Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 6 июля 2012 г. N 295-П
Единый административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края
6, 14 августа 2012 г., 19 февраля, 14 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: рассмотрение обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - ИОГВ):
1) Аппаратом Губернатора и Правительства Камчатского края;
2) Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
3) Министерством здравоохранения Камчатского края;
4) Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края;
5) Министерством инвестиций и предпринимательства Камчатского края;
6) Министерством культуры Камчатского края;
7) Министерством образования и науки Камчатского края;
8) Министерством по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера;
9) Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края;
10) Министерством рыбного хозяйства Камчатского края;
11) Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края;
12) Министерством социального развития и труда Камчатского края;
13) Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края;
14) Министерством спорта и туризма Камчатского края;
15) Министерством строительства Камчатского края;
16) Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края;
17) Министерством финансов Камчатского края;
18) Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;
19) Агентством государственного заказа Камчатского края;
20) Агентством записи актов гражданского состояния Камчатского края;
21) Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края;
22) Агентством по ветеринарии Камчатского края;
23) Агентством по внутренней политике Камчатского края;
24) Агентством по вопросам местного самоуправления Камчатского края;
25) Агентством по делам архивов Камчатского края;
26) Агентством по занятости населения Камчатского края;
27) Агентством по информатизации и связи Камчатского края;
28) Агентством по молодежной политике Камчатского края;
29) Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;
30) Агентством по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края;
31) Государственной жилищной инспекцией Камчатского края;
32) Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края;
33) Инспекцией государственного строительного надзора Камчатского края;
34) Инспекцией государственного технического надзора Камчатского края;
35) Инспекцией государственного экологического надзора Камчатского края;
36) Представительством Губернатора и Правительства Камчатского края при Правительстве Российской Федерации в г. Москве.
1.3. Для целей настоящего Административного регламента используются основные термины, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 г., N 3, ст. 152; N 7, ст. 676);
2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 31, ст. 3451);
4) Уставом Камчатского края от 04.12.2008 N 141 ("Официальные ведомости", 11.12.2008, N 199 - 200);
5) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости", 11.08.2011, N 164-165).
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется руководителями ИОГВ, руководителями структурных подразделений, иными должностными лицами ИОГВ (далее - иные должностные лица), государственными гражданскими служащими ИОГВ (далее - специалисты).
Ответственность за исполнение государственной функции несет руководитель ИОГВ.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является направление гражданину, направившему обращение, ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления (разъяснения, сообщения), предусмотренного частями 3.3.5 - 3.3.10 настоящего Административного регламента, либо направление письменного обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, либо возврат жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
1.7. Обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел специалистами ИОГВ.
Срок хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, составляет пять лет. По истечении установленных сроков хранения обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, подлежат уничтожению в установленном порядке.
1.8. Контроль за исполнением ИОГВ государственной функции осуществляется Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке и сроках исполнения государственной функции размещается на информационных стендах ИОГВ, страницах ИОГВ на официальном сайте исполнительных органов государственной власти в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), доводится до сведения заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края", публикуется в средствах массовой информации.
2.1.2. Информация о местах нахождения ИОГВ, исполняющих государственную функцию, графике (режиме) их работы, справочных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ИОГВ, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается обратиться в письменной форме, в форме электронного документа или назначить другое удобное для гражданина время консультации. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.4. Гражданин, направивший обращение, имеет право на получение сведений по его рассмотрению (исполнению государственной функции) посредством телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), электронной почты или посредством личного обращения в ИОГВ.
2.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ИОГВ, если более короткий срок не установлен резолюцией должностного лица.
Обращения с конкретной датой исполнения подлежат рассмотрению в указанный срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в ИОГВ.
В тексте резолюции могут содержаться указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-х дневный и 10-ти дневный сроки исполнения резолюции, считая с даты ее написания.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.3.2. Направление запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, осуществляется в течение 5 дней со дня регистрации обращения.
2.3.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2.3.2. настоящего раздела, руководитель ИОГВ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (приложение N 2 к настоящему к настоящему Административному регламенту):
1) прием и регистрация обращений, поступивших в ИОГВ;
2) наложение на обращения резолюций руководителем ИОГВ и направление их на рассмотрение ответственным специалистам либо направление информации по обращениям;
3) переадресация письменных обращений;
4) рассмотрение обращений ответственными специалистами;
5) снятие обращений с контроля;
6) личный прием граждан.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация обращений, поступивших в ИОГВ".
3.2.1. При подаче письменного обращения гражданином лично срок его ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
При поступлении письменного обращения, поданного гражданином лично, специалистом, ответственным за делопроизводство, гражданину возвращаются паспорта, военные билеты, трудовые книжки, ценные бумаги и другие подобные приложения, а также выдается извещение о получении его обращения. В извещении указываются наименование ИОГВ, принявшего обращение, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, подавшего обращение, дата принятия обращения, входящий регистрационный номер. Извещение подписывает уполномоченное на то должностное лицо.
