Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 11 апреля 2012 г. N 43
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае
28 июня 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае (далее - муниципальные образования).
2. Министерство финансов Камчатского края ежегодно в срок до 1 июля текущего финансового года на основании оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - Оценка качества) по каждому из направлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, производит комплексную оценку качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за отчетный финансовый год (далее - Комплексная оценка качества).
3. Оценка качества проводится по показателям качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - показатели качества), на основании показателей бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также материалов и сведений, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований.
4. Для проведения Оценки качества органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно в срок не позднее 1 мая текущего финансового кода представляют в Министерство финансов Камчатского края материалы и сведения, необходимые для расчета показателей качества.
5. Оценка качества осуществляется по следующим направлениям:
1) управление бюджетными доходами и муниципальной собственностью;
2) управление бюджетными расходами и предоставление муниципальных услуг;
3) управление муниципальным долгом;
4) бюджетное планирование и исполнение бюджета;
5) прозрачность бюджетного процесса;
6) кадровый состав финансового органа муниципального образования.
6. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:
, где:
- Комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
- удельный вес j-го направления, указанный в приложении к настоящему Порядку;
- Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
, где:
- удельный вес n-го показателя качества, указанный в приложении к настоящему Порядку;
- оценка значения n-го показателя качества для i-го муниципального образования;
- количество показателей качества j-го направления.
7. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений показателей качества следующим образом:
1) в части показателей, указанных в пунктах 1.1, 1.3, 1.4, 2.1, 2.12, 3.5, 6.1, 6.2, 6.3 приложения к настоящему Порядку, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества управления, по формуле:
, где:
- оценка значения соответствующего показателя качества в i-ом муниципальном образовании;
- значение соответствующего показателя качества в i-ом муниципальном образовании, определяемое по формулам, предусмотренным приложением к настоящему Порядку;
- минимальное значение соответствующего показателя качества в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего показателя качества в муниципальных образованиях;
2) в части показателей, указанных в пунктах 1.2, 1.5, 2.2, 2.7, 3.1, 3.2, 3.4, 3.6, 4.2, 4.3 приложения к настоящему Порядку, снижение значений которых свидетельствует о повышении качества управления, по формуле:
, где:
- оценка значения соответствующего показателя качества в i-ом муниципальном образовании;
- значение соответствующего показателя качества в i-ом муниципальном образовании, определяемое по формулам, предусмотренным приложением к настоящему Порядку;
- минимальное значение соответствующего показателя качества в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего показателя качества в муниципальных образованиях;
3) в части показателей качества, по которым приложением к настоящему Порядку установлены целевые значения, по формуле:
, где:
- оценка значения соответствующего показателя качества в i-ом муниципальном образовании;
в случае, если значение показателя качества соответствует его целевому значению;
в случае, если значение показателя качества не соответствует его целевому значению.
8. Показатель Комплексной оценки качества корректируется путем сокращения на 10% при каждом случае несоответствия показателям соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, предусмотренным частью 7 приложения к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Камчатского края от 28 июня 2013 г. N 85 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
9. На основании Комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления бюджетным процессом |
I |
|
II |
|
III |
где - среднее арифметическое значение Комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям.
В случае выявления несоответствия показателям соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества, независимо от Комплексной оценки качества.
10. Министерство финансов Камчатского края составляет рейтинг муниципальных образований по результатам комплексной оценки качества управления бюджетным процессом за отчетный финансовый год, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями Комплексной оценки качества, и размещает его на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края на странице Министерства финансов Камчатского края.
11. Муниципальному образованию, Комплексная оценка качества которого соответствует III Степени качества, Министерством финансов Камчатского края направляется следующая информация:
1) о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом;
2) о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.