перевод запроса на государственный язык Российской Федерации;
2) подготовку ответа на запрос на государственном языке Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и его перевод на иностранный язык, используемый в запросе;
3) направление ответа на запрос, составленного на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке, используемом в запросе.
В случае невозможности обеспечить на территории Камчатского края перевод запроса, составленного на иностранном языке, такой запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю.
25.4.5. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного 30-дневного срока для ответа на запрос.
25.4.6. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Министерства, в который он направлен, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в тот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Министерство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
25.4.7. Министерство вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Министерства.
25.4.8. Информация о деятельности Министерства предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Министерства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
25.4.9. Информация о деятельности Министерства не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Министерством, проведении анализа деятельности Министерства либо подведомственных учреждений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
25.4.10. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Министерство предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
25.4.11. Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Министерство указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
25.4.12. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Министерстве.
26. Организация приема граждан по личным вопросам
Прием граждан по личным вопросам осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, утвержденным приказом Министерства от 20.01.2010 N 4.
27. Порядок работы с опубликованными критическими материалами в средствах массовой информации
Начальники отделов не позднее двух недель с момента опубликования критических материалов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности отдела, представляют Министру на подпись информацию об итогах рассмотрения публикаций для последующего ее направления в соответствующие средства массовой информации. Информация должна носить конкретный характер с обязательным указанием о принятых мерах.
Контроль за своевременным реагированием на выступления в СМИ возлагается на начальника ООДМ.
Приложение
к Регламенту внутренней организации
Министерства по делам Корякского округа
|
Министру по делам Корякского округа Р.Б. Бурлуцкому от (ФИО полностью): _____________ ________________________________ _______________________________, проживающего по адресу: ________ _______________________________ _______________________________. Место работы, должность:_________ _______________________________ _______________________________. Контактный телефон: _____________. |
Заявка
Прошу обеспечить мое присутствие на заседании коллегии Министерства по делам Корякского округа, запланированном к проведению _________ (дата), _______ (время), ________ (место) по вопросу/ам _____________________________________________.
*** В случае невозможности обеспечить мое присутствие на вышеуказанном заседании, прошу обеспечить возможность моего присутствия на одном из следующих заседаний коллегии Министерства по делам Корякского округа по вопросу/ам __________________.
______________________________/__________________
(ФИО/Подпись)
_______________/_____________
(Дата/Время)
*** В случае невозможности обеспечить присутствие на заседании Правительства всех граждан (физических лиц), направивших заявки, обеспечивается возможность присутствия на заседании Правительства граждан (физических лиц), заявки которых поступили ранее других заявок.
Гражданам (физическим лицам), которым на основании их заявок не была обеспечена возможность присутствия на заседании Правительства, и изъявившим желание присутствовать на одном из следующих заседаний Правительства, обеспечивается такая возможность.
Заявка направляется не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания Правительства Камчатского края в Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края.
(оборотная сторона заявки)
Отметка о присутствии на заседании коллегии Министерства по делам Корякского округа
Гражданину (физическому лицу) сообщено о возможности присутствия на заседании коллегии Министерства по делам Корякского округа, запланированном к проведению _________ (дата), _______ (время), _________ (место).
Результат:
- присутствовал на заседании коллегии Министерства по делам Корякского округа;
- не явился на заседание коллегии Министерства по делам Корякского округа.
Лицо, осуществившее отметку:
1. ФИО__________________________________________
2. Должность_____________________________________
________________________
(Подпись)
________________________
(Дата)
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства по делам Корякского округа Камчатского края от 22 апреля 2010 г. N 24 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.