Срок приема и регистрации обращения, поданного гражданином лично, - до 20 минут на одно обращение.
3.2.2. Письменные обращения, поступившие по факсу, по почте, на встречах с населением, общественностью, трудовыми коллективами, по электронной почте (в форме электронного документа), регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство.
Поступившие копии документов (паспортов, военных билетов, трудовых книжек и других подобных вложений) помещаются после текста обращения. В случае отсутствия самого текста обращения составляется справка с текстом: "Обращение заявителя отсутствует". Справка заверяется личной подписью специалиста, ответственного за делопроизводство, с проставлением даты.
3.2.3. Обращения, поступившие по телефону, регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство.
При приеме обращения по телефону у гражданина запрашиваются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) почтовый и (или) электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) суть предложения, заявления или жалобы.
Срок приема и регистрации обращения по телефону - до 10 минут на одно обращение.
3.2.4. Регистрация обращений, поступивших в ИОГВ.
3.2.4.1. При регистрации обращений в правом нижнем углу первого листа обращения специалистом, ответственным за делопроизводство, проставляется регистрационный номер и дата регистрации. Регистрационный номер обращения состоит из индекса и порядкового номера обращения.
3.2.4.2. Регистрационный номер обращения формируется в следующем порядке:
1) индивидуальное обращение: первая буква фамилии гражданина, направившего обращение, - порядковый номер обращения;
2) коллективное обращение: Кол - порядковый номер обращения;
3) обращение, поступившее на личном приеме или по телефону: ПР - первая буква фамилии гражданина, направившего обращение, - порядковый номер обращения;
4) обращения, поступившие во время выездного приема: ВПР - первая буква фамилии гражданина, направившего обращение, - порядковый номер обращения.
3.2.4.3. Поступившие обращения проверяются на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу. При работе с повторными обращениями подбираются имеющиеся в архиве документы по обращениям данного гражданина, направившего обращение.
Повторные обращения, поступившие в течение календарного месяца со дня регистрации предыдущего обращения, учитываются под регистрационным номером первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера через дробь.
3.2.4.4. Если обращение подписано двумя и более гражданами, то регистрируются данные первых двух граждан, в том числе гражданина, в адрес которого обратившиеся просят направить ответ. Указывается общее количество гражданин#, направивших обращение. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
3.2.4.5. Если к ранее поступившему по факсу, электронной почте письменному обращению, впоследствии поступил оригинал, то он регистрируется под тем же регистрационным номером с внесением соответствующей отметки в регистрационные документы. При этом сроки его рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы, электронной почты.
3.2.4.6. Регистрация письменных и устных обращений производится в электронной программе или журналах регистрации письменных и устных обращений граждан.
В электронной программе или журналах регистрации письменных и устных обращений граждан в обязательном порядке указываются следующие сведения:
дата регистрации обращения; регистрационный номер;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
почтовый и (или) электронный адрес гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
краткое содержание обращения, проставляется шифр и подшифр тематического классификатора (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
резолюция руководителя ИОГВ, наложенная на обращение; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, ответственного за рассмотрение обращения; срок рассмотрения обращения;
фактический срок, за который было рассмотрено обращение; информация о продлении срока рассмотрения обращения; результат рассмотрения обращения (краткое содержание ответа на обращение или иная информация).
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3-х дней с момента поступления обращения в ИОГВ.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры "Прием и регистрация обращений, поступивших в ИОГВ" является регистрация поступивших в ИОГВ обращений.
3.3. Административная процедура "Наложение на обращения резолюций руководителем ИОГВ и направление их на рассмотрение ответственным специалистам либо направление информации по обращениям".
3.3.1. Зарегистрированное обращение в день его регистрации направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, руководителю ИОГВ для наложения резолюции.
3.3.2. Руководитель ИОГВ в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления к нему зарегистрированного обращения, накладывает резолюцию.
Резолюция заносится специалистом, ответственным за делопроизводство, в электронную программу или журнал регистрации письменных и устных обращений граждан, исполнение резолюции руководителя ИОГВ ставится на контроль.
3.3.3. Обращение с резолюцией руководителя ИОГВ в течение 1-го рабочего дня, следующего за днем наложения на обращение резолюции руководителем ИОГВ, направляется специалисту, ответственному за рассмотрение обращения.
3.3.4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2013 г. N 361-П в пункт 3.3.5 части 3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3.3.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.3.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.3.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ИОГВ или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.3.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Камчатского края от 14 августа 2013 г. N 361-П в пункт 3.3.9 части 3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3.3.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ИОГВ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же ИОГВ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.3.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3.11. Срок выполнения административной процедуры - в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения, поступившего в ИОГВ.
3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры "Наложение на обращения резолюций руководителем ИОГВ и направление их на рассмотрение ответственным специалистам либо направление информации по обращениям" являются поступление специалисту, ответственному за рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения гражданина с резолюцией руководителя ИОГВ, направление копии обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, к компетенции которых относится рассмотрение поставленных в письменном обращении вопросов, либо направление соответствующего уведомления (разъяснения, сообщения) гражданину, направившему обращение.
3.4. Административная процедура "Переадресация письменных обращений"
3.4.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ИОГВ или должностного лица, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.4.2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
3.4.3. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 3.4.2. настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения, поступившего в ИОГВ.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры "Переадресация письменных обращений" являются направление письменного обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения либо возврат жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение обращений ответственными специалистами".
3.5.1. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) в случае необходимости может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место. Результат выезда на место должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами.
3.5.2. Обращения, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются им в копиях.
Соисполнители не позднее 5-ти дней до дня истечения срока рассмотрения обращения обязаны предоставить специалисту, ответственному за рассмотрение обращения, все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.5.3. Ход рассмотрения обращений (резолюции, сделанные запросы, полученные ответы, принятые решения) точно и своевременно отражается в электронной программе или журналах регистрации письменных и устных обращений граждан.
3.5.4. По результатам рассмотрения обращения готовится ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение подписывается руководителем ИОГВ.
3.5.5. Ответ на обращение, поступившее в ИОГВ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней со дня регистрации обращения, поступившего в ИОГВ.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель ИОГВ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры "Рассмотрение обращений ответственными исполнителями" является направление гражданину, направившему обращение, ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6. Административная процедура "Снятие обращений с контроля".
3.6.1. Снятие обращений с контроля производится при направлении гражданину, направившему обращение, ответа по существу поставленных в обращении вопросов либо соответствующего уведомления (разъяснения, сообщения), предусмотренного частями 3.3.5 - 3.3.10 настоящего Административного регламента, а также при направлении письменного обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения либо при возврате жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.6.2. О снятии обращения с контроля делается запись в электронной программе или в журнале регистрации письменных и устных обращений граждан.
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры - до 20 минут на 1 обращение.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры "Снятие обращений с контроля" является внесение записи о снятии обращения с контроля в электронную программу или в журнал регистрации письменных и устных обращений граждан.
3.7. Административная процедура "Личный прием граждан".
3.7.1. Личный прием граждан руководителем ИОГВ или уполномоченным им должностным лицом осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным руководителем ИОГВ.
3.7.2. Запись граждан на личный прием к руководителю ИОГВ осуществляется в рабочие дни по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Запись на личный прием заканчивается за 3 дня до проведения приема.
При записи гражданина на личный прием составляется карточка личного приема граждан (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту), формируется дело, в которое включаются правовые акты и иные документы по существу обращения.
За 1 рабочий день до начала личного приема руководителю ИОГВ представляется список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения, сведений о предыдущих обращениях.
3.7.3. Помещения, в которых осуществляется личный прием граждан, оборудуются стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
3.7.4. Личный прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения и контроля специалистом ведется список.
Преимущество первоочередного приема предоставляется следующим категориям граждан: ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам, проживающим за пределами г. Петропавловска-Камчатского, беременным женщинам и кормящим матерям, инвалидам, лицам преклонного возраста.
3.7.5. Во время личного приема руководителя ИОГВ каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина.
Заявителю, оставившему свое письменное обращение, выдается уведомление о принятии его обращения. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.7.6. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ИОГВ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.7. После завершения личного приема руководителя ИОГВ согласно его поручениям, занесенным в карточку личного приема граждан, специалисты оформляют рассылку документов с внесением поручений в электронную программу или журнал регистрации письменных и устных обращений граждан.
Дальнейшая работа по обращениям, поступившим на личном приеме, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.7.8. Срок исполнения административной процедуры - 1 раз в месяц в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным руководителем ИОГВ.
3.7.9. Результатом исполнения административной процедуры "Личный прием граждан" являются дача устного ответа по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие устного или письменного обращения гражданина для дальнейшего рассмотрения, либо разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться для рассмотрения поставленных им вопросов, либо отказ в рассмотрении обращения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением руководителями структурных подразделений, иными должностными лицами и специалистами сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в ходе исполнения государственной функции осуществляется руководителем ИОГВ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения руководителями структурных подразделений, иными должностными лицами и специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в полугодие на основании утвержденного плана работы ИОГВ. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения руководителями структурных подразделений, иными должностными лицами и специалистами порядка информирования граждан об исполнении государственной функции, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений граждан. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан при исполнении государственной функции руководители структурных подразделений, иные должностные лица, специалисты несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и должностными регламентами.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав граждан; рассмотрение обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) руководителей структурных подразделений, иных должностных лиц и специалистов, принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов ИОГВ.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции в ИОГВ формируется комиссия из трех специалистов.
При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения руководителями структурных подразделений, иными должностными лицами и специалистами административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и выявляет нарушения, допущенные в ходе исполнения государственной функции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения исполнения государственной функции и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.